Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137484
1000
Окс1219
В том то и дело, прошли те времена ....Сейчас Тигго и Ховер самые надёжные авто из китайского автопрома.
Это всего лишь ваше личное мнение и от этого ваше машина не станет Ра.в
Конкретно Вы ездили на данном автомобиле? Или хотя бы сидели в нем? :biggrin:
Нет и не тянет.
Но так как выше вам уже ответили, то и обсуждать более уже нечего.
АТЛАС_2_383_383
Значит марка Вашего автомобиля не подходит к подразделению " Бизнес" класса.
Потому что....
К сожалению, еще не ездила и не прочувствовала)))
В Атласе есть услуга "заказ по позывному"? А то могу прокатить :улыб:

Не подходит марка, считаю ответом не полноценным. Если бы только японцев брали, тогда бы поняла, но в списке есть и корейцы. И чем интересно китаец хуже корейца? :dnknow:
Адам_Козлевич
ваше машина не станет Ра.в
Да так то и не стремлюсь приравниваться-даром не надо
АТЛАС_2_383_383
А гранд витара новая это Б или К?
Автоинформатор
А что опять с 2002 принимать стали?) В опрсв сказали только что. Был ипсум 2003, брали с 2005, сейчас цефира 1999, берут с 2002 :biggrin:
DenzeL
А гранд витара новая это Б или К?
По логике только К, в Бизнесе должны быть только авто E и F класса, но в Атласе своя логика и свой бизнес, а какой бизнес - такой и бизнес-класс.
_Виктор_
Просто недавно ездил на витаре, в Л приехала. Так вот сидеть сзади - это ад :biggrin:
Всю дорогу искал как заднюю сидушку отрегулировать по наклону, не нашел)
Автоинформатор
И вот какая разница, 99 или 02г, объясните, а?)))
DenzeL
Мы принимаем автомобили не старше 2005 года.
АТЛАС_2_383_383
Что то опрсв не в курсе об этом)))
Окс1219
В " Атласе" нет услуги " заказ по позывному".... Есть только услуга " Не подавать водителя...." . Я не считаю, что китаец хуже корейца......Но если Вас менеджеры по работе с водителями не оформили в " Бизнес", значит Ваш автомобиль не входит в список автомобилей, которые могут работать в этом подразделении.
АТЛАС_2_383_383
Хотя вобщем то не важно)) замените в моем посте 02 на 05г и ответьте :biggrin:
DenzeL
Я не занимаюсь сравниванием автомобилей))
АТЛАС_2_383_383
если Вас менеджеры по работе с водителями не оформили
Я и не знала, что есть бизнес. Обращусь ещё раз с этим вопросом к менеджеру.
Спасибо :knix:
АТЛАС_2_383_383
Вопрос такой. Столкнулся с тем, что работала у вас водительница на Nissan AD 2001, под новый год её блокирнули, типа если б на год другой помладше...:улыб:Пришла с вопросом присесть на такой же, но 2009 го. Сказали, что всё, с AD ну никак. Правда так?:улыб:
Алексий
К сожалению, сейчас принимаем водителей только с разрешением:смущ:
АТЛАС_2_383_383
:biggrin: други мои, давайте отвечать на поставленный вопрос. Он никак не касался РАЗРЕШЕНИЙ, он касался МОДЕЛИ автомобиля.:миг:
з.ы. "сейчас", это начиная с "когда"? :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
А зачем ее принимать, она у вас и так работает, нужно просто сменить ей машину..
Алексий
Я уточнила эту информацию- мне менеджеры ОПРСВ ответили, что принимают в " стандарт" с разрешением только.
Алексий
пусть приезжает Ваша знакомая и меняет данные об автомобиле.
АТЛАС_2_383_383
:biggrin: да она не знакомая, она по объявлению пришла, но будем знать, что для ветеранов (она в Атласе чуть ли не с самого начала) можно ))))
АТЛАС_2_383_383
При оформлении заказа операторы спрашивают у клиентов автомобиль нужен " стандарт", " Комфорт" или " Бизнес" класса.
Спрашивают? А потом тупо пишут все пожелания клиента, тогда, что уж скромничать, можно было и авто бизнес-класса дописать? :dnknow:
_Виктор_
У водителей по умолчанию должен быть чистый салон, не зависимо от того, в каком подразделении он работает. А по поводу " чистого водителя"- так это зависит от самого человека.....
АТЛАС_2_383_383
Вы мне это об'ясняете?
Я это все знаю, и возможно даже лучше и больше чем Вы, вопрос в том к чему такие комментарии?
АТЛАС_2_383_383
Мы с вами услуги бесплатно оказываем?
_Виктор_
В данный момент это не услуга, а правило компании.
АТЛАС_2_383_383
Какое правило?
Да и заодно расскажите зачем создавались подразделения Комфорт и Бизнес?
АТЛАС_2_383_383
Cherry Tiggo вот куда-нибудь посерьёзней стандарта надо пристроить, с такой Оксаной :wub1.gif: за рулём будут сплошь только положительные отзывы от благодарных клиентов :biggrin:
_Виктор_
Ну это из серии закажите авто с кондиционером по стандартному тарифу:улыб:
Беда это общая, что вывозить готовых на хороших машинах заказы по Стандарту.
_Виктор_
Мы создали эти подразделения не для того, чтобы в "стандарте" были грязные салоны и водители. Мы сделали дополнительную услугу, чтобы клиенты могли выбрать комфортную машину, да и чтобы водители на дорогих и хороших автомобилях могли заработать больше, чем в "стандарте".
Алексий
Пусть Оксана приходит к менеджерам ОПРСВ.
Алексий
Ну ты ведь помнишь про 'зачем нам машины в стандарт, комфортникам то работы не хватает'?)
АТЛАС_2_383_383
А почему у вас машины прокуренные приезжают? И почему вы разрешаете клиентам курить? Что значит примечание курящий салон? Вот освободился он и сразу меня с ребенком повез, почему мой ребенок должен никотином дышать???
54регион
ПатамуШта это ''просьба клиента'' и ''правило компании'' :biggrin:
_Виктор_
Вик, может мне не курящий самолет заказывать или не курящий автобус выбирать? Ну как так то? Автобус - общественное средство передвижения и максимум кто там курит - это водитель дегенерат, я сам курящий, но даже в своей машине не курю!!! Ладно я перетерплю прокуренный салон, хотя почему я должен терпеть, ведь я клиент, а самое негодование вызывает, почему мой ребенок должен терпеть ???? Есть закон о курении, есть общечеловеческие ценности, но когда я вижу заказ "курящий салон" - это выше моего понимания!?! Как он повезет следующих клиентов и почему компания не борется с этим, а еще и одобряет, ставя пометку "курящий салон"???? :dnknow:
_Виктор_
А еще было бы классно, если бы водители могли ставить рейтинг клиенту и примечания оставлять, вроде как отличный клиент, поднял настроение, или оставляет хорошие чаевые, хотя это не главное, деньги пыль, главное какое настроение оставляет клиент, в этом плюс таксисто, Я ВИЖУ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ! И у меня уже есть свой черный список и белый, есть люди к которым я не поеду даже по тройному тарифу, а есть к кому с удовольствием через полгорода ночного прокачусь, просто что бы подвезти и поздороваться )))) В атласе на днях садится девочка лет 16-17, в жизни видела только жж, контакт и фейсбук, приказным тоном:
- Мы меняем маршрут
- Ок, какие адреса?
- ххх1, ххх2, ххх3
сижу забиваю что бы перерасчет сделать
- ты долго будешь стоять?
тут мое терпение как-то закончилось..
- не ты, а Вы, я тебе в отцы гожусь, и гонор свой будешь своим дружкам показывать, а здесь только деловой разговор
- ну я же такси заказала... :eek:
- и что? я сижу твой заказ пересчитываю
- так у вас же цена сразу?
- так адреса то другие были!!!!
- а цена изменится что ли?
.....
П.5, п.5, п.5 Вот в жизни бы на такой заказ не поехал, пусть белые камри по стандарту их возят :friends: :biggrin:
Алексий
Cherry Tiggo ...с такой Оксаной :wub1.gif: за рулём, будут сплошь только положительные отзывы от благодарных клиентов :biggrin:
Благодарю:смущ: :knix:
Пока получается у меня подстраиваться под любого клиента.
АТЛАС_2_383_383
Пусть Оксана приходит к менеджерам ОПРСВ.
В какой офис лучше подъехать?:улыб:
Окс1219
А что, появился еще один офис?)) Так то Королева 40 к36)
DenzeL
"Также открылся офис на левом берегу, ждем Вас по адресу Мира 58, оф. 16 в будние дни с 9:00-18:00, тел. 8 953 ... ...."
:улыб:
DenzeL
Здрасьте... на Мира, 58 уже давно ОПРСВ работает :respect: в футбол играть на следующих выходных, кстати, там записывают :миг:
DenzeL
:eek: Саня, этому офису уже 200 лет :biggrin:
54регион
:biggrin: ну, не двести лет, новость от 15.10.2014 12:30, так что 4 месяца...
Окс1219
На Ваше усмотрение. Левый либо правый берег.