Сегодня утром у меня, профессионального пассажира такси, возникла ситуация, которую в отсутствие диспетчера решить смартфоном / планшетом я бы не смог.Ничего не имею против идеи тотальной автоматизации, но я всё-таки предпочту, чтобы общее руководство и контроль процесса осуществлялся старшим смены, нежели чтобы этот процесс контролировался распределённым по тысяче автомобилей водителями. Если бы все дружно перестали косячить - водители, пассажиры - проблем бы не было, но сие невозможно, ну не обойдёшься ты без мозгового центра, за этой железякой кто-то должен следить. Имхо.
поверьте, или - проверьтеЯ пытаюсь от вас конкретики добиться - чем принципиально отличается предлагаемый сервис от уже существующих, а вы только флер интриги и таинственности напускаете
Пока что я вижу следующее
Предполагается, что водителю и клиенту, чтобы найти друг друга на короткое время и остаться взаимоудовлетворенными, не нужны никакие паразитирующие надстройки, а достаточно продвинутого ПО. При этом будет работать круглосуточная телефонная служба поддержки, которая будет разруливать ситуации когда по об'ективным или суб'ективным причинам ПО не справляется. Кстати предвижу звонки в саппорт примерно такого содержания:
- Я хочу заказ сделать, но чего-то с вашй прогой разобраться не могу
- Назовите адрес и мы разместим заявку
Таким образом имеем:
Некий интерфейс ввода информации, интерфейс ее обработки, контингент водителей, выполняющих заявки, подразделение, которое будет вручную решать нестандартные вопросы.
Водители по вполне понятным причинам делятся выручкой. (Несмотря на "отсутствие" "паразитирующих" надстроек)
Обычная служба заказа...
Ну разве что упор сделан на технические решения
Но! -
1. Для того, чтобы иметь возможность делать заказы, клиенту необходммо иметь продвинутый девайс и уметь им пользоваться
2. Водителю, чтобы начать работать, необходимо преварительно принести денег
Ихмо сужает все это область применения
В чем изюмина проекта?
В чем его конкурентное преимущество?
В чем изюмина проекта?Да ни в чем.
В чем его конкурентное преимущество?
Нет его.
Такой же пылесос по сбору денег с водителей. Ничем абсолютно ни лучше Л, А, ЮЛ и прочих, но со своими заморочкамий в добавок.
VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процессаДа, да, да, это есть мечта всей моей жизни - работать больше, а зарабатывать меньше.))))
*******************************
Виктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?
Вот только думаю - а зачем мне для этого ”Таксисто” с их невнятностью и залогами за оборудование, если есть Лидер-Минимум где все уже налажено/автоматизировано и не требует никаких вложений?
VIK, имеется в виду снижение вашей затратной части. То есть вы тратите столько же времени, а зарабатываете больше. Не передергивайте.
Алескей, а что за ситуация? Может быть она все же разрешима?
Ну и, как уже сказано, за "этой железякой" обязательно будет "кто то" следить
Ну смотри, на роботизированном производстве тоже есть "следящий" но назовешь ли ты его конвеерным рабочим-сборщиком? Нет. Так же и тут этого человека вряд ли можно называть диспетчером
В остальном же - да. Ситуации возможны разные.
Ну и, как уже сказано, за "этой железякой" обязательно будет "кто то" следить
Ну смотри, на роботизированном производстве тоже есть "следящий" но назовешь ли ты его конвеерным рабочим-сборщиком? Нет. Так же и тут этого человека вряд ли можно называть диспетчером
В остальном же - да. Ситуации возможны разные.
Ихмо сужает все это область примененияКонечнокак минимум отсекает бОльшую часть крайне нежелательной клиентуры.
Ну разве что упор сделан на технические решенияНа ГРАМОТНЫЕ и ПРОДУМАННЫЕ технические решения. Плюс - на удобство и для клиента и для водителя.
Господа, мы с вами пошли на пятый круг ужеДавайте просто поймем, что проект начался не с "пиара", как некоторым кажетсяа все таки с долгого и очень продуманного исследования, на основании которого сделаны выводы. Что из этого получится в итоге - время покажет. Гадать - дело бесперспективное.
Сейчас читают
разработка бизнес-плана
8931
39
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20639
134
Детские воспоминания
1939
30
В чем изюмина проекта?Изюминки, как таковой, может и нет, но есть желание
В чем его конкурентное преимущество?
Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!и это уже похвально, а что уже выйдет из этого, зависит от многого, в том числе и от нас с вами, но пока кроме приглашений и обещаний, я ничего не вижу и не слышу...
Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?
Надеюсь я ответил.
. Не передергивайте.Я то не передергиваю, как написано - так и прочитано.))))
Ну что ж, значит мое высказывание допускало двусмысленностья уточнил.
Смотри, чтобы не было воплей по поводу рассады, заказываю универсал.Приезжает чудо на королле, которое вспоминает, что я когда-то рассчитывался карточкой 50 рублей, которую оное до офиса везло потом месяц, и если вы будете рассчитываться карточками (во множественном числе причём, при том что предъявлена может быть только одна на 50 или 100 р.) - я не поеду. Встречно при том, что у меня только наличка, было объяснено, что в такой постановке вопроса не он не поедет, а я не поеду.
Ты можешь сказать, что у вас не будет дисконтов. Но - пусть не карта. Пусть просто, собачка, кошечка, сумки при непустом багажнике, и т.д. и т.п., да даже просто - "колесо проколол", "гаи остановило" - всё, система зависла.
При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины, без диспетчера модель поведения водителей в отношении заявок которые исчезали на 10-20 минут, а потом появились снова - известна, что-то там не так, я не поеду. И остаюсь я со своим смартфоном без машины в итоге. Без диспетчера - это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.
Ты можешь сказать, что у вас не будет дисконтов. Но - пусть не карта. Пусть просто, собачка, кошечка, сумки при непустом багажнике, и т.д. и т.п., да даже просто - "колесо проколол", "гаи остановило" - всё, система зависла.
При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины, без диспетчера модель поведения водителей в отношении заявок которые исчезали на 10-20 минут, а потом появились снова - известна, что-то там не так, я не поеду. И остаюсь я со своим смартфоном без машины в итоге. Без диспетчера - это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.
Алексей, я тебя сколько уже в гости жду? Приехал бы - не говорил бы ммм... чепухиСистема и в твоем случае продуманна. И поломки и гаи и исчезновения и поиск другой машины.... и кошечки и собачки и рассады...ну что ты в самом деле товсе эти ситуации известныкак и многие другие.
а пассажирам смартфоны выдавать будут?
Ну да, в евросети, связном, днс, да где угодно - пришел и получил
Ты что предпочитаешь, связной, евросеть или днс? В Таксисто говорят не дадут.
а вы уверены что все пользователи такси пользуют смартфоны?
. Гадать - дело бесперспективное.Согласен. Именно поэтому мне непонятно, почему вы вместо конкретики призываете поверить, проверить, набраться терпения и пр.
Не надо весь бэкофис наизнанку выворачивать, просто на нескольких конкретных примерах, как решается та или иная нестандартная ситуация
Я не хочу "уконтрапупить"(с) ваше начинание.
Я вообще за любой кипиш, который позволит мне увеличить доход, оставаясь в своем статусе, ибо статус повышать я пока не готов.
Но и принимать решение о своем участии допустим на основании "поверьте" и "увидим" кагбе не правильно
я уточнил.Давай уточнять и дальше.))
Ваше супер-пупер ПО даст мне, и другим водителям тоже, возможность зарабатывать 700-800p/час и более?
VIK, не преувеличивай тоже, пожалуйста, 700-800 в час водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали, свадьбы-это не такси
водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали,Какие ваши доказательства?!(с)
Примеры есть? В каких компаниях?кроме свадеб?
Есть.
В тех компаниях где Вы не работаете.
Повседневная работа, не свадьбы.
Может и в ”Таксисто” будет, нам пока о тарифах ничего не сказали.)
В тех компаниях где Вы не работаете.
Повседневная работа, не свадьбы.
Может и в ”Таксисто” будет, нам пока о тарифах ничего не сказали.)
Но, всё-таки где? Или имеется ввиду только валовая выручка, а не чистый доход?
Но, всё-таки где?В соседних ветках, там это уже не раз обсуждалось, что, где и как есть, если есть интерес читайте/перечитывайте, здесь(Таксисто) же пока ничего не ясно.
Такси Классик
experienced
Смотри, чтобы не было воплей по поводу рассады, заказываю универсал.Приезжает чудо на королле...вот с точки зрения Клиента кажется правильным, ВЫБОР. Если я не в состоянии словами говорить, напрмр, одной кнопкой вызвать - это шанс
При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины... это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.
Другой вопрос, о рынке.
пока 100% мясокомбинатов (даже не защищай А.) рынок выхолащивают с помощью...самых лучших водителей.
Здесь в немалой степени может быть запрограммировано ЭТО в том числе.
