На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну так нюхай, раз нравица. Ты тут разрешения штоле ждешь?
Что до меня дойти должно?
Что ты купил какую то шляпу в машину, а теперь очкуешь с ней катаца?
Что ты купил какую то шляпу в машину, а теперь очкуешь с ней катаца?
Для этого поглотители запаха или ионизаторы служат, в Тойотах эта штука Plasmacluster называется и в некоторых моделях установлена базово.чтоб от нас запах перебить
Сейчас читают
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (дом 2)
129761
999
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 23)
274461
1000
Опять про наклейку.
5550
160
У меня сзади вёсла, какой ионизатор.. 

Затупил, ага. Они ж отдельно продаются))
это не ионизатор а какая то китайская школьная подерлка, настоящий ионизатор имеет угольный фильтр,
поставил в машину вот такой
поставил в машину вот такой
обычный простенький
это не ионизатор а какая то китайская школьная подерлка, настоящий ионизатор имеет угольный фильтр,Мне как-то все-равно, что это, у меня в машине с чистотой воздуха проблем нет(Plasmacluster), там он либо чистый, либо с примесью дорогого парфюма, а иногда к этому добавляется еще и запах дорогого трубочного табака.(трубка - это единственное, что разрешается курить в салоне моего авто)
А если по сути, то ионизатор - это ионизатор, а фильтр - это фильтр, но иногда они работают вместе, в одном комплекте.
то он готов стойко переносить все тяжести и невзгоды, ни есть, ни пить и даже не справлять естественные потребностиЧего только не готовы сделать некоторые водители, даже в верблюдов превратиться за лишние 5 рублей в минуту

Таксомоторные перевозки - услуга стандартная, массовая и обезличенная, поэтому индивидуальный подход к клиентам со стороны диспетчерской должен быть исключён в принципе. Стандартные нештатные ситуации, возникающие в процессе предоставления услуги, должны разрешаться так же единообразно и молниеносно.Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировал с такими рассуждениями.

Индивидуальный подход к пассажиру может позволить себе только водитель, потому что он делает это на СВОЙ страх и риск. Диспетчер не вправе индивидуальничать за счёт водителя. И потом, каждый пассажир должен понимать, что любое отступление водителем от стандартного порядка предоставления услуги должно быть вознаграждено сверх тарифа. Это касается и старого доброго хардрока из динамиков магнитолы.
"Юпитер, ты сердишься - следовательно, ты неправ" (с) кто-то из римского Пантеона


то он готов стойко переносить все тяжести и невзгоды, ни есть, ни пить и даже не справлять естественные потребностиСколько там минута ожидания в МГ, В2В, Классике и им подобных?
**********************************************
Чего только не готовы сделать некоторые водители, даже в верблюдов превратиться за лишние 5 рублей в минуту![]()
И ждут же, и не выступают, и всем довольны, а тут огурцам-подработчикам, все мало и мало, не понимаю я этого, честно. и главное, не понимаю, за что им должны платить больше?

Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировал с такими рассуждениями.За, что заблокировал, за то, что имеет свою точку зрения и не боится говорить об этом открыто, но при этом профессионально выполняет свою работу?Стандартно, не массово - ЕДИНИЧНО, но обезличенно. И про твою индивидуальность бы забыл. Молниеносно. ИМХО.
Леша, не уподобляйся некоторым, мягко скажем, не красиво это. имхо
От 5 до 7 рублей, причём 7 - это для камри или для мондео, естественно, ждут, это же ТАКСИ, а не непонятно кто себя возомнивший центром Вселенной и придумавший что ему естественные потребности оправить не дали 

А ничего, что мне при выходе из авто диски дарили?
Без вознаграждения сверх тарифа, и без мысли о встречном подарке? Забудь про тариф, забудь про механизацию, даже при работе на мясокомбинат - ты человек, а не робот...

Да просто если даже профи с наличием мозга начинает нести не туда - пора беспокоиться... это уже не просто становится недотакси, а недонедонедотакси
блокировать на п. 5
П. 5, 405 бонусов на счете, 81 минута оплачена, клиент занимался своими личными делами 70 минут, сортир в заведении где он ими занимался - 100% был, и тут мало того, что предъявы, ещё и поддержка
которой, вероятно, не было бы, если бы действие происходило в 315 или в любом другом месте, которое Антон на п. 5 не посылал и с которым так и работает...

П. 5, 405 бонусов на счете, 81 минута оплачена, клиент занимался своими личными делами 70 минут, сортир в заведении где он ими занимался - 100% был, и тут мало того, что предъявы, ещё и поддержка

Ой Леша можно я скажу, вот свое мнение вот со всей любовью к тебе,считаю что желание в такси послушать свою музыку ну это лишнее, сколько составляет поездка в среднем пусть 30 минут,я например не имею привычки курить в такси, не думаю что получасовое воздержание от прослушивание любимой музыки переносится проблемнее
Да ладно музыка, вот "кур.салон" при цене 90р, это п.5))
в цене 90р сколько средняя поездка минут 15 максимум ?, я в шоке 


И я понимаю право водителя мне в этом отказать. Равно как в курении.
Но отказать мне изменить маршрут поездки или сделать останову (по предоплате и/или согласованную с диспетчером) - какой бы не был "заказ к дому" - водитель, работающий с диспетчерской, конечно, может. Но он не должен в этом отказывать.



Ага, бывает такое. Вчера кур.салон, ребенок 5 лет..
да те не про сверх или не сверх тарифа, я о другом, ладно не важно.
про ожидание, я придерживаюсь того,данная опция есть в услугах компании?-есть.она оплачена по тарифу?-оплачена.все вопрос исчерпан
про ожидание, я придерживаюсь того,данная опция есть в услугах компании?-есть.она оплачена по тарифу?-оплачена.все вопрос исчерпан
Ну я предыдущий пример мог ошибиться с возрастом, но кто-то отписывал, ты или нет не помню, с мжк заказ был 

Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировалвполне правильно рассуждает, хотеть вертеть? а не получится
В чём правильно?
К примеру, я остановился на полпути на полчаса, неважно, зачем, у меня есть на счёте более 150 бонусов. Что, если кому-то хочется пожрать или отлить, он должен уехать, потому что заказ был "к дому", а я ждать следующую машину с новой тарификацией? Вот уж п. 5 вам, не вопрос, когда меня спросили надолго ли я и договорились, что отъедет водитель до сортира или киоска с булочками, вернувшись к определённому времени. При этом, хоть он и занимался СВОИМИ делами, это время будет оплачено. Потребовать предоплату, при отсутствии бонусов на счёте - тоже не вопрос, адекватно. Но просто так - уехать или включить прогрессивку на ожидание - БРЕД БРЕДОВЫЙ. Без вариантов, даже ИМХО писать не буду.
А заблокироваться он ещё успеет, нароет где-нибудь приключений. 



Эта опция мало того, что прописана в стандартном тарифе по фиксированной цене по километражу. Она ещё и отдельно есть в формате почасовки, когда до 15 км и первый час оплачиваются в размере 270 рублей (Лидер-20%) до 360 рублей (Юнис-лада), а далее поминутно - соответственно от 4,5 до 6 рублей, выше упоминал про ТАКСИ - 5 (Классик) - 6 (Мой город стандарт) - 7 (Мой город комфорт).
Пусть это и "службы заказа легкового пассажирского транспорта", но нельзя - как хочу, так и езжу, и по п. 5, что там у вас в тарифах прописано.
Проблема в том, что в одной службе такого умку заблокируют, три другие в это время за ним в очереди стоят - заказы есть, а возить кому не хватает.
Вот я только за то, чтобы приподнять тариф, но чтобы всех мегаумок просто блокировали сразу везде, не на день как в том же Лидере, а на месяц-другой. Внимания бы больше было здорового, а не отношения "п. 5 с ним, с рублём" как в старом анекдоте. 
Пусть это и "службы заказа легкового пассажирского транспорта", но нельзя - как хочу, так и езжу, и по п. 5, что там у вас в тарифах прописано.
Проблема в том, что в одной службе такого умку заблокируют, три другие в это время за ним в очереди стоят - заказы есть, а возить кому не хватает.


остановился на пути отдал предоплату машина ждет.
а вот такие долгие заказаы не каждый таксист рад, там остановка 5 там 10 там 30 и не важно сколько бонусов, даже про них может и не знать, вопрос в оплате наперед в течении ожидания(то есть предоплата)
а то что заблокироваться вы будете счастливы?
а вот такие долгие заказаы не каждый таксист рад, там остановка 5 там 10 там 30 и не важно сколько бонусов, даже про них может и не знать, вопрос в оплате наперед в течении ожидания(то есть предоплата)
а то что заблокироваться вы будете счастливы?
по вашему пусть мегаумки заблокированы а недоумки пусть работают
а то что заблокироваться вы будете счастливы?Я итак счастлив, просто вспоминая, как Антон попеременно катит бочки на своих основных поставщиков услуг, чисто во вразумление ему, без диспетчерских, чисто на постоянщиках да от бордюра, без возможности восстановления на месяцок, ему бы не помешало покататься. ИМХО, моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения самого Антона и уважаемых форумчан, а также всех диспетчерских, с которыми он сотрудничал, сотрудничает или будет сотрудничать, и я никогда не буду вмешиваться с предложениями блокировки.

а вот такие долгие заказаы не каждый таксист радМне, как пассажиру, зачем это знать?

остановился на пути отдал предоплату машина ждетНе вопрос. Она уже у меня безналом на счёте. И водитель её видел. Вап-такси это позволяет. В чём вопрос?


Не-не... вот и мегаумки, и недоумки - заблокированы. А те, кто в адеквате и спокойно работает по правилам служб заказа соответствующих - вот те пусть и не просто работают, а и зарабатывают, заодно за мегаумок и недоумков. ИМХО.

