fy5454
junior
Кто пользуется больше одной прогой, кому надаело переключаться?! Кто хочет видеть все заказы в одной проге сразу со всех диспетчеров города!?
Главное, диспетчерские чтобы были как в Лидере-Минимум при ценнике до 105 рублей, 0 рублей. А так то народ не против по нескольку девайсов иметь и по нескольку программ на каждом из них.
Мне на планшетах в принципе нравятся решения, когда впараллель работает например ЕСТ, ваптакси да Максимка, каждое в своём окошечке, как три смартфона в ряд.
Мне на планшетах в принципе нравятся решения, когда впараллель работает например ЕСТ, ваптакси да Максимка, каждое в своём окошечке, как три смартфона в ряд.
Мне на планшетах в принципе нравятся решения, когда впараллель работает например ЕСТ, ваптакси да Максимка, каждое в своём окошечке, как три смартфона в ряд.это как!? андроид не поддерживает мультиокна же, как например виндоус, т.е. всплывать будут предложения заявки, но видеть свободные заказы нет возможности!
Андроид может и не поддерживает, а Гнусмасы "Гэлэкси сколько то там" вполне себе поддерживают.
Абсолютно рабочий вариант.
Впрочем, не столь важно, главное, что в любом случае в зависимости от своих предпочтений пул из 3-4 диспетчерских на 1-2-3-4 гаджетах каждый себе подобрать в состоянии.
Объединение - интересно, безусловно!
Но просто надо понимать, что оно уже произведено самими водителями отчасти.
При этом монополии на такое решение быть не может - блокировать начнут поставщики заявок информацию, если её начнут где-то агрегировать в каком-нибудь Таксисто непонятным образом.
Абсолютно рабочий вариант.
Впрочем, не столь важно, главное, что в любом случае в зависимости от своих предпочтений пул из 3-4 диспетчерских на 1-2-3-4 гаджетах каждый себе подобрать в состоянии.
Объединение - интересно, безусловно!
Но просто надо понимать, что оно уже произведено самими водителями отчасти.
При этом монополии на такое решение быть не может - блокировать начнут поставщики заявок информацию, если её начнут где-то агрегировать в каком-нибудь Таксисто непонятным образом.
интересно глянуть и понять каким образом программа будет работать и насколько все диспетчерские города будут рады этому решению )))
Одна из древних попыток организации подобного сервиса - в сети
Всего машин - 2, из них свободных - 1
В лучшие времена там до 20-30 доходило
В то время как в Атласе, Гранде, Лидере количество водителей онлайн измеряется сотнями...
Всего машин - 2, из них свободных - 1
В лучшие времена там до 20-30 доходило
В то время как в Атласе, Гранде, Лидере количество водителей онлайн измеряется сотнями...
Одна из древних попыток организации подобного сервиса - в сетине вижу ничего общего, я говорил про организацию всех заявок в одной программе для водителя, а не для клиентов.
Например вы зареганы в 6 компаниях, ввели свои данные в прогу, она в одном окне отображает все заявки от 6 диспетчерских. Можно по фильтрам например настроить: "не показывать заявки до 150 руб." или "принимать все предварительные заявки до затулинки с 5-00 до 7-00 утра" Забанить думаю не смогут, прога ничего не обычного не делает, соответсвенно отличить её от обычных действий пользователя не возможно, да и поставщикам информации зачем банить!? особо смысла не вижу.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 81)
229875
1000
красота и материнство (часть 53)
185282
1000
Стиль, поведение и возраст
270356
999
А не две ли проги там в параллель работают, а?
Вряд ли существует такой список. Нужен андроид с рутом и проверять.
Делается это установкой нескольких программ. На Нексус 4 и 7 точно работает.
Делается это установкой нескольких программ. На Нексус 4 и 7 точно работает.
а вот это уже интересней, еще бы фильтр, клиенты только красивые девушки )))
А еще совместить это с банкоматом, пусть сразу деньги выдает, чо гонять то
ну все новое всегда в штыки воспринималось, а потом как то приживалось
А ты как думаешь, предлагаемое решение, оно бесплатное будет?
боюсь не потянут, итак много кого кормить приходится: диспетчерские, бензин, налоги, амортизация/аренда, сотовая связь, жкх/аренда, интернет, алименты, кредиты - пока все заплатишь, без штанов останешься ))) я считал, 140 000 грязью в месяц это самый минимум, что бы жить (
а зачем.? не надо, стоишь в центре, стрельнет 2 заказа в двух телефонах, возьмешь какой тебе по душе
путем несложных манипуляций, делим это число на количество рабочих часов в месяц и получаем 900 рублей час должен стоить, в общем что бы было честно и справедливо цена должна быть в 3 раза дороже! 450 минималка, 30 рублей километр, 15 рублей минута ожидания, 900 рублей почасовая, диспетчерские 50 рублей.
Вась, просто найди работу с такой оплатой) такси то тут при чем?
Ну там то работать прийдется, а тут можно просто потрещать
Могу сказать, что такая программа есть, разрабатывается в Омске в одном из подразделений ЮЛ.
Точно агрегирует программы: ВапТакси, Лидер, Максим. Радар работает по дорогам,а не по прямой. При предложение заказа пишет расстояние по дорогам. В основе пока карта 2ГИС, планируется переход на карту ОСМ. Когда предлагается заказ предлагается конкретному, пока он не откажется от него, другому не предложит система, после нескольких отказов подряд блокировка предложения, остается возможность только голосовать за заказы.
Когда будет вводиться у нас не знаю. Но будет точно.
Точно агрегирует программы: ВапТакси, Лидер, Максим. Радар работает по дорогам,а не по прямой. При предложение заказа пишет расстояние по дорогам. В основе пока карта 2ГИС, планируется переход на карту ОСМ. Когда предлагается заказ предлагается конкретному, пока он не откажется от него, другому не предложит система, после нескольких отказов подряд блокировка предложения, остается возможность только голосовать за заказы.
Когда будет вводиться у нас не знаю. Но будет точно.
На это силы и время есть, а сделать для водителя и клиента версии под андроид и айос, нет
И при этом еще в нее закладывать алгоритм принятия решений .
В чью пользу он работать то будет юл лидер или маску?
В чью пользу он работать то будет юл лидер или маску?
ivannedurak
activist
Вы думаете разработчики курицы? Навряд ли будут от себя отгребать.
Разработкой WapTaxi не занимается компания ЮНИС-ЛАДА.
Вообщем приложение называется ASC водитель. В гугл плеи есть.
А я вижу общее. Всегда возникает вопрос "где тот козёл, что за это всё платит?"
На самом деле в упомянутом проекте, естественно, и водительская часть подразумевалась, но он вообще исчезал было, и в общем так они и не сдвинулись со стартовой точки. Хотя, интерфейсы для работы с ваптакси и ест как минимум у них вроде как созданы были.
Если проект финансируется Юнис-ладой - не вопрос, тогда хоть понятно, что если это разработка ЮЛ, то преференции могут быть настроены в свою пользу.
"Не показывать заявки до 150 рублей" - т.е., информация в открытых каналах об этом всегда присутствует? Или откуда она возьмётся, например, у Атласа?
Идея хорошая, просто материальной выгоды я в ней не вижу, народ же просто готов оплачивать диспетчерские от 0 рублей до 22%, готов ли он будет доплачивать N рублей за заказ, который получил через программу-агрегатор? Если же доплачивать ничего не нужно, то вопрос - какие преференции себе выставляет разработчик?
Показать спойлер
Что мечтает иметь каждая женщина:
Леопарда на шее, Тигра в постели, Ягуар в гараже и..... козла который за все это будет платить!!!!!
Леопарда на шее, Тигра в постели, Ягуар в гараже и..... козла который за все это будет платить!!!!!
Показать спойлер
На самом деле в упомянутом проекте, естественно, и водительская часть подразумевалась, но он вообще исчезал было, и в общем так они и не сдвинулись со стартовой точки. Хотя, интерфейсы для работы с ваптакси и ест как минимум у них вроде как созданы были.
Если проект финансируется Юнис-ладой - не вопрос, тогда хоть понятно, что если это разработка ЮЛ, то преференции могут быть настроены в свою пользу.
