На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137874
1000
b52
outrageous
...мало того,что смс не приходят вообще, так теперь и звоня (что бы узнать какая машина и назначена ли вообще) слышишь только цвет и номер (без марки) .. догадайся мол сама. Понятно что у водителя спрашиваю ,когда звонит ,что подъехал , но неудобно стало совсем уж.
папаКарло
experienced
А вообще свинство это! Не первый раз уже. Приезжаею сейчас на заказ ко времени, отмечаюсь, звоню. Угу, говорят.
Через эн минут звонок диспетчера - заказ сняли.
Неустрйка? Не положено, сняли до времени
Через эн минут звонок диспетчера - заказ сняли.
Неустрйка? Не положено, сняли до времени

АТЛАС_2_383_383
experienced
Доброе утро! Вышел новый Федеральный закон " О спам сообщениях", в связи с этим операторы сотовой связи блокируют наши СМС- уведомления, расценивая их, как спам. При оформлении заказа операторы делают пометку для водителя, чтобы они по прибытию звонили. Над этой проблемой мы работаем.
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! По правилам нашей компании, клиенты могут отказаться от заказа за 10 минут от фиксированного времени без неустойки.
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
папаКарло
experienced
Да я кагбе в курсе
Все равно свинство. Со стороны клиента
Все равно свинство. Со стороны клиента
Думаешь там это кого то волнует? Стригут с тебя свои полтиннички, а ты работай молча. Чем то недоволен - пошёл вон, таких как ты очередь каждый день на собеседование сидит 

Cabana
guru
Здравствуйте! По правилам нашей компании, клиенты могут отказаться от заказа за 10 минут от фиксированного времени без неустойки.Правила Вашей компании, Ольга, в этой части иначе как нарушающими права водителя назвать невозможно. Скотское отношение к водителям давно стало визитной карточкой Дятласа. Так и передайте Вашему директору, слово в слово.
С уважением, Ольга.
Без уважения.
Сейчас читают
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
75352
424
Ростелеком (часть 2)
328038
1000
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
501682
850
АТЛАС_2_383_383
experienced
Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!
С уважением, Ольга.
С уважением, Ольга.
_Виктор_
juniоr
И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Ольга, я бы на Вашем месте не был столь категоричен - не только!

Типаж
activist
А предлагать заказ водителю за 90 рублей,снимая при этом 45 это не издевательство над водителями?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Если брать во внимание компании Лидер и Гран-Авто, то у них нет неустоек.
_Виктор_
juniоr
А у нас в городе только три компании остались и работают на рынке, Атлас и эти две?
DenzeL
guru
не знаю как там у грандов, а юнис лада(315) неустойки точно берут
alex2862
activist
Не помню что бы последнее время эти неустойки доходили до водителя,может быть,поэтому почти через день отказы или не выходы клиентов.Как пример 10 минутное ожидание клиента,клиент игнорирует телефонные звонки.Диспетчер снимает заказ Рябиновая, 10/1, под. 10п
- Молодости, 22
Время: 27.10.2014 07:02
Подтвердил: 27.10.2014 07:05
Прибыл: 27.10.2014 07:05
НЕ выполнил: СНЯЛИ ()
Стоимость: 440 р.
позвонить не кур салон!!!! отказ.-Но не понятно почему то,через,несколько минут, этот заказ,приходит мне опять автораздачей!?
- Молодости, 22
Время: 27.10.2014 07:02
Подтвердил: 27.10.2014 07:05
Прибыл: 27.10.2014 07:05
НЕ выполнил: СНЯЛИ ()
Стоимость: 440 р.
позвонить не кур салон!!!! отказ.-Но не понятно почему то,через,несколько минут, этот заказ,приходит мне опять автораздачей!?

Cabana
guru
Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!1) я не "сотрудничаю" с Вашей компанией, поэтому мое мнение должно иметь особую ценность для Вас;
С уважением, Ольга.
2) Атлас, как уже сказано, - не единственная компания, практикующая начисление неустоек;
3) по количеству издевательств над водителями Дятлас перещеголял самого конченного кидалу-наркомана, у которого в кармане десяток сим-карт;
4) многие из Ваших "других" условий давно и, надеюсь, в ближайшем будущем результативно напрашиваются на рассмотрение в Федеральной антимонопольной службе и суде.
По-прежнему без уважения.
АТЛАС_2_383_383
experienced
По архиву за 27.10.2014г с адреса ул. Рябиновая, 10/1 до ул. Молодости, 22 первый заказ поступил в 7.02 и его отменили с неустойкой, второй заказ, с этих же адресов, поступил в 7.22, но в заказе указан другой номер телефона. Вы были рядом с этим адресом и поэтому 15-секундник Вам предложил его.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Про остальные компании я не знаю....
_Виктор_
juniоr
Чем дальше, тем интереснее.
А тогда на основании чего Вы делаете столь безапеляционное заявление?

А тогда на основании чего Вы делаете столь безапеляционное заявление?
И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....
АТЛАС_2_383_383
experienced
На основании того, что речь шла о Лидере и Гранд-Авто...
_Digital
guru
Женская логика, бессмысленная и беспощадная 

_Виктор_
juniоr
На основании того, что речь шла о Лидере и Гранд-Авто...Я не зануда, но...
Я Вас еще раз процитирую и будьте так добры ткните носом где тут речь идет о Лидере и Гранд-Авто?
Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!
С уважением, Ольга.
АТЛАС_2_383_383
experienced
В этом тексте не сказано конкретно в каких компаниях.....Но я знаю, что водители, которые сотрудничают с нами, так же сотрудничают с другими компаниями( в основном, это Лидер)...Поэтому, при написании этого текста, не было указано названия компаний.
DenzeL
guru
Что ж Вы уперлись то.. Ну сказали бы, что не подумали/не знали.. Что страшного то.. Я 5 лет в разных диспетчерских работал, и то не всё знаю))
_Виктор_
juniоr
Все бы оно ничего и меня Вы почти убедили, но тут из-за кулис говорят: ”что нет претензий к в других (не во всех типа, а в некоторых) компаниях, но
есть серьёзный вопрос к "только в нашей компании"
Что по поводу "только" скажите?
есть серьёзный вопрос к "только в нашей компании"
Что по поводу "только" скажите?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Ещё раз повторюсь)) Речь шла о таких компаниях, как Лидер и Гранд-Авто.
_Виктор_
juniоr
Покажите/процитируйте где у Вас речь шла об этом, а пока я, и не только я, вижу Ваше утверждение - "только в нашей компании"?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Прошу прощение, что не точно выразила свою мысль....Но речь шла именно о тех компаниях, которые были ранее озвучены.
weer
member
отвяжитесь от девушки ))) вы ж не в первом классе, чтобы к словам цепляться
все все уже поняли
по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых
то же относится к отношению к Клиентам.
это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
все все уже поняли
по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых
то же относится к отношению к Клиентам.
это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
weer
member
из приколов на днях стою на Педе
прилетает автораздачей: Выборная 99/8 - Татьяны Снежиной 45, 100руб
Ольга, передайте куда следует
прилетает автораздачей: Выборная 99/8 - Татьяны Снежиной 45, 100руб
Ольга, передайте куда следует
Там как раз, через сузунскую, овраг и стройку 2 км ехать :).
отвяжитесь от девушки ))) вы ж не в первом классе, чтобы к словам цеплятьсяЕсли б девушка была просто девушкой, то и вопросов не было, а это представитель компании и вещает она здесь от лица этой компании, это Вам понятно или Вы разницы не видите?
все все уже поняли
по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых
то же относится к отношению к Клиентам.
это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
А что передавать то? Там если на геликоптере взлететь и взять прямой курс через лог, будет километра два. Нормальная цена. 

Там даже если лететь, километра два будет. 

