Я уже поняла ваше мнение касаемо данной компании. К чему просто ваши сообщения, содержащие лишь эмоции?
Однако свежеуволенная таксисточка, ещё 18.11 обещала "завтра" ответить на вопрос. Здесь.Ну печально, что не ответили. Вас наверное это задело за живое. Но если вы в курсе перестановок в компании, в курсе увольнения, но вопрос остается открытым для вас - зайдите на сайт, задайте вопрос и вам обязательно ответят. Я не владею информацией, которая касается внутренней работы компании. Жаль.
Клара_Цапкина
sonne
вы сейчас сайт компании рекламируете или за форумчан без ответа переживаете?
Обновил вчера на телефоне систему до Android 5.0, вполне официальную, между прочим. Единственное приложение, которое отказалось работать, угадайте какое?!
мы с твоим братом посовещались и решили, что ты ничего не потерял
.Что в таксисто предусмотренно в часы пик?Видимо это, а именно доплата от клиента и должна простимулировать водителя.
ivannedurak
activist
Это реальный заказ??? Сто двадцать (без доплаты фирмы) за такое расстояние??? Таксисто дискаунтер решивший переплюнуть Лидер? Абалдеть....
Сейчас читают
Перерегистрация авто
96932
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
302624
227
ЖСК "На Герцена", бывший долгострой "Радонеж"
179692
986
должна простимулировать водителя.а получается - банкуют за счет водителя?
Вчера взял заказ в час пик,приписка - двойной тариф.Дама спешила в садик за ребёнком,по простому тарифу поняла,что в 10 баллов уехать не вариант.
Господа из таксисто,может в морозы тарифы поднять?
халява закончилась) никитина 162 немировича 138 210р - ну и кому оно нужно в 7 утра, да еще и с дисп. наверно? у конкурентов по утрам как то более интересные предложения бывают..
Да тоже включил прогу посмотрел,стало не интересно....
водителей под соточку набралось, теперь можно снижать тарифы....
Что-то не наблюдаю я у них кучи подвисших заказов, да и стоимость почти таже, что и в любимом многими Лидере.
почему на ОС Android нельзя заказать ваше такси к опредленному времени? а еще ваше приложение на ОС Android после включения сразу зависает. У моей подруги на ОС Appstore ваше приложение не виснет и можно вызвать к определенному времени. Две недели пыталась воспользоваться вашим такси, ничего не вышло, так как нужно было к определенному времени
У моей подруги на ОС AppstoreЭто что за новая ОС? Может все таки iOS. Appstore это навазние магазина приложений в iOS.
да, правильно, спасибо, что поправили
Кто уже возил клиентов без халявы?Сколько стали снимать 15% ? А то ни новостей ничего.
Здравствуйте!
Скажите, а кто ваш менеджер-ассистент?
Он должен был вам все рассказать
Скажите, а кто ваш менеджер-ассистент?
Он должен был вам все рассказать
Мне просто интересно, "программистов" в школах набирают?) Столько разрабатывать приложение, потом тестировать, а в итоге один сплошной "глюк")) и у клиентов, и у водителей.. И фламп, и плэй уже переполнен списками ошибок, а их так и не исправили.. Даже заказ на определённое время) Ну как так то?)
Адам_Козлевич
activist
Ну как так то?)Ну дак сколько $ в стартап вкинули, на столько и получилось, это вам не Геты, Юберы, Яндексы и прочие, у котрых с их миллионами $ и то глючит, а всего лишь местное Харакари.:спок
Второй день уже, подъезжаешь, и тут - "клиент отказался"
Издержки производства, что делать...
Ну да, отсутствие неустоек, и возможность самостоятельно отказаться в любой момент, это вроде как нормально)))
это дикость.
Такая же, как когда у нас было "Ваш заказ снят водителем".
Такая же, как когда у нас было "Ваш заказ снят водителем".
Ну водителей то штрафуют)))
Эта чудо программа бы хоть звук какой издавала при отказе..
Эта чудо программа бы хоть звук какой издавала при отказе..
отсутствие неустоек, и возможность самостоятельно отказаться в любой момент, это вроде как нормальноСлово держать - это нормально .
Да и деньги при отказе не снимают.
это дикость.Да ладно, это уже норма сегодня, тем более, что Таксисто держит равнение на "лидеров" рынка.
Показать спойлер
Что бы ты ни говорил плохого о Уили, а там этот вопрос решен великолепно, машина по адресу - отказ - неустойка автоматом на счете водителя, а что там и как будет происходить в дальнейшем между компанией и заказчиком, водителя уже не интересует.
