На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
-герое Москве и то не всем хватает 

Ну, что, Алексей, пора тестировать Вили, они закрыли все вакансии и говорят, что не испытывать потребности в водителя,ты готов?


Ты давай тестируй и отчет пиши, а не флуд разводи.))
Так у них же акция по бесплатной поездке закончилась?
Если я захочу уехать по конским тарифам, я лучше 2-212-212 позвоню, они хоть свои, родные

Если я захочу уехать по конским тарифам, я лучше 2-212-212 позвоню, они хоть свои, родные

У них акция в порт сейчас, так что можешь туда и оттуда прокатиться, если не можешь жить без акций. 


Сейчас читают
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)
118784
1000
Манифест Национал-Анархизма
69018
303
Лампа в цоколе Н4. Какую выбрать?
10970
65
Леша, имей совесть, кто-то должен протестить и дать объективную оценку сервису, а у нас кроме тебя профессиональных экспертов нет. 



Уже обед и новые тарифы. 


100 руб. подача + 9 руб./км. + 9 руб./мин.Что-то у Вили явно пошло не так.
Минимальная стоимость поездки 240 рублей и т.д.


Как, это не в нашей с тобой компетенции? 

Я про эти тарифы и говорю. Пока стоимость поездки не просчитывается заранее - сообщается лишь новая минималка в 240. Хотя в письме говорится о другом. В тарифе же присутствует временная составляющая, она то вряд ли может быть просчитана "заранее"... Но видимо ребята на пути к этому... даже жаль немножко...

На поверку, правда, никакой стоимости кроме минимально 240 рублей не сообщаетсяну вот.. вечер наступил, все сделалиНо еще не вечер...

то есть?
Я никаких копий не ломал
я говорил, что Новосибирская система любого "кто к нам придет" перемелет - либо "сразу" либо пшшшшк.... А еще я говорил, что это очень плохо. Никакая "сразу" не решит проблемы подачи машины в пробочное время, морозы. жару и проч., никакая сразу полностью честно не тарифицирует сложные заказы... так что все это профанация в чистом виде усложняющая процесс всем - и клиентам в том числе.
Так что жаль...
Вот еще, кстати, я вам там ответил "сразу"... ну да это важнее... но знаете, есть адрес (ну никому неудобный) однако, водители в любое время рады туда поехать с таксометром без таксометра без разницы, там клиент всегда заплатит ощутимо больше любого новосибирского тарифа... Так что "цена" в принципе тоже способ решения проблемы, только клиентов то таких раз два.. и усё...


Так что жаль...
Вот еще, кстати, я вам там ответил "сразу"... ну да это важнее... но знаете, есть адрес (ну никому неудобный) однако, водители в любое время рады туда поехать с таксометром без таксометра без разницы, там клиент всегда заплатит ощутимо больше любого новосибирского тарифа... Так что "цена" в принципе тоже способ решения проблемы, только клиентов то таких раз два.. и усё...
А чего жаль?
Пришли, обозначили своё присутствие, сейчас поиграют тарифами и ... а может и приживутся, хотя я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.
Хотя ребята могут быть не настолько просты как кажется и вполне возможно есть система мотивации для водителей.
Пришли, обозначили своё присутствие, сейчас поиграют тарифами и ... а может и приживутся, хотя я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.
Хотя ребята могут быть не настолько просты как кажется и вполне возможно есть система мотивации для водителей.
А чего жаль?Того, что не нашли смелости и возможности диктовать хотя бы повременной тариф с более менее адекватной минималкой.
а может и приживутсяБезусловно приживутся с их оперативностью в изменениях и гибкостью в подходе к незнакомому рынку.
я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.Пока что там безо всяких костюмов и еще ни разу двери никто не открыл.
и вполне возможно есть система мотивации для водителейДа. Есть. Деньги. Пока - только обещанные.
Да. Есть. Деньги. Пока - только обещанные.И что, уже почти два месяца работают, и никому еще ни копейки не выплатили?


Кому то может и выплатили. Может всем выплатили - мне неизвестно. А обещания раздавались сладкие - было дело...
мне неизвестно. А обещания раздавались сладкие - было дело...Я думал Вы в курсе дел. .... , а обещания - да, слышал, было дело..... будем ждать инфы от тех кто в курсе внутренних событий.
Раз больше не кому, решил я сам протестировать Wheely.
Позвонил, переговорил, пригласили на встречу с региональным менеджером. Вчера встретились, побеседовали, после беседы спустились вниз и посмотрели мое авто, на этом и расстались.
Сегодня сбросил на меил свои реквизиты, номер авто и номер телефона, в ответ получил ссылку на водительское приложение, логин и пароль и .....
... поехали, где-то через час прилетел первый заказ, с Маркса через Степную и на Серебрениковскую получилось 495р.
Вот как-то так, теперь ждем когда деньги упадут на счет.
пс девушка пассажир была очень довольна тем, что Wheely пришли в Новосибирск т.к. пользуется их услугами в Москве.

