Это прямо противоречит Вашим ранним призывам к профессионализации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Что произошло?
а за бабло можно и не только призывы поменять.тут за меня уже отвечают
Cabana, я - за мир во всем мире. Честно. И что? От этого войн меньше?
Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!
Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?
Надеюсь я ответил.
TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.
Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?
Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?
1) Не все клиенты точно знаю адреса. Часто можно услышать, ну хз где напротив вижу какую-то фигню.
2) Не все умеют пользоваться программами, не у всех смартфоны.
3) Надо работать с зависшими заказами.
4) Поиск машин на заказы с определенными условиями.
5) Приём заказов безнальных.
Часть заказов может осуществить, через приложения. Но все нет. Иначе бы диспетчеров давно уменьшили до миниума.
2) Не все умеют пользоваться программами, не у всех смартфоны.
3) Надо работать с зависшими заказами.
4) Поиск машин на заказы с определенными условиями.
5) Приём заказов безнальных.
Часть заказов может осуществить, через приложения. Но все нет. Иначе бы диспетчеров давно уменьшили до миниума.
TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.Хм, мне кажется Вы умышлено лукавите, допустим диспетчеров не будет, но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержки для оперативного решения каких-либо вопросов возникающих в процессе или нет?
Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?
но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержкиРазумеется.
TATOSHCA, все что вы перечислили учтено.
1. Есть возможность заказать "к такой то фигне", ваше местоположение определяется, когда вы включаете навигацию у себя на смартфоне?
2. Не все могут говорить, есть немые люди. И?
3. Для этого есть техподдержка.
4. Определенные условия учтены и поиск машин им удовлетворяющий автоматизирован.
5. Не вижу проблем
Да - не все заказы могут быть приняты приложением. И хорошо - остается простор для остальных
1. Есть возможность заказать "к такой то фигне", ваше местоположение определяется, когда вы включаете навигацию у себя на смартфоне?
2. Не все могут говорить, есть немые люди. И?
3. Для этого есть техподдержка.
4. Определенные условия учтены и поиск машин им удовлетворяющий автоматизирован.
5. Не вижу проблем
Да - не все заказы могут быть приняты приложением. И хорошо - остается простор для остальных
Ну и самый главный вопрос. 9 баллов. Классик не приехал, ЮЛ не приехал, про Л я вообще молчу. Вы приедете за какое время?
Сейчас читают
Раздача земли под строительство
361837
975
Ночной дозор
66730
1000
Дачные цветы, декоративные растения (часть 2)
660952
1000
можно я оставлю этот вопрос без ответа?
1. Сейчас популярны дешевые смартфоны без гпс. Точность иногда определяет за пару сотен метров от места. Некоторые ГПС отрубают, он же батарею жрет немерено.
2. Немых значительно меньше, тех кто с программами не бум бум.
3. А тех. поддержка это не диспетчера....
4. Да точно учтены. У меня тумбочка х-х-х . Я хз влезет или нет она в универсал. Допустим влезет, надо посмотреть, что бы на такой заказ поехал нормальный универсал,а не хетчбэк.
5. Можно ив программе, но тут надо очень серьезно задуматься над тем, что бы левый человек ни как не мог заказать.
Программа это хорошо, но слишком утопично...
2. Немых значительно меньше, тех кто с программами не бум бум.
3. А тех. поддержка это не диспетчера....
4. Да точно учтены. У меня тумбочка х-х-х . Я хз влезет или нет она в универсал. Допустим влезет, надо посмотреть, что бы на такой заказ поехал нормальный универсал,а не хетчбэк.
5. Можно ив программе, но тут надо очень серьезно задуматься над тем, что бы левый человек ни как не мог заказать.
Программа это хорошо, но слишком утопично...
Можно
Но мы то знаем, что тоже не приедете, потому что Яне не нужен планшет
Но мы то знаем, что тоже не приедете, потому что Яне не нужен планшет
но тут надо очень серьезно задуматьсяКонечно
думать - нужно.
Иначе получается... то что уже есть
Разумеется.А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?
Иначе получается... то что уже естьДак оно и так получается, то что есть , только у них есть ответы практически на все вопросы, а у вас все очень туманно и загадочно. имхо
А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?Ну, я пока вижу слишком мало общего, что бы перечислять все различия
и так получается, то что естья имел в виду WA... в смысле другие программы:)
Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.Чуточку терпения, господа.
Я конечно смотрю издалека, но пока вижу только одно - в "Таксисто" не будет приема заказов через оператора call-центра, и то меня берут очень большие сомнения в этом.
Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.Чуточку терпения, господа.Будет .. будет, может сначала надо было основательно подготовиться, а потом уже начинать пиариться, к чему такая спешка, если нет ответов на простые вопросы?