Показать спойлер
Сегодня нужно было добавить один адрес и пересчитать. Адрес можно только изменить на новый, добавить нельзя. Можно конечно удалить адрес, и пересчитается по км. Но счетчик показывал 0км(гпс включен), а проехали уже 10.. Думаю, включу клиентскую прогу, введу адреса да посмотрю цену. Ввожу улицу "Дружбы". Там варианты - Кемерово, Томск.. Всё) Нет в Нск такой улицы))) Еще и на телефоне деньги закончились)
С подъездами тоже беда.. Не пишется, к какому подъезду.. т.е клиент пишет, а водители не видят. Я раньше звонил, больше не буду.. Жду когда побегают и сами позвонят.. У меня не безлимит) Я об этом в офисе не раз говорил, и тут в лс писал. Может после жалоб клиентов что изменится? Я больше не знаю кому об этом сказать/написать
Кстати небольшая гора скринов с ошибками набралась, куда их?))
С подъездами тоже беда.. Не пишется, к какому подъезду.. т.е клиент пишет, а водители не видят. Я раньше звонил, больше не буду.. Жду когда побегают и сами позвонят.. У меня не безлимит) Я об этом в офисе не раз говорил, и тут в лс писал. Может после жалоб клиентов что изменится? Я больше не знаю кому об этом сказать/написать
Кстати небольшая гора скринов с ошибками набралась, куда их?))
Про подъезд я уже давно говорил, сказали "ой!" но я так понимаю ничего и не сделали...
Скрины с ошибками - меняй на пополнение баланса!
Скрины с ошибками - меняй на пополнение баланса!
И снова о Таксисто.. Взял вечером "бронь" в обь.. За час до времени вылезло подтверждение - подтвердил. За 35 минут до времени тоже самое. пошел в магазин(35 минут же еще).. Возвращаюсь - заказа уже нет) Видимо еще какое то подтверждение было. Ну да ладно, не особо и хотелось) Дальше другая бронь. В обь на 5.30. Взял. Сейчас работать надоело, отказался от брони.
И что должно было произойти? Да, этот заказ должен был сняться с меня, и вернуться в раздел "Бронь". Но.. видимо программисты таксисто считают что это не так. Заказ просто удалился. Вобще т.е человек в обь уже не едет..
Приехал домой, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Говорят что заказ помечен как отмененный. Пытаюсь объяснить каким образом он отменился и что нужно его вернуть.
-Я не могу
-И что делать?
-Ничего. Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет
Что так быть не должно(заказ удаляться) девушка так и не поняла.. "А почему вы от заказа отказались? Все равны". Про "все равны" вообще не понял, о чем она. Да и почему я не могу отказаться от брони за 5 часов до времени, и почему удаляется заказ, тоже не понял
И что должно было произойти? Да, этот заказ должен был сняться с меня, и вернуться в раздел "Бронь". Но.. видимо программисты таксисто считают что это не так. Заказ просто удалился. Вобще т.е человек в обь уже не едет..
Приехал домой, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Говорят что заказ помечен как отмененный. Пытаюсь объяснить каким образом он отменился и что нужно его вернуть.
-Я не могу
-И что делать?
-Ничего. Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет
Что так быть не должно(заказ удаляться) девушка так и не поняла.. "А почему вы от заказа отказались? Все равны". Про "все равны" вообще не понял, о чем она. Да и почему я не могу отказаться от брони за 5 часов до времени, и почему удаляется заказ, тоже не понял
Девушка просто не в курсе всех тонкостей работы перевозчиков, тем более, какие заказы в порт и кому нужны, а от каких будут стараться убежать.
Я так понимаю, ты повторил почти что подвиг того "Артёма" , что снял наш заказ. Хоть и по-честному, за 5 часов. Версия Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет вполне оправданна. Мы, к отрасли отношение имеющие и понимающие многое, и то тихо впали в кому, прочитав перл "заказ снят водителем" и не обнаружив его в смартфоне. А если это какой-нибудь московский гость нашего города... главное, не давать ему кнопку запроса связи со службой поддержки Диспетчеров-то нет в системе. А оператор этого потока не выдержит. Особенно, если на самолёт кто опоздает...
