Стратегия и тактика работы водителя такси в современных условиях
17225
193
Алексий
Да ладно :biggrin:
не вредные это какие ж?
DenzeL
вчера Атлас - деньги дошли- один солидный мужчина очень возмущался, что я попытался добавить ожидания 11 мин. на месте и 2 мин. при остановке- отправил к диспечерам, всю дорогу им мозг выносил- последняя фраза - Атлас потерял клиента)
BИП
не вредные это какие ж?
Выехать работать, и сидеть фильмы смотреть и в экран тыкать :biggrin:
DenzeL
А на диване дома не комфортнее тыкать? :rofl:
mixail54
после каждого заказа домой ехать? :biggrin:
DenzeL
Может нельзя работать по 12 часов?
Может надо работать три раза по 4 часа, например? :спок:
BИП
три раза по 4 часа
Чего-чего? :biggrin:
DenzeL
после каждого заказа домой ехать? :biggrin:
в каждом районе города устроить штаб с диваном и особой женского пола :ха-ха!:
DenzeL
Если их 2-3 за ночь, смысл выезжать? :dnknow: Ааааа... ну если только в Тогучин сгонять. :ухмылка:
DenzeL
Саша, я не говорю, что так правильно или неправильно.
Я предложил поделиться, у кого есть желание,:миг:как строите работу. Ежедневную работу. :спок:
DenzeL
Чего-чего? :biggrin:
Хорошо.
Четыре раза по 3 часа :biggrin:
DenzeL
после каждого заказа домой ехать? :biggrin:
Надо брать заказ в тот район, где можно остановиться, зайти в гости и т.п., летом позагорать и искупаться:улыб:
DenzeL
Да тут уже не до строек(
А может наооборот, пора на стройку. Там можно зарабатывать гораздо больше. Пока молодой и здоровый. Без всяких вложений. Хотя... там работать нужно! :biggrin:
BИП
Ну так то понятнее конечно :biggrin: Только в моём случае 5 по 3 :biggrin:
DenzeL
Меня в А не берут, а теперь и сам не хочу. :biggrin:
DenzeL
Можно познакомиться с несколькими девушками в разных районах, заезжать в гости- при хорошем заказе- менять место дислокации:улыб:
Евгений661
Эта работа называется такси? :biggrin:
Евгений661
На нескольких девушек, нужно много зарабатывать. Иначе пошлют далеко и надолго. :улыб:
BИП
Приятное с полезным, на план за день насобирать можно - и при деле вроде:хехе:
mixail54
Не всем девушкам деньги нужны - кто-то и внимание ценит)
Евгений661
Это уже на стратегию тянет. :agree:
Евгений661
Не отвлекаюсь от работы) Её и так нет))

Ладно, всё, перед сутками нужно выспаться :biggrin:
DenzeL
дуй в Лидер- бери сутки за 350р. - и почувствуешь разницу. Все хочу попробовать, да суток свободных нет
Евгений661
дуй в Лидер- бери сутки за 350р. - и почувствуешь разницу.
я как то несколько дней подряд вставал в 5:40 и брал в 15х супер-утро и ни разу не взял заказа до 8:30 утра :ха-ха!:
Евгений661
И сменщика.:миг:
И живи в кайф. :biggrin:
Плохому не научили? :secret:
DenzeL
Не так давно: жду клиента на Бугринке, фонарь на крыше. Останавливается грандовский лого-Логан и лицо нерусской национальности у меня спрашивает: - Брат, скажи, если на вторые сутки пошёл, смену за 350 р. снова покупать надо?
Носом клюёт, телефона на фонаре не видит, а туда же - на вторые сутки. :безум:
Cabana
Родственника посадит - сам спать, так сейчас деньги в такси зарабатываются:хехе:
DenzeL
"с пьяными пассажирами"
ты это как определил?))))
Интуиция.:улыб:
На последнюю электричку опоздали - решили потратить 1780 р. вместо 150 (или сколько там).
DenzeL
Лучше прокатить за это время две минималки? Ну, если дадут, конечно..)

Кабана, ты ж пытался доказать, что в городе можно столько же зарабатывать, даже с отчетом. Смог? Нет.. А по дворам, ямам, пробкам, и т.п сколько накатался?)

Ну и о чем опять спор?))
В это время я дома лежу на диване с лимонадом.

У меня знакомец взял Авео в кредит. Работает с О2, 315, А, Л, с вечера до утра. Я ему задолбался объяснять, что, стоя в центре, убыточно брать заказ из Толмачёво. Бесполезно. Аргумент точь-в-точь твой: а чо мне, стоять ночью штоли? Кредит платить надо. Машина новая - чо бы не покататься? В порт людей привёз - сразу обратно пустым: вдруг опять кто из города в порт поедет. Сейчас восстановился в Лидере, только чтобы снизить холостой пробег при возвращении в город (триста рублей это же больше, чем ничего!). И один чёрт постоянно летает пустым. 50 лет, двое детей, жена-домохозяйка, съёмная хата, инфаркт весной был. Спрашиваю: деньги на ремонт машины, страховку, старость откладываешь? - молчит. И ты будешь молчать.

К чему я тебе это рассказываю? Времена, когда я писал бравурные отчёты, закончились. Не будет больше этого. Забудь. В течение трёх последних лет, прошедших с момента прихода в Новосибирск пресловутых "агрегаторов", положение водителя, работающего на своём авто, неуклонно ухудшалось, приняв в нынешнем году характер катастрофы. Нужно быть полным профаном в математике, чтобы подписаться на кредит, аренду с выкупом или лизинг нового автомобиля дороже 350 000 рублей с целью работать на нём с "мясокомбинатами". Этот вид малого бизнеса уничтожен последними. Аминь.

P.S. Сильно сомневаюсь, что ямы и дворы ночью в Тогучине менее стрёмные, чем в Н-ске.

P.P.S. Кстати, напомню тебе, что ТОТ отчёт мы сравнивали с поездкой в Томск И ОБРАТНО, с оплаченным ожиданием. С поездкой в Тогучин (в одну сторону и по более низкому тарифу) сравнение, скорее всего, будет ещё более сомнительным - как по сумме, так и по километражу. Я уж молчу про риски.
Cabana
Грустная история.:хммм:
Но к 50 такие результаты - не удивлен ходу его мыслей. :спок:
Cabana
Уважаемый кабана, а что изменилось за последние 2 года? Могу не полениться и найти твои посты, где ты пишешь, что все нормуль посоны, работать надо, держите отчет, вот и доотчетились.... формум не только мы читаем... одни кинулись за легкими деньгами, другие посчиьали, что кучеряво живем и вот итог...
Drivernsk
Все планы, стратегии растворились в тумане на северном обходе - большу получа лежит мтс вообще - весь калининский и по крайней мере часть заельцовского районов, взял мини за 475р до пашино (привет 15кам), по дороге туда пропала связь от мтс вообще вся, вернулся в городе - нет до сих пор:хммм:подключился по вайфай - снялся с линии, в лидере начали копиться заказы в калининском
Drivernsk
Этой тактикой могу поделиться, надо несколько симок иметь
54регион
и как это поможет ? номер в проге забит в диспетчерской же
Drivernsk
Кстати мтс и на горском не работает :зло:
Вот из-за этих пи... почему водители должны иметь убытки? Почему водитель за косяки платит штрафы, а эти п.5 не платят штрафы клиентам за свои косяки????
Тем более я уже оплатил услугу, а услугу так и не получил :зло:
Drivernsk
Номер у меня мтс, а программы стоят на других устройствах, например с планшета я сейчас вижу все заказы и могу их взять, единственное связь с клиентом не рабоьает, но я могу по старинке с диспетчером мвязатьсч и об'яснить ситуацию.
П.с. планшет на билайне
54регион
ладно только убытки, сейчас уже больше часа связи нет, а если какая нибудь чрезвычайная ситуация и пипец,
а вот интересно, получится внутри города подключится в другим операторам или нет
Drivernsk
Ну раньше вообще без телефонов жили, так что тут чистые убытки
Mishor
Я даже зарегестрировался,увидев такую тему и что в ней пишется в ответах!
Всем привет;-)

