На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
меня просто до сих пор интересует как можно брать исходные данные(тарифы) те что есть и пытаться натянуть на них свои хотелки.
почему я всегда считала что наоборот как то происходит,есть потребности в определенном доходе ищем работу соответсвующую этим хотелкам. но никак не пытаемся натянуть имеющуюся работу на свои хотелки
почему я всегда считала что наоборот как то происходит,есть потребности в определенном доходе ищем работу соответсвующую этим хотелкам. но никак не пытаемся натянуть имеющуюся работу на свои хотелки

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир" (с) Макаревич (вроде)
Рита, так мы работали в такси, когда ты еще в школу ходила и все было хорошо. Вот завтра придут 500 китайцев и будут подшивать по 5 рублей, посмотрим как запоешь.... 

Васяяяяя, на сколько лет ты старше меня,на год?
мне приятно конечно что ты обо мне так лестно думаешь
да че ж они все идут идут и никак дойти не могут та,
а вот 500 узбеков уде пришли в такси и как вы поете?

мне приятно конечно что ты обо мне так лестно думаешь

да че ж они все идут идут и никак дойти не могут та,
а вот 500 узбеков уде пришли в такси и как вы поете?

Придут, мы с китайцами в очень опасном соседстве.... 

Сейчас читают
Информация для передержек
196180
1000
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)
126681
1000
Как Новый год отмечать будете?
12614
52
Если 50 это для нексий, то для тобою любимой белойкамритойоты скока?500, ном будет или добавить?![]()

Она правильный работодатель!И я о том же, вот когда начнет продавать швеям заказы по фиксу, тогда и посравниваем.
ну с учетом того что я таки плачу налоги(практически конечно на это надежды нет), то у меня есть шанс ее получать
а еще у меня есть муж.есть шанс что он в старости на тарелку супа мне не зажмет
ну и сын еще
поди тоже тарелку овсянки не пожалеет 

а еще у меня есть муж.есть шанс что он в старости на тарелку супа мне не зажмет



я таки плачу налогиИз анекдота:
у меня есть муж
и сын
"Только пить что-то не охота"

И все швеи со своим материалом, оборудованием и помещением, а ты только фикс берешь и клиента лечишь ??
И все швеи со своимА такое исключено?
Если швея отшивает на дому массовые заказы?

я хочу много кушать, а больший доход можно получить имея все свое.
но есть девачка и на аутсорсе,у которой все свое и я ей скидываю переизбыток меховых заказов
но есть девачка и на аутсорсе,у которой все свое и я ей скидываю переизбыток меховых заказов

Вот ты ему щас всё расскажешь, а он возьмет и откроет швейное ателье 

Вот когда швея купит оборудования на полмиллиона или миллион и цены поставят 90 рублей из которых 50 мэс надо отдать, 30 за электроэнергию, а остальное на ремонт оборудования, вот тогда и поговорим.... 

.Девачко работает на общих условиях?
но есть девачка и на аутсорсе,у которой все свое и я ей скидываю переизбыток меховых заказов![]()
Девачко работаетОна по комфорту работает

если с таксо сравнивать
Да получает точно такой же процент за работу
Даже клиенты понимают, что это ненормальная цен, ты же никак понять не можешь или не хочешьА я не считаю это "нормальной" ценой. Равно как и 150/2/11 или сколь там.![]()
Я считаю это ценой, которую предлагает рынок бюджетных перевозок, правила на котором устанавливают крупные диспетчерские. И я отдаю себе отчет в том, что на сегодняшний день я работаю в нижнем ценовом сегменте и не могу влиять на эти правила, а просто должен использовать предоставляемые мне возможности, пусть и весьма скромные.
Вобщем, "не надо кривить нос, иначе он может остаться кривым"(с) (Авигдор Эскин)
если умышленно работать дискаунтером, тогда нужно и себестоимость резать и вводить дополнительные платные фенечки, которые у "нормальных" идут в основном пакете
если бы тот же аэрофлот пытался усесться своей пятой точкой на все сегменты, повышал бы процент заполняемости за счет скидок в день вылета (что кажется разумным), то пассажир просто начал бы ловить дно ценовое и пытаться купить в крайний час вылета за 10% от прайса)))
поэтому демпинг, если не преследует целей разорить конкурента, бессмыслен
если бы тот же аэрофлот пытался усесться своей пятой точкой на все сегменты, повышал бы процент заполняемости за счет скидок в день вылета (что кажется разумным), то пассажир просто начал бы ловить дно ценовое и пытаться купить в крайний час вылета за 10% от прайса)))
поэтому демпинг, если не преследует целей разорить конкурента, бессмыслен
нету никакого демпинга в диспетчерских услугах
есть демпинг на услуги перевозчика, но не на диспетчерские.
Это моя версия.
А твоя?
Это моя версия.
А твоя?
нету никакого демпинга в диспетчерских услугахПоддержу.
"Демпингующая" якобы диспетчерская свой гешефт все равно имеет с фиксированной водительской платы за заказы или за смены. А дельта между стоимостью заказа вчера и сегодня ложится на карман водителя, у которого и выбор-то небольшой: либо принимать эти условия и работать, либо не принимать и не работать. А! Ну либо еще все ж таки работать, но громко при этом негодовать

Так что это не демпинг, балансирование на лезвии спроса и предложения с целью перетягивания одеяла
Звериный оскал, который стал возможен из-за вакханалии которая творится в отрасли
тогда диспетчерской прямой резон переходить на 80, 70....50 рублей, если ее доля даже не в проценте а в фиксированной сумме если есть желающие на подобные заказы
Евгений661
guru
Заявка покупается 30-45р. Если минимальный заказ будет 50-60р. водители не повезут, так как машины не смогут заправить. А при заявках в 90р.- на бенз хватает)
_Виктор_
juniоr
повезут, еще как повезут, одни по дурости, другие с голодухи, третьи купив смену и т.д., а если вспомнить, многими здесь любимый, Лидер с его диспетчерскими, то и 50 окажется вполне себе выгодным заказом.
Сколько там диспетчерские в Лидере, а?
Сколько там диспетчерские в Лидере, а?

а что 50 не деньги?
Надо возить и заниматься каннибализмом одновременно.
Надо возить и заниматься каннибализмом одновременно.
Показать спойлер
ты с какой целью диспетчерскими в лидере интересуешься? 

Показать спойлер
Деньги, конечно надо, люди возят , правда жужжат, но возят.

Показать спойлер
Ну дак, старею и забываю уже многое, особенно то, что не знал никогда. 

Показать спойлер
14-до 140, 28-остальные, безнал -15%, вроде 

50-14=36
50-28=22
50-7,5(15%)=42,5
Все не так уж и плохо, особенно безнал.
50-28=22
50-7,5(15%)=42,5
Все не так уж и плохо, особенно безнал.

На обычные заказы тоже можно выбрать 15%, вроде.
Сутки - 350
Сутки - 350
пожужжат, да перестанут
и будут вспоминать, как по 90 классно было

и будут вспоминать, как по 90 классно было
Показать спойлер
40-ку в лидер пристроишь?

Показать спойлер
пока писАл, ответов надаваои
пристраивай на безнал

пристраивай на безнал

Показать спойлер
Показать спойлер
Там даже фраза мелькала, что их даже устроит тариф Юнис-НСК.
Показать спойлер
это личное дело хозяина где и как ему работать.
Показать спойлер
тариф О2 им вообще мозг взорвет
Так получается зажрались наши местные, снижать тарифы треба

Так получается зажрались наши местные, снижать тарифы треба

поэтому демпинг, если не преследует целей разорить конкурента, бессмысленТам разные цели на самом деле... дурной рынок, как сельское хозяйство - зона рискованного земледелия.

и не говори, нынче как никогда рискованное земледелие, что весна, что лето и осень туда же халера как контрольный выстрел в голову(((
ТОП 5
2
3
4