Такси: беседуем обо всём (часть 16)
112836
1000
BИП
:biggrin: ну тогда надо сперва придумать легенду, чтоб они знали, что это так надо :biggrin:
Автоинформатор
тебе уже пора вспоминать как диспетчер в скорпах работала.
Показать спойлер
а в представители себя запиши. потестировать :biggrin:
Показать спойлер
Я много чего могу вспомнить, да и скорпов, в том числе, хорошим словом тоже, тогда и в двойках дисп тоже не плохо работали, но времена изменились и ты это не хуже меня знаешь.
Показать спойлер
я как-нибудь сам решу, что мне делать, когда, кого и где тестить ага? :спок:
Показать спойлер
VIК
Сегодня не вечер воспоминаний? :спок:
Вспоминаем то работу диспетчеров только?
Показать спойлер
ты уж как-нибудь сам реши, заводиться тебе или нет :biggrin:
Показать спойлер
50-ка и Вилли дружат? :friends:
Показать спойлер
Показать спойлер
BИП
Что хочешь, то делай, можешь и повспоминать, но без меня.
Показать спойлер
я себе занятие га вечер уже нашёл. :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Я в одного не умею :biggrin:
Показать спойлер
га
оговорка по фрэйду? :rofl:
Показать спойлер
BИП
Показать спойлер
В одной, не жалуемой тобой, компании получилось 440р.
Показать спойлер

Эт где, в О2 что ли? :umnik:
BИП
Да я , вроде бы, ко всем ровно отношусь. :dnknow:
_Виктор_
:biggrin: тебя давно не было и ты веселить умеешь.
BИП
Вы мне не рады? :dnknow:
Показать спойлер
скучали? :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Да что Вы? Как Вы могли такое подумать? :спок:
Показать спойлер
Тебе честно или как всегда? :biggrin:
Показать спойлер
_Виктор_
Читаю на досуге рекламные "самопредложения" и вот например:
белоснежная какая-то машинка с водителем-профессионалом.
Так вот вопрос.
Водитель-профессионал.
Это как? Кто? Чем это подтверждается? Как проверяется?
Верить рекламо? :dnknow:
BИП
Водитель-профессионал. [/b]
Это как? Кто? Чем это подтверждается? Как проверяется?
недавно где-то тут обсуждали: после недельного загула объезжает все пробки и гайцов со скоростью не менее 80 км/ч.
_Виктор_
Базовые характеристики профессионала,

Приверженность интересам потребителей и общества в целом.
Наличие необходимых теоретических знаний.
Владение необходимыми для данной профессии навыками и приемами.
Умение формулировать целостные суждения в условиях этической неопределенности.
Системный подход к обучению.
Участие в развитии профессионального сообщества, отвечающего за качество практики и образования в конкретной профессиональной области :1:.
что из этого водитель-профессионал может? :dnknow:
:biggrin: ты точно давно здесь не был.
BИП
Да пусть даже всё будет, вопрос то другой - как отличить профессионала от шарлатана? На слово верить, и методом проб и ошибок не предлагать :ухмылка:
Center
Господа, вы давно живёте старыми понятиями. По новым понятиям, профессионал это тот, кто быстрее всех прилетает от светофора к светофору. А среди водителей такси, это тот - кто за соточку быстрее доставит клиента из пункта А в пункт В. Чтобы быстрее схватить очередную соточку. :rofl:
Постоянно вижу таких ''ПРОФИ'' на дороге. И не только на машинах-ушатайках типа Ниссан-АД.
Прочитал тут сильный рассказ Чехова о таксистах 19 века.
Щетаю, что актуально
ГлебОтмазкин
Хорош , конечно, Чехов, уважаю с детства, с Каштанки. Но, современный человекоперевозчик, он не тот извозчик Антона Палыча, он часто имеет 2 высших, а также свежий Лексус и Кредит, отсюда-желание- Потаксовать, с иллюзией: поправить своё фин. положоение
Jo2
Надысь видел в центре новенький чёрный Hyundai i40 с шашками такси Максим.
П.5, 1 000 000 (Один миллион!) рублей! Что должно быть в башке у человека, чтобы решить ТАК распорядиться недешёвым автомобилем???
Cabana
Что должно быть в башке у человека,
Пустота :спок:
Cabana
:biggrin: да нормально там всё с башкой... у него 30е ещё да сам он на грандере. Если это конечно тот Хёндэ.
Но про шашки максима это ты меня сейчас удивил... :biggrin:
Алексий
2888888 - максимовский телефон, не?
Cabana
:yes.gif:максимовский
Они какие-то плюшки обещали вроде за шашки, за обклейку и т.п., скорее всего он их там формально получил ну и прилепил по принципу "чтоб не пропадали".
99% что его в пятнашках Антон забанил, водитель на ней профи, но своеобразный временами в общении с клиентами. Значит работает по Атласу, Кабриолету, Классику (хотя там могли тоже забанить), Максиму, ну и, думаю, что есть риск что и по Лидеру тоже :biggrin:
Автоинформатор
Интересно, может ли быть задействован Ларгус в грузоперевозках, пусть небольших. При сложенных сиденьях обЪем 2,5 куба, грузоподъемность 600 кг? Берут ли Ларгусы в коноторы грузовые, пусть по немного меньшим тарифам, чем у газели? Ведь часто нужно перевезти, например, холодильник или диван-газель для этого великовата, а ларгус самое то.
Jo2
А куда ниже-то? :dnknow: Для Ларгуса есть режим "универсал" +50+100 в такси. Диспетчеру проще газель прислать за 360/час, далее 6 рублей минута, чем париться, влезет по габаритам это в Ларгус или нет.
Алексий
Для Ларгуса есть режим "универсал" +50+100 в такси.
Что в результате порой дает цену выше той самой газели :biggrin:
ВИП
Заказов на универсал в такси кот наплакал, да и опять же фикс, по грузоперевозочным тарифам все же по времени
Jo2
не пытайтесь сделать из легкового авто грузовик.
ему это не понравится :biggrin:
Jo2
Да ну тут косяк в чём - объявишь, что у тебя повремёнка (стандартная, как в такси, 300/час) для перевозки чего-либо, закажут тебя так на развозку, ну там к примеру торговцы посудой какой-нибудь, или медикаменты по аптекам раскидать, или другой груз не сильно габаритный и не сильно тяжёлый... ты тут же начнёшь кочевряжиться и вспоминать легковые тарифы перепробег, тут же начнутся разговоры про экспедирование типа +50, а лучше +100 точка, ещё какая-нибудь байда, короче, тебя сперва надо в этом формате в полноценного грузаля превратить, прежде чем на такие заказы отправлять. Вопрос - а оно надо, когда ГАЗелей и им аналогичных японских 1-1,5тонников хватает на линии? :dnknow:
Алексий
Да ну тут косяк
Показать спойлер
торговцы :biggrin:
медикаменты :biggrin:
точка :biggrin:
Показать спойлер


