Типаж
Можно и по 18 рублей, как маршрутки возят?:улыб:На самом деле задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские"...
Алексий
задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом "стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские...
Вахх.... как хорошо сказал. :live: Эту фразу, водителям такси нужно заучить. Придёт ОН домой после... хм... работы, жена скажет- Дай денег. А ОН ей в ответ - задача максимизации чистого дохода водителя отнюдь не эквивалентна задаче выбора только заказов с наилучшим результатом стоимость по тарифу для пассажира минус диспетчерские...

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
mixail54
Придёт ОН домой после... хм... работы, жена скажет- Дай денег
Токарем на завод пусть идёт работает, тогда жена у него не через 24 часа, а через три месяца спрашивать денег должна будет. :yes.gif:
Алексий
Квалифицированный токарь, сварщик, слесарь, электрик, сантехник куда больше домой принесет, чем труженик такси, съехавший по доходам на уровень где-то между охранником и дворником.
Евгений661
Не вопрос. :agree: А после смены сегодняшней? А без квалификации по объявлению набранный? :dnknow:
Алексий
Не знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбуНе знаю как сейчас на заводах, но нынешним электрикам/сантехникам с зарплатой через три месяца, ежедневным левым доходам любой таксист позавидует). Да и работяги с заводов, с утра поправив здоровье парочкой охоты во дворе, заказывают такси на работу, а не на троллейбус чешут.
Евгений661
:biggrin: зависть - чувство недоброе..
переставай подрабатывать в такси и работать по основному месту - дуй в электрики / сантехники:миг:
Про ЕЖЕДНЕВНОСТЬ денежного потока что скажешь, без левого дохода у работяг? :umnik:
Алексий
Прихожу с прогулки, и что я вижу?
Ежедневность денежного потока! :biggrin:
Где тута можно подработать электриком/сантехником?
Да со свободных графиком.
Да не ища самостоятельно заказы.
:спок:
BИП
:biggrin: я тебя в шульце не видел, теперь я не совсем твою тираду понимаю :rofl:
Контекст смотри, начиная с тезиса Михаила...
Вне контекста выдернутые фразы - теряют смысл...
Алексий
:biggrin:
я Михаила в принципе не понимаю (антагонизм какой-то).
Шульц люблю, но сегодня не был.
Если всё выжать и отжать, то скока осталось стока и жене отдал.
А денежный поток - это для мужиков в гараже :biggrin:
Евгений661
Кстати,я сейчас подумываю устроиться как раз на завод по специальности). И назад в такси вообще не тянет,а от мысли вернуться,сразу появляется изжога и отвращение.
TaxiDriver
подумываю устроиться как раз на завод по специальности
Вот в этом только поддержу :agree: :friends:
Евгений661
Перешел я на дневной режим, минималки, и лидер(ну и атлас иногда). Разница прям существенная. В среднем с 8 до 18 и 2 выходных. Теперь в целом устраивает. Не всё конечно, но..
DenzeL
Поэкспериментируй с "на часик сдвинуть на пораньше"...
BИП
Владимир, какое неразрешимое противоречие в моих комментариях? Я уже давно писал, что двадцатку (а больше мало кто зарабатывает) и больше, можно зарабатывать И не в такси. Имея при этом нормированный рабочий день и выходные . При некотором желании и везении, ещё и соцпакет ! . А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутно (или чтобы выбратся из /п.5/) те самые по 90 и ''говорящие соточки''. :rofl: Здесь главное, что многие уже не готовы РАБОТАТЬ!!! Не готовы что-то изменить. Тогда почему постоянно жалуются на ''барина''? В надежде что он обязан кого-то кормить? "Барин'' имеет свою, чётко означенную цель - заработать денег. И зарабатывает. А уж как... это его, '' барское'' дело. Мне очень понравилась цитата Алексея: - ''практически любое предложение оказывается "не подходящим" - маршрут не тот, цена не та, время не то, диспетчерские не те, пассажиры не те, ... а вот если бы ... Баланс-то надо какой-то искать между своими хотелками и ситуацией с перевозками.''

Только немного поправлю выделенное красным текстом применительно к своему комментарию - Решение нужно какое-то искать, чтобы удовлетворять свои хотелки. (Под ''хотелками'' нужно понимать - работа по свободному графику (или когда хочу), и удовлетворяющий потребности заработок.
p.s. я знаю, что стиль моего изложения, достаточно сложный и многим непонятен. так что, если что-то не понятно, спрашивайте. на нормальные вопросы - готов ответить. :хехе:

p.p.s. а уж если кто-то фанатеет от работы в такси, то всегда есть возможность вернуться. когда в сфере пассажиро-перевозок, что-то изменится. Тем более Алексей обещает. :улыб:
Алексий
Я не завидую, не все так печально на заводах, как в такси. Основное место не брошу, ну а насчет курсов сантехников и ремонтеров всяких, я бы подумал..- все лучше, чем авто бить за копейки:хехе:
mixail54
А уж в выходные можно подрабатывать, возя попутно
В эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет
Drivernsk
/п.9/

Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей. Поэтому в такси невозможно зарабатывать. Можно только попутно прихватывать заказы для поддержки штанов. Своих, личных штанов, а не семейных. Я думал уже все давно это поняли. Оказывается нет. Главное ежедневный '' денежный поток''. Наличными.... назовём это деньгами. :ухмылка:
mixail54
Ну Вы же повезли попутно, да ещё и за меньшую сумму чем 165 рублей.
я в этот день оставил машину на парковке рядом с есенина 39, включил прогу, пока машина прогревалась, поставил регион окончания центр, на сумму сначала не посмотрел, все равно туда ехать,взял заказ, потом увидел уже стоимость, но клиент правильный оказался,сказал что понимает,что его везут очень дешево и отдал 200р без сдачи
Drivernsk
отдал 200р без сдачи
Зря он это сделал.
Не должна подработка так дорого стоить.
Сто потолок.
BИП
Зря он это сделал. Не должна подработка так дорого стоить. Сто потолок.
Работа стоит именно столько, сколько готовы за неё платить, только вот некоторые руководители некоторых такси этого не понимают
Drivernsk
А что им понимать то, если
В эти выходные взял попутный заказ в Лидере - Есенина 39 - Красный Проспект 17, 165р, за такие деньги попутные от дороги почти никто не возьмет
.
Я ж и говорю. Сотка - это потолок.
BИП
Я ж и говорю. Сотка - это потолок.
еще раз повторю с чего это ?
ради эксперимента предлагаю предлагаю приехать на остановку есенина и попробовать уехать до маяковского со своим потолком 100р
Drivernsk
С того это, что то, что вы называете работой, в вашем исполнении таковой не является.
Поэтому цена вашей подработке сто. Или меньше. Или даром.

И сами попробуйте ответить, почему на конечной цена не может быть сотка. :спок:
BИП
Я понимаю. Но.. Как отделить 100 от 200?
DenzeL
:biggrin:
Что с тобой будет, если ты на конечную прийдешь с навязчивым предложением возить по сто рублей?
Показать спойлер
избавиться от тех кто возит по сто. :спок:
Показать спойлер
DenzeL
Ты - не до конца всё понимаешь и в тему догоняешь. И Каа ВИПа чрезмерно не слушай :biggrin:
DenzeL
:biggrin: ну так приезжай, все вопросы урегулируем, лекция на тему
Как отделить 100 от 200?
гарантирована :biggrin:
ВИПа позовём, он будет образец сегрегации :biggrin: