Такси: беседуем обо всём (часть 16)
117892
1000
Hipster
Собственно рекламу забыл...
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.
ВИП
Проверить Шульц? :pivo: Спонсор DenzeL! :biggrin: :superng:
Алексий
:biggrin: ты с ним уже договорился?
все дороги ведут в Шульц!!!
Показать спойлер
на Фрунзе
Показать спойлер
Алексий
>Собственно рекламу забыл...

никоим образом..

тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..
Hipster
Парадокс, при этом с водительской стороны сделанный вероятно дешевле и продвигаемый на энтузиазме Орбис при всей глюкавости своей окажется менее глючен. :biggrin: хоть и не модняво красив для заказчика.
Клара_Цапкина
Не, с третьего в завязке. Планируем на январь. :biggrin:
Алексий
Планируем на январь. ]
А почему мы об этом не знаем?
Показать спойлер
щаз как отправлю куда-нибудь до конца января и будете там планировать вдвоем, :злорадство:
Показать спойлер
*сверилась с календарем - сейчас январь*
на январь какого года?
Hipster
кстати, а как в вап-таки отфильтровать заказы комфорта?
мне этот ворос тоже интересен, но ответа здесь я не услышал, а на форуме ваптакси спрашивать не особо хочется, да и нет так уж это важно для меня.
Алексий
Разве что спонсор бесплатного такси на 2 чел :biggrin: а остальное видно будет)
_Виктор_
Вот нет чтоб сказать "третьим буду!" и возглавить планирование :biggrin: :superng:
DenzeL
Что ж так медленно благосостояние растёт :biggrin:
Алексий
Буду, сто лет вас не видел :friends: , но планировать не буду. :biggrin:
Алексий
Сам понять не могу. Раньше такой ***** небыло :biggrin:
DenzeL
:superng: надо грамотнее планировать режим труда и отдыха
а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.
В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
_Виктор_
на линии? мертвые души?

т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?

и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?
Hipster
Ага нажал, потом вышел из программы, а на линии так и остался.
_Виктор_
ну, вариант..
как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?
_Виктор_
Не надо. Многая знания - многая печали. :biggrin:
Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.
Алексий
Работать надо.
Чем и занимаемся. :biggrin:
_Виктор_
ну, вот это второй вопрос, который я хотел обсудить..

просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?

имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
_Виктор_
В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
Выкидывает, но маленько погодя.:yes.gif:
kroll79
но маленько погодя.
А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
_Виктор_
Нельзя столько работать! :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: пора тебя блокировать :superng:
Hipster
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб. :спок:
А вообще-то Алексий прав
Многая знания - многая печали.
меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье. :biggrin:
Алексий
:biggrin: пора тебя блокировать :superng:
Думаешь? :umnik:
_Виктор_
:biggrin: да не, просто надо понимать, что под рекламную кампанию, как много машин на линии будет, до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать. Хотя пристальное внимание всегда только на тех, кто в минуса катает по цепочке, тебя это не касается.

По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки. :biggrin:
Алексий
до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать.
Алеша, я тебя умоляю. :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: как много ты работаешь, не бережёшь ты себя :superng:
Алексий
Ага, надо что-то менять. :biggrin:
А вот из ГА вырезал.
_Виктор_
ты еще с двоек вырежи :rofl: .
Хоть там бизнеса и нет :спок:
_Виктор_
А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб. :спок:

А вообще-то Алексий прав "Многая знания - многая печали."меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье. :biggrin:
ну, что водители и руководители диспетчерских общаются на разных языках, я уже убедился на собственном примере..
вот почему мне было бы интересно знать, по каким критериям происходит отсев "мертвых душ" в других диспетчерских..
мне самому несколько раз прилетало сообщение от пятнашек "вы не на линии", на что я удивленно хмыкал и думал про себя "ну и кому от этого хуже?" тем более, что с пятнашками я общаюсь исключительно через орбис и для того, чтобы поднять статус "на линии", мне надо закрыть статусы в остальных конторах и поднять их все заново...

Алексей-то конечно прав, как всегда, но он, в последнее время, все больше демонстрирует мысли как раз руководителя таксомоторного парка/диспетчерской, а не человека, который понимает и защищает интересы водителей, как было у некоего доктора Франкенштейна....
Алексий
...
По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки. :biggrin:
по опыту небольшой работы в Атласе, диспетчера даже не видят в онлайне, когда я проголосовал за заказ и мне он прилетел, или взял по автораздаче и потом, еще не подтвердив его, отказался..
ибо никаких проблем ни с атласом, ни со 102 у меня не было...

т.е, конечно, историю посмотреть могут, но не заморачиваются..

бывает прилетает "вам назначен заказ диспетчером" и тут же звонок - возьмете? нет, говорю, я на заказе.. все, снимают без всяких разговоров..
ВИП
ты еще с двоек вырежи :rofl: .
У меня к ним доступа нет, там у руководителй очень оригинальный подход к отбору и отсеву водителей. :спок:
_Виктор_
если уж ты к персоналиям тяготеешь, то, пожалуй, такой водитель им не нужен? :спок:
Hipster
я уже убедился на собственном примере..
Я все-таки еще раз повторюсь
Многая знания - многая печали.
поменьше думайте, не любят у нас умных и думающих, не нужны они никому, всем нужен тупой исполнитель, с ними проблем меньше, я вам скажу это на собственном примере, а у меня их гораздо больше ваших, хотя могу и ошибаться, но в любом случае хочу вам пожелать, что бы ваши примеры были по большей части положительными, а не отрицательными. :agree:
ВИП
тут не в персоналиях дело, мы сейчас если не остановимся, то снова вернемся к вопросам импотенции, тебе это интересно?
Мне - нет.
_Виктор_
:biggrin: осталось 8 постов, давай уже добьем, а далее с чистого листа?
ВИП
а далее с чистого листа?
С чисто го листа, гриш, может тогда в баню? :спок: :biggrin:
_Виктор_
когда нет аргументов, то на твой выбор :спок:
ВИП
Идем вместо Шульца в баню? :umnik:
ВИП
:umnik: чего тут? заготовки еловых веток для Шульца?
_Виктор_
А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
Значит статус у тебя какой-то "матёрый" :biggrin: , меня через час, другой выкидывают.:yes.gif:
kroll79
Понятия не имею какой он там, это ж не у меня одного так происходиит.