На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно и по 18 рублей, как маршрутки возят?
На самом деле задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские"...

задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские...Вахх.... как хорошо сказал.

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Придёт ОН домой после... хм... работы, жена скажет- Дай денегТокарем на завод пусть идёт работает, тогда жена у него не через 24 часа, а через три месяца спрашивать денег должна будет.

Евгений661
guru
Квалифицированный токарь, сварщик, слесарь, электрик, сантехник куда больше домой принесет, чем труженик такси, съехавший по доходам на уровень где-то между охранником и дворником.
Алексий
экспериментатор
Не вопрос.
А после смены сегодняшней? А без квалификации по объявлению набранный? 


Евгений661
guru
Не знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбус чешут.
Алексий
экспериментатор

переставай подрабатывать в такси и работать по основному месту - дуй в электрики / сантехники

Про ЕЖЕДНЕВНОСТЬ денежного потока что скажешь, без левого дохода у работяг?

Сейчас читают
"Черный список работнков" - миф или реальность ?
67888
170
Марафон стройности - 86 (часть 3)
305327
1000
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
401706
1000
Прихожу с прогулки, и что я вижу?
Ежедневность денежного потока!
Где тута можно подработать электриком/сантехником?
Да со свободных графиком.
Да не ища самостоятельно заказы.

Ежедневность денежного потока!

Где тута можно подработать электриком/сантехником?
Да со свободных графиком.
Да не ища самостоятельно заказы.



Контекст смотри, начиная с тезиса Михаила...
Вне контекста выдернутые фразы - теряют смысл...

я Михаила в принципе не понимаю (антагонизм какой-то).
Шульц люблю, но сегодня не был.
Если всё выжать и отжать, то скока осталось стока и жене отдал.
А денежный поток - это для мужиков в гараже

TaxiDriver
experienced
Кстати,я сейчас подумываю устроиться как раз на завод по специальности). И назад в такси вообще не тянет,а от мысли вернуться,сразу появляется изжога и отвращение.
Алексий
экспериментатор
подумываю устроиться как раз на завод по специальностиВот в этом только поддержу


DenzeL
guru
Перешел я на дневной режим, минималки, и лидер(ну и атлас иногда). Разница прям существенная. В среднем с 8 до 18 и 2 выходных. Теперь в целом устраивает. Не всё конечно, но..
Поэкспериментируй с "на часик сдвинуть на пораньше"...
Владимир, какое неразрешимое противоречие в моих комментариях? Я уже давно писал, что двадцатку (а больше мало кто зарабатывает) и больше, можно зарабатывать И не в такси. Имея при этом нормированный рабочий день и выходные . При некотором желании и везении, ещё и соцпакет ! . А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутно (или чтобы выбратся из /п.5/) те самые по 90 и ''говорящие соточки''.
Здесь главное, что многие уже не готовы РАБОТАТЬ!!! Не готовы что-то изменить. Тогда почему постоянно жалуются на ''барина''? В надежде что он обязан кого-то кормить? "Барин'' имеет свою, чётко означенную цель - заработать денег. И зарабатывает. А уж как... это его, '' барское'' дело. Мне очень понравилась цитата Алексея: - ''практически любое предложение оказывается "не подходящим" - маршрут не тот, цена не та, время не то, диспетчерские не те, пассажиры не те, ... а вот если бы ... Баланс-то надо какой-то искать между своими хотелками и ситуацией с перевозками.''
Только немного поправлю выделенное красным текстом применительно к своему комментарию - Решение нужно какое-то искать, чтобы удовлетворять свои хотелки. (Под ''хотелками'' нужно понимать - работа по свободному графику (или когда хочу), и удовлетворяющий потребности заработок.
p.s. я знаю, что стиль моего изложения, достаточно сложный и многим непонятен. так что, если что-то не понятно, спрашивайте. на нормальные вопросы - готов ответить.
p.p.s. а уж если кто-то фанатеет от работы в такси, то всегда есть возможность вернуться. когда в сфере пассажиро-перевозок, что-то изменится. Тем более Алексей обещает.

Только немного поправлю выделенное красным текстом применительно к своему комментарию - Решение нужно какое-то искать, чтобы удовлетворять свои хотелки. (Под ''хотелками'' нужно понимать - работа по свободному графику (или когда хочу), и удовлетворяющий потребности заработок.
p.s. я знаю, что стиль моего изложения, достаточно сложный и многим непонятен. так что, если что-то не понятно, спрашивайте. на нормальные вопросы - готов ответить.

p.p.s. а уж если кто-то фанатеет от работы в такси, то всегда есть возможность вернуться. когда в сфере пассажиро-перевозок, что-то изменится. Тем более Алексей обещает.

Евгений661
guru
Я не завидую, не все так печально на заводах, как в такси. Основное место не брошу, ну а насчет курсов сантехников и ремонтеров всяких, я бы подумал..- все лучше, чем авто бить за копейки

А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутноВ эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет
/п.9/
Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей. Поэтому в такси невозможно зарабатывать. Можно только попутно прихватывать заказы для поддержки штанов. Своих, личных штанов, а не семейных. Я думал уже все давно это поняли. Оказывается нет. Главное ежедневный '' денежный поток''. Наличными.... назовём это деньгами.
Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей. Поэтому в такси невозможно зарабатывать. Можно только попутно прихватывать заказы для поддержки штанов. Своих, личных штанов, а не семейных. Я думал уже все давно это поняли. Оказывается нет. Главное ежедневный '' денежный поток''. Наличными.... назовём это деньгами.

Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей.я в этот день оставил машину на парковке рядом с есенина 39, включил прогу, пока машина прогревалась, поставил регион окончания центр, на сумму сначала не посмотрел, все равно туда ехать,взял заказ, потом увидел уже стоимость, но клиент правильный оказался,сказал что понимает,что его везут очень дешево и отдал 200р без сдачи
отдал 200р без сдачиЗря он это сделал.
Не должна подработка так дорого стоить.
Сто потолок.
Зря он это сделал. Не должна подработка так дорого стоить. Сто потолок.Работа стоит именно столько, сколько готовы за неё платить, только вот некоторые руководители некоторых такси этого не понимают
А что им понимать то, если
Я ж и говорю. Сотка - это потолок.
В эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет.
Я ж и говорю. Сотка - это потолок.
Я ж и говорю. Сотка - это потолок.еще раз повторю с чего это ?
ради эксперимента предлагаю предлагаю приехать на остановку есенина и попробовать уехать до маяковского со своим потолком 100р
С того это, что то, что вы называете работой, в вашем исполнении таковой не является.
Поэтому цена вашей подработке сто. Или меньше. Или даром.
И сами попробуйте ответить, почему на конечной цена не может быть сотка.
Поэтому цена вашей подработке сто. Или меньше. Или даром.
И сами попробуйте ответить, почему на конечной цена не может быть сотка.


Что с тобой будет, если ты на конечную прийдешь с навязчивым предложением возить по сто рублей?
Показать спойлер
избавиться от тех кто возит по сто. 

Показать спойлер
Ты - не до конца всё понимаешь и в тему догоняешь. И Каа ВИПа чрезмерно не слушай 


Как отделить 100 от 200?
гарантирована

ВИПа позовём, он будет образец сегрегации

ТОП 5
1
2
3
4