Такси: беседуем обо всём (часть 13)
99283
989
DenzeL
Ну так нюхай, раз нравица. Ты тут разрешения штоле ждешь?
Аnchous
:злорадство: приезжай, понюхаешь :biggrin:
Аnchous
Перечитывай вопрос, пока не дойдёт :biggrin:
DenzeL
:улыб:ну тогда даже и не знаю...
Алексий
спасибо хоть лизнуть не предложил :biggrin:
DenzeL
Что до меня дойти должно?
Что ты купил какую то шляпу в машину, а теперь очкуешь с ней катаца?
Алексий
:biggrin: чтоб от нас запах перебить
Для этого поглотители запаха или ионизаторы служат, в Тойотах эта штука Plasmacluster называется и в некоторых моделях установлена базово.
_Виктор_
У меня сзади вёсла, какой ионизатор.. :biggrin:
_Виктор_
Затупил, ага. Они ж отдельно продаются))
_Виктор_
это не ионизатор а какая то китайская школьная подерлка, настоящий ионизатор имеет угольный фильтр,
поставил в машину вот такой
обычный простенький
DenzeL
чувствуется какой то запах есть
alextnt
это не ионизатор а какая то китайская школьная подерлка, настоящий ионизатор имеет угольный фильтр,
Мне как-то все-равно, что это, у меня в машине с чистотой воздуха проблем нет(Plasmacluster), там он либо чистый, либо с примесью дорогого парфюма, а иногда к этому добавляется еще и запах дорогого трубочного табака.(трубка - это единственное, что разрешается курить в салоне моего авто)
А если по сути, то ионизатор - это ионизатор, а фильтр - это фильтр, но иногда они работают вместе, в одном комплекте.
_Виктор_
то он готов стойко переносить все тяжести и невзгоды, ни есть, ни пить и даже не справлять естественные потребности
Чего только не готовы сделать некоторые водители, даже в верблюдов превратиться за лишние 5 рублей в минуту :biggrin:
Алексий
Таксомоторные перевозки - услуга стандартная, массовая и обезличенная, поэтому индивидуальный подход к клиентам со стороны диспетчерской должен быть исключён в принципе. Стандартные нештатные ситуации, возникающие в процессе предоставления услуги, должны разрешаться так же единообразно и молниеносно.
Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировал с такими рассуждениями. :biggrin: Стандартно, не массово - ЕДИНИЧНО, но обезличенно. И про твою индивидуальность бы забыл. Молниеносно. ИМХО.
Алексий
Индивидуальный подход к пассажиру может позволить себе только водитель, потому что он делает это на СВОЙ страх и риск. Диспетчер не вправе индивидуальничать за счёт водителя. И потом, каждый пассажир должен понимать, что любое отступление водителем от стандартного порядка предоставления услуги должно быть вознаграждено сверх тарифа. Это касается и старого доброго хардрока из динамиков магнитолы.
Алексий
"Юпитер, ты сердишься - следовательно, ты неправ" (с) кто-то из римского Пантеона
:улыб:
Алексий
то он готов стойко переносить все тяжести и невзгоды, ни есть, ни пить и даже не справлять естественные потребности
**********************************************
Чего только не готовы сделать некоторые водители, даже в верблюдов превратиться за лишние 5 рублей в минуту :biggrin:
Сколько там минута ожидания в МГ, В2В, Классике и им подобных?
И ждут же, и не выступают, и всем довольны, а тут огурцам-подработчикам, все мало и мало, не понимаю я этого, честно. и главное, не понимаю, за что им должны платить больше? :dnknow:
Алексий
Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировал с такими рассуждениями. :biggrin: Стандартно, не массово - ЕДИНИЧНО, но обезличенно. И про твою индивидуальность бы забыл. Молниеносно. ИМХО.
За, что заблокировал, за то, что имеет свою точку зрения и не боится говорить об этом открыто, но при этом профессионально выполняет свою работу?
Леша, не уподобляйся некоторым, мягко скажем, не красиво это. имхо
_Виктор_
От 5 до 7 рублей, причём 7 - это для камри или для мондео, естественно, ждут, это же ТАКСИ, а не непонятно кто себя возомнивший центром Вселенной и придумавший что ему естественные потребности оправить не дали :biggrin:
Cabana
А ничего, что мне при выходе из авто диски дарили? :umnik: Без вознаграждения сверх тарифа, и без мысли о встречном подарке? Забудь про тариф, забудь про механизацию, даже при работе на мясокомбинат - ты человек, а не робот...
_Виктор_
Да просто если даже профи с наличием мозга начинает нести не туда - пора беспокоиться... это уже не просто становится недотакси, а недонедонедотакси :biggrin: блокировать на п. 5
П. 5, 405 бонусов на счете, 81 минута оплачена, клиент занимался своими личными делами 70 минут, сортир в заведении где он ими занимался - 100% был, и тут мало того, что предъявы, ещё и поддержка :biggrin: которой, вероятно, не было бы, если бы действие происходило в 315 или в любом другом месте, которое Антон на п. 5 не посылал и с которым так и работает...
Алексий
Ой Леша можно я скажу, вот свое мнение вот со всей любовью к тебе,считаю что желание в такси послушать свою музыку ну это лишнее, сколько составляет поездка в среднем пусть 30 минут,я например не имею привычки курить в такси, не думаю что получасовое воздержание от прослушивание любимой музыки переносится проблемнее
Мэс
Да ладно музыка, вот "кур.салон" при цене 90р, это п.5))
DenzeL
в цене 90р сколько средняя поездка минут 15 максимум ?, я в шоке :безум:
Мэс
:biggrin: Рит, чаще всего это опция, которая на самом деле идёт сверх тарифа, либо которая не включается в программу поездки
И я понимаю право водителя мне в этом отказать. Равно как в курении.
Но отказать мне изменить маршрут поездки или сделать останову (по предоплате и/или согласованную с диспетчером) - какой бы не был "заказ к дому" - водитель, работающий с диспетчерской, конечно, может. Но он не должен в этом отказывать. :biggrin:
DenzeL
:biggrin: мне больше всего понравилось когда в догонку к кур. салон ещё был ребёнок два года :безум:
Алексий
Ага, бывает такое. Вчера кур.салон, ребенок 5 лет..
Алексий
да те не про сверх или не сверх тарифа, я о другом, ладно не важно.
про ожидание, я придерживаюсь того,данная опция есть в услугах компании?-есть.она оплачена по тарифу?-оплачена.все вопрос исчерпан
DenzeL
Ну я предыдущий пример мог ошибиться с возрастом, но кто-то отписывал, ты или нет не помню, с мжк заказ был :безум:
Алексий
Cabana, Молниеносно я бы тебя просто везде заблокировал
вполне правильно рассуждает, хотеть вертеть? а не получится
alextnt
В чём правильно? :umnik: К примеру, я остановился на полпути на полчаса, неважно, зачем, у меня есть на счёте более 150 бонусов. Что, если кому-то хочется пожрать или отлить, он должен уехать, потому что заказ был "к дому", а я ждать следующую машину с новой тарификацией? Вот уж п. 5 вам, не вопрос, когда меня спросили надолго ли я и договорились, что отъедет водитель до сортира или киоска с булочками, вернувшись к определённому времени. При этом, хоть он и занимался СВОИМИ делами, это время будет оплачено. Потребовать предоплату, при отсутствии бонусов на счёте - тоже не вопрос, адекватно. Но просто так - уехать или включить прогрессивку на ожидание - БРЕД БРЕДОВЫЙ. Без вариантов, даже ИМХО писать не буду. :biggrin: А заблокироваться он ещё успеет, нароет где-нибудь приключений. :biggrin:
Мэс
Эта опция мало того, что прописана в стандартном тарифе по фиксированной цене по километражу. Она ещё и отдельно есть в формате почасовки, когда до 15 км и первый час оплачиваются в размере 270 рублей (Лидер-20%) до 360 рублей (Юнис-лада), а далее поминутно - соответственно от 4,5 до 6 рублей, выше упоминал про ТАКСИ - 5 (Классик) - 6 (Мой город стандарт) - 7 (Мой город комфорт).
Пусть это и "службы заказа легкового пассажирского транспорта", но нельзя - как хочу, так и езжу, и по п. 5, что там у вас в тарифах прописано.
Проблема в том, что в одной службе такого умку заблокируют, три другие в это время за ним в очереди стоят - заказы есть, а возить кому не хватает. :biggrin: Вот я только за то, чтобы приподнять тариф, но чтобы всех мегаумок просто блокировали сразу везде, не на день как в том же Лидере, а на месяц-другой. Внимания бы больше было здорового, а не отношения "п. 5 с ним, с рублём" как в старом анекдоте. :biggrin:
Алексий
остановился на пути отдал предоплату машина ждет.
а вот такие долгие заказаы не каждый таксист рад, там остановка 5 там 10 там 30 и не важно сколько бонусов, даже про них может и не знать, вопрос в оплате наперед в течении ожидания(то есть предоплата)
а то что заблокироваться вы будете счастливы?
Алексий
по вашему пусть мегаумки заблокированы а недоумки пусть работают
alextnt
а то что заблокироваться вы будете счастливы?
Я итак счастлив, просто вспоминая, как Антон попеременно катит бочки на своих основных поставщиков услуг, чисто во вразумление ему, без диспетчерских, чисто на постоянщиках да от бордюра, без возможности восстановления на месяцок, ему бы не помешало покататься. ИМХО, моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения самого Антона и уважаемых форумчан, а также всех диспетчерских, с которыми он сотрудничал, сотрудничает или будет сотрудничать, и я никогда не буду вмешиваться с предложениями блокировки. :улыб:
а вот такие долгие заказаы не каждый таксист рад
Мне, как пассажиру, зачем это знать? :dnknow: Есть такой формат, есть условия, на которые согласились? На пассажира "нерадость" не надо изливать.
остановился на пути отдал предоплату машина ждет
Не вопрос. Она уже у меня безналом на счёте. И водитель её видел. Вап-такси это позволяет. В чём вопрос? :dnknow: Я сам всегда всем говорю - при выходе - берите предоплату, особенно если накатали уже больше фиолета и пассажир "приличный из бизнес-центра" :biggrin: Объясняю, опять же, как это правильно обосновать, чтобы доброго человека не огорчить своим недоверием.
alextnt
Не-не... вот и мегаумки, и недоумки - заблокированы. А те, кто в адеквате и спокойно работает по правилам служб заказа соответствующих - вот те пусть и не просто работают, а и зарабатывают, заодно за мегаумок и недоумков. ИМХО.:улыб:
Во проблема то.. не выходит, звоним диспетчеру, узнаем сколько бонусов у клиента, догьвариваемся с клиентом что бонусв идут как пребоплата за ожидание(без его согласия не могут их трогать), при выходе и расчете налом они остаются у него. Все, сидим кино смотрим)
DenzeL
Да в том и суть, что при 81 минимум успешной поездке (405/5=81), без наличия информации в криминале / чёрном списке, пассажир имеет право на некоторые преференции, не в виде скидок, а в виде дополнительного внимания / доверия. ИМХО.
Алексий
Мне, как пассажиру, зачем это знать?
хотя бы понимать что за это время при простое 30-60-80 минут можно сделать 1-3 заказа.
Есть такой формат, есть условия, на которые согласились?
есть формат из пункта А перевезьти в пункт Б, но потом походу движение получается еще нужно промежуточный С Д c большим ожиданием, радость или нет это у водителя
Она уже у меня безналом на счёте.
а с безналом все просто: позвонил дисп пересчитали
Вап-такси это позволяет.
в андроид версии вап-такси нету кнопки посмотреть бонусы, вот куда то они её задевали, зачем, почему?
по предоплату уже говорил

не выходит, может не выйти, выключил телепон - да хоть сколько там бонусов, кол-во бонусов знаем как только нажмем забрал клиента.
alextnt
хотя бы понимать что за это время при простое 30-60-80 минут можно сделать 1-3 заказа.
Я это понимаю. Простому пассажиру зачем это понимать, когда он знаком с тарифами и его не касается кто там в это время мог выполнить другие три заказа? :dnknow:
радость или нет это у водителя
Иди на маршрутку тогда работать, там всегда из пункта А в пункт Б. А такси по определению подразумевает возможность ожидания и отклонения от маршрута.
Алексий
возможность ожидания и отклонения от маршрута
Если сами работники "отрасли" воспринимают такси как ОТ, чему ж удивляться :biggrin:
Алексий
Да в том и суть, что при 81 минимум успешной поездке (405/5=81), без наличия информации в криминале / чёрном списке, пассажир имеет право на некоторые преференции, не в виде скидок, а в виде дополнительного внимания / доверия. ИМХО.
Не имеет, если не договорился об этом лично с водителем. Внимание и доверие (sic!) может оказать ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, потому что услугу оказывает ОН, но ни в коем случае не диспетчер, которая в жизни никогда не видела и не увидит пассажира, не рискует своими деньгами и никак не отвечает за качество услуги. Решение о том, ждать сверх лимита клиента или нет - исключительная прерогатива водителя. Повлиять на такое решение могли бы 81 поездка ИМЕННО С ЭТИМ ВОДИТЕЛЕМ. Такой расклад проистекает из природы взаимоотношений водителя и диспетчерской, которые являются не трудовыми, а предпринимательскими, что предопределяет распределение рисков и ответственности: в первом случае риски и ответственность принимает на себя диспетчерская (таксопарк), во втором - водитель.
По А заказ взял, 3 адреса с ожиданиями.. уже закрыл, вернулась, давайте еще покатаемся) второй час по 2км катаемся, больше стоим. Что плохого в ожидании - хз))
DenzeL
Во проблема то.. не выходит, звоним диспетчеру, узнаем сколько бонусов у клиента, догьвариваемся с клиентом что бонусв идут как пребоплата за ожидание(без его согласия не могут их трогать), при выходе и расчете налом они остаются у него. Все, сидим кино смотрим)
Что мешает компании прописать это в Правилах оказания услуг и договоре с водителем? Примерно в следующей редакции: "Ожидание клиента без внесения им предварительной оплаты допускается в пределах суммы бонусов, имеющихся на лицевом счёте клиента на момент текущего заказа, исходя из платы в размере N рублей за минуту ожидания. В случае аннулирования заказа клиентом, равно как и превышения клиентом лимита ожидания, соответствующая сумма списывается с лицевого счёта клиента и зачисляется на лицевой счёт водителя без взимания платы за заказ. О списании бонусов клиент уведомляется посредством СМС-оповещения". И всё, не нужны никакие звонки и индивидуальные подходы! Стандартизация массовой услуги снижает её себестоимость, уменьшая материальные и временные затраты на её оказание.
DenzeL
По А заказ взял, 3 адреса с ожиданиями.. уже закрыл, вернулась, давайте еще покатаемся) второй час по 2км катаемся, больше стоим. Что плохого в ожидании - хз))
Ничего плохого нет, если достигнута договорённость, получена предоплата и катаешься не по нарко-закладкам.
Cabana
Внимание и доверие (sic!) может оказать ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ, потому что услугу оказывает ОН
Ну, ОН может сколько угодно этого внимания и доверия оказывать при том, когда пассажир присел к НЕМУ от бордюра или когда ОН присадил его на свой мобильный телефон.
При исполнении заказа, полученного от службы заказа легкового транспорта ЕМУ следует засунуть СВОЁ ЭГО в п. 5 и следовать указаниями оператора, либо не работать со службой заказа. Точка.
DenzeL
Ну раз закрыл, значит, типа, свободная посадка :улыб: