Вот,например, кто-то все-таки начнет тестить, а клиентов хде он возьмет?Хде хоть какое-то рекламо? Али токмо заради теста планшета?
NetTAB THOR IZ 3G (NT-3909T)? )))))
Ну кто брал планшет,расскажите,работа началась?Есть ли заказы.
Еще клиентскую прогу в плэй не выкинули. А так, можно ехать оформляться))
Сам то как взял модный гаджет у них для работы))?
Да у нас они давно уже, просто мы не трепались
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373789
598
S7 - страшно???
28786
64
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1342143
817
В общем, Саня с Васей типа блатные в авторитете, при планшетах ))))
не трепались
Когда уже "трепаться" начнете?
А то тихо как то, не слыло про агрегатора
Наверное в двоём хотели всё Таксисто обслужить))
Так давай про агрегацию поговорим.
Водительское ПО готово?
Водительское ПО готово?
Он говорит, что мне пора не через Zello орать "нужна машина", а цивилизованно воспользоваться новой программкой для пассажиров, любезно предоставленной агрегатором заказов службой заказа Дензела с писятчетвёртым регионом под названием Таксисто
У агрегатора что должно быть?
Правильно - агрегация!
ПО готово?
Правильно - агрегация!
ПО готово?
а чем Зелло не агрегация?
в ней есть шанс, что тебе обратно так же проорут "п5 - нет машин!"
Значит всё-таки ты "трещишь" в отличие от 54-го
А клиентское ПО готово?
А клиентское ПО готово?
и расскажут при этом ещё кучу не нужного, кто где и куда едет
Я уже вообще почти научился ради заказа Таксисто пользоваться Андроидом
можно и цену сразу обсудить, поторговаться
Да тут уже трещи-не трещи..) В офис приехал - расскажут всё и всем подробнее чем тут
а я пытался поставить на огрызок.
на стадии регистрации послал, тк не дождался смс на номер "все одинаковые цифирки"
на стадии регистрации послал, тк не дождался смс на номер "все одинаковые цифирки"
Ну типа я привязал свою банковскую карточку к приложению наверное и могу Васю пьяного отправить в подарок за свой счёт. Но лучше он меня.
Прокатись на такси, а счёт оплатит друг.
Алексей, неужели и правда... ''привяжете'' карточку?
у меня теперь есть дебетовая сберовская, на которой я больше 10-15 тысяч не храню, не так страшно
А чО это красный по встречке шпарит?
Наверно к клиенту спешит. 90 рупийный заказ горит.
Не не не, это же таксисто, так что не нужно обижать людей жалкими 90руб!
Алексей, неужели и правда... ''привяжете'' карточку?Ну если клиентам с какого-нибудь киви без% можно будет класть деньги на счёт, то ещё ничего, а целую карту им привязывать, лопнут однако, чай не гуглплей.
Видимо, потому и красный - сбился с маршрута
...судя по инфе на сайте, логан=солярис, минималка 150 за 3км - 10%дисп(но не менее 30р)
в чем соль обьясните? игрок новый, заказов болт...
в чем соль обьясните? игрок новый, заказов болт...
Умные люди на старте делают по полгода без диспетчерских, чтоб водители к ним потянулись ) А тут ещё цена входа имеется... сомневаюсь что стартанет.
У Экспресса была другая роль, и по истечении полугода он собственно потихоньку обороты так и сбросил... понятно, что там жизненный цикл поддерживают последующими вводами Нового такси и т.п., когда надо. У Атласа наоборот был негативный опыт 0 стоимости, водитель, который вложил хотя бы 200 рублей, их постарается откатать, водителю, который не вложил ничего, на смс-ки много заказов выходите на линию поровну... Так что не будем судить, что тут получится, пока не запустится. Что-то я сомневаюсь, чтоб Денз с Регионом залог за планшет отдавали.
Что-то я сомневаюсь, чтоб Денз с Регионом залог за планшет отдавали.Я вообще сомневаюсь, что кто то в здравом уме такой залог отдаст новой конторе, у которой пока ноль клиентов и ноль рекламы
1:300 в программе, заказ отдан ближайщему водителю.
Ну вот и я съездил в Таксисто.Моё первое впечатление о компании такое.
Из плюсов: я думал думал и решил для себя только одно-отсутствие диспетчеров,в следствии чего программа раздаёт заказы ближайшим машинам по очереди,как сказали нет блатных,родных и логотипов.Может и плюс сомнительный но другого я не нашёл,а так хотелось хоть что то хорошее сказать
Далее как у всех 150руб.-3 км при 10% комиссии, но на сайте я увидел приписку не менее 30 рублей,так что и тут шляпа полная.Всё стандартно говорить не о чем.
Ну и главное о минусах на мой взгляд:первый на перво это полное отсутствие надбавки в часы пик и в другие сложные дорожные условия.Вместо этого есть пока не понятная функция,что клиент может дать больше,но в наших условиях,когда клиенты заказывают авто в 2-3 диспетчерских и занимаются своими делами пока им ищут авто,я сомневаюсь что у них есть желание накидывать соточки и сидеть смотреть кто их повезёт.Допустим, я как клиент открываю планшет и хочу видеть,что надбавка сейчас грубо 50-100 рублей,меня устраивает и я делаю заказ,ну если нужно срочно накину и ещё,чтоб стимулировать водителя.Вы сделайте надбавку стандартную хотя бы 50 руб,но а свою функцию отрабатывайте параллельно,а там жизнь покажет.Так ,что не знаю что может заставить меня как водителя работать в час пик в новой,никому не известной компании,да ещё и без наценки.Второе,чтоб начать работу нужно внести 6 тысяч рублей,5 залог за планшет и касарь на баланс свой,тут тоже как то не очень улыбается такая финансовая операция,хотя может для Таксисто и нужная.И третье,за выход на смену сказали будут снимать 15 рублей,это в месяц ещё 450 рубасей нужно отдать,это типо за симку с интернетом,а с заявками пока неизвестность.
Так что сгонял я туда,а желания бежать с деньгами за планшетом и ждать чего то,как то не появилось.Пока я вижу только-Полное отсутствие заинтересованности для водителей.Это сугубо моё мнение,у кого есть что добавить,говорите,говорили там много всё не упомнишь.
Из плюсов: я думал думал и решил для себя только одно-отсутствие диспетчеров,в следствии чего программа раздаёт заказы ближайшим машинам по очереди,как сказали нет блатных,родных и логотипов.Может и плюс сомнительный но другого я не нашёл,а так хотелось хоть что то хорошее сказать
Далее как у всех 150руб.-3 км при 10% комиссии, но на сайте я увидел приписку не менее 30 рублей,так что и тут шляпа полная.Всё стандартно говорить не о чем.
Ну и главное о минусах на мой взгляд:первый на перво это полное отсутствие надбавки в часы пик и в другие сложные дорожные условия.Вместо этого есть пока не понятная функция,что клиент может дать больше,но в наших условиях,когда клиенты заказывают авто в 2-3 диспетчерских и занимаются своими делами пока им ищут авто,я сомневаюсь что у них есть желание накидывать соточки и сидеть смотреть кто их повезёт.Допустим, я как клиент открываю планшет и хочу видеть,что надбавка сейчас грубо 50-100 рублей,меня устраивает и я делаю заказ,ну если нужно срочно накину и ещё,чтоб стимулировать водителя.Вы сделайте надбавку стандартную хотя бы 50 руб,но а свою функцию отрабатывайте параллельно,а там жизнь покажет.Так ,что не знаю что может заставить меня как водителя работать в час пик в новой,никому не известной компании,да ещё и без наценки.Второе,чтоб начать работу нужно внести 6 тысяч рублей,5 залог за планшет и касарь на баланс свой,тут тоже как то не очень улыбается такая финансовая операция,хотя может для Таксисто и нужная.И третье,за выход на смену сказали будут снимать 15 рублей,это в месяц ещё 450 рубасей нужно отдать,это типо за симку с интернетом,а с заявками пока неизвестность.
Так что сгонял я туда,а желания бежать с деньгами за планшетом и ждать чего то,как то не появилось.Пока я вижу только-Полное отсутствие заинтересованности для водителей.Это сугубо моё мнение,у кого есть что добавить,говорите,говорили там много всё не упомнишь.
Спасибо за информацию
Очередная доилка водителей, короче. Причём сильно зажравшеяся, ещё не начав работать
А насчёт приоритетов, они официально же в рекламных статьях писали, что первые "купившие" 100, кажется, планшетов, получат приоритет. Да и вообще все эти "автораздачи без приоритетов", весьма наивные уловки
Очередная доилка водителей, короче. Причём сильно зажравшеяся, ещё не начав работать
А насчёт приоритетов, они официально же в рекламных статьях писали, что первые "купившие" 100, кажется, планшетов, получат приоритет. Да и вообще все эти "автораздачи без приоритетов", весьма наивные уловки
Ну например в договоре есть отдельная страница с тарифами, и по условиям тариф не может измениться в одностороннем порядке. После Л и А - чем не плюс?
По поводу "часа пик" мне показалась идея интересней, чем +20р.
Возможность заказа только с андроида/иос, скорее тоже плюс.
Ну про диспетчеров и сливы ты уже написал.
Ничего особенного. Но все же лучше. В теории) посмотрим, чтотбудет дальше)
По поводу "часа пик" мне показалась идея интересней, чем +20р.
Возможность заказа только с андроида/иос, скорее тоже плюс.
Ну про диспетчеров и сливы ты уже написал.
Ничего особенного. Но все же лучше. В теории) посмотрим, чтотбудет дальше)
Ну например в договоре есть отдельная страница с тарифами, и по условиям тариф не может измениться в одностороннем порядке.Это означает, что и повышаться тариф хотя бы и кратковременно - новый год, период холодов, - не будет. Так, не?...
Мне тоже интересно, но я спросить вчера забыл))
ТОП 5
2
3
4