На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...
14745
165
Таксист
guru
Навеяло:
Им сложно объяснить, что "наценки" - по сути своей являются убогой эмуляцией таксометрической системы ценообразования, которую они так люто ненавидят и осуждают.
Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)
Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?
Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...
СКОЛЬКО?
что там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - ....Тупо встану на остановке.Приверженцы системы "цена сразу" могут ничего не говорить

Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)
Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?
Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...
СКОЛЬКО?
а что тут думать? в пробки заказ выполняется 1-1,5, а бывает и больше, наценивать надо не в рублях, а в процентах, иначе академ вообще никому не интересен будет, скидка же в процентах, а не рублях. пусть каждый сам ответит, согласен ли он на жаре, в пробке просидеть в машине час-полтора за 20-30 рублей?
Принято. Проценты.
СКОЛЬКО?
20% нормально?
И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?
СКОЛЬКО?
20% нормально?
И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?
критерием должны быть не баллы, а соотношение количества заказов и машин на линии, мало машин, больше процентов наценка, много, наценку убираем
И что? При введении наценки, водители мгновенно протрезвеют, выкинут пиво и пойдут работать?
А нет разницы. Я помню, как я 11го увеличивая цену чуть ли не до 700 рублей в К, А, ЮЛ, не мог уехать, а уехал я Яной из М за 260 (+90 имхо как по таксометру за 20 минут затруднённого движения).
Руководитель диспетчерской смотрит на состояние авто на линии у себя и у коллег (основных), читает их новости и анализирует их действия, смотрит на яндекс.пробки, смотрит в потолок и принимает решение о наценке от +30 до +100+150, возможно, с вариациями по району. Оценка должна быть экспертная, алгоритм прописывать долго и нудно.
Сейчас читают
Что вы больше всего сейчас хотите?
484879
677
Неоград на кирпичной горке! (часть 4)
176665
1000
Кто отдыхал на Иссыкуле?? отзовитесь
393431
283
Лешааа..
ты снова не туда залез
Ты - против таксометров, значит, сиди и слухай
Меня мнение водителей интересует, сколько?
Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.



Меня мнение водителей интересует, сколько?
Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.


а мнение водителей ты сейчас наслушаешься, минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20

так вот проблема то в том, что как раз не наслухиваюсь.. пока - ничего по делу...
Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20они и за эти деньги не будут ездить, вон у ВИПа относительно Атласа почти вдвое выше тариф, а как только начинаются осложнения в работе колличество машин на линии, тут же, стремится к нулю.
Антон, задача диспетчерской - грамотное регулирование спроса и предложения, к сожалению, они видят свою задачу иначе. В 90-х мне понравился мультик "король лев", там наглядно показывают, что бывает, когда аппетит неуемный, а опыта руководства нет. Не надо выдумывать велосипед, все должно быть гармонично, в идеале спрос должен быть равен предложению. Развелось много зайцев, есть питание для лис, лисы размножаются и жрут зайцев, лис стало много, а зайцев все меньше, лисы дохнут с голоду, на зайцев же меньше охотятся и они снова размножаются - это природа так добивается гармонии, уж никто не будет спорить, что природа умнее нас? Так и здесь, диспетчерская должна быть гибкой и не 1 раз на новый год, а всегда, тогда водитель даже в жару, в пятницу, в пробки будет знать, что тариф будет достойный, а не +20 и не будет бухать, а работать поедет даже по пробкам. Заметь, я аккуратно обхожу вопрос конкретных цифр, потому что я их не знаю, это только опытным путем можно узнать. Конечно я бы хотел минималку 1000, но я же понимаю, что будет 2 заказа на 1000 машин, а значит тариф не правильный. Пробывать надо, акцент делать, что у нас вы уедете даже в случае атомной войны, но стоит это естественно дороже...
"А Вы с какой целью интересуетесь?"
1.Таксометр.
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
2. Наценки.
Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с).

1.Таксометр.
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
2. Наценки.
Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с).

вип, по второму пункту, не действия таксистов как во время трагических событий в Москве, а резкое увеличение стоимости во время ажиотажного спроса! Ты же не возмущаешься на пляже, что там пиво в 3 раза дороже, чем в ленте? Никто силой брать не заставляет, более того, это можно даже назвать не наценкой, а возвращением к реальной цене, в то время как обычно периодом акции. П.с. Мне знакомо сострадание, но когда я работаю, нет места сопереживанию, возил бы по 20 тысяч, ничего личного, это Бизнес! Никто же не осуждает ритуальные компании, что на горе наживаются. Как то так!!!
А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.Зачем же в одну кучу всё?)
хорошо быть добрым, когда тебе за это платят. когда ты знаешь, что семья ни в чем не нуждается, а каждый месяц тебе на зарплатную карту 250 тысяч падает, тогда можно и бесплатно возить!
Пляж и гробы, вот это в кучу. А плохо и очень плохо, это сравнение. Не нравится "теракт", пусть будет пожар, наводнение, засуха и тд и тп.
Уважаемый Василий! Ну не провоцируй меня на баню! 

