Стратегия и тактика работы водителя такси в современных условиях
17194
193
не отнимал))
Я давно хотел пообсуждать тему, что-то типа "Стратегия и тактика работы водителя такси в современных условиях". Режимы работы, с кем работать, когда точно не стоит быть на линии.
Очень интересно мнение водителей, кто работает больше 12 часов в сутки.
Да хз когда там быть)) Васе сегодня повезло с заказами.. Мне нет)) Сейчас до вечера дотерплю дома.. И с утра на сутки, посмотрим как будет))
У меня стратегия своя, но если я ее расскажу, то кирдык моей стратегии
Это как один похвастался, что в Атласе классно, прибежало 10000 водятлов и уже не классно
Один из первых стал практиковать работу с несколькими диспетчерскими и уже нет преимущества
Первыми в городе занялись отогревами и сейчас отогревальщиков как таксистов, каждый кто купил пушку считает себя лютым отогревальщиком, а началось все с того, что у Дэна машина замерзла, а ему срочно надо было ехать на Алтай, плитка не помогла, тогда Миша предложил тепловой пушкой попробывать е(п.5) и потекло бабло в карман, а сейчас только на постоянщиах и живем....
Так что кукишь, а не явки пароли
Думайте господа сами, Вик же нашел свою нишу и вы найдете
Это как один похвастался, что в Атласе классно, прибежало 10000 водятлов и уже не классно
Один из первых стал практиковать работу с несколькими диспетчерскими и уже нет преимущества
Первыми в городе занялись отогревами и сейчас отогревальщиков как таксистов, каждый кто купил пушку считает себя лютым отогревальщиком, а началось все с того, что у Дэна машина замерзла, а ему срочно надо было ехать на Алтай, плитка не помогла, тогда Миша предложил тепловой пушкой попробывать е(п.5) и потекло бабло в карман, а сейчас только на постоянщиах и живем....
Так что кукишь, а не явки пароли
Думайте господа сами, Вик же нашел свою нишу и вы найдете
Так что кукишь, а не явки паролиПравильно Василий!
Бросай это дело!
Стратегия проста: искать работу, не связанную с эксплуатацией личного/арендованного легкового автомобиля. Дно достигнуто, спасибо диспетчерским-"агрегаторам". Рынок разрушен.
Василий, смысл темы не лично мне посоветовать как организовать рабочий процесс.
Стратегия твоя под грифом "Секретно" - это ясно и правильно.
Тактические приемы так-же приветствуются.
Стратегия твоя под грифом "Секретно" - это ясно и правильно.
Тактические приемы так-же приветствуются.
в том числе благодаря тебе и дензилу, не вы ли писали о неплохих заработках, представляли отчеты, доказательства?
А теперь лучший вариант идти на зарплату в гранды - 2000 рублей в сутки гарантировано и пробег 400-600
А теперь лучший вариант идти на зарплату в гранды - 2000 рублей в сутки гарантировано и пробег 400-600
Сейчас читают
Есть реальные собственники из Удачного?
38040
100
Ищем попутчиков ТУТ!
1133476
605
Дневной забор
127283
1033
Тактика проста, ищи где меньше народу район/такси/день недели/время суток
Вчера было смс: от 80 по городу, машина за 5 минут.
Так что дно ли? Для многих водителей давно дно, а для других - номально.
Рынок будет разрушен, когда клиенты будут топать к бордюру или звонить лично водителям. Так что есть еще что порушить.
Так что дно ли? Для многих водителей давно дно, а для других - номально.
Рынок будет разрушен, когда клиенты будут топать к бордюру или звонить лично водителям. Так что есть еще что порушить.
Рынок будет разрушенУже не первый год ждем.
Можно ли разрушить то, чего нет?
Вот когда машина за 80 рублей будет за 5 минут в час пик приезжать - тогда полный трындец, надеюсь я к тому времени буду жить далеко за пределами Родины
Я бы так не упрощал.
Я имею ввиду вот что: смены или нет, короткие поездки с маленьким радиусом или длинные, левый-правый, время суток, диспетчерские.
Есть подозрение, что вчера и позавчера было приемлимо и хорошо, то сегодня уже не приносит привычных результатов.
Хотя, могу и ошибаться.
Я имею ввиду вот что: смены или нет, короткие поездки с маленьким радиусом или длинные, левый-правый, время суток, диспетчерские.
Есть подозрение, что вчера и позавчера было приемлимо и хорошо, то сегодня уже не приносит привычных результатов.
Хотя, могу и ошибаться.
А ключи от квартиры где девки лежат тебе не дать?
В существующих реалиях приходится выживать и брать от каждой диспетчерской что-то свое: у одних цены хорошие, у других заказов много, третьи по таксометру работают, кто ищет, тот найдет, а выдавать рыбные места
В существующих реалиях приходится выживать и брать от каждой диспетчерской что-то свое: у одних цены хорошие, у других заказов много, третьи по таксометру работают, кто ищет, тот найдет, а выдавать рыбные места
Рынок какой-никакой есть, пусть не рынок - пусть базар.
Имеет емкость, конкуренцию, нормативно-правовую базу.
Думаю, не ошибусь, есть лобби. Не всегда в интересах лоббистов необходимо действовать. Иногда более чем достаточно бездействовать.
Имеет емкость, конкуренцию, нормативно-правовую базу.
Думаю, не ошибусь, есть лобби. Не всегда в интересах лоббистов необходимо действовать. Иногда более чем достаточно бездействовать.
TaxiDriver
experienced
Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц. Когда я стал высказывать сомнения,он обьяснил как это делает. Так вот,работает он ТОЛЬКО с Лидером,машина В-класса(расход 8л.). Встает в 6 утра(повышенная минималка),ездиет до 19,берет ВСЕ заказы. Днем заказов в Л.просто валом,не надо ковыряться и голосовать,диспы сами звонят и уговаривают,простоя почти нет. Пробеги от 200км в день,чистыми 2000-3000 в день. Он кормит семью,жена ждет второго ребенка. Так что заработать и сейчас можно,но только не с А.(потихоньку переворачивается брюхом вверх),не с Г.(в приоритете лого),и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.
Так, Вася ничего не скажет.
И ключи не даст.
Серьезно говоря, действительно приходится изголяться, чтоб что-то заработать. И это на своих машинах.
Как люди план делают, и на жизнь...
И ключи не даст.
Серьезно говоря, действительно приходится изголяться, чтоб что-то заработать. И это на своих машинах.
Как люди план делают, и на жизнь...
Mishor
veteran
Я не буду ставить под сомнения итоговые результаты, встречал водителей, которые работают по Л с четверга-вск без особой выдумки.
Смены берет или фикс-%? Короткие, средние, длинные? Все подряд - понятно не вариант.
Минималка повышена 7-9 часов, причем из моих наблюдений в 7-30 не стоит быть на левом.
Да и заказов днем не валом.
Смены берет или фикс-%? Короткие, средние, длинные? Все подряд - понятно не вариант.
Минималка повышена 7-9 часов, причем из моих наблюдений в 7-30 не стоит быть на левом.
Да и заказов днем не валом.
alextnt
guru
ну вот взял спалил, завтра л минималку влупит 60руб и знакомый будет только бензин отбивать
TaxiDriver
experienced
Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.
Drivernsk
activist
,и не с 315(уже плывет кверху брюхом). Сейчас народ курит Л.у 15-к гораздо больше шансов словить хороший заказ чем в Л, в Л за 1,5 года у меня был самый большой заказ 1,2 т.р,, остальные не больше 600р, в 15-ках 4,3тысячи, а около тысячи - не помню сколько раз, у меня вообще сложилось впечатление что Л хорошие заказы отдает только своим логотипам и арендаторам, а мелкие (до 600) пускает в свободную раздачу
Евгений661
guru
Чистыми 3000 в день - это грязными 4200р. за 13 часов по пробкам или по дешмантарифам не очень реально, 2000р. возможно. Мне несколько раз сказочники попадались, которые за ночь по пятаку в Лидере отбивали.
да на плановой лучше чем на своей: ремонт и то тебе но п.5, машину покупать, а ровно как инвестировать полляма не надо, а главное приоритет!!! Вот сколько раз ты с дальних заказов пустым возвращался что бы 3 часа заказа не ждать? Да вот за счет твоих холостых пробегов, которых у лого намного меньше они и набирают план.простой пример, работал я на машине а, план с диспетчерскими 2500, дорого, а что поделать? 1500 на бензин и еще 3000 себе оставалось, думал на своей бы 5 оставалось, оказалось 1500, потому что приоритет не тот! Да, меньше устаешь, но какие затраты, а как итог работа в 0!!
Евгений661
guru
Да ну их с их дальними заказами по 11р./км., бесплатными остановки и т,д. Коротыши 300-500р. - само то, больше и не надо)
ГлебОтмазкин
experienced
Ну вот, увидел тему, зашёл черпнуть мудрости от коллег. А тема уже зафлужена под сра.., не... под попу.
Особенно понравился отрывок из книги "Как заработать миллион, таксуя в лидере"
Особенно понравился отрывок из книги "Как заработать миллион, таксуя в лидере"
Таксист
guru
Знаешь,один мой знакомый недавно устроился в такси и зарабатывает больше 60000р.в месяц.Мужики! А я - верю! Один мой знакомый недавно устроился в "Сянь Мянь Хрямь Прямь", ну, или что то подобное - так мы с ним вчера ему новый мерседес покупали в салоне! Ага! И ведь делов то: покупаешь стартовый набор, потом всем своим знакомым, родственникам, друзьям... ну, в общем, работа не бей лежачего... Я завтра вот тоже за стартовым набором иду, и вы со мной (не забудьте сказать, что это я вас позвал!). Послезавтра - пойду в лидер тоже устроюсь...
В центре есть на Фрунзе, 4 и Советской, 18.
А сегодня в 12 открылся John Gregor Old Pub на Ленина, 8 - там тоже всякие ништяки
А сегодня в 12 открылся John Gregor Old Pub на Ленина, 8 - там тоже всякие ништяки
Что значит "хороший заказ"?
За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
Л без наценок 120/2 или 140/4 при 28 руб. или 15%.
При прочих равных заказов в Л несравнимо больше.
За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.
Л без наценок 120/2 или 140/4 при 28 руб. или 15%.
При прочих равных заказов в Л несравнимо больше.
заказов в Л несравнимо большеЭтого не отнять, да... без них не справляется народ.
А цены те же.
Интересней ловить мелкую рыбу одну за одной, с небольшими перекурами, чем такую-же по 1 в час.
Грибы собирать, пусть мелкие, интереснее на полянке, где их много, а не 3 гриба и 98 грибников.
Интересней ловить мелкую рыбу одну за одной, с небольшими перекурами, чем такую-же по 1 в час.
Грибы собирать, пусть мелкие, интереснее на полянке, где их много, а не 3 гриба и 98 грибников.
Ну так то да... с другой стороны, получается что все эту рыбу там тягают, вот оно и живёт и развивается...
За год работы Юнис сравнялся с Лидером, кроме 315. Все остальное стоит 130/2/10 при 40 диспетч.в чем то да, но в 15х по тарифу "визит" равен мини в Л, я даже на цену не смотрю если в комментариях "визит" указан, всегда ниже плинтуса при том что диспетчерские все равно 40
Значит конкуренты должны предложить что-то более качественное. Но как показывают тесты с качеством там нормально. Значит остается привести деятельность в правовое поле.
Тут и встает вопрос лоббирования - читать полного бездействия.
Тут и встает вопрос лоббирования - читать полного бездействия.
А как предложить более качественное, если все там?
десятки 130/2/11
копейки 130/2/10
визит 130/2/10
Со всех по 40.
копейки 130/2/10
визит 130/2/10
Со всех по 40.
А как предложить более качественное, если все там?думаю что тот кто активно прорекламируется на тему "никаких чурбанов, древних машин и машин с непонятными номерами" и установив цену немного выше чем сейчас в Л, сможет забрать к себе много клиентов (акцент на безопасность поездки)
Самое забавное, что все везде.
А Василий это первый начал практиковать.
А Василий это первый начал практиковать.
Ну я езжу с Классиком, и что? Там по-прежнему уровень в пределах 1000/сутки, т.е. на порядок меньше заказов, чем в Л.
думаешь, Вася первый? по-моему там до него уже массово проституция началась.
Ну я езжу с Классиком, и что? Там по-прежнему уровень в пределах 1000/сутки, т.е. на порядок меньше заказов, чем в Л.у классика имидж недешевого такси
_Digital
guru
Он сидит на процентовке(отдает 15%). Говорит,что берет ВСЕ заказы. Про итоговый доход не враки,он все документирует в блокнотике,я видел эти записи.Высчитал, что сидеть на процентах выгоднее. Посл.месяц вышло 63000р.,без учета аморт.Балабол этот знакомый 146%.
Элементарно проверяется. Если он на 15% - то при 63000 даже грязными - это 9000 диспетчерских, в то время как безлимит на 30 дней стоит всего 7000. Если он даже это посчитать и понять не может, то страшно представить что там у него в блокноте
Зашибись. Сам дал ответ на свой вопрос, не готов народ платить +30% к ценнику лидеров. Тем более не готов *2 применительно к Моему Городу и В2В...
не готов народ платить +30% к ценнику лидеровон готов +10-15% платить
он готов +10-15% платитьНе готов.
минус 10 это ДА
он готов +10-15% платитьА это ни о чём, разброс цен итак в этом диапазоне со всеми скидками - наценками. Мой маршрут аж до 210 падал в Л, по К 290, ЮЛ 240, А 230-250, МГ 400+, О2 370...
Не готов. минус 10 это ДАв лидере у меня практически почти всегда 10-20-30 руб. не забирают сдачу это как раз 10-15% от заказа,
я конечно предлагаю, но отказываются
ТОП 5
1
3
4