Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...
13041
165
450 минималка устраивает,открывай фирмуЭто реально сложно?
Не в курсе,как то не интересовался,ну работать уже можно,даже в пробки
А где там очередь из пассажиров по 450 за 2 км уехать желающих? Мы идём к вам! И юрлица, и чеки, и бсо, и разрешения на такси, и сервера, и диспетчеров - всё сразу найдём
Не,Алексей без тебя атлас останется без защиты
У нас одна защита - Типаж! Всегда на страже интересов водителя.
интересов водителя.Один интерес знаю. Какие еще?
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 5)
331127
990
секс по работе
11028
135
Лето-2024 окончательный дозор
47638
1000
какие наценки, 90 руб по району, 150 по городу.
Давай лучше вестовский прайс обсудим и осудим?
90 по району это нормально, я в эту программу никаким боком не попадаю, маршруты не те. Но, если вместо джигита за 100-150 кто-то с Ленты на ГБШ 64 уедет на Плющихинский через Атлас - это хорошо. Даже если он только по 100 и будет ездить, но он уже знает, что есть такая компания.
90 по району это нормально, я в эту программу никаким боком не попадаю, маршруты не те. Но, если вместо джигита за 100-150 кто-то с Ленты на ГБШ 64 уедет на Плющихинский через Атлас - это хорошо. Даже если он только по 100 и будет ездить, но он уже знает, что есть такая компания.
Алексей, ты, видно, по причине того, что сам не водитель таксомотора, совсем запамятовал, что есть такая величина, как "стоимость подачи автомобиля". Эта величина закладывается в минимальную цену поездки. И, в то время как обожаемый тобой Атлас, о(п.5)ев до полной бессознательности, шаг за шагом снижает размер минималки, стоимость подачи машины растёт неуклонно и беспрерывно. Игнорировать этот факт, прославляя компанию г-на Палкина за его "гениальную" тарифную политику - то же самое, что говорить "чёрное - это белое".
Ты бредишь, Алексей. Или бессовестно лжёшь - правда, я не понимаю, с какой целью.
Ты бредишь, Алексей. Или бессовестно лжёшь - правда, я не понимаю, с какой целью.
знакомый попал под град на речном, брал пассажиров по 1000 рублей с человека, получил 2 вмятины от града, ремонт 3000, говорит хоть ремонт окупил и то хорошо, а вы говорите не должна цена зависеть от ажиотажного спроса. Вот взял бы по обычному тарифу, людей от града спас бы, а кто ему сейчас машину бы ремонтировал? На сто сказать, братан, тут град был, сделай мне бесплатно машину?
вася я только полагаю что град побил бы машину а не зависимо от нахождения в ней пассажиров
Утром стою на выборной,ливанул дождь.Диспетчерские надрываются от заказов,а я жду на пятаке,подбегает в пиджачке -до пл.Ленина,говорю 500 рубасей.Садится спокойно и едем.Так что надбавка нужна,кому нужно тот и поедет.А возить народ за хлебом в ленту за 90 рубасей уж извиняйте...
Не вози.Там итак очередь из желающих увезти... Плюс МКП ГЭТ
Или бессовестно лжёшьЧья бы корова мычала...
есть такая величина, как "стоимость подачи автомобиля". Эта величина закладывается в минимальную цену поездкиЕсть. Если ехать километр, а машина в 200 метрах от адреса подачи, почему не проехать за 100?
Я живу там ,так что меня их очередь из желающих увезти не интересует
Алексей сегодня клиент видит, что можно за 90 уехать по его райончику. Завтра он будет требовать, что бы за его увозили с Плющихи в центр за 150р. Цены на все растут, но цена на проезд в такси падает... Я пришел в сферу такси в январе 2011 года, я помню попытку поднять цену с 130/10 до 150/15. МЫ, Атлас, Гранды подняли цену до этого уровня, в итоге Атлас первым спрыгнул через день на 150/10 - сократились пассажиры. В итоге Клиенты настолько стали разбалованы, что хотят за 90-150 рублей уезжать на машинах минимум D класса,а лучше на S.