Позвонил, переговорил, пригласили на встречу с региональным менеджером. Вчера встретились, побеседовали, после беседы спустились вниз и посмотрели мое авто, на этом и расстались.
Сегодня сбросил на меил свои реквизиты, номер авто и номер телефона, в ответ получил ссылку на водительское приложение, логин и пароль и .....
... поехали, где-то через час прилетел первый заказ, с Маркса через Степную и на Серебрениковскую получилось 495р.
Вот как-то так, теперь ждем когда деньги упадут на счет.
пс девушка пассажир была очень довольна тем, что Wheely пришли в Новосибирск т.к. пользуется их услугами в Москве.
получилось 495р.И где же твоя минималка в 700 ублей?

Теперь однозначно ты назначаешься представителем вилли на форуме

И где же твояВсе мое - при мне.

Ради тестирования, я и лими могу заказ взять, но это уже к теме не относится.
Представитель Wheely если посчитает нужным, то и сам о себе здесь заявит, мое дело было рассказать о своих впечатлениях и не более того.
Кстати, диспетчер работает, так же как и в твоих О2, на Станционной, а потом уже на Маркса второй раз мне звонили и предлагали забрать заказ с Ипподромской

И еще, кстати, кто-то тут сожалел, что ребята не смогли удержать заявленный тариф и скатились до фикса без учета пробок, но на самом деле не все так просто, в клиентской программе при заказе всего лишь указывается примерная стоимость поездки, а по факту учитывается реальный пробег плюс время поездки.
на твоё никто и не зарится

Ради тестирования,Ну-ну

диспетчер работает,тебе уже пора вспоминать как диспетчер в скорпах работала.
Показать спойлер
а в представители себя запиши. потестировать 

Показать спойлер
У них как стоимость рассчитывается - из А в Б по километражу, или таксометр ещё простой считает при скорости ниже определенной, как в Классике, например?
Километраж плюс время поездки, если есть ожидание, то и ожидание плюсуется тоже, все считается автоматом, во время поездки никаких цифр не видно, только по окончании заказа видна итоговая сумма.
Километраж плюс времяДетально параметры озвучишь по поездке?
Андроид-версия приблуды для заказа есть? 

Ну хоть за это им спасибо, не то что некоторые недотаксисто, в лучших традициях лидера работающие.
Андроид-версия приблуды для заказа есть?На сайте слева внизу есть блок "Мобильное приложение". там и ссылки на приблуды.![]()

web-страница
Детально параметры озвучишь по поездке?Что именно?
Адреса, пробег, продолжительность ожидания.
Адреса точные не скажу, но пусть будет так: пл.Маркса 5-Верковская42-Серебрениковская9, ожидания на промежуточной точке не было, сколько выходили не смотрел, но не долго, все остальное можешь просчитать сам, маршрут был проложен мной кратчайший, как ты будешь считать - я не знаю.
пусть 2гис считает свои 12 км

Показать спойлер
В одной, не жалуемой тобой, компании получилось 440р.
Показать спойлер
Вопросы и ответыПоздравляю с покупкой черного Мерса!
Какие машины работают в Вили?
Сервис Вили работает только с автомобилями Mercedes Benz E-class, S-class и Viano черного цвета.
Сайт при попытке сделать заказ в Новосибирске выдает такую инфу
Toyota Camry, Lexus GS 250, Range Rover, Volvo XC 90, Mazda 6, Nissan Teana и пр.
У
Toyota Camry, Lexus GS 250, Range Rover, Volvo XC 90, Mazda 6, Nissan Teanaцвет черный?
и пр.Вот эта вот фраза настораживает ) Интересно, Нексии к "и пр." относятся или нет

цвет черный?Там в настройках профиля есть функция
Только черные машины
Используйте эту настройку, чтобы к вам приезжали только черные машины. Это может увеличить время ожидания.
[] Только черные машины
Адреса, пробег, продолжительность ожидания.Спешиал фор ю, покопался и нашел детализацию заказа.

Цена
495 руб
Ожидание
54 руб
Время
234 руб
Расстояние
108 руб
Подача
100 руб
Округление
-1 руб
Растояние подачи
3.94 km
Расстояние
11.78 km
Длительность
00:37:40
чем чорная нексия не машина?с братом азиатом из ближнего зарубежья с кассетой чорный глаза![]()
минималка там 240руб cравнил с нашим
лондон £11 729руб
москва 500руб
Эспешели фо эврибади
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.
Потому, что ему это выгодно?

ВремяИ что мы видим?
234 руб
Расстояние
108 руб
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.
Потому, что ему это выгодно?

ivannedurak
activist
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.Владимир, ну почему вы обо всех судите по себе? Вернее по вашей фирме? Вот тарифы вашей фирмы на перевозку грузовыми авто - Грузовые авто работают по... повремённому тарифу с поминутным округлением!
Потому, что ему это выгодно?![]()




ТОП 5
1
2
3
4