Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...
13042
165
Ну точно не в таксисто А забыл, они вообще заказы не принимают
А так, если это прям вот принципиально до блевоты, чтобы это живому человеку было продиктовано, то любая диспетчерская примет, какая им разница что я там в примечание указываю, если это не нарушает закон.
А так, если это прям вот принципиально до блевоты, чтобы это живому человеку было продиктовано, то любая диспетчерская примет, какая им разница что я там в примечание указываю, если это не нарушает закон.
кол-во желающих уехать/увезти соответственно.
Я через интернет размещаю, но вообще и в Классике, и в Юнисе, и в Атласе без проблем такая пометка, если только не попадёшь на какого-нибудь совсем-совсем стажёра.
Ладно, дождусь катаклизма, проверю. Пока что есть сведения, что предложение внести подобное в примечание к заказу вызвало ступор у диспетчера...
Сейчас читают
Цифры красивые. 2015-16 и т.д.... NF/НФ
220435
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
12710
89
Отдам нуждающимся безвозмездно
89458
18
В общем и целом я понял так:
1. водители не знают сколько нужно надбавить, что бы альтернативой пиву-дивану в пробочное время стало неистовое желание поработать
2. тем не менее надбавка 20-50 рублей к минималке водителей радует вопреки всякой логике
3. клиент готов доплатить гораздо больше лишь бы уехать, но диспетчерские не готовы поднять цены настолько - лучше рассылать смски водителям про то какая у них крутая наценка и сетовать, что гады водители зажрались и не желают таки работать...
4. удивительно
1. водители не знают сколько нужно надбавить, что бы альтернативой пиву-дивану в пробочное время стало неистовое желание поработать
2. тем не менее надбавка 20-50 рублей к минималке водителей радует вопреки всякой логике
3. клиент готов доплатить гораздо больше лишь бы уехать, но диспетчерские не готовы поднять цены настолько - лучше рассылать смски водителям про то какая у них крутая наценка и сетовать, что гады водители зажрались и не желают таки работать...
4. удивительно
3 утверждение ложно, оно верно в ограниченном количестве случаев 10% поездок для 20% заказчиков.
Ко 2 утверждению можно добавить, что надбавка в 20, максимум 50 рублей, хоть и не влияет особо на выход водителей, но тем не менее, их радует, соответствует тому уровню максимальной надбавки для клиента к которой он нечувствителен, при большей наценке начинаются непонятки и поиски где дешевле.
4. Да хоть заудивляйся
Ко 2 утверждению можно добавить, что надбавка в 20, максимум 50 рублей, хоть и не влияет особо на выход водителей, но тем не менее, их радует, соответствует тому уровню максимальной надбавки для клиента к которой он нечувствителен, при большей наценке начинаются непонятки и поиски где дешевле.
4. Да хоть заудивляйся
Алексей, все опрошенные мною клиенты такси (около 30 человек) с удовольствием бы доплатили 150 рублей к цене заказа если бы им пришлось выбирать между большим временем ожидания (вероятностью не уехать вообще) и доплатой.
Есть реальная практика работы такси с намного более высокими ценами, чем у коллег - люди им пользовались и охотнее всего именно в пробочное время, по одной простой причине - водители этого такси - единственные, кто в это время не кушали беляшики.
Есть реальная практика работы такси с намного более высокими ценами, чем у коллег - люди им пользовались и охотнее всего именно в пробочное время, по одной простой причине - водители этого такси - единственные, кто в это время не кушали беляшики.
Вопрос поставлен некорректно, выборка нерепрезентативная, реальное поведение и фактическое отличаются.
Задай вопрос водителям, здесь присутствующим, "как часто появляется приписка +150 в примечании к заказу?"
Ну и второй вопрос тем, кто в Лидере устроен "как часто появляются заказы с сЭкстом и влияет ли +100 на Ваше решение туда ехать или нет?"
А такси с более высокими ценами - ну да, логика есть. Только машин там тоже в это время не густо, пиво не пьют, но в пробках то - стоят, время выполнения заказа увеличивается...
Задай вопрос водителям, здесь присутствующим, "как часто появляется приписка +150 в примечании к заказу?"
Ну и второй вопрос тем, кто в Лидере устроен "как часто появляются заказы с сЭкстом и влияет ли +100 на Ваше решение туда ехать или нет?"
А такси с более высокими ценами - ну да, логика есть. Только машин там тоже в это время не густо, пиво не пьют, но в пробках то - стоят, время выполнения заказа увеличивается...
ну и вдогонку...
один отказавшийся из за высокой цены клиент (как ни цинично это прозвучит) - это потеря 30-40 рублей
один оставшийся дома водитель - потеря 30-40р умножить на... в общем на количество потенциально возможно выполненных им заказов - то есть раз в 5-10 больше, чем один клиент.
один отказавшийся из за высокой цены клиент (как ни цинично это прозвучит) - это потеря 30-40 рублей
один оставшийся дома водитель - потеря 30-40р умножить на... в общем на количество потенциально возможно выполненных им заказов - то есть раз в 5-10 больше, чем один клиент.
я же тебе сказал, двойной тариф и я поехал работать, но только потому что знаю город и в пробках стоять не буду, но если 9-10 баллов, то тройной тариф, ты это хотел услышать?
Ты завязывай мыслить краткосрочной перспективой, как водитель-подработчик.
Потери сравнивать тяжело, не факт, что потеря любителя посидеть на диване и его 200 рублей страшнее, чем потеря ежедневного заказчика с его гарантированными ежедневными 80 рублями твоего дохода на протяжении месяцев... при том, что водитель завтра будет пиво пить под сервисом Такси-Тристо работать вместо ТаксиСто
Потери сравнивать тяжело, не факт, что потеря любителя посидеть на диване и его 200 рублей страшнее, чем потеря ежедневного заказчика с его гарантированными ежедневными 80 рублями твоего дохода на протяжении месяцев... при том, что водитель завтра будет пиво пить под сервисом Такси-Тристо работать вместо ТаксиСто
Ну кстати да, для принятия решения о выходе двойной тариф может играть роль, даже полуторный кого-то зацепит.
Алексей. все вполне корректно. Приписка не появляется вовсе не потому, что клиент жмота потому, что ему таки обещают машинуон ее и ждет уверенный, что за стописят уедет и ни к чему доплачивать. Так что как раз это - нерепре...и так далее
Время заказа безусловно в пробках увеличивается и на каждую машину приходится меньшее количество заказов - и именно поэтому они обязаны быть пропорционально дороже.
Время заказа безусловно в пробках увеличивается и на каждую машину приходится меньшее количество заказов - и именно поэтому они обязаны быть пропорционально дороже.
кстати при двойном тарифе знаешь как клиенты выскакивают? Работал как то на новый год, так у подъезда ждали, 10 рублей минута же, итак дорого, а вдруг платное ожидание?и вместо 2 заказа в час по обычным тарифам, за счет сэкономленного времени начинаешь делать 3 заказа в час, а это в раза больше выручки в час, чем обычно
По первому абзацу - вопрос задай про сЭкст, он тебе поможет.
По второму - именно поэтому при объёме перевозок в десятки тысяч в сутки нельзя оценивать всю ситуацию на основе сотни-двух заказов, из которых 80% придутся на постоянных клиентов "условно дорогих служб".
По второму - именно поэтому при объёме перевозок в десятки тысяч в сутки нельзя оценивать всю ситуацию на основе сотни-двух заказов, из которых 80% придутся на постоянных клиентов "условно дорогих служб".
Алексей, я реально перестаю твои мысли пониматьИли водителя он всего один день работает?Нет, Алексей, водитель он может "каждый день по 200" и это все равно больше клиента с его ежедневными гарантированными 80. А водитель раз попил пиво два попил, и усёспилсяв смысле пошел туда где можно зарабатывать а не бухать.
Ну и в Сто или ТриСто какой то раз тебе пытаюсь объяснить, что сколько бы клиентов у тебя не было - без водителей готовых их возить - они останутся просто звонками, а не деньгами.
Ну и в Сто или ТриСто какой то раз тебе пытаюсь объяснить, что сколько бы клиентов у тебя не было - без водителей готовых их возить - они останутся просто звонками, а не деньгами.
Не знаю.У меня бывало просто машина под окнами меня ждала, пока я не выйду из очередных гостей. Это у меня такая "гарантированная мгновенная подача была"
Леш, ситуация на удивление одинакова у тех кто катает 300, кто 1000, и кто 10000 заказов в сутки. Ну абсолютно все одинаково, ты не поверишьтот же процент невыполненных заказов в то же самое время. И, кстати. тебе это известно не хуже чем мне, я правда не понимаю твою агитацию
Сколько сторон в системе я так понимаю тебе рассказывать не надо, равно как и про необходимость её сбалансированности?Ценны и клиенты-водители, и клиенты-пассажиры, ни теми, ни другими разбрасываться нельзя, твоя задача систему в баланс приводить, чтобы всем было хорошо.
я не агитирую
Когда наступишь на грабли - меня просто перечитай
Когда наступишь на грабли - меня просто перечитай
к вопросу о наценках, стою, жду постоянного клиента, обычно работаем на почасовой с ним от 4 часов, позвонил 5 минут назад, с центра до юго-западного, я ему закажи лидер, больше шансов, все такси заказал, жду уже 20 минут... Я ему за 600 увезу, согласился. А по атласу за вычетом диспетчерских 210 осталось бы... Зачем в пробки катать дешевые заказы?
Алексей, Я вряд ли смогу наступить на грабли тоя не водитель я не диспетчерская я не клиент. Мне просто любопытноУ всех диспетчерских одна и та же проблема - нехватка машин в пик и избыток в остальное время. И решения найти никому не удалось. Вроде должно уже стать очевидным (ибо они то как раз многократно наступали на грабли) - игры с ценами в любую сторону не решают проблемы. Решение искать нужно в чем то другом.
Василий, ну опять какая то элементарщина от тебяну я тоже расскажу как в аднатыщадевятьсотдевяносто... году сидел я в благодушном настроении предвкушая скорое употребление коньяка, а тут приперается заказчик... я ему - не буду делать.. не хочу. Он: А за сколько сделаешь? я - за полторы тыщи долларов (шутка то была цена работы 150) - и что ты думаешь? Согласился, ибо альтернативы у него не было. А у меня потребление коньяка отодвинулось на три часа, и я был очень огорчен по этому поводу.
И ЧТО?
Не впишешь же в прайс лист: 150 когда мне хочется работать и 1500 когда мне хочется выпить коньяку...
И ЧТО?
Не впишешь же в прайс лист: 150 когда мне хочется работать и 1500 когда мне хочется выпить коньяку...
Так решение никто и не ищет.Поднятие тарифов в два три раза ,спасает ситуацию на новый год.Почему же в пиковые часы и в неблагоприятные метео условия никто не пробует так сделать?А про тарифы скажу так в час пик наценка от 50 до 100% к тарифу и водителей лопатой не выгонешь с линии.
Можно и 50%,но вернуть отдалёнку,оплата за предварительный заказ и ч/с.А так в зависимости от обстановки и дня недели,праздников.
Нда.. т.е. есть на заказ будет тратиться времени в два раза больше... выполнено в два раза меньше заказов, но полуторная оплата устраивает? Умом Росс.... водителя не понять
Ещё раз от 50 до 100 % в зависимости от обстановки.Если этот ответ не устраивает а нужен однозначный ответ,тогда держи- как минимум 100% в час пик,по барабану от обстановки,но вопрос за какую цифру считаем тариф?
вопрос за какую цифру считаем тариф?"Перррреведи!" (с)
в зависимости от обстановкиДопустим. И каковы критерии оценки обстановки?
Антон, я уже 10 раз сказал единственный критерий - это повышенный спрос на фоне недостаточного предложения, а не холодно, пробки или пиво хочу пить на диване
Так все же: 50 или 100 процентов?100! Решительно сто!
Хватит уже в третьем городе России возить нищебродов по 100 рублей. Это все равно не клиенты, а временное недоразумение.
100! Решительно сто!\Определенная логика в этом есть - все, всегда и везде по сто и думать не надо
\----------------------------------------------
Таксисто
Какие люди! Да после свадьбы! Да трезвые!
Логика есть. Так же как, всё по два, двадцать два, двести двадцать два и тд. Семь двоек в общем
Логика есть. Так же как, всё по два, двадцать два, двести двадцать два и тд. Семь двоек в общем
Еще пока до
Но ты же не задаешь вопросов как ТС и у тебя пока только 200 и 20
Но ты же не задаешь вопросов как ТС и у тебя пока только 200 и 20
чую не зря я там выше про Такси(Три)сто фантазировал
у тебя пока только 200 и 20Предлагаешь сделать 300 и 30?
триста рублей минималка тридцать гектометров, триста копеек тридцать секунд, триста копеек гектометр
а мне ДВОЕЧНАЯ система счисления ближе
Перрррревожу - какой базовый тариф нормальный в твоём понимании,от сюда и будем плясать по поводу наценки.
А при чем тут мое личное понимание? Тем более оно озвучено не раз, в частности 450 рублей минималка.
Здесь то я хочу слышать (или видеть?) пляски от ВАШЕГО понимания...
Здесь то я хочу слышать (или видеть?) пляски от ВАШЕГО понимания...
А к чему все эти полемики? Рычага давления на цену всё равно нет, так и к чему круги по воде пускать то... Все так и иначе останутся при своем мнении, а капитализм и реалии бытия будут продолжать твердить - не нравится, не работай! Всё ж до неприличия просто:-)))
450 минималка устраивает,открывай фирму приеду один из первых устраиваться,думаю многие форумчане тоже подтянутся,а там и о час пик можно побеседовать,а так сидеть мусолить ни о чём как то не айс.
Если все так легко и просто, зачем платить кому-то?
ТОП 5
1
4