На флампе атласа клиенты видя рекламу уже требуют по всему району по 90 р ездить.Это бездна... идём в никуда
Антон,а вы не ровняйтесь на атлас,поднимите минималку водителей прибавится,время ожидания уменшится,клиент сам прийдёт если машины будут быстро и главное вовремя приходить
Даже если он только по 100 и будет ездить, но он уже знает, что есть такая компания.А зачем знать, что есть такая компания как Атлас, ведь по сути Атлас ничем не отличается от твоих джигитов стоящих на Ленте, на мой взгляд джигиты даже лучше, так как это стабильный и сплоченный коллектив, со своими правилами и ценовой политикой, а твой любимый Атлас на 80% состоит из случайных людей(водителей) живущих одним днем. имхо
пс А давай ты план сделаешь 500p/сутки, а лучше 300, а?)))
Мы поднимали минималку, нет районов по 90р, маршруты многие стоят, чуть дороже атласа и грандов (т.к. маршруты правим). Итог водителей нет, не хотят работать, ждут минималки в 500р. Если бы водители начали выходить работать на повышенную минималку на +30,+50. То через недельку все бы поднимали,а там пошло бы +100р. И Клиенты бы пришли. Не можем мы на рынке взять и цену на 150р поднять сразу.
Не можем мы на рынке взять и цену на 150р поднять сразу.А опустить сможете?
Ну как видишь, мы держимся и не опускаем цену.
Антон,согласись что +30 или 50 это ни о чём.Допустим сегодня Л- 180\0 и заказо было только в октябрьском районе 100.Сколько было в Ю минималка по аналогии должно быть 220/40 чтоб водитель хотя бы включил программу?,согласись где было приятнее работать и водителей было больше?Под лежачий камень воде не бежит,пробовать нужно.
Спорное утверждение. По всем подразделениям кроме 315, цена = лидеру и максиму +/- 10 рублей. А с учётом 40 рублей диспетчерских, так и вообще печально все становится
Поймите одно клиенту не важно сколько платит водитель, он видит цену. 0 - диспетчерских не есть хорошо, в отличие от Ленты, водитель не купит у нас другой товар, что то у нас, что бы отбить скидку на товар. Лидер это та компания которая начала демпинг. С Лидером у нас разный подход к ценообразованию. Вы сами не хотите, вышли бы сегодня, завтра на минималку +50, авось после завтра наценка будет +100. Надо поднимать цену для клиентка,а не убирать диспетчерские.
Вот и вся математика.
Еще +20 предварительные.
Так что 250 минималочка напрашивается в 315.
Еще +20 предварительные.
Так что 250 минималочка напрашивается в 315.
Я не против диспетчерских,мне главное сколько останется а не сколько я отдам.Ради эксперимента сделайте вечером минималка 250,потом утром,объясните клиенту .Что бы знать результат нужны действия,а не просто теория.Л и А заняли свои ниши бюджетного такси,оно вам нада,идите своей дорогой берите качеством и скоростью подачи.Давайте недельку попробуем а там и вернёмся к разговору.Или ждём Таксисто с их новым подходом к работе и тарифами
180/0 очень сильный маркетинговый ход.
Ибо 1 выстрелом попадают в три 10.
Ибо 1 выстрелом попадают в три 10.
согласен, но деньги на ремонт где то брать надо же, почему бы не сделать 1000 рублей с человека при наличии спроса? Спрос был даже по этой цене, друг не растерялся, взял тех кто готов платить, в чем он не прав? Или надо было отказать людям с тысячами, что бы взять за 150 четверых?
Вась, вот мне к зиме машину хочется ак думаешь стоит поднять ценники раз в 5 а то чую не собиру нужную сумму,а тут еще ребена в школу собирать надо наверное в 7 раз поднимать?
мне просто интересно, ты ж с вроде с образованием человек, а не понимаешь что ценник формирует не чья та минутная потребность в деньгах
Мэс, иногда образование мешает понять, что существует много ситуаций, при которых ценник очень даже может следовать за сиюминутными желаниями денегИ клиент даже рад будет заплатить.Примеры уже приводились
да может может,я даже не спорю, просто василий так аргументирует ,что постоянно эти ситуации
180/0 очень сильный маркетинговый ход.Сильный, очень сильный ............и вот он итог, только, что смс прилетела:”Поездки от 80 рублей. Точный расчет по километрам. Т. 319-19-19””
Ибо 1 выстрелом попадают в три 10.
