откуда у клиентов бонусы берутся
2332
37
Сергей08
experienced
А я думал, что ты знаешь откуда у клиентов бонусы берутся. Вообще у меня высшее экономическое и я мог бы описать всю схему зарабатывания денег на уровнях водитель, контора, город и выше. Но боюсь в рамках этого форума будет затруднительно, ни места, ни времени не хватит. Ну оччеень много букав надо натыкать, лучше бы уж как нибудь собраться и за банкой пива я б тебе на пальцах все разъяснил, но и тогда на это бы полночи ушло.
Вообще у меня высшее экономическое и я мог бы описать всю схему зарабатывания денег на уровнях водитель, контора, город и выше.Давай описывай!
А мы договоримся, чтоб тебе место на форуме выделили
Повысили дисп. на 5р, вот тебе и бонус клиенту за счет водителя, не?)) А повысили то не на 5.. а на 15
Из диспетчерских они берутся, которые сняты будут с водителя вне зависимости от того, сколько бонусов будет начислено клиенту и будут ли они начислены вообще. Потраченные пассажиром бонусы - по сути недополученная выручка по оплате диспетчерских услуг. Но привязка к конкретной службе заказа хорошая, особенно если начисление щедрое, когда по 20 рублей капает интереснее, чем когда по 5 ))))
а если disp=const, а bonus_new=bonus_old*2 - это за чей счёт банкет, всё равно за счёт водителя?
всё здесь за счёт водителя.
Что-то было про главное или слабое звено.
Сейчас читают
ЖК "УЮТ 3D", ул. Дачная 5 стр.
35155
68
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383468
177
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
463021
548
ну давай тогда ещё работодателя пассажира или ПФ РФ приплетём да Центробанк в качестве первоисточника денег
ну чО б не приплести?
у них там тоже водители работают и там тоже всё за их счёт
Ну если подходить глобально, то да. Вспомните "Капитал" Маркса и курс Политэкономии, который раньше, в советских ВУЗах читали. Но в случае с Атласом все было проще, появление бонусов практически совпало по времени с повышением диспетчерских с 40 до 45 рублей, правда работодатель пояснял причину повышения совсем другими причинами, что естественно и не противоречит вышеозначенному труду классика. Поправьте меня, если что не так.
Вы нас запутать пытаетесь?
Где Вы в атласе работодателя увидели? И в лидере тоже. И в остальных.
Где Вы в атласе работодателя увидели? И в лидере тоже. И в остальных.
Евгений661
guru
Бонусы там были и при диспечерских 30р., когда я пришел, 130р./2км. Теперь 140р./2км и 45р. Что поделать? Инфляция)
Что-то я не помню такого, сколько лет назад это происходило и какова была динамика до этого?
Да, но диспетчерские оставались постоянными, 30 рублей с заказа: из той же ветки...
Спасибо запоправку, чой то я попутал спросонья, почему то именно так в голове отложилось, старею наверно.
Вот это ты раскопал творчество Франкенштейна
Всё всегда берётся из кармана того, кто оплачивает ОСНОВНУЮ услугу, т.е. из кармана пассажира. Оплата услуги диспетчерской службы водителем тут совершенно не причём.
Да все так, однако диспетчерская подняв стоимость своих услуг, с целью дальнейшего стимулирования бонусами клиента, выгребла лишний пятак из кармана водителя. Клиент оплатил свою поездку из А в Б полностью, согласно прайсов, ни больше ни меньше. Пятачок бонусов он поимеет, как раз за счет того, что диспетчерская почистила карман водителя на этот самый пятачок.
А ещё она почистила карман водителя на Лексус директору, шубу любовнице директора и новый айфон дочке директора
Выход тут простой, не работай с диспетчерскими, или открой свою.
Выход тут простой, не работай с диспетчерскими, или открой свою.
Ну не надо передергивать. Возник вопрос, я на него ответил, в меру своего понимания. И если, понимая, я продолжаю работать, значит меня это пока устраивает. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - ПОКА.
И, кстати, никому не советую увольняться или следовать моему примеру. Каждый должен сам решить, как ему жить.
значит меня это пока устраивает"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон." (с)
Возник вопрос, я на него ответил"Ответ есть эквивалент мысли." (с) высшее экономическое...
Антон, я бы не подвергал сомнениям его слова, все-таки мы случайно познакомились, когда Сергей08 приехал ко мне на горский по заказу за Дензилом
Там такая бухгалтерия, что я тут же догадался, что передо мной Сергей08, так и познакомились
Там такая бухгалтерия, что я тут же догадался, что передо мной Сергей08, так и познакомились
Васяда я не сомневаюсь в наличии ВЭО... но.. толку то?
А какой толк тут искать? С точки зрения стратегии и тактики бонусовать клиента нам (в том числе и водителям), я считаю выгодно, т.к. клиент становится заинтересованным кататься с данной диспетчерской. Вот и Алексей эту мысль подтверждает. Другое дело, что клиент бонусуется за счет водителя, а не конторы, ну да черт с ней пятеркой, хотя я привык свои деньги считать, но на этих затратах не разбогатеешь, а привлекать клиента это в конечном итоге хорошо.
что клиент бонусуется за счет водителяза свой собственный счёт он бонусуется, внося 5 рублей сразу в счёт поездок будущих периодов
Ни чО ты не понимаешь!
Не его (клиента) эти 5 рублей!
И даже не диспетчерской!
Повторюсь еще раз. Клиент едет сегодня и оплачивает свою сегодняшнюю поездку, согласно прайса, по километрам от А доБ, рубль в рубль и ни копейки больше. Диспетчерская забирает у водителя за этот заказ 40+ 5рублей, где 40 - собственно оплата стоимости диспетчерских услуг, а 5 рублей заносится на счет клиента как бонусы на последующие поездки. Ну как еще проще объяснить? Из этой схемы даже школьник увидит, кто оплачивает бонусы клиента.
Нет, ну можно сказать, что все 45рублей- это стоимость услуг диспетчерской, которые она забирает у водителя за заказ, а потом, уже из своих денег выделяет 5 рублей на бонус клиенту. Ну и что меняется от перестановки слагаемых? Водитель то получает строго за отработанные километры. Диспетчерская то отчисляет бонус клиенту, предварительно забрав деньги у водителя. Клиент же действительно получает бонус на следующую поездку, которую оплачивает за километры по прайсу, минус 5 рублей бонуса, ну или копит бонусы.
Так деньги, изначально водителю дает клиент, и только после этого диспетчерская забирает из водителя сумму диспетчерских, из которых потом вычлиняет бонусы. По сути изначально деньги есть только у клиента, он и оплачивает весь банкет. Иначе если бы оплачивал водитель, то водитель устроился,с него этак сразу 200 рублей сдернули и раскидали клиентам в виде бонусов. По сути платеж клиента делиться на 3 суммы Водителю - Диспетчерской - Бонусы.
Ну да, все и так понятно было, клиент их и оплачивает.
А водитель оплачивает диспетчерские услуги, в соответствие с договором, который подписал. А уж как своими деньгами распоряжается диспетчерская, это точно водителя не касается.
А водитель оплачивает диспетчерские услуги, в соответствие с договором, который подписал. А уж как своими деньгами распоряжается диспетчерская, это точно водителя не касается.
А я этого и не отрицаю. Видимо будет понятнее, если выделить ключевое слово - прайс. И сказать что бонус клиента заранее заложен в него - в прайс. Только это самая великая тайна любой (капиталистической, социалистической... ) экономики. Никогда, никакой предприниматель не скажет клиенту, что в прайс заложено, чтото кроме себестоимости и чуть, чуть мне на жизнь.
Никогда, никакой предприниматель не скажет клиенту, что в прайс заложено, чтото кроме себестоимости и чуть, чуть мне на жизнь.В свете всех новых(относительно новых) веяний, как: скидки, бонусы и прочие ''пряники'' для клиентов... тьфу, покупателей. Я совсем не экономист, но кажется мне, что никакой предприниматель не скажет: - А ещё в цену заложены скидки для ВАС. В надежде что ВЫ - наш потенциально-будущий покупатель. Как-то так.
Близко к теме.
Захожу в магазине цифровой техники. Продавец меняет ценник электронной книги с 11000 на 9000. Спрашиваю:
- Почему так подешевела?
- А у нас новогодние скидки закончились!
p.s. вот и думайте кто-кому-что платит...
а вам на высшем экономическом не обьясняли ,что бизнес он направлен на получение прибыли(И это как бе нормально), а не на чуть чуть на жить.
а то вы рассуждаете как моя бабушка ,которая так удивляется что в стоимость хлебушка заложена и зарплата продавца и аренда помещения и налоги
а то вы рассуждаете как моя бабушка ,которая так удивляется что в стоимость хлебушка заложена и зарплата продавца и аренда помещения и налоги
а мне какая печаль, как пассажиру, сколько забирает у водителя диспетчерская?
Деньги отдал я, зная, что 5-20 рублей вернутся мне в случае заказа машины в этой же диспетчерской.
Спрашивается - при чём тут водитель, который по согласованной цене увёз меня из пункта А в пункт Б?
Деньги отдал я, зная, что 5-20 рублей вернутся мне в случае заказа машины в этой же диспетчерской.
Спрашивается - при чём тут водитель, который по согласованной цене увёз меня из пункта А в пункт Б?
А мне, как водителю, какая печаль, что думает пассажир? И вообще, о чем спорим? Что есть, то есть и с тем жить будем.
ТОП 5
1
4