Алексей, конечно, при определенном давлении:улыб:Так же как и цены в 160 за 5 км тоже реальны - но, не в "Таксисто":улыб:
Mishor
Так ничего страшного.
Разумеется, равно как и не страшно то, что вы не желаете ждать и предпочитаете гадать:улыб:
Таксист
Так ничего страшного.
Разумеется, равно как и не страшно то, что вы не желаете ждать и предпочитаете гадать:улыб:
Вы бы объявили внятно, что или кого ждем, сколько будем ждать, и главное зачем.:улыб:
А пока что это похоже на дешевый маркетинг-микс. Результаты которого в среде водителей, как я понимаю Вас уже разочаровали.:улыб:
Mishor
Вы неправильно понимаете. В своем большинстве водители приветствуют новое начинание, и как минимум понимают, что соглашаясь на сотрудничество ничего не теряют. В отличие от Вас.

"Внятное" объяснение будет на обучении водителей, некоторые его уже получили. В рамках форума это не имеет смысла. В общих же чертах все уже сказано: новый привлекательный сервис для клиентов, удобная и продуманная часть ПО предлагаемая водителю, максимальная автоматизация процесса.
Таксист
вы не желаете ждать и предпочитаете гадать
Складывается впечатление, что вы, завесой тайны, пытаетесь прикрыть техническую не готовность сервиса и отсутствие взаимодействия между подразделениями вашей компании.
Как иначе объяснить, что пиар запущен (статьи на нгс), через форум водителей агитируете, в бегущей строке работать без диспетчеров зазываете?
А в ответ всё тайны, тайны, ждите, ждите...
ВИП
:biggrin: но посмотрите, ведь работает:миг:интерес то есть:миг:
Таксист
:biggrin: искренне желаю вам эффективно монетизировать "интерес" :agree:
Таксист
Я уверен, что все очень правильно понимаю.:миг:Да, мне не достаточно "ничего не терять". :спок:
И что, специально обученные водители уже приступили к работе? Можно услышать их отзывы? :umnik:
Таксист
:biggrin: но посмотрите, ведь работает:миг:интерес то есть:миг:
Есть любопытство - это есть. :live:
Интереса нет - так-как профита от сотрудничества нет. :dnknow:
Mishor
А зачем? Смысл? Начнет проект работать, объявят внятно. Я вот например ничо не сижу не выжидаю) Будет работать, хорошо) нет, так нет..
кожемяка
А зачем? Смысл? Начнет проект работать, объявят внятно. Я вот например ничо не сижу не выжидаю) Будет работать, хорошо) нет, так нет..
Ну ты потратила час, если я правильно помню. Кто-то 3-4 часа. :улыб:
Теперь Вы "обученные" водители. :eek:
К работе когда приступите не ясно. :dnknow:
Это есть профанация, ибо одна сторона выражает намерение не выраженное ни в чем, а в замен требует фактическую готовность. Иначе зачем "обучение"? А финт с планшетами вообще не выдерживает никакой критики.:yes.gif:
Логично потребовать гарантийного платежа за сохранность салона автомобиля, при перевозке клиентов таксисто.
Mishor
Теперь Вы "обученные" водители.
Эт когда обучить успели?)
Если
Ну ты потратила час, если я правильно помню. Кто-то 3-4 часа.
То мы туда не "обучаться" ездили))
Mishor
Я добровольно потратила час своего времени на "пообщаться", была б возможность, потратила бы и 3-4 часа, при чем здесь обученные? Я на обучение не ехала, это раз. Никто мне не обещал что я приступлю к работе завтра или ровно через месяц, это два. Фактическую готовность от меня никто не требовал может рожей не вышла, это три. Планшеты пока вроде никто не купил, это четыре. Гарантийный платеж они требуют за свое оборудование, это нормально, они не санта клаус чтоб всех одаривать. Другой вопрос что прогу на устройства водителей не ставят...ну я свое мнение по этому поводу в этой ветке уже ни раз озвучивала, повторяться не буду.
DenzeL
Таксист ->
"Внятное" объяснение будет на обучении водителей, некоторые его уже получили.
DenzeL ->
Эт когда обучить успели?)
То мы туда не "обучаться" ездили))
Если не вы(кто-то из форумчан), тогда кто? :eek:
кожемяка
Я потратил 5 минут на чтение статьи и 3 минуты на общение по телефону. Мне хватило времени, информации и способа ее подачи, чтобы сделать вывод, что это шляпа. :спок:
Mishor
Иии? Все организованой гурьбой должны последовать твоему примеру?
mixail54
Если не вы(кто-то из форумчан), тогда кто?
Михаил, в "таксисто" и до форумчан приходило очень много желающих сотрудничать водителей и после. На обучение приглашаются в порядке очереди, которая формируется согласно определенным принципам. До "форумчан" очередь еще не дошла, но все они (насколько мне известно) будут приглашены.
Mishor
Логично потребовать гарантийного платежа за сохранность салона автомобиля, при перевозке клиентов таксисто.
Без проблем - сдайте свой салон в аренду и (если кто нибудь возьмет) требуйте.

Поймите разницу - вам дается в пользование оборудование. Вы выражаете готовность пользоваться услугами, и их оплачивать.

Mishor, потратьте время - приезжайте, я лично готов потратить свое, на то что бы с вами пообщаться, рабочее если по делу, не рабочее если "потрындеть".
Таксист
Благодарю за персональное приглашение.:улыб:
Я бы приехал в день выхода статьи, но не вызвали интереса тарифы, озвученные по телефону. :безум:
Для очередного дискаунтера, не много ли пафоса? :nea.gif:
Приезжайте поговорить, запишем в очередь на обучение, о начале работы оповестим дополнительно. А до уважаемых форумчан очередь за неделю так и не дошла. :1:
Mishor
По телефону вам никто не м ог озвучить тарифов, кроме как 10%.

