На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
-герое Москве и то не всем хватает 

Ну, что, Алексей, пора тестировать Вили, они закрыли все вакансии и говорят, что не испытывать потребности в водителя,ты готов?


Ты давай тестируй и отчет пиши, а не флуд разводи.))
Так у них же акция по бесплатной поездке закончилась?
Если я захочу уехать по конским тарифам, я лучше 2-212-212 позвоню, они хоть свои, родные

Если я захочу уехать по конским тарифам, я лучше 2-212-212 позвоню, они хоть свои, родные

У них акция в порт сейчас, так что можешь туда и оттуда прокатиться, если не можешь жить без акций. 


Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
52031
738
23 февралянский дозорище
164296
1000
Из новостей NF (часть 4)
347049
1000
Леша, имей совесть, кто-то должен протестить и дать объективную оценку сервису, а у нас кроме тебя профессиональных экспертов нет. 



Уже обед и новые тарифы. 


100 руб. подача + 9 руб./км. + 9 руб./мин.Что-то у Вили явно пошло не так.
Минимальная стоимость поездки 240 рублей и т.д.


Как, это не в нашей с тобой компетенции? 

Я про эти тарифы и говорю. Пока стоимость поездки не просчитывается заранее - сообщается лишь новая минималка в 240. Хотя в письме говорится о другом. В тарифе же присутствует временная составляющая, она то вряд ли может быть просчитана "заранее"... Но видимо ребята на пути к этому... даже жаль немножко...

На поверку, правда, никакой стоимости кроме минимально 240 рублей не сообщаетсяну вот.. вечер наступил, все сделалиНо еще не вечер...

то есть?
Я никаких копий не ломал
я говорил, что Новосибирская система любого "кто к нам придет" перемелет - либо "сразу" либо пшшшшк.... А еще я говорил, что это очень плохо. Никакая "сразу" не решит проблемы подачи машины в пробочное время, морозы. жару и проч., никакая сразу полностью честно не тарифицирует сложные заказы... так что все это профанация в чистом виде усложняющая процесс всем - и клиентам в том числе.
Так что жаль...
Вот еще, кстати, я вам там ответил "сразу"... ну да это важнее... но знаете, есть адрес (ну никому неудобный) однако, водители в любое время рады туда поехать с таксометром без таксометра без разницы, там клиент всегда заплатит ощутимо больше любого новосибирского тарифа... Так что "цена" в принципе тоже способ решения проблемы, только клиентов то таких раз два.. и усё...


Так что жаль...
Вот еще, кстати, я вам там ответил "сразу"... ну да это важнее... но знаете, есть адрес (ну никому неудобный) однако, водители в любое время рады туда поехать с таксометром без таксометра без разницы, там клиент всегда заплатит ощутимо больше любого новосибирского тарифа... Так что "цена" в принципе тоже способ решения проблемы, только клиентов то таких раз два.. и усё...
А чего жаль?
Пришли, обозначили своё присутствие, сейчас поиграют тарифами и ... а может и приживутся, хотя я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.
Хотя ребята могут быть не настолько просты как кажется и вполне возможно есть система мотивации для водителей.
Пришли, обозначили своё присутствие, сейчас поиграют тарифами и ... а может и приживутся, хотя я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.
Хотя ребята могут быть не настолько просты как кажется и вполне возможно есть система мотивации для водителей.
А чего жаль?Того, что не нашли смелости и возможности диктовать хотя бы повременной тариф с более менее адекватной минималкой.
а может и приживутсяБезусловно приживутся с их оперативностью в изменениях и гибкостью в подходе к незнакомому рынку.
я слабо себе представляю свежую Камри, водителя в строгом костюме, открывающего дверь пассажиру и такой тариф.Пока что там безо всяких костюмов и еще ни разу двери никто не открыл.
и вполне возможно есть система мотивации для водителейДа. Есть. Деньги. Пока - только обещанные.
Да. Есть. Деньги. Пока - только обещанные.И что, уже почти два месяца работают, и никому еще ни копейки не выплатили?


Кому то может и выплатили. Может всем выплатили - мне неизвестно. А обещания раздавались сладкие - было дело...
мне неизвестно. А обещания раздавались сладкие - было дело...Я думал Вы в курсе дел. .... , а обещания - да, слышал, было дело..... будем ждать инфы от тех кто в курсе внутренних событий.
Раз больше не кому, решил я сам протестировать Wheely.
Позвонил, переговорил, пригласили на встречу с региональным менеджером. Вчера встретились, побеседовали, после беседы спустились вниз и посмотрели мое авто, на этом и расстались.
Сегодня сбросил на меил свои реквизиты, номер авто и номер телефона, в ответ получил ссылку на водительское приложение, логин и пароль и .....
... поехали, где-то через час прилетел первый заказ, с Маркса через Степную и на Серебрениковскую получилось 495р.
Вот как-то так, теперь ждем когда деньги упадут на счет.
пс девушка пассажир была очень довольна тем, что Wheely пришли в Новосибирск т.к. пользуется их услугами в Москве.

Позвонил, переговорил, пригласили на встречу с региональным менеджером. Вчера встретились, побеседовали, после беседы спустились вниз и посмотрели мое авто, на этом и расстались.
Сегодня сбросил на меил свои реквизиты, номер авто и номер телефона, в ответ получил ссылку на водительское приложение, логин и пароль и .....
... поехали, где-то через час прилетел первый заказ, с Маркса через Степную и на Серебрениковскую получилось 495р.
Вот как-то так, теперь ждем когда деньги упадут на счет.
пс девушка пассажир была очень довольна тем, что Wheely пришли в Новосибирск т.к. пользуется их услугами в Москве.
получилось 495р.И где же твоя минималка в 700 ублей?

Теперь однозначно ты назначаешься представителем вилли на форуме

И где же твояВсе мое - при мне.

Ради тестирования, я и лими могу заказ взять, но это уже к теме не относится.
Представитель Wheely если посчитает нужным, то и сам о себе здесь заявит, мое дело было рассказать о своих впечатлениях и не более того.
Кстати, диспетчер работает, так же как и в твоих О2, на Станционной, а потом уже на Маркса второй раз мне звонили и предлагали забрать заказ с Ипподромской

И еще, кстати, кто-то тут сожалел, что ребята не смогли удержать заявленный тариф и скатились до фикса без учета пробок, но на самом деле не все так просто, в клиентской программе при заказе всего лишь указывается примерная стоимость поездки, а по факту учитывается реальный пробег плюс время поездки.
на твоё никто и не зарится

Ради тестирования,Ну-ну

диспетчер работает,тебе уже пора вспоминать как диспетчер в скорпах работала.
Показать спойлер
а в представители себя запиши. потестировать 

Показать спойлер
У них как стоимость рассчитывается - из А в Б по километражу, или таксометр ещё простой считает при скорости ниже определенной, как в Классике, например?
Километраж плюс время поездки, если есть ожидание, то и ожидание плюсуется тоже, все считается автоматом, во время поездки никаких цифр не видно, только по окончании заказа видна итоговая сумма.
Километраж плюс времяДетально параметры озвучишь по поездке?
Андроид-версия приблуды для заказа есть? 

Ну хоть за это им спасибо, не то что некоторые недотаксисто, в лучших традициях лидера работающие.
Андроид-версия приблуды для заказа есть?На сайте слева внизу есть блок "Мобильное приложение". там и ссылки на приблуды.![]()

web-страница
Детально параметры озвучишь по поездке?Что именно?
Адреса, пробег, продолжительность ожидания.
Адреса точные не скажу, но пусть будет так: пл.Маркса 5-Верковская42-Серебрениковская9, ожидания на промежуточной точке не было, сколько выходили не смотрел, но не долго, все остальное можешь просчитать сам, маршрут был проложен мной кратчайший, как ты будешь считать - я не знаю.
пусть 2гис считает свои 12 км

Показать спойлер
В одной, не жалуемой тобой, компании получилось 440р.
Показать спойлер
Вопросы и ответыПоздравляю с покупкой черного Мерса!
Какие машины работают в Вили?
Сервис Вили работает только с автомобилями Mercedes Benz E-class, S-class и Viano черного цвета.
Сайт при попытке сделать заказ в Новосибирске выдает такую инфу
Toyota Camry, Lexus GS 250, Range Rover, Volvo XC 90, Mazda 6, Nissan Teana и пр.
У
Toyota Camry, Lexus GS 250, Range Rover, Volvo XC 90, Mazda 6, Nissan Teanaцвет черный?
и пр.Вот эта вот фраза настораживает ) Интересно, Нексии к "и пр." относятся или нет

цвет черный?Там в настройках профиля есть функция
Только черные машины
Используйте эту настройку, чтобы к вам приезжали только черные машины. Это может увеличить время ожидания.
[] Только черные машины
Адреса, пробег, продолжительность ожидания.Спешиал фор ю, покопался и нашел детализацию заказа.

Цена
495 руб
Ожидание
54 руб
Время
234 руб
Расстояние
108 руб
Подача
100 руб
Округление
-1 руб
Растояние подачи
3.94 km
Расстояние
11.78 km
Длительность
00:37:40
чем чорная нексия не машина?с братом азиатом из ближнего зарубежья с кассетой чорный глаза![]()
минималка там 240руб cравнил с нашим
лондон £11 729руб
москва 500руб
Эспешели фо эврибади
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.
Потому, что ему это выгодно?

ВремяИ что мы видим?
234 руб
Расстояние
108 руб
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.
Потому, что ему это выгодно?

ivannedurak
activist
Водитель-профессионал должен перемещаться не торопясь.Владимир, ну почему вы обо всех судите по себе? Вернее по вашей фирме? Вот тарифы вашей фирмы на перевозку грузовыми авто - Грузовые авто работают по... повремённому тарифу с поминутным округлением!
Потому, что ему это выгодно?![]()




ТОП 5
1
2
4