....нам пока о тарифах ничего не сказали.)А здесь не о них речь?
Какой интересный сайт.))
Мне вот это понравилось:
Мне вот это понравилось:
1. Заказ услуги такси можетГ-н Таксит(о) это как, вы ж нам говорили, что все буде не как у людей?)
быть осуществлен одним из
следующих способов: - звонок в единый call-
центр по телефону
8-983-309-86-61. - отправка смс на телефонный
номер 8-983-309-86-61.
А здесь не о них речь?Да не может быть. Это явно кто-то другие.
Не может такая передовая компания делать сайт на стандартном шаблоне вордпрес
Боюсь представить что за программа там в таком случае будет
Да и какие там могут быть единые калл-центры, диспетчеров же нет?
Такси Классик
experienced
Да не может быть. Это явно кто-то другие.А я считал что сайта нет...похоже на тест. Отступления от заявленных концепций на лице...но это ОНИ.
Не может такая передовая компания делать сайт на стандартном шаблоне вордпрес
Боюсь представить что за программа там в таком случае будет
Да и какие там могут быть единые калл-центры, диспетчеров же нет?
_Digital
guru
А я считал что сайта нет...похоже на тест. Отступления от заявленных концепций на лице...но это ОНИ.Существуют абсолютно бесплатные плагины для вордпрес, что бы никто случайно подобные "тесты" не увидел.
Да и помимо калл-центров ещё много нестыковок, например минималка в 160, против анонсированой 150. Ещё не работали, а уже демпингуют?
160р 5км - это п.5.. И м/г по 15р/км..
"Тайны, интриги, расследования"))))
160р 5км - это п.5.. И м/г по 15р/км..Уже без оптимизма?
Mishor, дождитесь действующего ценника, тогда и решайте "оптимизм" или нет.
Mishor, дождитесь действующего ценника, тогда и решайте "оптимизм" или нет.Я могу позволить себе решать когда захочу.
Да и перспективы данного предприятия оценил в день выхода статьи.
Очень хорошозначит вы не будете водителем, сотрудничающим с "Таксисто" и не будете пользоваться этим сервисом. Какие проблемы то ?
Очень хорошозначит вы не будете водителем, сотрудничающим с "Таксисто" и не будете пользоваться этим сервисом. Какие проблемы то ?Спасибо за вопрос.
В этой части не имею ни одной проблемы.
Проблема в том, что это один из системообразующих водителей.
Нельзя его мнение игнорировать.
Нельзя его мнение игнорировать.
Леш, какое мнение? И на чем основанное? Нет информации, но есть догадки и на их основе выводы. Так что это - можно и нужно игнорировать. Будет он обладать информацией и выскажет хоть что то по существу - разумеется это будет принято во внимание.
А мнение должно иметь основание под собой?Не обладая информацией, могу сказать, что в основном изложенное в учебниках по маркетингу, пиару, поведению потребителей - оно действует.
Ну вообще то любое мнение должно иметь под собой почву
Видишь ли, не обладая знаниями можно иметь мнение, что температура кипения 90 градусов, а прямой угол - 100, следует ли принимать во внимание такие мнения?
Информации о ценах, предлагаемых "Таксисто" клиентам сейчас нет, поэтому рассуждать о них -
Видишь ли, не обладая знаниями можно иметь мнение, что температура кипения 90 градусов, а прямой угол - 100, следует ли принимать во внимание такие мнения?
Информации о ценах, предлагаемых "Таксисто" клиентам сейчас нет, поэтому рассуждать о них -
Леш, какое мнение? И на чем основанное? Нет информации, но есть догадки и на их основе выводы. Так что это - можно и нужно игнорировать. Будет он обладать информацией и выскажет хоть что то по существу - разумеется это будет принято во внимание.А Вам не по душе мои выводы? Так ничего страшного.
Да, я не испытываю оптимизма в данном проекте, а еще я испытываю недоверие, и для этого информации достаточно. Это как водитель.
А как потенциальный клиент, вообще не вижу поводов для экспериментов.
Мнение — это точка зрения, которой кто-либо придерживается, содержание которой может быть, а может и не быть проверяемым.
И что, не обладая знаниями и средствами измерения, мнение о 90 и 100 градусах будет далеко от истины?
И что, не обладая знаниями и средствами измерения, мнение о 90 и 100 градусах будет далеко от истины?
Можно быть в танке, а можно иметь мнение, обладая знаниями, что температура кипения 90 градусов по Цельсию - вполне реально И такие мнения во внимание стоит принимать.
ТОП 5
2
3
4