Я так понимаю, ты повторил почти что подвиг того "Артёма" , что снял наш заказ. Хоть и по-честному, за 5 часов. Версия Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет вполне оправданна. Мы, к отрасли отношение имеющие и понимающие многое, и то тихо впали в кому, прочитав перл "заказ снят водителем" и не обнаружив его в смартфоне. А если это какой-нибудь московский гость нашего города... главное, не давать ему кнопку запроса связи со службой поддержки Диспетчеров-то нет в системе. А оператор этого потока не выдержит. Особенно, если на самолёт кто опоздает...
Версия Теперь с нами он в аэропорт не поедет, а возможно и вобще больше никуда не поедет вполне оправданнаНу так я по этой причине и звонил, чтоб как то исправили..
Отмена заказа водителем - бред. А в случае брони тем более. Но как и кому это объяснить?
Завтра в офис заеду мб, а то мне кажется та девушка п.5 что передаст)
или передаст так, что тебя заблокируют.
Заказ из серии что ещё и за деньги слит может быть другому, направление утром в понедельник достаточно популярное, наших в Москву, москвичей к нам, пробок ещё нет.
Заказ из серии что ещё и за деньги слит может быть другому, направление утром в понедельник достаточно популярное, наших в Москву, москвичей к нам, пробок ещё нет.
Ну да))
Вчера вечером новую версию выложили, посмотрим что там)
Кстати со вчерашнего дня дисп. 10%
Вчера вечером новую версию выложили, посмотрим что там)
Кстати со вчерашнего дня дисп. 10%
не, ну а что, Таксисто нашло свою целевую аудиторию - это те, кому в Лидере дорого
Это во время акции, которая была ДО 1 декабря. При этом водителю на счёт падало от 100 до 150р на счёт. Дополнительно
А мне кажется крутым то, что вы нам это все пишете - мы ведь исправлять будем) и это не угроза))
Программистов, конечно, не в школе набираем)) Но если у вас есть хорошие специалисты, пишите в личку или на почту social@taxisto.ru. Мы обязательно рассмотрим кандидатуры) Кстати, туда же можете все скрины с ошибками кинуть и другие предложение, мы проработаем все. Отметим, что на решение всех вопросов специалистам требуется определенное время. Поэтому мы надеемся на ваше понимание!
Отметим, что несмотря на детальную проработку и многочисленные тестирования приложений, остаются различные баги, которые сложно отследить, не запустив проги в работу. Поэтому для нас очень важно получать обратную связь от вас и других пользователей, чтобы менять все к лучшему.
Например, сейчас по итогам обратной связи в новом версии приложении можно указать дату и время заказа. А также добавить специальные требования, другие адреса. Наладили работу "историй поездок": теперь пассажирам не придется много раз вводить адреса. И многое другое. Вы уже обновили свое приложение?
Программистов, конечно, не в школе набираем)) Но если у вас есть хорошие специалисты, пишите в личку или на почту social@taxisto.ru. Мы обязательно рассмотрим кандидатуры) Кстати, туда же можете все скрины с ошибками кинуть и другие предложение, мы проработаем все. Отметим, что на решение всех вопросов специалистам требуется определенное время. Поэтому мы надеемся на ваше понимание!
Отметим, что несмотря на детальную проработку и многочисленные тестирования приложений, остаются различные баги, которые сложно отследить, не запустив проги в работу. Поэтому для нас очень важно получать обратную связь от вас и других пользователей, чтобы менять все к лучшему.
Например, сейчас по итогам обратной связи в новом версии приложении можно указать дату и время заказа. А также добавить специальные требования, другие адреса. Наладили работу "историй поездок": теперь пассажирам не придется много раз вводить адреса. И многое другое. Вы уже обновили свое приложение?
Обновил)
Ну со скринами я в офис приезжал, показал что есть)
Ну со скринами я в офис приезжал, показал что есть)
О только сейчас услышал,что можно обновить приложение(((С новостями конечно у вас туговато...И про кнопки буду через... уже говорили очень неудобно расположены,можно случайно взять заказ,сделайте тогда отмену хоть в течении секунд 15-20,этого вполне хватит если заказ нажал случайно.
Офис - это одно, а служба контроля качества - это другое) Поэтому хотели бы попросить вас все-таки отправить еще раз.
Как работает новая версия?
Как работает новая версия?
Спасибо большое за обратную связь, передали ваши пожелания разработчикам.
Ну хорошо) а то было непонять чё и куда)
Да, все так) DenzeL нас опередил. Теперь мы работаем на картах 2Гиса)
Рады, что вам понравилось)
Рады, что вам понравилось)
Я смотрю в новой версии появилась карта "рыбных" мест и сделано это для ......, хотя нет, лучше Вы сами расскажите об этом.
ТОП 5
1