мне определенно нравятся эти тарифы! "Первые 20 мин. поездки
плюс 10 мин. ожидания - 1260 руб.
далее 45 руб./мин."
плюс 10 мин. ожидания - 1260 руб.
далее 45 руб./мин."
Ты оговорочку делай, что это тариф не Тасиста & ТаксистО, а VIP GetTaxi, хотя если у тебя будет новая S-ка, может T&T смогут предложить nt,t такой тариф и здесь, а пока Вася мечтай и .... вози "постописят".
Из последнего. Буквально сегодня.
Заказ на Дачное шоссе 1**
Приезжаю, отмечаюсь. Через несколько минут звонок - вы где?
Я - на Дачном...
- нет, ваши диспетчера не поняли. Я жду вас в городе вообще-то.
Супер, думаю. Звоню на раздачу - послушайте заказ.
А я говорит не могу его послушать. Он через интернет сделан.
Звонят клиенту, труба недоступна. Заказ сняли с неустойкой
Вопрос. Кто и как будет разруливать подобные ситуации в отсутствии "ненужного" звена в лице диспетчеров?
А эти ситуации ну совсем не редкость
Заказ на Дачное шоссе 1**
Приезжаю, отмечаюсь. Через несколько минут звонок - вы где?
Я - на Дачном...
- нет, ваши диспетчера не поняли. Я жду вас в городе вообще-то.
Супер, думаю. Звоню на раздачу - послушайте заказ.
А я говорит не могу его послушать. Он через интернет сделан.
Звонят клиенту, труба недоступна. Заказ сняли с неустойкой
Вопрос. Кто и как будет разруливать подобные ситуации в отсутствии "ненужного" звена в лице диспетчеров?
А эти ситуации ну совсем не редкость
Подобная ситуация в ПО Такситсто невозможна в принципе.
Предварительных заказов тоже не будет "в приципе"?))
То есть водитель, принявший заказ посредством "ПО Таксисто" автоматически получает 100% гарантии, что клиент, сделавший этот заказ будет находиться по указанному адресу, готов поехать и рассчитаться за поездку?
И ситуация, когда водитель прибывает на заказ, а клиента нет - по любой причине, - невозможна в принципе?
И ситуация, когда водитель прибывает на заказ, а клиента нет - по любой причине, - невозможна в принципе?
Предварительные - не просто будут, а... впрочем. приезжайте и смотрите.
папаКарло, что дает 100% гарантию я.. точнее Ильф и Петров посредством своего персонажа уже говорили.
Но то, что описывали вы - невозможно. У клиента при заказе определяется его местоположение.
Но то, что описывали вы - невозможно. У клиента при заказе определяется его местоположение.
ОК
Я воспроизвел конкретный случай, но вопрос был "вообще". Надеялся, что вы это поймете.
Причин, по которым клиент не выходит на заказ, может быть много
Так вот, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?
Я воспроизвел конкретный случай, но вопрос был "вообще". Надеялся, что вы это поймете.
Причин, по которым клиент не выходит на заказ, может быть много
Так вот, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?
У клиента при заказе определяется его местоположение.Здесь тоже вопрос возникает
А если в моем смартфоне нет жпс? А если я в помещении нахожусь и спутники не видно? А если я хочу заказать машину в другое место? Ну и т.д.
Отвечу лишь по пункту в помещение. В принципе с погрешностью 100-150 метров телефон и без гпс нормально определяет местоположение.
если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?таким же каким и везде. Вы можете предложить иной?
А если в моем смартфоне нет жпс?Тогда в нем есть A-Gps.
А если я хочу заказать машину в другое место?ради бога - заказывайте. Печатайте адрес, или указывайте пальцем на экране. Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.
Выход есть только один. Не работать в такси.
1) Заказ другому человеку.
2) Предварительный заказ.
2) Предварительный заказ.
Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.
____________________
Очень просто. У меня мастер во время ремонта ждала доставку с "Леруа Мерлена". Доставка застряла до 23 ч., в это время уехать домой на общ. транспорте было уже не реально.
Интернета в новостройке нет, тлф у неё выходить в сеть не захотел.
Она позвонила мне, и я по инету (т.к. дешевле было) заказала ей авто, указав её номер тлф.
____________________
Очень просто. У меня мастер во время ремонта ждала доставку с "Леруа Мерлена". Доставка застряла до 23 ч., в это время уехать домой на общ. транспорте было уже не реально.
Интернета в новостройке нет, тлф у неё выходить в сеть не захотел.
Она позвонила мне, и я по инету (т.к. дешевле было) заказала ей авто, указав её номер тлф.
