На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Карл у Клары украл кораллы )))
но причём здесь диван?
но причём здесь диван?

54регион
guru
Пополнил запасы сухпайка, проверил содержимое тревожного чемоданчика, военный билет, подогнал форму, почистил СКС, ТОЗ-25, пополнил боекомплект, сижу жду экстренного обращения Президента к нации 

Сейчас читают
1. Необходима помощь на лечение моих подопечных. Долг за операцию!
65068
333
Нужна помощь в содержании животных
83523
293
Чудушко с бородкой ищет КВАРТИРНУЮ передержку.
51032
222
мама, мы все тяжело больны, мама, я знаю, мы все сошли с ума (с)

И именинник тоже, для него главное 28 рублей, а не долгосрочная перспектива... купите ему кто-нибудь уже синнабон булочку с корицей. 

Да он вроде не побирался пока
Иль я чота пропустила?

Иль я чота пропустила?



Ну? Где там сказано что его покормить надо, или купить ему поесть?
Васина тяга к прекрасному пожрать вкусно и дорого ни для кого не новость..
А давай мы те всем форумом на пивас скинемся? Тебе на проезд на экономдятлас больше денюжки останеца.
Только оформим это, прям как побирушку, а не как угостить тебя тем что ты привык пить.
Васина тяга к прекрасному пожрать вкусно и дорого ни для кого не новость..
А давай мы те всем форумом на пивас скинемся? Тебе на проезд на экономдятлас больше денюжки останеца.
Только оформим это, прям как побирушку, а не как угостить тебя тем что ты привык пить.
Алексей, я не знаю, про какие долгосрочные перспективы вы все время пытаетесь говорить, я своим дилетантским-пассажирским взглядом вижу простую картину - атлас стал приезжать гораздо позже, если вообще приезжать. Поэтому с атласом простился. Читая форум я понимаю, что тупо разбежались водители из-за районов по 100 и из-за больших диспетчерских.
А если стратегия (или тактика, долгосрочная или краткосрочная, неважно) - приводит к тому, что некому работать и пассажир не дожидается машины, (а тем более уходит в другую службу заказа, как я) - то наверное это какая-то не очень правильная тактика/стратегия.
p.s. просто к слову - за два-три месяца в лидере на заказ "универсал" - приезжают действительно универсалы
А если стратегия (или тактика, долгосрочная или краткосрочная, неважно) - приводит к тому, что некому работать и пассажир не дожидается машины, (а тем более уходит в другую службу заказа, как я) - то наверное это какая-то не очень правильная тактика/стратегия.
p.s. просто к слову - за два-три месяца в лидере на заказ "универсал" - приезжают действительно универсалы

и в юнисе приедет универсал. Там щас строго. 

Для тебя в краткосрочной перспективе на самом деле всё едино, и не вопрос - заказываешь по стандартному тарифу, вывозят, машинами с нужным типом кузова, предыдущий перевозчик при этом несколько раз подряд подвёл, логика понятна.
Про долгосрочную - ладно, что по сути рынок от свободной конкуренции в состояние олигополии перешёл, нельзя олигополию в отрасли превращать в монополию, и мериться у кого больше ресурсов, чтобы с водителей денег не брать. В итоге от этого станет хуже в первую очередь водителям, во вторую уже и пассажирам.
ИМХО.


Про долгосрочную - ладно, что по сути рынок от свободной конкуренции в состояние олигополии перешёл, нельзя олигополию в отрасли превращать в монополию, и мериться у кого больше ресурсов, чтобы с водителей денег не брать. В итоге от этого станет хуже в первую очередь водителям, во вторую уже и пассажирам.
ИМХО.
Может вы и правы в стратегиях, олигополиях и т.д., не моя область - заткнулся и не лезу.
Но на месте руководителей я бы наверное напрягся слегка, узнав, что уходят многолетние клиенты.
Хотя, наверное, "мясокомбинатам" пофиг - бизнес-модель такая
Но на месте руководителей я бы наверное напрягся слегка, узнав, что уходят многолетние клиенты.
Хотя, наверное, "мясокомбинатам" пофиг - бизнес-модель такая

и в юнисе приедет универсал. Там щас строго.Два раза вызывал, в центре и не в центре, около 12 ночи. Оба раза за 20 минут машина даже не была назначена. Для меня юнис - это нечто эфемерное, из разряда мифов![]()

Ну, лидеровская мясорубка на сегодня, вероятно, самая крутая в городе Новосибирске... 

вот за всеми этими буквами так и вижу жажду собственной наживы, какие клиенты? Какие водители? Стратегия одна - срубить побольше бабла и не надо тут прикрываться заботой о водителях и клиентах! Уж мы сами как-нибудь разберемся где лучше нам и если сегодня лучше в лидере, лично для меня хоть как водителю, хоть как клиенту, то я буду пользоваться лидером! Я не хочу, что бы за мой счет кто-то долгосрочные перспективы строил, вот пусть сделают лучше, тогда приду! Как ты всегда говорил, клиенту не интересны внутренние разборки, куда и кому сколько уходит, сколько водителю остается, так же говорил? Вот и мне неинтересны долгосрочные перспективы компании, потому что я не владелец этой компании и даже не работник, в обоих случаях я клиент, в первом покупаю информацию о заказе, во втором для меня подыскивают машину, в обоих случаях я плачу, поэтому я буду пользоваться тем что лучше лично для меня! Представь открыли у тебя во дворе магазин и продают черствый хлеб по 100 рублей, еще и убеждают, ты у нас покупай, я вот развернусь и ох как классно все сделаю, а то эта лента монополист, давит мой Бизнес, не дает раскрутиться.
а не долгосрочная перспектива...Если думать о перспективе, то нужно получать "разрешение", и возить МГ, двойки, и т.п.
А что Атлас, что Лидер, одно п.5. Но лидер временами чуть более выгодное п.5.
Вопрос не в Ленте. Представь себе, что Лента начала настолько демпинговать и по всему городу работать себе в убыток, что Гиганты, Ашаны, Холидеи и прочее-прочее-прочее, не говоря уж о магазинах у дома позакрывалось. А потом на тебе - вместо хлеба по 10 - чёрствый по 100.
Как думаешь, то, что смс спам от лидеровского "Минимума" их пошёл, это хорошо?
Я думаю, что плохо.
Как думаешь, то, что смс спам от лидеровского "Минимума" их пошёл, это хорошо?

не будет леша такого, потому что сами печь хлеб начнут, если 100 рублей поставить. Меньше 200 рублей даже по пути заказ не беру, люди возвращаются на остановки, потому что по 80-90 возят только люди с таким же iq, но они скоро с голоду умрут ))) и чем атлас лучше мини? И то и другое п.5! У меня львиная доля дохода сейчас не диспетчерские, а свободные, 3 свободных за ночь в порт по 800-1000, несколько свободных на вокзал рублей по 300-500, ну и заказов 6 за ночь что бы вернуться на точку, так вот от свободных за ночь чистыми остается 2000-4000 тысячи, при минимальном пробеге, а от диспетчерских рублей 1000 при таком же пробеге
Да, сейчас приходиться изголяться, чтоб заработать.
Есть вопрос: Для заключения договора аренды тс с экипажем необходимо иметь разрешение?

Есть вопрос: Для заключения договора аренды тс с экипажем необходимо иметь разрешение?

мне вот тоже интересно, допустим авто на свадьбу приравнивается к такси? Или заказал я газель, сел в точке а приехал в точку б, водителю грузовой газели надо разрешение иметь? По факту он также он перевез пассажира и груз как и таксист. Или взял я попутчика, а он решил разделить мои затраты на бензин и заправил меня, это тоже считать такси? Или везу я шефа, а он мне зарплату платит, в том числе за то что вез его - это тоже такси?
Считай что это два разных договора, аренды ТС и договор подряда с физлицом Васей Мудрым, это как вариант, их несколько есть на самом деле. Косяк в одном, что там формально они в письменной форме заключаться должны, чего, как правило, не делается.
водителю грузовой газели надо разрешение иметьВ слове грузовой ответ, разрешение нужно на перевозку пассажиров и багажа легковым автотранспортом в режиме такси...
В моем случае арендатор - юр. лицо и договор один, естественно в письменной форме. Не думаю, что такая форма и условия сотрудничества меня заинтересуют, но тем не менее.
Отсюда и вопрос, имеет ли право юр. лицо заключать такой договор без наличия разрешения у арендодателя?
И в случае заключения такого договора, не получит ли арендатор рычаг давления из-за отсутствия разрешения у арендодателя?
Отсюда и вопрос, имеет ли право юр. лицо заключать такой договор без наличия разрешения у арендодателя?
И в случае заключения такого договора, не получит ли арендатор рычаг давления из-за отсутствия разрешения у арендодателя?
Я не вижу здесь признаков такси. Это совершенно другая форма сотрудничества. Один нюанс - налоги должны платиться, если как с физлицом договор - 13% НДФЛ, если с ИП - то в зависимости от формы налогообложения, как правило, УСН, 6% доход или 15% доходы-расходы.
_Виктор_
juniоr
Вик, ну у каждого свой скоростной режим, не стоит пытаться со мной равняться )))Вася, когда научишься снимать с 1км пробега 100-150рр, приходи поговорим, а пока не о чем.

Сдуваются они похоже, на их лачетти водители на зарплате работают, видимо не оправдывает это себя
Не-не, с этими всё в порядке, видел ребят на прошлой неделе, почти не разговаривали правда, но, думаю, и с В2В у них тоже всё хорошо, как и с Кабриолетом/Номером один. ))))
Какая-то скотина просто с левым номером 284 52 52 (вопрос работает ли такой вообще )))) на беспланых хостингах тиу и укоз сбацала странички, стырив у них текст, и выставила на продажу...
Какая-то скотина просто с левым номером 284 52 52 (вопрос работает ли такой вообще )))) на беспланых хостингах тиу и укоз сбацала странички, стырив у них текст, и выставила на продажу...
Алексий
экспериментатор
Пятнашки сёдня ленивые, у Атласа сайт лёг совсем, ошибка соединения с БД... перезаказал в любимом такси уважаемой публики... там аттракцион неслыханной щедрости =-25% )))))
Машину минуты за 4 таки назначили... страшно только, что тойота красная, и номер у неё 5355... приехала сразу, пошёл искать чудо сие...
Машину минуты за 4 таки назначили... страшно только, что тойота красная, и номер у неё 5355... приехала сразу, пошёл искать чудо сие...
За счёт водителя. По факту их -25% на самом деле -20%. 263/210 ))))))
Ну что, поздравляю Васю и Аню в первую очередь, всех остальных во вторую.
Вот оно наше будущее, на красных калдинах автомат с кыргызскими номерами и водителями оттуда же.
Зато - быстро (5 минут), недорого 210 (Атлас 250/230, 15ки 240). Как там считать любят,
Лидер 210-28=182
Атлас 250-12%=220
Атлас 230-16%=193 (со скидкой и повышенными диспетчерскими)
15ки 240-35=205, для неИП -40=200
Всех поздравляю, Лидер рулит
Ну что, поздравляю Васю и Аню в первую очередь, всех остальных во вторую.

Вот оно наше будущее, на красных калдинах автомат с кыргызскими номерами и водителями оттуда же.
Зато - быстро (5 минут), недорого 210 (Атлас 250/230, 15ки 240). Как там считать любят,
Лидер 210-28=182
Атлас 250-12%=220
Атлас 230-16%=193 (со скидкой и повышенными диспетчерскими)
15ки 240-35=205, для неИП -40=200
Всех поздравляю, Лидер рулит

Для полноты картины, добавь подразделения пятнашек и лидер без скидки.
И это, с чем поздравляется Аня, да еще и в первую очередь?
И это, с чем поздравляется Аня, да еще и в первую очередь?
Леша, я учитель математики и считать умею очень хорошо, поверь мне, если бы плохо считал то ни на машину, тем более на квартиру к 33 годам не заработал бы )))
Учитель математики ты может и хороший, но стратег другое прилагательное на эту же букву )))
Так а подразделения пятнашек не задумывалась почему опять возникли?
И без скидки Лидер добавлять смысла нет, сколько таких балбесов? вряд ли более 20%, так?

ну и 3000 за километр было, научить?Нет, не надо меня ни чему учить, я забыл больше, чем ты знаешь.)))![]()
Иди вози за фиолет через весь город, зато минус 28, как только заработаешь на вторую квартиру такой работой - приходи поговорим.))
. перезаказал в любимом такси уважаемой публики...Так все-таки Лидер это такси?))
Эксперт аналитик у нас ты. Мне незачем об этом задумываца. Но..неужели лидер заставил пятнашки это сделать?
О ужас! Хотя, тут не важно, кто кого заставил, тут важно что эти подразделения есть, так что добавляй, и возможно предводителем оленей станет кто нибудь иной.
Балбесов таких, не меньше, чем балбесов в атласе без скидки. Но атлас без скидки ты указал, так?

Балбесов таких, не меньше, чем балбесов в атласе без скидки. Но атлас без скидки ты указал, так?
У нас тут учитель математики есть дипломированный, эксперт что написал, то написал
по твоему варианту Василий посчитает.

Ну в общем восприятии - такси. По факту - служба заказа легкового пассажирского транспорта.
.

ТОП 5
2
3
4