Читаю второй или третий год форум,о сегодня не выдержал-молчать нет больше сил:)))
Друзья,заканчивайте писать как легко выбежал на час,пять семь заказов и на пивко наколбасил!Это же не работа таксистом,а промолчу,вроде тут на форуме про подработчиков нехорошо пишут:))Особенно весело,когда сумма заработка и диспетчерских не совпадает)))Это к словам хорошим,что много народу только читают-я пример.
Работать тяжело и становится все тяжелее,никто не будет делиться открыто своими секретами,с помощью которых еще получается на хлеб домой заработать!Вообще нам всем приходит конец в этой отрасли в городе,максимум год ещё,полтора:-(
И надо что то делать,я вот например люблю за рулем быть и получаю удовольстви от этой профессии,но в 90х даже удовольствия было больше,чем последние полгода:)))
А стратегия и тактика,если серъезно,никакая не поможет,всё равно ахтунг и капут впереди,если кто то из сильных рынка такси не начнет борьбу с создавшимся положением,а так и продолжат кратковременное зарабатывание на авто и дисптчерских,в объединение водителей в профсоюз как то слабо верится!Хотя как можно было бы встряхнуть рынок,в европейской части начали ж борьбу с иностранцами и подработчиками,чем мы хуже
Форумчане,никого рассердить не хотел;)Модераторы простите на первый раз за много слов;)
54регион
Уважаемый кабана, а что изменилось за последние 2 года? Могу не полениться и найти твои посты, где ты пишешь, что все нормуль посоны, работать надо, держите отчет, вот и доотчетились.... формум не только мы читаем... одни кинулись за легкими деньгами, другие посчиьали, что кучеряво живем и вот итог...
Ты в самом деле считаешь, что из-за моих отчётов мы имеем то, что имеем??? П.5, Василий, я был лучшего мнения о твоих аналитических способностях. Теперь вижу, что напрасно.
Cabana
А у меня информация что все директора такси и диспетчерских читают форум и анализируют в том числе на основании того, что мы пишем. Ты можешь иметь любое мнение о моих аналитических способнотях, но как говорится: если ты такой умный, то почему до сих пор бедный?
54регион
Повторю ещё раз специально для тебя: чтобы понять, какова выручка того или иного водителя, достаточно зайти в программу Ваптакси и выбрать соответствующий пункт в меню. Форум руководители "мясокомбинатов" читают для других целей. Мне жаль, что ты ещё не понял этого. Поймёшь - обращайся, до тех пор я со своей стороны спор прекращаю как беспредметный. Вдобавок ты, по старой привычке, грешишь переходом на личности, а это вызывает у меня чувство брезгливости.
Stuck
А какое создалось положение? Количество заказов удвоили, а может и утроили за последние 4 года, а за 8 лет так в 10 раз увеличили количество заказов за счет удержания цены при дикой инфляции, а порой и снижения демпингуя конкурентов. В 2006 минималка была 150 рублей, а в 2014 докатились до 90 минималки и скидок 25% как в лидере. Диспетчерские имеют доход от количества заказов помноженных на сумму диспетчерских вот и борятся всеми силами за клиента, а на водителей по п.5! Потому что таксистов за 8 лет тоже стало в 10 раз больше, вчерашний школьник получил права, купил навигатор, взял машину в аренду и он уже таксист, таких большинство сейчас работает, они и обвалили рынок позволяя диспетчерским понижать цену. А п.5, вывозят значит правильной дорогой идем! Манагеры продажники, купившие ведра в кредит и вылетевшие с работы тоже все в такси поперлись, п.5, кредит платить надо вот везут п.5 90 рублевые заказы. Да каждая ТП считает, что она легко может стать таксистом. И что имеем? Диспетчерские то в шоколаде, заказов много, оленей которые вывозят эти заказы еще больше, деньги рекой текут, зачем им пилить сук на котором сидят? И правильно делают, я бы так же поступал - это бизнес, ничего личного!
А профсоюз, так вообще насмешил, мы на форумовку год собраться не можем, в общем то сплоченным коллективом, а ты собрался оленей в стадо об'единить. Не будет этого!
Трындец такси!
П.с. за час на пиво - это факт, только Евгений то обеспеченный человек, он работает только когда очень выгодно и только на пиво, я его лично знаю :спок:
Cabana
Нет не достаточно, потому что это лишь малая часть информации!
Если зайти в пятнашки, так я нищеброд с грязной выручкой 1000 рублей в месяц, в лидере 3000 в месяц, в атласе 10000 в месяц, везде цифры разные и лишь я знаю общую картину.
Вот ты можешь сказать сколько заказов пятнашки в сутки вывозят глядя лишь на свою программу? Или сколько водителкй на линии? Только приблизительно и с гигантской погрешностью, думаю ты сам это понимаешь.
TaxiDriver
он очень доволен и другой работы ему не надо.
в Л че там медом помазано, отзывы на флампе можно почитать, хотя они там в основном негативные ЮЛАГ :biggrin: