На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 16)
117892
1000
Собственно рекламу забыл...
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.

все дороги ведут в Шульц!!!
Показать спойлер
на Фрунзе
Показать спойлер
>Собственно рекламу забыл...
никоим образом..
тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..
никоим образом..
тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..
Парадокс, при этом с водительской стороны сделанный вероятно дешевле и продвигаемый на энтузиазме Орбис при всей глюкавости своей окажется менее глючен.
хоть и не модняво красив для заказчика.

Алексий
ненормальный
Не, с третьего в завязке. Планируем на январь. 

Сейчас читают
Марафон стройности - 42
167443
1000
Маленькие пушистики ищут хозяев
11797
63
Умный и предприимчивый кот Кузьмич)
2057
10
Планируем на январь. ]А почему мы об этом не знаем?
Показать спойлер
щаз как отправлю куда-нибудь до конца января и будете там планировать вдвоем, 

Показать спойлер
Клара_Цапкина
sonne
*сверилась с календарем - сейчас январь*
на январь какого года?
на январь какого года?
кстати, а как в вап-таки отфильтровать заказы комфорта?мне этот ворос тоже интересен, но ответа здесь я не услышал, а на форуме ваптакси спрашивать не особо хочется, да и нет так уж это важно для меня.
Разве что спонсор бесплатного такси на 2 чел
а остальное видно будет)

Вот нет чтоб сказать "третьим буду!" и возглавить планирование



Что ж так медленно благосостояние растёт 

Буду, сто лет вас не видел
, но планировать не буду. 


Сам понять не могу. Раньше такой ***** небыло 


_Виктор_
juniоr
а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
на линии? мертвые души?
т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?
и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?
т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?
и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?
Ага нажал, потом вышел из программы, а на линии так и остался.
ну, вариант..
как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?
как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?
Не надо. Многая знания - многая печали.
Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.

Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.
ну, вот это второй вопрос, который я хотел обсудить..
просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.Выкидывает, но маленько погодя.

но маленько погодя.А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.
как один из критериев..

А вообще-то Алексий прав
Многая знания - многая печали.меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.


По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.

до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать.Алеша, я тебя умоляю.



ты еще с двоек вырежи
.
Хоть там бизнеса и нет

Хоть там бизнеса и нет

А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.ну, что водители и руководители диспетчерских общаются на разных языках, я уже убедился на собственном примере..![]()
А вообще-то Алексий прав "Многая знания - многая печали."меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.![]()
вот почему мне было бы интересно знать, по каким критериям происходит отсев "мертвых душ" в других диспетчерских..
мне самому несколько раз прилетало сообщение от пятнашек "вы не на линии", на что я удивленно хмыкал и думал про себя "ну и кому от этого хуже?" тем более, что с пятнашками я общаюсь исключительно через орбис и для того, чтобы поднять статус "на линии", мне надо закрыть статусы в остальных конторах и поднять их все заново...
Алексей-то конечно прав, как всегда, но он, в последнее время, все больше демонстрирует мысли как раз руководителя таксомоторного парка/диспетчерской, а не человека, который понимает и защищает интересы водителей, как было у некоего доктора Франкенштейна....
...по опыту небольшой работы в Атласе, диспетчера даже не видят в онлайне, когда я проголосовал за заказ и мне он прилетел, или взял по автораздаче и потом, еще не подтвердив его, отказался..
По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.![]()
ибо никаких проблем ни с атласом, ни со 102 у меня не было...
т.е, конечно, историю посмотреть могут, но не заморачиваются..
бывает прилетает "вам назначен заказ диспетчером" и тут же звонок - возьмете? нет, говорю, я на заказе.. все, снимают без всяких разговоров..
ты еще с двоек вырежиУ меня к ним доступа нет, там у руководителй очень оригинальный подход к отбору и отсеву водителей..

если уж ты к персоналиям тяготеешь, то, пожалуй, такой водитель им не нужен? 

я уже убедился на собственном примере..Я все-таки еще раз повторюсь
Многая знания - многая печали.поменьше думайте, не любят у нас умных и думающих, не нужны они никому, всем нужен тупой исполнитель, с ними проблем меньше, я вам скажу это на собственном примере, а у меня их гораздо больше ваших, хотя могу и ошибаться, но в любом случае хочу вам пожелать, что бы ваши примеры были по большей части положительными, а не отрицательными.

тут не в персоналиях дело, мы сейчас если не остановимся, то снова вернемся к вопросам импотенции, тебе это интересно?
Мне - нет.
Мне - нет.

а далее с чистого листа?С чисто го листа, гриш, может тогда в баню?


когда нет аргументов, то на твой выбор 

Клара_Цапкина
sonne

А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?Значит статус у тебя какой-то "матёрый"


Понятия не имею какой он там, это ж не у меня одного так происходиит.
ТОП 5
2
3
4