Я по-другому скажу - оно и там, и там хорошо На Ленте да, на самом деле коллектив стабильный, даже когда ты с двумя пакетами целишься пешком на трамвай, тебе предложат уехать, зная тебя в лицо как потребителя услуги перевозки пассажиров и багажа легковым автотранспортом Претензий серьёзных к сотрудникам / отделам по работе с водителями у А, К, ЮЛ у меня особых нет, с Л и М сложнее, там на самом деле результат часто непредсказуем.
поднимай, это твое дело, главное что бы спрос был, хотя это тоже твое дело
цена формируется в зависимости от спроса и предложения, если есть спрос по более дорогой цене, зачем отказывать? Вот забегу я к тебе и скажу очень срочно надо пришить пуговицу, даю 5000, откажешь? Если у тебя уже есть клиент - это одно, тут скрипишь зубами, но везешь дешево, а если ты не брал заказ, свободен, зачем брать заказ за 150, когда можно взять за 4000? Это же не вечно длиться, а буквально несколько минут и шанс упускать нельзя! Студенческая - автовокзал, в пятницу 500 рублей, автовокзал - аэропорт 1000 рублей, ну зачем работать по заказам в пиковое время, когда есть более дорогие свободные посадки, люди не могут дождаться такси и идут ловить такси на дорогу, а тут уже я сам цену устанавливаю
Пока "таксисты Всея Новосибирска" рядятся "сколько взять за пробку", некоторые государства уже решили эту проблему и монетизируют скоростной проезд - тыц. Торопитесь определиться, а то бюджет все сгребет!
Евгений661
guru
Антон, я временно приостановил работу в пятнашках- попробую объяснить: мало заказов и длинная раздача по свободным дорогам (на час и более зависнуть можно), отсутствие наценок в часы пик (за редким исключением)- когда есть- баланс в минусе- до офиса ехать не резон, да и абонентское обслуживaние 50р. в месяц не прильщает, не говоря уж про 130р. заявки с 40р. диспечерскими. КПД у водителя куда ниже, чем в а и л. Контору вашу уважаю, желаю роста и побольше клиентов. Кроме демпинга есть и другие направления развития: лояльность водителей- поднятие минималки/снижение диспечерских утром и вечером, днем и ночью снижение диспечерских с минималок, отмена платного абонентского обслуживания. Клиенту- быстрая подача- народ потянется- водителю доход- компании развитие.
Если бы водители начали выходить работать на повышенную минималку на +30,+50. То через недельку все бы поднимали,а там пошло бы +100р.вот с этим не соглашусь сразу,
мало машин - надо поднять чуть чуть, много машин - цена пусть есть как есть.
про выделеные полосы можно забыть, не в той стране живем
TATOSHCA
guru
когда есть- баланс в минусе- до офиса ехать не резонТерминала QIWI по всему городу к вашим услугам.
Евгений661
guru
Выхожу работать с 17-00 короткими перебежками по правому. Если л минималку не повышает, беру по а сменку за 95р. Ваша смена за 130р. интересна, но после 19 реально надолго зависнуть. Заеду на неделе- прогу на другой телефон поставить, да баланс пополнить в ожидании наценок:-)
уже решили эту проблему и монетизируют скоростной проезд - тыц.Максим, честно - не понял "что хотел сказать этим художник" (с).
Если будет реализовано - определить цену станет гораздо проще
Читаю, разговариваю на эту тему с людьми по все три стороны баррикадии как вы себе хотите, прихожу к выводу, что кроме таксометра решения устраивающего всех не найти.
Точнее.. есть одно... "Шеф, за ХХХрублей до туда то поедем?"
, прихожу к выводу, что кроме таксометра решения устраивающего всех не найти.Я изиняюсь за свою тупость, в ситуации с ”шефом” все понятно, но как таксометр будет учитывать жару/холод?
Точнее.. есть одно... "Шеф, за ХХХрублей до туда то поедем?"
ТОП 5
1
4