Совсем узкое предложение не имеющее спроса :eek:
ВИП
:biggrin: ну на самом деле каблучки под такие вещи на самом деле иногда интересно было использовать
Но ты прав, предложение очень узкое...
Алексий
предложение очень узкое...
а раз узкое, то и цена должна быть выше :biggrin:
ВИП
:biggrin: неееееееееее
Такого человека надо просто брать на постоянку, и цена ниже.
Но при этом гарантированная загрузка.
Как газ - даже если не надо тебе, всё равно плати за заказанные объёмы. :biggrin:
Алексий
Мечты сбываются? :biggrin:
При гарантированной загрузке покупают свою машину
Алексий
Для кого тогда делают все эти каблучки-фургончики, раз у нас газели все вывозят.... Короче, я подозреваю, что с Ларгусом не стоит соваться в грузоперевозки... :зло:
Jo2
А это натурально под собственное частное предпринимательство, типа опять же фермерской торговли, когда можно и без рефки всё в течение считанных часов раскидать, для курьерских служб, мелкого опта с легким малогабаритным товаром и т.п. Но оно не под заказ через диспетчера, по-моему скромному мнению.
Jo2
Заказов на универсал в такси кот наплакал, да и опять же фикс
заказы практически постоянные, только больше заказов от халявщиков, которые считают и знают что на легковом универсале дешевле перевезти стиралку, мебель, чем вызывать газель
Drivernsk
только больше заказов от халявщиков
а зачем же вы их возите? :злорадство:
ВИП
я не вожу стиралки, мебель и стройматериалы :злорадство:
Cabana
Hyundai i40 с шашками такси Максим.
может это директор или его заместитель? :eek:
alextnt
Нет. Это растёт благосостояние работников пищепрома. :biggrin:
Jo2
Интересно, может ли быть задействован Ларгус в грузоперевозках, пусть небольших. При сложенных сиденьях обЪем 2,5 куба, грузоподъемность 600 кг? Берут ли Ларгусы в коноторы грузовые, пусть по немного меньшим тарифам, чем у газели? Ведь часто нужно перевезти, например, холодильник или диван-газель для этого великовата, а ларгус самое то.
Полгода (декабрь 2012 - июнь 2013 гг.) работал на семиместном Ларгусе, проехав 30 000 км. Небольшой плюс, помимо универсала - возможность возить пассажиров по минивэну (5-7 человек, тариф ×2/×1.5 в зависимости от диспетчерской). Но при разложенном третьем ряду сидений багажника не остаётся совсем, т.е. на дальняк не годится, остаются только бухие тусовщики да гости свадеб. Отказался от него по причине некачественной сборки и прожорливости (>11 л. 92-го, без пассажиров, печки и кондиционера).

Для таких целей больше подошли бы дизельные Fiat Scudo Panorama, Peugeot Partner Tepee, Renault Traffic Passenger, но у них ценник выше в 2,5 раза минимум, ибо в России не производятся. За эти деньги целесообразнее взять "маршрутку" от тех же производителей (Ducato, Boxer, Master), которые собираются у нас. Но для последних нужна категория "Д", да и с работой сейчас очень туго.
Cabana
Для таких целей
А надо ли изобретать велосипед?
Ведь для грузоперевозок есть нормальный такой Газель :спок: