Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...
13039
165
Таксист
guru
Навеяло:
Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)
Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?
Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...
СКОЛЬКО?
что там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - ....Тупо встану на остановке.Приверженцы системы "цена сразу" могут ничего не говоритьИм сложно объяснить, что "наценки" - по сути своей являются убогой эмуляцией таксометрической системы ценообразования, которую они так люто ненавидят и осуждают.
Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)
Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?
Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...
СКОЛЬКО?
а что тут думать? в пробки заказ выполняется 1-1,5, а бывает и больше, наценивать надо не в рублях, а в процентах, иначе академ вообще никому не интересен будет, скидка же в процентах, а не рублях. пусть каждый сам ответит, согласен ли он на жаре, в пробке просидеть в машине час-полтора за 20-30 рублей?
Принято. Проценты.
СКОЛЬКО?
20% нормально?
И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?
СКОЛЬКО?
20% нормально?
И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?
критерием должны быть не баллы, а соотношение количества заказов и машин на линии, мало машин, больше процентов наценка, много, наценку убираем
И что? При введении наценки, водители мгновенно протрезвеют, выкинут пиво и пойдут работать?
А нет разницы. Я помню, как я 11го увеличивая цену чуть ли не до 700 рублей в К, А, ЮЛ, не мог уехать, а уехал я Яной из М за 260 (+90 имхо как по таксометру за 20 минут затруднённого движения).
Руководитель диспетчерской смотрит на состояние авто на линии у себя и у коллег (основных), читает их новости и анализирует их действия, смотрит на яндекс.пробки, смотрит в потолок и принимает решение о наценке от +30 до +100+150, возможно, с вариациями по району. Оценка должна быть экспертная, алгоритм прописывать долго и нудно.
Сейчас читают
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 2)
221474
999
А как прально ездить без печки?
32561
41
Стол заказов (часть 2)
1096706
682
Лешааа..ты снова не туда залезТы - против таксометров, значит, сиди и слухай
Меня мнение водителей интересует, сколько?
Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.
Меня мнение водителей интересует, сколько?
Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.
я не против, я же видишь выше написал, что я девочке Яне наценку сам посчитал почти как Гелиос
а мнение водителей ты сейчас наслушаешься, минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20
а мнение водителей ты сейчас наслушаешься, минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20
так вот проблема то в том, что как раз не наслухиваюсь.. пока - ничего по делу...
Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20они и за эти деньги не будут ездить, вон у ВИПа относительно Атласа почти вдвое выше тариф, а как только начинаются осложнения в работе колличество машин на линии, тут же, стремится к нулю.
Антон, задача диспетчерской - грамотное регулирование спроса и предложения, к сожалению, они видят свою задачу иначе. В 90-х мне понравился мультик "король лев", там наглядно показывают, что бывает, когда аппетит неуемный, а опыта руководства нет. Не надо выдумывать велосипед, все должно быть гармонично, в идеале спрос должен быть равен предложению. Развелось много зайцев, есть питание для лис, лисы размножаются и жрут зайцев, лис стало много, а зайцев все меньше, лисы дохнут с голоду, на зайцев же меньше охотятся и они снова размножаются - это природа так добивается гармонии, уж никто не будет спорить, что природа умнее нас? Так и здесь, диспетчерская должна быть гибкой и не 1 раз на новый год, а всегда, тогда водитель даже в жару, в пятницу, в пробки будет знать, что тариф будет достойный, а не +20 и не будет бухать, а работать поедет даже по пробкам. Заметь, я аккуратно обхожу вопрос конкретных цифр, потому что я их не знаю, это только опытным путем можно узнать. Конечно я бы хотел минималку 1000, но я же понимаю, что будет 2 заказа на 1000 машин, а значит тариф не правильный. Пробывать надо, акцент делать, что у нас вы уедете даже в случае атомной войны, но стоит это естественно дороже...
"А Вы с какой целью интересуетесь?"
1.Таксометр.
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
2. Наценки.
Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с).
1.Таксометр.
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
2. Наценки.
Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с).
вип, по второму пункту, не действия таксистов как во время трагических событий в Москве, а резкое увеличение стоимости во время ажиотажного спроса! Ты же не возмущаешься на пляже, что там пиво в 3 раза дороже, чем в ленте? Никто силой брать не заставляет, более того, это можно даже назвать не наценкой, а возвращением к реальной цене, в то время как обычно периодом акции. П.с. Мне знакомо сострадание, но когда я работаю, нет места сопереживанию, возил бы по 20 тысяч, ничего личного, это Бизнес! Никто же не осуждает ритуальные компании, что на горе наживаются. Как то так!!!
А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.Зачем же в одну кучу всё?)
хорошо быть добрым, когда тебе за это платят. когда ты знаешь, что семья ни в чем не нуждается, а каждый месяц тебе на зарплатную карту 250 тысяч падает, тогда можно и бесплатно возить!
Пляж и гробы, вот это в кучу. А плохо и очень плохо, это сравнение. Не нравится "теракт", пусть будет пожар, наводнение, засуха и тд и тп.
Уважаемый Василий! Ну не провоцируй меня на баню!
1.Таксометр.Не первый раз слышу это от вас, а можно конкретнее? Что именно и на какой именно обман провоцирует?
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
Из моего опыта в одном такси таксометры были настроены на чистый километраж и чистое (т.е. при 0кмч) время - махинации с ними - поголовно, несмотря на все усилия и контроль. В другом - время считается при 20-25 кмч - ни одного случая махинаций не выявлено.
Не первый, да .
Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.
Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.
Водителю выгодно ехать длинным маршрутомЕму кажется, что выгодно
При цене километра, зашитом в прибор, выгодно.
Ну, может быть.
Калинина - Горский ~12км
Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.
Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал
Калинина - Горский ~12км
Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.
Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал
Ну там от маршрута всё на самом деле здорово зависит и от времени - вечером в пятницу понятно что ты долетишь по таксометру как можно скорей, чтоб следующий заказ взять, и тебя сильно не волнует, что на светофорах он тебе всего рублей 30-50 насчитает плюсом к километражу, а когда с заказами глушняк и ты понимаешь, что быстро ничего не поймаешь - то проще будет и потянуться, чтобы больше получить по факту. А вот если заказ прилетит - тут то ты и вспомнишь про более быструю дорогу и начнёшь объезжать не по дорогому маршруту, а по быстрому. А так мыслишь в целом верно, но в любой модели свои ограничения.
Владимир, при тарификации по таксометру клиент в полном праве указать водителю желаемый маршрут, и клиенты этим правом очень активно пользуются, поверьте. Так что здесь немножко мне кажется мимо ваша аргументация.
Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )
Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )
Антон, может мимо, может нет .
По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак .
По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак .
кстати, с этим маршрутом иной раз такая засада может быть, что лучше бы по водительскому маршруту ехали...
Но - только для легальных такси. ... Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.Судя по реестру выданных разрешений "легальных" частных водителей (кто сами ИП и получили разрешение) меньше двух тысяч по области! Вы считаете возможным работать только с ними?
что лучше бы по водительскому маршруту ехалиДа, в большинстве случаев. Потому, что на самом деле водителю с таксометром "выкраивать" что то НЕ ВЫГОДНО, и водители очень быстро это понимают.
Но все же к теме?
Могут ли наценки (и какие?) решить проблему нежелания водителей работать по пробкам/иным условиям затрудняющим работу?
Антон, задача диспетчерской.....Василий, спасибо, что разъяснил в чем задача,но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?
"А Вы с какой целью интересуетесь?"С целью поиска логикиСмотрите, добавляют к минималке по 20-50 рублей и вроде как водителей это устраивает... а я вот не пойму, реально один и тот же маршрут без пробок проезжается в среднем в два раза быстрее чем по пробкам... иными словами среднестатистический заказ на 250 рублей без пробок отрабатывается за 20 минут, а в пробки - за 40-50 минут. При этом минута стоит у всех 5-7 рублей. То есть логика то подсказывает, что надбавка должна быть не 50, а 150 рублей?
И это минимум.
Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.
Минималка в принципе должна быть рублей 300.
Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.
Минималка в принципе должна быть рублей 300.
Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.Да, но тут еще такое дело... Пробки 9 баллов. А конкретный маршрут проезжается за обычное время - ну нет в том районе пробки. Бывает ведь так. А клиенту выставляется наценка. Где справедливость, где логика?
Еще бы мнение клиентов тут прочесть хотелось...
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
Минималка 300 р. должна включать не только расстояние, а глачное время. Скажем, 20 минут. И наценки не надо.
но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?А зачем? Платить надо столько, чтобы желание сидеть лежать на диване в принципе не возникало. Когда денег нет, работать пойдут и в жару и в холод.
мне чето про таксометр сразу вспоминается , как я до 25 лет октября примерно полтора часа ехала. абсолютно без пробок,но так медленно и так с постоять на каждом светофоре, что до сих пор помню, опоздала очень сильно
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?бывает . если есть ограничение по времени
Мэс, в такси, как и в любой сфере деятельности, дураков тоже хватает. Не без этого. Вам попался именно такой.
Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.
Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.
бывает . если...А удавалось таким образом с какой нибудь из "Служб..." уехать? Ну есть ли у кого возможность сказать - сделайте примечание к заказу "Плачу сверх тарифа ХХХ рублей"?
хз я скромная девачка , я не умею ни торговаться ни наценки предлагать
Ну, тогда первый вариант Потому, что при классиковских настройках водитель от медленной езды ничего не выигрывает. Вообще.
Чаще удавалось разместив заказ впараллель во второй-третьей, на соседние адреса, редко когда стартуют сразу двое, что приходится заказ потом отменять при назначенной машине. Но иногда +100 помогает, да
Леш, где диспетчера принимают заказы с пометкой +100?
Что мешает самому через сайт или программу это написать?
Не знаю какая должна быть наценка, но в ЮЛ сейчас 21/26, и 0 свободных машин в некоторых районах.
Лично мне - ничего, я крайне редко пользуюсь такси. Я спросил где ДИСПЕТЧЕРЫ принимают подобные заказы? Вы можете ответить? Скажите где, я проверю.
ТОП 5
1
4