Под определение "дискаунтер" "Таксисто" никаким образом не попадает.
Таксист
150/4 я сам придумал? :1: Сказали именно по телефону.
Кстати, стоимость минимальной поездки написана в заказной статье. :biggrin:
Может на сегодня у Вас другой тариф? :biggrin:
Mishor
Да, вы придумали это самиЮ или звонили куда то не туда. 150/4 - даже не обсуждалось ничего подобного.
На сегодня у нас нет утвержденного тарифа. Как только будет предложение клиентам - так сразу вы его увидите.
Таксист
На сегодня у нас нет......... Как только будет ........
А что у вас есть на сегодня, только без воды, пожалуйста, а конкретику?
А то я нахожусь в глубокой задумчивости - закрыть этот топ-лохотрон или отправить его в мусорку.
Таксист
Да, вы придумали это самиЮ или звонили куда то не туда. 150/4 - даже не обсуждалось ничего подобного.
На сегодня у нас нет утвержденного тарифа. Как только будет предложение клиентам - так сразу вы его увидите.
Досвидос... :ха-ха!:
Mishor
Досвидос... :ха-ха!:
Не горячись, это таксито, но не то таксисто :rofl:
«При этом минималка нормальная и для водителя, и для клиента — 150 рублей, вполне приемлемо, и абонентская плата 10 % от заказа — и все, дешевле ни в одной конторе нету», — радуется Михаил.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1825041/ — Шеф, не тормози! — НГС.НОВОСТИ
Есть предложение водителям заключить с нами соглашение о сотрудничестве ранее остальных, на озвучиваемых на собеседовании (а не на форуме) условиях. Это и то, что изложено в рекламных статьях. А также есть ответы официального представителя фирмы на форуме.
А, простите, еще было желание форумчанина узнать
Кто был, кому удалось урвать планшет, и кто что думает?
Вроде все вокруг этого крутится?

Понимаете ли, ответ: "На данный момент ответа нет, все находится в стадии согласования и принятия решения" - это совершенно конкретный и без воды ответ.
Таксист
Понимаете ли, Таксист, крайне опасно презентовать на рынке продукт, которого у Вас нет. :nea.gif:
Крайне не уважительно морочить головы профессиональным участникам рынка, предлагая не пойми что. :зло:
Возможно, интересную идею, Вы сами рубите на корню. :dnknow:
Mishor
Придите и посмотрите продукт.
Таксист
Придите и посмотрите продукт.
Что Вы понимаете под "продуктом"?
Mishor
Mishor, я вас пригласил, от своих слов не отказываюсь, интересно - милости прошу. Рамки форума просто не позволяют общаться в предлагаемом вами ключе, надеюсь на понимание. Приезжайте.
Таксист
Mishor, я вас пригласил, от своих слов не отказываюсь, интересно - милости прошу. Рамки форума просто не позволяют общаться в предлагаемом вами ключе, надеюсь на понимание. Приезжайте.
Ну давайте говорить серьезно! Вы приглашаете послушать о ваших планах и показать программу, возможно не против будете услышать мнение по некоторым вопросам. Этот формат встречи называется "круглый стол" или "консультации". Будь мы друзьями, я бы обязательно нашел для вас время, хотя и не уверен, что оказался бы ценным собеседником.
Mishor
Ну вот.. а здесь у вас находится время писать и ценность ваших сообщений вы считаете вполне весомой, раз пишите:улыб:Ладно, в личке у вас и адрес и время и мой телефон.
Таксист
:biggrin: так а она весомая и есть. Всё небезупречно, но за ником Mishor человек, который достаточно хорошо понимает отрасль, имхо.:улыб:
Таксист
Понимаете ли, ответ: "На данный момент ответа нет, все находится в стадии согласования и принятия решения" - это совершенно конкретный и без воды ответ.
Отлично, как только согласуете и примете решения, так и продолжим, а пока топ закрыт, тема исчерпана.

пс И здесь не забудьте отметиться.
Таксист
Амнистия! :biggrin:
Слишком часто стали мелькать вопросы о Таксисто на форуме - топ открыт!
Очень надеюсь на плодотворный диалог, без воды и прочей мути. :спок:
_Виктор_
Есть информация о сроках? :спок:
BИП
У меня нет вообще никакой, кроме той, что есть здесь, единственное из не звучавшего здесь - это то, что в терминалах оплаты мною было замечено Таксисто.
Я надеюсь, что скоро у нас появится оф.представитель и мы сможем задать ему свои вопросы.
_Виктор_
терминалах оплаты мною было замечено Таксисто
в каких? :umnik:
DenzeL
В Подорожнике, что на Берёзовой роще на этой неделе было замечено, где ещё есть не знаю.
_Виктор_
терминалах оплаты мною было замечено
Реально служба и водитель так не хотят видеть друг друга? :спок:
BИП
Это им самим решать, что они хотят и не хотят, нас об этом, врядли, спрашивать будут. :спок:
_Виктор_
готов стать бета тестером таксисто, Антон, ехать за планшетом?
54регион
..а плаешет с прогой бесплатный али залог нннада?
тоже б потестил, позывной хочу - сотый(100)
DenzeL
Asus Nexus? ))))
DenzeL
я планшет за 2 могу купить, поэтому как тестеру надеюсь на бесплатный планшет
DenzeL
...планшет за тысячу?)
во первых с моим смартфоном идут белые наушники))))))) (с) реклама