таким же каким и везде."Везде" я звоню диспетчеру, диспетчер проверяет доступность/вменяемость клиента и снимает заказ с начислением неустойки, если клиент накосячил. Как это может быть решено в полностью автоматизированной системе -
Впрочем, есть один утопичный вариант.
Депозит. Клиенту, чтобы сделать заказ, необходимо заранее внести деньги на свой лицевой счет. Как водителю, чтобы работать.
Большинство клиентов пошлет такую систему...
папаКарло, а зачем в данном случае нужен диспетчер, если у вас есть прямая связь с клиентом?
TATOSHCA, в очень многих случаях оплата производится вперед, и никто не посылает. В такси так не принято, да.
если у вас есть прямая связь с клиентом?Так она и в ваптакси есть... И дальше что?
Позонил я клиенту после десяти минут тщетного ожидания, услышал, что он лыка не вяжет, или труба недоступна, или он уехал уже с пятнахами например...
Мне чего делать? Плюнуть, матюгнуться и дальше ехать просто?
Вперед либо по договору официальному с синей печатью, либо когда машина уже приехала. А платить не известно кому заранее...
Нет, вам обязательно нужно дождаться пока вам именно диспетчер скажет, что вам дальше делать?Ну я все понимаю, но ей богу - ну неужели непонятно? Да, кидалово будет при любой системе. Подождали 15 минут после начала платного ожидания, нет связи с клиентом - едем дальше, за клиентом неустойка.
а... впрочем. приезжайте и смотрите.))) Нет уж, мое время дорого стоит и нет у меня его лишнего, так что Вы рассказывайте, рассказывайте...
Дело не в том, что мне должен кто-то что-то сказать, а в том, что конфликтная ситуация должна быть зафиксирована третьей стороной.
Водитель лицо заинтересованное. Тоже можно предполагать определенные злоупотребления.
А вообще речь идет о том, что конечно можно формализовать и алгоритмизировать определенные процессы, но невозможно учесть в программе человеческий фактор, который неизбежно вмешивается в процесс.
Подобное лечится подобным.
Поэтому чтобы противостоять человеческому фактору в программе отношений заказчика с водителем необходимы живые люди - диспетчеры, служба качества, опрсв и проч.
Водитель лицо заинтересованное. Тоже можно предполагать определенные злоупотребления.
А вообще речь идет о том, что конечно можно формализовать и алгоритмизировать определенные процессы, но невозможно учесть в программе человеческий фактор, который неизбежно вмешивается в процесс.
Подобное лечится подобным.
Поэтому чтобы противостоять человеческому фактору в программе отношений заказчика с водителем необходимы живые люди - диспетчеры, служба качества, опрсв и проч.
Вчера об этом уже говорили, но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами.)))
служба качестваО, кстати!
А как и кто будет контролировать уровень качества?
Допустим, я как клиент остался недоволен: машина грязная, бренчит, водитель неопрятный, курит, хамит, грубо нарушает пдд.
К кому я должен обращаться?
но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами"легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.
VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса
Допустим, я как клиент остался недоволенИ это тоже предусмотрено. Равно как и предусмотрено ваше сверх ожидаемого довольство. И для этого, поверьте, или - проверьте - тоже не нужен диспетчер
Последняя фраза, человека, который даже пару месяцев не работал.
И на такси ездит 2-3 маршрута.
Убеждаюсь все больше - шляпа это полная! С точки зрения востребованности, ниже чем О2.
Необходимо убедить потребителей услуги, что для них это кайф.
А пока что другая сторона видит, что это головняк.
И на такси ездит 2-3 маршрута.
Убеждаюсь все больше - шляпа это полная! С точки зрения востребованности, ниже чем О2.
Необходимо убедить потребителей услуги, что для них это кайф.
А пока что другая сторона видит, что это головняк.
VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процессаВиктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?
Я не Виктор, но можно отвечу? Если услуга оказывается на уровне экстра-класса, то она будет востребована и хорошо оплачиваться. (думаю не нужно ''расшифровывать''?). Тем более, если рекламой служит и ''народная молва'', ну или ''из уст в уста''. Ну и справедливости для, скажу что знаю не понаслышке.
p.s. надеюсь все понимают, что это касается любого вида деятельности, а не только такси. так было-есть-и будет! Имхо
p.s. надеюсь все понимают, что это касается любого вида деятельности, а не только такси. так было-есть-и будет! Имхо
"легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.Да хоть как ты их называй, в любом случае будет один или несколько сотрудников которые следят за процессом, координируют этот процесс, принимают определенные решения и несут ответственность за их исполнение.
VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процессаОговорочка по Фрейду?)))
Спасибо, нам хватит Атласа, Лидера и иже с ними, которые автоматизировали процесс и довели отрасль до того состояния в котором мы ее сейчас наблюдаем.
ТОП 5
2
3
4