DenzeL
guru
Во проблема то.. не выходит, звоним диспетчеру, узнаем сколько бонусов у клиента, догьвариваемся с клиентом что бонусв идут как пребоплата за ожидание(без его согласия не могут их трогать), при выходе и расчете налом они остаются у него. Все, сидим кино смотрим)
Да в том и суть, что при 81 минимум успешной поездке (405/5=81), без наличия информации в криминале / чёрном списке, пассажир имеет право на некоторые преференции, не в виде скидок, а в виде дополнительного внимания / доверия. ИМХО.
Мне, как пассажиру, зачем это знать?хотя бы понимать что за это время при простое 30-60-80 минут можно сделать 1-3 заказа.
Есть такой формат, есть условия, на которые согласились?есть формат из пункта А перевезьти в пункт Б, но потом походу движение получается еще нужно промежуточный С Д c большим ожиданием, радость или нет это у водителя
Она уже у меня безналом на счёте.а с безналом все просто: позвонил дисп пересчитали
Вап-такси это позволяет.в андроид версии вап-такси нету кнопки посмотреть бонусы, вот куда то они её задевали, зачем, почему?
по предоплату уже говорил
не выходит, может не выйти, выключил телепон - да хоть сколько там бонусов, кол-во бонусов знаем как только нажмем забрал клиента.
хотя бы понимать что за это время при простое 30-60-80 минут можно сделать 1-3 заказа.Я это понимаю. Простому пассажиру зачем это понимать, когда он знаком с тарифами и его не касается кто там в это время мог выполнить другие три заказа?

радость или нет это у водителяИди на маршрутку тогда работать, там всегда из пункта А в пункт Б. А такси по определению подразумевает возможность ожидания и отклонения от маршрута.
возможность ожидания и отклонения от маршрутаЕсли сами работники "отрасли" воспринимают такси как ОТ, чему ж удивляться

Да в том и суть, что при 81 минимум успешной поездке (405/5=81), без наличия информации в криминале / чёрном списке, пассажир имеет право на некоторые преференции, не в виде скидок, а в виде дополнительного внимания / доверия. ИМХО.Не имеет, если не договорился об этом лично с водителем. Внимание и доверие (sic!) может оказать ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, потому что услугу оказывает ОН, но ни в коем случае не диспетчер, которая в жизни никогда не видела и не увидит пассажира, не рискует своими деньгами и никак не отвечает за качество услуги. Решение о том, ждать сверх лимита клиента или нет - исключительная прерогатива водителя. Повлиять на такое решение могли бы 81 поездка ИМЕННО С ЭТИМ ВОДИТЕЛЕМ. Такой расклад проистекает из природы взаимоотношений водителя и диспетчерской, которые являются не трудовыми, а предпринимательскими, что предопределяет распределение рисков и ответственности: в первом случае риски и ответственность принимает на себя диспетчерская (таксопарк), во втором - водитель.
DenzeL
guru
По А заказ взял, 3 адреса с ожиданиями.. уже закрыл, вернулась, давайте еще покатаемся) второй час по 2км катаемся, больше стоим. Что плохого в ожидании - хз))
Во проблема то.. не выходит, звоним диспетчеру, узнаем сколько бонусов у клиента, догьвариваемся с клиентом что бонусв идут как пребоплата за ожидание(без его согласия не могут их трогать), при выходе и расчете налом они остаются у него. Все, сидим кино смотрим)Что мешает компании прописать это в Правилах оказания услуг и договоре с водителем? Примерно в следующей редакции: "Ожидание клиента без внесения им предварительной оплаты допускается в пределах суммы бонусов, имеющихся на лицевом счёте клиента на момент текущего заказа, исходя из платы в размере N рублей за минуту ожидания. В случае аннулирования заказа клиентом, равно как и превышения клиентом лимита ожидания, соответствующая сумма списывается с лицевого счёта клиента и зачисляется на лицевой счёт водителя без взимания платы за заказ. О списании бонусов клиент уведомляется посредством СМС-оповещения". И всё, не нужны никакие звонки и индивидуальные подходы! Стандартизация массовой услуги снижает её себестоимость, уменьшая материальные и временные затраты на её оказание.
По А заказ взял, 3 адреса с ожиданиями.. уже закрыл, вернулась, давайте еще покатаемся) второй час по 2км катаемся, больше стоим. Что плохого в ожидании - хз))Ничего плохого нет, если достигнута договорённость, получена предоплата и катаешься не по нарко-закладкам.
Внимание и доверие (sic!) может оказать ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, потому что услугу оказывает ОННу, ОН может сколько угодно этого внимания и доверия оказывать при том, когда пассажир присел к НЕМУ от бордюра или когда ОН присадил его на свой мобильный телефон.
При исполнении заказа, полученного от службы заказа легкового транспорта ЕМУ следует засунуть СВОЁ ЭГО в п. 5 и следовать указаниями оператора, либо не работать со службой заказа. Точка.
Ну раз закрыл, значит, типа, свободная посадка 

ТОП 5
2
3
4