1.Таксометр.Не первый раз слышу это от вас, а можно конкретнее? Что именно и на какой именно обман провоцирует?
Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
Из моего опыта в одном такси таксометры были настроены на чистый километраж и чистое (т.е. при 0кмч) время - махинации с ними - поголовно, несмотря на все усилия и контроль. В другом - время считается при 20-25 кмч - ни одного случая махинаций не выявлено.
Не первый, да
.
Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.

Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.
Водителю выгодно ехать длинным маршрутомЕму кажется, что выгодно

При цене километра, зашитом в прибор, выгодно.
Ну, может быть.
Калинина - Горский ~12км
Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.
Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал
Калинина - Горский ~12км
Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.
Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал

Ну там от маршрута всё на самом деле здорово зависит и от времени - вечером в пятницу понятно что ты долетишь по таксометру как можно скорей, чтоб следующий заказ взять, и тебя сильно не волнует, что на светофорах он тебе всего рублей 30-50 насчитает плюсом к километражу, а когда с заказами глушняк и ты понимаешь, что быстро ничего не поймаешь - то проще будет и потянуться, чтобы больше получить по факту. А вот если заказ прилетит - тут то ты и вспомнишь про более быструю дорогу и начнёшь объезжать не по дорогому маршруту, а по быстрому. А так мыслишь в целом верно, но в любой модели свои ограничения.
Владимир, при тарификации по таксометру клиент в полном праве указать водителю желаемый маршрут, и клиенты этим правом очень активно пользуются, поверьте. Так что здесь немножко мне кажется мимо ваша аргументация.
Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )
Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )
Антон, может мимо, может нет
.
По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак
.

По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак


Но - только для легальных такси. ... Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.Судя по реестру выданных разрешений "легальных" частных водителей (кто сами ИП и получили разрешение) меньше двух тысяч по области! Вы считаете возможным работать только с ними?

что лучше бы по водительскому маршруту ехалиДа, в большинстве случаев.

Но все же к теме?
Могут ли наценки (и какие?) решить проблему нежелания водителей работать по пробкам/иным условиям затрудняющим работу?
Антон, задача диспетчерской.....Василий, спасибо, что разъяснил в чем задача,

"А Вы с какой целью интересуетесь?"С целью поиска логики![]()

И это минимум.
Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.
Минималка в принципе должна быть рублей 300.

Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.

Минималка в принципе должна быть рублей 300.

Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.Да, но тут еще такое дело... Пробки 9 баллов. А конкретный маршрут проезжается за обычное время - ну нет в том районе пробки. Бывает ведь так. А клиенту выставляется наценка. Где справедливость, где логика?
Еще бы мнение клиентов тут прочесть хотелось...
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
Минималка 300 р. должна включать не только расстояние, а глачное время. Скажем, 20 минут. И наценки не надо.
но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?А зачем? Платить надо столько, чтобы желание сидеть лежать на диване в принципе не возникало. Когда денег нет, работать пойдут и в жару и в холод.
мне чето про таксометр сразу вспоминается , как я до 25 лет октября примерно полтора часа ехала. абсолютно без пробок,но так медленно и так с постоять на каждом светофоре, что до сих пор помню, опоздала очень сильно
Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?бывает

Мэс, в такси, как и в любой сфере деятельности, дураков тоже хватает. Не без этого. Вам попался именно такой.
Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.
Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.
бываетА удавалось таким образом с какой нибудь из "Служб..." уехать? Ну есть ли у кого возможность сказать - сделайте примечание к заказу "Плачу сверх тарифа ХХХ рублей"?. если...
хз я скромная девачка , я не умею ни торговаться ни наценки предлагать

Ну, тогда первый вариант
Потому, что при классиковских настройках водитель от медленной езды ничего не выигрывает. Вообще.

Чаще удавалось разместив заказ впараллель во второй-третьей, на соседние адреса, редко когда стартуют сразу двое, что приходится заказ потом отменять при назначенной машине. Но иногда +100 помогает, да

Леш, где диспетчера принимают заказы с пометкой +100?
Что мешает самому через сайт или программу это написать?
Не знаю какая должна быть наценка, но в ЮЛ сейчас 21/26, и 0 свободных машин в некоторых районах.
Лично мне - ничего, я крайне редко пользуюсь такси. Я спросил где ДИСПЕТЧЕРЫ принимают подобные заказы? Вы можете ответить? Скажите где, я проверю.
ТОП 5
2
3
4