Мэс
ну Антон сказал, что есть коммерческая тайна :biggrin: .
Садим на крючок бесплатно, а потом доим деньги, как то так видимо :biggrin:
ВИП
ну эт нормальная практика :biggrin:
ВИП
Лавры яндекс.такси покоя не дают :biggrin:
яндекс такси является диспетчером который работает с диспетчерами, а не с водителями. На мой взгляд ничего общего.
fy5454
а вы планируете объединить все диспетчерские без участия диспетчерских? :umnik:
ВИП
Да и идея то сама по себе не нова, чделать еще одну прокладку между водителем и диспетчерской :biggrin:
идея сделать заработок водителя больше, а время работы меньше.
fy5454
идея сделать заработок водителя больше, а время работы меньше.
размножить водителя, увеличить цену? :umnik:
fy5454
Сделать единый таксо-парк в г.Новосибирске? Какая-то утопия. Или это лишь мне, дураку, непонятная идея. А то, если напишут программу, которая будет отправлять диспетчерские проценты каждой диспетчерской отдельно - вообще бред (это тому кто об этом спрашивал-предлагал) Объять необъятное? Если напишут такую, хорошо работающую программу - она будет стоить баснословно дорого. Кому это нужно и кто будет платить? Все желают или халявы или почти даром. Имхо
fy5454
идея сделать заработок водителя больше, а время работы меньше.
т.е. водитель будет вам платить только за возможность иметь заказы диспетчерских в одной программе? :спок:
Мэс
размножить водителя, увеличить цену?
размножить цены, увеличить водителя :biggrin:
ВИП
ну я просто к сожалению не вижу других вариантов увеличения заработка за единицу времени :dnknow:
Мэс
например пусть выполняет три заказа одновременно :biggrin:
ВИП
я тут чето все таки о реальных ситуациях думала :biggrin:
ВИП
/п.9/
т.е. водитель будет вам платить только за возможность иметь заказы диспетчерских в одной программе? :спок:
ооо, ну если ещё и мне будут платить - это будет просто класс. Только я тут при чём, я только идею высказываю... Но я бы платил агрегатору если бы это бы действительно давало возможность больше мне заработать, тратя меньше времени. Ну конечно в идеале агрегатор должен делать заработок водителя больше, иначе платить за удобство не так интересно, как за удобство+увеличение заработка+уменьшение рабочего времени.
По сути ничего не платишь, без агрегатора заработок будет меньше, чем с ним. Т.е. глупо было бы не купить то, что приносить тебе больше денег.
Мэс
а я реальную и привел:миг:
любимая кнопочка водителей "освобождаюсь" для этого и сделана :biggrin:
fy5454
ааа мы тут коня в вакууме обсуждаем, блинн а я то подумала
Мэс
Скорее всего, обсуждается возможность, затолкнуть весь вакуум в одного коня. :улыб:
fy5454
Точно агрегирует программы: ВапТакси, Лидер, Максим. Радар работает по дорогам,а не по прямой. При предложение заказа пишет расстояние по дорогам.
Смотрите, почему не получится заработка больше.
В системе будет присутствовать Лидер-Мини да "порайонники" от Атласа. Увеличить можно не увеличивая до бесконечности 80-рублёвых заказов и режиме работы водителя как белка в колесе, а только согласованным уровнем минимальных расценок, не надо говорить про УФАС и сговор, в конце концов никто не запрещает их с той же УФАС согласовать. Здесь же система будет так же агрегировать мелочёвку. Радар, работающий по дорогам, безусловно, плюс при подаче на адрес. И безусловно минус при предложении, так как будет способствовать возникновению конфликтов на тему "а у меня навигатор больше считает, почему цена такая?"
ИМХО.
ВИП
Любимая кнопочка водителей, это "уход с линии", с полными карманами бабла само собой :biggrin:
ВИП
например пусть выполняет три заказа одновременно :biggrin:
...купит Пежо Боксер и встанет на маршрут. :злорадство:
ВИП
а я реальную и привел:миг:
любимая кнопочка водителей "освобождаюсь" для этого и сделана :biggrin:
Эту кнопочку я пользую, только если пассажир вызывает сомнения в платежеспособности и у него ноль бонусов. А так - "свободен" на полпути и готов взять следующий заказ.