Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137485
1000
taksist386
На обиженных клиентов и возят :biggrin:
taksist386
Смотри на это с другой стороны. Сейчас сотни и сотни людей остаются без работы (септима, практик, и пр.) а у вас стабильный, постоянный доход, 80 рублей в час :biggrin:
Автоинформатор
Теперь скидка к 23.02 плавно перейдет к 08.03, далее к 01.05 и т.д, как летние динамические тарифы. :biggrin:
awers
Стабильность, чего там :biggrin:
Хотя, игры в холдинги они на этом этапе развития всегда лишь игры. :улыб:
А в остальном степенью заинтересованности руководствоваться надо :улыб:
_Digital
Крутые подарки водителям к 23-му. И возят же.
Евгений661
Отмечал 23 дома с семьей. Мало антиподарка в -10%, так даже на поздравление у Атласа совести не хватило впервые за последние годы. Обиделся, остался дома, жена обалдела.
Автоинформатор
Кто-нибудь знает, что за новый тариф 80 рублей.??
Intolerate
Кто-нибудь знает, что за новый тариф 80 рублей.??
Очередная тщетная попытка Атласа остановить сокращение своей прибыли. Предыдущие успеха не имели, несмотря на неизменно многочисленную армию автовладельцев, обожающих работать себе в убыток. На самом деле, лёгкого толчка достаточно, чтобы Атлас перестал существовать как агрегатор. Ресурс сокращения издержек исчерпан, экономить больше не на чем. Одна налоговая проверка или уголовное дело - и Атлас со своими лживыми реверансами в сторону мнимого соблюдения законов рухнет, не выдержав конкуренции с беспредельным Лидером.

Не могу сказать, что буду расстроен.
ИмяФамилия
Так реально и до полтишка догонят незаметно.
Cabana
Прогу лидера поставил, когда атлас ввел 20% скидки за счет вод теля..тогда про лидер мало кто слышал- заказов там кот плакал. Теперь все гонятся за лидером, роняют цены вместо того, чтобы водителей возвращать, за ними и клиентов.
Intolerate
У нас нет тарифа 80 рублей. Напишите, пожалуйста, адреса, где стоимость поездки составила 80 рублей.
АТЛАС_2_383_383
Да вот вчера был заказ с Дуси на Кропоткина 106/2, правда висел очень долго, потом , наверное сняли. Раньше тоже выскакивал такой демпинг, водителей приучаете?
Intolerate
Нет, водителей мы не приучаем)) А напишите более точнее начальный адрес.
awers
/п.9/
Я бы сказал с 80р
Высоцкого 50- Лазурная 10, 80р
21 февраля)))))
awers
Этот заказ был оформлен через приложение....По этому посчиталось не верно..А вообще, у нас нет тарифов по 80 рублей. Если видите такие заказы, то можете позвонить диспетчеру.
АТЛАС_2_383_383
Дуси Ковальчук 266/5 на Кропоткина 106\2 80 рублей
Кто-то видит, а кто-то и возит.. Как водитель сможет объяснить клиенту, что цена не 80р, а 90р.? даже если диспечер пересчитает - клиент будет вправе оплатить только 80р. или отказаться от поездки:улыб:
Евгений661
В таких случаях диспетчера объясняют клиенту причину, по которой стоимость посчитана не верно)
Intolerate
Этот заказ был оформлен через приложение. И удалён.
АТЛАС_2_383_383
Оформлен - удален... Что за бред то...
Евгений661
Операторы же видят расклад когда принимают заказ, и по тихому все проходит. Печалька... А потом да мы, да нет, да как мы можем:-))) детский сад;-)))
relax75
Я пишу как есть... Клиенты оформили заказ и потом сняли в автоматическом режиме его.
АТЛАС_2_383_383
АТЛАС_2_383_383, на вашем сайте сказано:
Также действуют особые тарифы, которые вы можете посмотреть на карте расположенной ниже.
Если не сложно, поясните где "ниже" можно найти эту таинственную карту?
Таксист
Произошел сбой и по этому по техническим причинам её не видно. Будет обновление сайта и Вы сможете увидеть эту карту.
АТЛАС_2_383_383
В парк такси «Бизнес» входят автомобиле премиум-класса с левым рулем (Infiniti fx35, Toyota Camry, BMW x7 и т.д.)
А бмв в курсе? :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
А до обновления тариф не действует?
АТЛАС_2_383_383
а можно уточнить, что такое "резерв-заказ", о котором писали в новостях и как он делается?

звоню вечером, говорю, мне надо уехать (с пассажирами) часов в 10 из октябрьского на объгэс, мне говорят, что сейчас ничего подходящего нет и попробуйте перезвонить позднее, т.к. они только смотрят из уже сделанных предварительных заказов, а не принимают резервы.

звоню утром в 8 часов, я так понимаю, что все предварительные заказы уже были сделаны, мне оператор с настойчивостью робота отвечает, что "предварительные заказы делаются с 7 до 9 утра", на мой вопрос, что время 8 часов как раз попадает в указанный промежуток только это и повторяет..
в итоге, предлагает, как обычно, голосовать за нужные мне заказы после 9 утра.

вопрос - может быть это я чего-то не понял в распределении таких заказов?
Таксист
Тариф по 90 рублей, Вы имеете ввиду?
Hipster
Резерв заказ-это уже оформленные заказы на фиксированное время....Вы можете позвонить диспетчеру и сказать, допустим: " будет ли что нибудь в 2-00 с ул.Свечникова?". И если есть такой заказ, то Вы можете его зарезервировать. А вот именно с Октябрьского на ОбъГэс, то факт, что поступят такие заказы. Вы можете выбрать адреса " откуда нужно забирать", а вот с конечным, нужным Вам, адресом-мы не гарантируем.
АТЛАС_2_383_383
Ну я не знаю, наверное, у вас не сказано, что именно это за тариф.
Таксист
Если бы у нас появился бы такой тариф, то мы бы об этом оповестили))
АТЛАС_2_383_383
Так вы и оповестили, что есть какой то специальный тариф, а как и что предложили смотреть на несуществующей карте.
Таксист
Я объяснила- по техническим причинам на сайте, временно, отсутствует карта. Районы поделены на зоны. И внутри зоны тариф составляет 90 рублей.
АТЛАС_2_383_383
А я спросил, как может действовать тариф, если нельзя посмотреть границы этих ваших зон? По логике и тариф не должен действовать пока карты нет:улыб:
Таксист
Карта была. Но по техническим причинам сейчас её нет. Когда ввели тарифы внутри зоны, то это все было прописано в новостях и на нашем сайте, и так же прилагалась карта.
АТЛАС_2_383_383
опять да потому... ну сейчас то карты нет! Значит и тариф "внутри зоны" действовать не должен. В чем проблема ее вернуть?
Каарту!!! Карррту!!! Картуууу! :appl:
Таксист
Значит и тариф "внутри зоны" действовать не должен.
Почему? Тариф ведь не по карте на сайте считется.
В ней сугубо информационный смысл, имхо.
Таксист
Я Вас прекрасно услышала..... Карта вернется, после обновления тарифов.
АТЛАС_2_383_383
Я Вас прекрасно услышала..... Карта вернется, после обновления тарифов.
До 50 по району понизят? :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
В какую сторону грядет обновление? До Атлас- мини?
АТЛАС_2_383_383
О! Услышали? Готовится очередное минус-обновление тарифов. Или плюс? Ну хоть помечтать.
Center
До 50 по району понизят? :biggrin:
А ты думаешь что повысят??? :злорадство:
АТЛАС_2_383_383
Резерв заказ-это уже оформленные заказы на фиксированное время....Вы можете позвонить диспетчеру и сказать, допустим: " будет ли что нибудь в 2-00 с ул.Свечникова?". И если есть такой заказ, то Вы можете его зарезервировать. А вот именно с Октябрьского на ОбъГэс, то факт, что поступят такие заказы. Вы можете выбрать адреса " откуда нужно забирать", а вот с конечным, нужным Вам, адресом-мы не гарантируем.
ну, значит. я все правильно понял..

вопрос - в какое время можно так звонить - только вечером (до скольки) на утро или как?
повторюсь, я позвонил сегодня в 8 утра, мне оператор достаточно недружелюбно несколько раз повторила, что такие заказы можно брать только с 7 до 9 утра, то, что время в 8 часов в этот интервал попадает, она только повторяла, что с 7 до 9.. или это ухать можно в это время?
Hipster
Этот резерв-заказ дается во время пробок и, если не хватает машин. Раньше было так, что можно было звонить в любое время. Сейчас, к сожалению, только в в этих случаях.
АТЛАС_2_383_383
так, еще раз - для непонятливых, только в каких, ЭТИХ случаях?
с 7-9?
в это время можно делать что - звонить дабы узнать про заказы? ну так я звонил в 8, это вроде как попадает в интервал с 7 до 9..

или можно звонить с вечера и до (..?), но при этом можно будет резервировать заказы только сделанные НА интервал времени с 7 до 9 утра?

я так понимаю, что, все-таки второе, тогда остается непонятным, почему диспетчеру было не объяснить это сразу..
Hipster
Да, резерв заказ можно брать с 7-00 до 9-00 и с16-00 до 19-00. Вы писали, что Вам нужен был заказ с Октябрьского и до ОбъГЭСа. Возможно в это время не было заказов с такими адресами. Вы звоните и говорите: " Есть что нибудь с такого-то адреса, во столько-то. Так как вы выходите на линию в этом районе, либо освобождаетесь". Так же резерв- заказы дают, когда идет поток заказов и мало автомобилей на линии.
Напишите мне в личку Ваш позывной. Я сделаю детализацию, идентифицирую оператора и смогу с не провести беседу и так же поинтересоваться: " Почему она Вам не объяснила".