Такси с кондиционером, подаваемое уже с охлажденным салоном
3639
67
Hoda
Княжья птица Паулин
Какая компания может обеспечить? Чтобы абсолютно точно подъехала машина с закрытыми окнами и прохладой в салоне, с водителем, который не будет ныть и препираться по поводу того, что его продует, и предлагать открыть взамен окна в +32 на улице, а также спокойно по требованию будет увеличивать мощность кондиционера? И какая цена примерная от Мичурина 20/1 до Серебренниковской 4\3 (езжу туда два раза в день)?
Мой город 230 33 33. Цена по таксометру. Минималка 250.
И это вот прямо сто процентов не будет таких проблем? Водители точно не вступают в торги и не пререкаются?
Прямо сто процентов вам никто и никогда не сможет гарантировать, всегда есть человеческий фактор. На там этот фактор будет стремиться к 0.
Да, именно так и говорила. Не про 200 руб, а что доплачу. Но вы бы видели, какие лица делают некоторые водители. Я их просто реально бояться начинаю, без шуток. Очень злые люди стали, просто зашкаливает, слово лишнее страшно сказать, и в такси это заметно как ни в каком другом месте.Сколько там по тарифу получается, рублей 180? Когда водитель слышит "доплачу" - у него в голове 20 рублей. Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата, протяните 400 рублей со словами "сдачи не надо, только давайте кондиционер включим" - и вопрос решён. И водители - они по сути своей такие же добрые люди, как и все остальные, их просто напрягает "20-рублёвая доплата" за кондиционер и "75-рублёвые поездки по району"... ИМХО.
Либо Мой город Комфорт - как уже посоветовали выше.
Сколько там по тарифу получается, рублей 180? Когда водитель слышит "доплачу" - у него в голове 20 рублей.Обычно 210 или 220. Я говорила "давайте я его оплачу отдельно". В ответ - пыхтение и злобные глазки тарантула в зеркале заднего вида.
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
304151
597
Барахолка спортивная
574970
743
красота и материнство (часть 113)
198989
999
Ну понятно, во всем виноват клиент, как и всегда.Во всём, что с нами происходит, виноваты мы сами. Нравственные законы подсказывают мне, что к водителю, Человеку, нужно относиться ещё с большей любовью, чем к котам, любимцам нашим. Они на жизнь зарабатывают нелегко, понятно, что никто и не обещал, что легко будет, но можно и без денег остаться в памяти водителя пассажиром, к которому приедут потом ещё и ещё, а можно, заплатив двойной тариф, получить избегание таких заказов. Забыть про то, что мы услугу покупаем, оставаться добрыми людьми. И требовательность если проявлять - то когда покупаешь услугу, заведомо спроектированную под наличие кондиционера реально работающего - Мой город, подразделение Комфорт.
А не думала, что у него в голове дальше цепочка раскручивается - если доплатит, то 20 рублей, а если доплатит 80-90, то позвонит в службу качества, и они мало того что эти 90 с меня сдёрнут, ещё и штраф пропишут рублей 300, а то и 1000, ещё и доплачивать придётся.
Про зверя в переноске, надеюсь, диспетчера предупреждаем?
Про зверя в переноске, надеюсь, диспетчера предупреждаем?
Наверное, и не мыться могут потом после работы, а утром вставать и вот так вот и идти снова за руль, чо. И этих людей много, и они - среди нас. Трындец, как страшно жить.Да не так всё страшно. Хочешь, чтобы жить стало лучше - реально поддерживай людей материально.
Кстати, если у водителя мотивация "меня продует", я думаю, даже 500 руб доплаты вряд ли спасут отца русской демократии.Не спасут. Это, кстати, и в Моём городе может случиться, прецеденты уже были в их веточке описаны.Поэтому в примечание именно что жёстко прописывать - включенный заранее работающий кондиционер.
Что-то у вас все в кучу, простите... С чего вы взяли, что я покупая услугу, становлюсь злым человеком? Зачем мне нужно, чтобы ко мне "приезжали еще и еще" (вообще какая-то странная фраза)? Почему я не могу проявлять требовательность, если мне говорят, что да - мы вам предоставим эту услугу, это стоит столько-то, то есть условно на вопрос "у вас есть докторская колбаса?" говорят "да", а заворачивают мне вместо колбасы крабовые палочки? Это почему я в таком случае не могу быть требовательной-то?
Ну а про то, что посторонние мужики должны мне быть ближе, чем член моей семьи, пусть даже и кот, это вообще без комментариев. Думаю, что это вы так неудачно пошутили.
Ну а за информацию о "Мой Город" всем спасибо, это то, что мне и было нужно в топе. Разве что, возможно, еще хотя бы пару компаний назовут - на случай, если машин не будет на ближайшее время, к примеру.
Ну а про то, что посторонние мужики должны мне быть ближе, чем член моей семьи, пусть даже и кот, это вообще без комментариев. Думаю, что это вы так неудачно пошутили.
Ну а за информацию о "Мой Город" всем спасибо, это то, что мне и было нужно в топе. Разве что, возможно, еще хотя бы пару компаний назовут - на случай, если машин не будет на ближайшее время, к примеру.
Про зверя в переноске, надеюсь, диспетчера предупреждаем?Что ж вы так плохо о людях-то думаете, аж страшно. Разумеется, предупреждаю. Я вообще цивилизованный человек.
Хочешь, чтобы жить стало лучше - реально поддерживай людей материально.Каких людей я должна поддерживать материально? И что значит - поддерживать материально? Вот меня материально поддерживает муж и родители, то есть вы мне предлагаете делать то же самое в отношении каждого постороннего человека, которого я встречаю?
то есть условно на вопрос "у вас есть докторская колбаса?" говорят "да", а заворачивают мне вместо колбасы крабовые палочки?Когда Вы просите колбасу "Докторскую" высший сорт ГОСТ Р, вы получаете "Докторскую" колбасу. Когда Вы просите колбасу "Особую" ТУ продукт мясной охлаждённый категории В/Г/Д, Вы получаете то, что заказывали, и как бы Вы не разговаривали с продавцом, она не превратится в "Докторскую".
Ну а про то, что посторонние мужики должны мне быть ближе, чем член моей семьи, пусть даже и кот, это вообще без комментариев. Думаю, что это вы так неудачно пошутили.Это не шутка, я серьёзно. Блажен иже и скоты милует, но прежде возлюби ближнего своего. Да, непросто это, особенно если кто-то на тебя недобро смотрит, но любить то надо не только друзей, но и недругов, и врагов...
Что касается Моего города Комфорт - альтернативы, пожалуй, нет. Машины есть соответствующие ещё в В2В и Дельфине, но я не знаю, насколько они в состоянии соответствовать, за МГ я более уверен.
Да нет, мои запросы весьма скромны - докторскую колбасу, любую, не копченую и не крабовые палочки, а просто вот такую розовую колбасу. Или, скажем, рыба. Я вот реально аллергик и от рыбы могу помереть на месте. Всегда в кафе-ресторанах я предупреждаю официантов, что если где-то есть рыба или палочки эти (а они из минтая сделаны), то мне это нельзя, и повару надо об этом сообщать. Недавно в Суши-терре принесли вместо снежного краба суши с крабовыми палочками, я это заметила, попросила уточнить - уточнили. Оказывается - да, действительно палочки, делал стажер, ошибся, куча извинений и комплимент от заведения. Вот почему там все нормально прошло, никто ни на что не обиделся, не было никаких разговоров о материальной поддержке людей и всего остального? Принесли другие суши и все. Здесь - та же ситуация, мало того, что у меня кот больной, с диабетом зашкаливающим, да еще и у меня низкое давление, 80 на 50, я просто через 5 минут в этой душегубке потеряю сознание. Я почему должна вообще оправдываться перед водителями, диспетчерами и выпрашивать то, что мне необходимо и по здоровью, и по тому, что я это просто заказала? Почему я должна есть суши с рыбой, несмотря на свою аллергию, и не сметь потребовать принести мне те, которые я просила? А вы мне пишете, что я должна есть эти суши, потом вызывать "скорую", и пока меня везут в больницу, изо всех сил любить и благодарить стажера, который мне сделал эти суши.
Вот Дельфин - да, помню, они были в аэропорту, не думала, что они еще "живы"
Вот Дельфин - да, помню, они были в аэропорту, не думала, что они еще "живы"
Смотрите, Инга, Вы ведь суши в Суши-терре заказывали, и случившееся было недоразумением? И колбасу когда Вы в магазине просите, то в хорошем магазине, в котором она есть, ведь так?
Так и когда Вам нужно такси с кондиционером - звоните в Мой город комфорт, Вы же не пытаетесь звонить в безымянную сушедельню или в палатке на окраине города просить "Докторскую" по 250, когда там только "Особая" по 100...
Тем самым Вы поможете и водителям материально, меньше заказов станет в недорогих диспетчерских, больше в дорогих, стимул будет стремиться туда, а не 90-рублёвики возить.
ИМХО.
Так и когда Вам нужно такси с кондиционером - звоните в Мой город комфорт, Вы же не пытаетесь звонить в безымянную сушедельню или в палатке на окраине города просить "Докторскую" по 250, когда там только "Особая" по 100...
Тем самым Вы поможете и водителям материально, меньше заказов станет в недорогих диспетчерских, больше в дорогих, стимул будет стремиться туда, а не 90-рублёвики возить.
ИМХО.
Так я ж теперь так и буду делать. Просто откуда мне было знать, что такая простая и своеобычная вещь как кондиционер может быть роскошью для службы такси? И что они будут всеми правдами и неправдами скрывать сей факт, не говоря прямо: "У нас это считается больно жирно, ищите другую компанию". Так я б сразу и искала, а не верила, что это недоразумение.
Смотрите, что у нас получается.
С одной стороны, Вы ждёте машину с обычной вещью "кондиционер", с другой стороны, Вы ждёте скорость подачи, как в "Атласе". Пока что так не бывает.
В "Атласе" Вы отказались от использования услуги "комфорт", где заведомо в автомобиле присутствует кондиционер и на осмотрах проверяют и его реальную работу. Но Вас скорость не устраивает. По стандарту же - машины не обязательно должны быть оборудованы кондиционером, не факт, что кондиционер находится в должном состоянии, в общем, даже за мегасумму доплаты в +20 рублей не факт, что Вы или любой другой пассажир окажется доволен.
Поскольку критичным для Вас в первую очередь является климатический комфорт, решение напрашивается единственное - снизить немного требования по скорости подачи (до 20-30 минут при заказе на ближайшее, точно с опозданием не более 10-15 минут при заказе заранее), и использовать МГ комфорт.
ИМХО.
С одной стороны, Вы ждёте машину с обычной вещью "кондиционер", с другой стороны, Вы ждёте скорость подачи, как в "Атласе". Пока что так не бывает.
В "Атласе" Вы отказались от использования услуги "комфорт", где заведомо в автомобиле присутствует кондиционер и на осмотрах проверяют и его реальную работу. Но Вас скорость не устраивает. По стандарту же - машины не обязательно должны быть оборудованы кондиционером, не факт, что кондиционер находится в должном состоянии, в общем, даже за мегасумму доплаты в +20 рублей не факт, что Вы или любой другой пассажир окажется доволен.
Поскольку критичным для Вас в первую очередь является климатический комфорт, решение напрашивается единственное - снизить немного требования по скорости подачи (до 20-30 минут при заказе на ближайшее, точно с опозданием не более 10-15 минут при заказе заранее), и использовать МГ комфорт.
ИМХО.
Да нет, все не так. Я звоню в Атлас, объясняю, что мне нужно, спрашиваю - что вы можете предложить? Мне говорят - хотите если - заказывайте Комфорт, но его дольше искать, в Стандарте у нас тоже кондиционеры, это не вип-услуга, давайте мы вам оформим Стандарт. Мне, в целом, можно и подождать (лишь бы не час, как это было позавчера), я бы и Комфорт подождала, но вот вез меня водитель по Комфорту - кондёр включил только когда я села в салон, то есть в душегубку. Включил еле-еле, он ничего не охлаждал, причем после третьего напоминания. На просьбы прибавить - строил "рожи", на "давайте я оплачу отдельно" не удостоил меня даже ответом. Вот что тут такого глобального я ждала и в чем я-то виновата?
Теперь, конечно, так и буду делать. И вообще озадачилась поиском ветеринара на дом, сегодня один смог приехать утром - Боже, какое это счастье, в кои веки за последние дни без нервотрепки и обливания потом в салоне. Мой Город попробую, конечно, потому что все равно пока ездить надо, очень надеюсь, что там даже секунды времени и бита внимания не будет уделяться такой мелочи, как кондиционер.
Оссспади, вот правда, стыдно даже - на ровном месте ведь проблема... яичной скорлупы ведь не стоит. Но даже тут умудрятся выпить кровь.
Теперь, конечно, так и буду делать. И вообще озадачилась поиском ветеринара на дом, сегодня один смог приехать утром - Боже, какое это счастье, в кои веки за последние дни без нервотрепки и обливания потом в салоне. Мой Город попробую, конечно, потому что все равно пока ездить надо, очень надеюсь, что там даже секунды времени и бита внимания не будет уделяться такой мелочи, как кондиционер.
Оссспади, вот правда, стыдно даже - на ровном месте ведь проблема... яичной скорлупы ведь не стоит. Но даже тут умудрятся выпить кровь.
и на осмотрах проверяют и его реальную работу.Алексей, не вводите людей в заблуждение, осмотр в Атласе это формальность, происходящая не чаще раза в квартал.
Мне говорят - хотите если - заказывайте Комфорт, но его дольше искать, в Стандарте у нас тоже кондиционеры, это не вип-услуга, давайте мы вам оформим Стандарт.Это ****
В таких случаях спасает самостоятельность, и желание ни от кого не зависеть - купите себе машину! А то получается "то пуговицы не те, то цвет не подходит".
Если Вы пришли в магазин "Лидер экономии" и спрашиваете варёную колбасу типа докторской, Вам честно предложат "Особую" за 100 рублей, или "Особо особую" за 120, но она на дальней полке, её дольше доставать.Бессмысленно жаловаться на то, что "Особая" это не "Докторская".
А кровь никто не пьёт, просто нужно соизмерять уровень рекламных коммуникаций компании и уровень фактически имеющихся стандартов...
А кровь никто не пьёт, просто нужно соизмерять уровень рекламных коммуникаций компании и уровень фактически имеющихся стандартов...
TaxiDriver
experienced
А я сам езжу с включенным кондером,так как мне это самому нравится. Доплат не прошу,получается что я лох.
Алексий
ненормальный
ну мне ближе твоя с DenzeL'ом политика, чем Anchous'а с Cabana...
У меня тоже климат всегда работает. При этом заказы дешевле, чем 150/2/11, считаю шлаком.
Ну даже если придётся пару раз за смену муковозом поработать, устраивать себе из-за этого дискомфорт смысла не вижу, так что правильно, что работает.
Твоя политика, это, "Слава мясокомбинату! Терпи, все будет хорошо!"
сорри, пропустила, "Работа муковозом, это нормально, все будет хорошо!"
сорри, пропустила, "Работа муковозом, это нормально, все будет хорошо!"
Муковозом из принципа работать не желаю.
Леша, а тебя не приходило в голову, что работать муковозом, для кого то более дискомфортно, чем ехать в жаре?
чем СЕЙЧАС в ЮЛ лучше, чем в А? То что было лучше, это понятно.. А сейчас?
Моя политика - считать, что "назло маме уши отморожу" = "назло мясокомбинатам сам буду на жаре мучаться, но кондёр не включу" - это бред
не хочешь их поддерживать - вообще не оказывайся на этих заказах, но себя то зачем любимую не побаловать прохладой?
не хочешь их поддерживать - вообще не оказывайся на этих заказах, но себя то зачем любимую не побаловать прохладой?
Так и не работай, кто ж заставляет то?
чем СЕЙЧАС в ЮЛ лучше, чем в А? То что было лучше, это понятно.. А сейчас?На примере заказа Центр-Толмачёво:
ЮЛ - 450 рублей/40 диспетчерские;
А - 400 рублей/70 диспетчерские.
Атлас - пасётся. Как и Лидер.
Я не знаю. Меня нет сейчас, ни в ЮЛ ни тем более в А.
Юл лучше как минимум тем, что не вводит кондер за двацатку, не вводит какие то даунские скидки, из серии прокатитесь с нами пару раз и -20% за счет водителя навечно ваши, Юл не катает по району на 70 рубасов, Юл не вводит дисп 20% на шлаковый по сути ценник, продолжить? Или достаточно?
Юл лучше как минимум тем, что не вводит кондер за двацатку, не вводит какие то даунские скидки, из серии прокатитесь с нами пару раз и -20% за счет водителя навечно ваши, Юл не катает по району на 70 рубасов, Юл не вводит дисп 20% на шлаковый по сути ценник, продолжить? Или достаточно?
Моя политика - считать, что "назло маме уши отморожу" = "назло мясокомбинатам сам буду на жаре мучаться, но кондёр не включу" - это бредА третий вариант, "не выйду в пекло и пробки, не буду работать с этой диспетчерской", тебе неведом?
не хочешь их поддерживать - вообще не оказывайся на этих заказах, но себя то зачем любимую не побаловать прохладой?
Чем я балую себя любимую, это сугубо мое личное дело, работа то тут при чем?
Так и не работай, кто ж заставляет то?Бинго.
Ну цену теперь видно. Никто не заставляет брать за 400. Можно подождать за 600, машина то у тебя подходит. Да и не выгодно, хоть за 400, хоть за 450. Так, когда совсем больше брать нечего..
А с дисп. не всё так однозначно)
Ань, 20р, а не 20%.. Ну теперь и в ЮЛ только одно подразделение 150, остальные по 130. Маршрут "Центр-Затулинка-Железнодорожный" в юл не отличишь от "Центр-Железнодорожный" из за отсутствия цены. Сюда ещё добавить отсутствие заказов(а если ещё и 315 только ждать - вобще п.5.
Вот когда у атласа были закрыты маршрут и цена+90р по району+был только стандарт - тут да, юл был впереди, особенно когда было всё по 150(десятки,копейки).
А с дисп. не всё так однозначно)
Ань, 20р, а не 20%.. Ну теперь и в ЮЛ только одно подразделение 150, остальные по 130. Маршрут "Центр-Затулинка-Железнодорожный" в юл не отличишь от "Центр-Железнодорожный" из за отсутствия цены. Сюда ещё добавить отсутствие заказов(а если ещё и 315 только ждать - вобще п.5.
Вот когда у атласа были закрыты маршрут и цена+90р по району+был только стандарт - тут да, юл был впереди, особенно когда было всё по 150(десятки,копейки).
Может мне Саша конечно непошарам, но 70% заявок под подразделением 315, заказов там в соотношении заказы/водители, так же как в атласе, атласовский комфорт...это извини, какая то шутка нездорового мозга.
Ну тебе нравицо, валяй, таскай))))
Ну тебе нравицо, валяй, таскай))))
20р, а не 20%..О как!" В атласе фикс. 20 рублей? Они в курсе что ты так решил?
это извини, какая то шутка нездорового мозгаА подробнее?
Чем лучше 150/2/11 чем 180(200)/2/15??
Скидка 20р всегда была. А не %. Ну, не считая карт древних
Проверил, на всякий случай
10.Для постоянных клиентов действует фиксированная скидка — 20 руб.
Эээ..спс за информацию, но это, ты б поклоны отбивать шел бы в их топег.
ТОП 5
1
2
3
4