"Не показывать заявки до 150 рублей" - т.е., информация в открытых каналах об этом всегда присутствует? Или откуда она возьмётся, например, у Атласа?
Идея хорошая, просто материальной выгоды я в ней не вижу, народ же просто готов оплачивать диспетчерские от 0 рублей до 22%, готов ли он будет доплачивать N рублей за заказ, который получил через программу-агрегатор? Если же доплачивать ничего не нужно, то вопрос - какие преференции себе выставляет разработчик?
Не, ну что-то в этом есть конечно
источник, скрины там же...
Показать спойлер
Программа ASC - Водитель для водителей службы такси "ДОМОЙ" и "ПЯТЕРОЧКА", г.Омск
- Возможность работы в фоне как программы, так и таксометра. Это позволяет использовать любую программу телефона (смотреть фильм, работать в проге другого такси) и брать заказы в ASC - водитель;
- Таксометр в режиме город, за город, город + за город;
- Работа одновременно в нескольких службах такси;
- Чат;
- Автоповорот, поддержка планшетов, альбомный/портретный режимы работы;
- Голосовой набор, Интернет рация;
- Статистика;
- Заказ смен. Статус "Освобождаюсь";
- Одометр, Погода;
- Ближайшие борта;
- Районы, машины, заказы;
- Он-лайн техосмотр;
- 911;
- Он-лайн карты: 2ГИС, Яндекс, Яндекс-навигатор. Автоматическая навигация на адреса подачи и освобождения ;
- Сообщения: борт->борт;
- Схема стабилизации интернет - соединения, в итоге мгновенный отклик и отображение информации.
- Сортировка заказов по времени, по расстоянию до заявки, по районам подачи - освобождения.
программа в стадии доработки, функционал будет существенно расширен. Подходит для работы в любой службе такси по согласованию с Разработчиком.
- Возможность работы в фоне как программы, так и таксометра. Это позволяет использовать любую программу телефона (смотреть фильм, работать в проге другого такси) и брать заказы в ASC - водитель;
- Таксометр в режиме город, за город, город + за город;
- Работа одновременно в нескольких службах такси;
- Чат;
- Автоповорот, поддержка планшетов, альбомный/портретный режимы работы;
- Голосовой набор, Интернет рация;
- Статистика;
- Заказ смен. Статус "Освобождаюсь";
- Одометр, Погода;
- Ближайшие борта;
- Районы, машины, заказы;
- Он-лайн техосмотр;
- 911;
- Он-лайн карты: 2ГИС, Яндекс, Яндекс-навигатор. Автоматическая навигация на адреса подачи и освобождения ;
- Сообщения: борт->борт;
- Схема стабилизации интернет - соединения, в итоге мгновенный отклик и отображение информации.
- Сортировка заказов по времени, по расстоянию до заявки, по районам подачи - освобождения.
программа в стадии доработки, функционал будет существенно расширен. Подходит для работы в любой службе такси по согласованию с Разработчиком.
Показать спойлер
источник, скрины там же...
Кто пользуется больше одной прогой, кому надаело переключаться?! Кто хочет видеть все заказы в одной проге сразу со всех диспетчеров города!?Ключевой момент - во всех диспетчерских города нужно будет отдельно регистрироваться и балансы пополнять, или достаточно будет пополнить баланс в этой программе, а она потом сама отправит мои гроши тому, чьи заказы я отработал?
Надо будет регистрироваться во всех конторах и пополнять баланс в каждой. По иному не получиться.
Почему? Предположим, некая контора будет покупать у вас заявки оптом, со скидкой, и продавать своим пользователям. А разницу, то есть эту скидку, ложить себе в карман. Рабочая схема?
Во первых класть. Программа просто берет данные из других программ и отображает в себе. Ни каких покупок заявок Компанией у Компании нет.
Во первых класть.Если такой грамотный, чего в таком простом предложении дефис не поставил?
Программа просто берет данные из других программ и отображает в себе. Ни каких покупок заявок Компанией у Компании нет.Я понимаю, что никаких покупок пока нет, но рассматриваю возможность, могут ли они теоретически вообще быть?
1) Я не очень грамотный, просто слова ложить, покласть - коробит глаз и слух.
2) Не рассматривается, мы решили двигаться немного в другом направление. Какое - пока коммерческая тайна.
2) Не рассматривается, мы решили двигаться немного в другом направление. Какое - пока коммерческая тайна.
Я понимаю, что никаких покупок пока нет, но рассматриваю возможность, могут ли они теоретически вообще быть?Теоретически - можно реализовать. Выглядеть будет примерно так: основной баланс лежит в программе, после взятия заказа у диспетчера, с основного баланса идёт пополнение баланса диспетчера на сумму комиссии заявки. Только после этого диспетчер сразу определит кто пользуется агрегатом, так как от него будут постоянно частые и мелкие пополнения. В принципе диспетчеру по идеи должно быть всё равно, пользуетесь вы агрегатором или нет, но из ревности наверное могут и запретить...
Надо будет регистрироваться во всех конторах и пополнять баланс в каждой. По иному не получиться.На продвинутом уровне, агрегатор мог бы договориться со всеми диспетчерами и принимать водителей, учитывая условия каждой службы и если например к одной из диспетчерских водитель не подходит, то заказы от этой диспетчерской не будут показываться ему. Для водителя это рай, один раз зашёл - зарегистрировался и сразу все заказы города. Диспетчерским тоже хорошо, не нужно работать с водителями напрямую, либо можно работать напрямую параллельно с агрегатором, т.е. иметь и свое решение и новых водителей из агрегатора.
*Для водителя выгода очевидна на мой взгляд, все заказы города в одном месте, минимальный простой, больше денег. Зачем пользоваться 2-3 службами и терять возможность получить хороший заказ от других служб, если можно сразу видеть все заявки города.
На продвинутом уровне, агрегатор мог бы договориться со всеми диспетчерамиВот в этом случае будет грамотный и нужный продукт. А просто так, в кучу заказы собирать, это баловство для немногочисленных фанатиков.
а разве по другому бывает,разработчики то есть ваще не хотят
Некоторые терминалы оплаты принимают платежи без комиссии, а операторы им потом процент откатывают. Тут, может, такая же схема приемлема.
Лавры яндекс.такси покоя не дают
А разработчикам зачем кушать?
А разработчикам зачем кушать?
Выглядеть будет примерно так: основной баланс лежит в программе, после взятия заказа у диспетчера, с основного баланса идёт пополнение баланса диспетчера на сумму комиссии заявки.Ну это неправильно, по идее тут просто должна быть установлена минимальная сумма пополнения, типа 100 рублей, и не в момент прихода заявки это должно быть а в момент снижения по данной диспетчерской до к примеру 40 рублей. Автополнение, типа банковского автопополнения мобильного / интернета, лишь бы деньги на счету были. Ну а приходом денег через Qiwi, PinPay и иже с ними - ни одного оператора не удивишь.
да кушать вообще вредно
ну это ж святое посмотреть и сказать да мы сделаем так же только удобнее и порвем рынок, я пока только пример вконтакта вижу. а на деле получается что ручки не из того места , у тех кто перетаскивает идеи, растут
ну это ж святое посмотреть и сказать да мы сделаем так же только удобнее и порвем рынок, я пока только пример вконтакта вижу. а на деле получается что ручки не из того места , у тех кто перетаскивает идеи, растут
Да и идея то сама по себе не нова, чделать еще одну прокладку между водителем и диспетчерской
дак я про то и говорю, что ничерта нового.
ладно бы если эта прокладка было чем то сильно лучше. то еще можно понять....и простить
ладно бы если эта прокладка было чем то сильно лучше. то еще можно понять....и простить
ну хоцца и есть перспектива их сделать /п.5/ какие разные вещи.
я как то понимаю сделать то что востребовано и монетизировать .это хорошо. а сделать что то и доказывать что это конечно дороже но вам очень надо ваще прям. есть тут что то не правильное ну и как минимум нужно быть хорошим продованом идеи
я как то понимаю сделать то что востребовано и монетизировать .это хорошо. а сделать что то и доказывать что это конечно дороже но вам очень надо ваще прям. есть тут что то не правильное ну и как минимум нужно быть хорошим продованом идеи
ТОП 5
1
2
4