Сергей08
experienced
Давайте все же добьем вопрос с СМС. В 15 (точно такая же программа), СМС доходят. Федеральный закон борется с СМС спамом целенаправленно в Атласе? Или Атлас не желает позвонить руководителю 15 и за полбанки выведать столь великий секрет?
Ну и по другому вопросу, те же 15 аналогично назначают неустойку клиенту за невыход.
Ну и по другому вопросу, те же 15 аналогично назначают неустойку клиенту за невыход.
по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых...Унизительная система штрафов для водителей существует только в Атласе. Так же, как и одни из самых высоких диспетчерских.
это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
А вы, господин водитель, продолжайте работать в Атласе за похлёбку. Кто ж кроме вас нас по цене троллейбуса повезёт

Напрямую 1.72. Через СНТ Кристал 6.8 км.
Унизительная система штрафов для водителей существует только в АтласеНе помню, что б меня в атласе штрафовали.. За 3-4 года ежедневной работы. Я что то не так делал?

штрафы за чЁпопало- это в Лидере ))) кнопку в программе не нажал, на звонок не ответил и т.д.
в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв
в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв
В Лидере не штрафуют, там просто блокируют.
в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.Чтоб машину помыть, нужно пол дня по вашим нищенским тарифам машину колотить. А клиенты не бояре, за 90 рублей и в грязной машине проедут
нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв

все просто по поводу смс в Атласе
не хотят они платить операторам напрямую положенные 30-60 коп за 1 сообщение
пытаются через сторонние сервисы, а операторы с этими сервисами воют
вот и не доходят сообщения
ну а по поводу спама - к Атласу претензии справедливы.
у меня валялась год или 2 симка мегафона. не использовалась, звонил с нее пару раз, и то друзьям
пока в Атлас не устроился - ни одного смс не приходило. теперь постоянно - то кредиты, то ремонт, то еще чего.
кроме как в Атласе номер нигде не был засвечен. так что делаем выводы - базой номеров они приторговывают.
конечно, скорее всего не сама контора, а айтишники.
не хотят они платить операторам напрямую положенные 30-60 коп за 1 сообщение
пытаются через сторонние сервисы, а операторы с этими сервисами воют
вот и не доходят сообщения
ну а по поводу спама - к Атласу претензии справедливы.
у меня валялась год или 2 симка мегафона. не использовалась, звонил с нее пару раз, и то друзьям
пока в Атлас не устроился - ни одного смс не приходило. теперь постоянно - то кредиты, то ремонт, то еще чего.
кроме как в Атласе номер нигде не был засвечен. так что делаем выводы - базой номеров они приторговывают.
конечно, скорее всего не сама контора, а айтишники.
Чтоб машину помыть, нужно пол дня по вашим нищенским тарифам машину колотитьобливка + 4 коврика = 150р, можно уж раз в неделю разориться )))
учитывая, что за вечер менее 1500 собрать проблематично, нужно совсем уж от заказов прятаться ))))
штрафы за чЁпопало- это в Лидере ))) кнопку в программе не нажал, на звонок не ответил и т.д.Пфф, никогда не отвечаю на звонки операторов, подтверждаю далеко не все, ни разу не блокировали. И тем более не шттрафовали, потому что там штрафов нет.
в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв
А за 100 рублей с выборной до снежиной везти, при стоимости мойки в 250 рублей... ну-ну, на чистой машине


учитывая, что за вечер менее 1500 собрать проблематично, нужно совсем уж от заказов прятаться ))))Собрал - молодец! Теперь начинаем раздавать: диспетчерские 500, бензин 500, амортизация авто 200, мойка 150. Ну нормально так на беляшик заработал


начнем с того, что 1500 за вечер - это чистыми...
но даже если это выручка - с математикой у вас не все в порядке
диспечерские - максимум 285, это если смену брать.
бенз - ну предел 350р, ибо пробег максимум 70км за 1500р
амортизация 200 из 1500 - это вы тоже загнули. даже если по максимуму считать 10% - выходит 150, хотя все обходятся 7%
потому, вероятно, у меня 1500 чистыми и выходит за вечер, что с математикой все хорошо )))
но даже если это выручка - с математикой у вас не все в порядке
диспечерские - максимум 285, это если смену брать.
бенз - ну предел 350р, ибо пробег максимум 70км за 1500р
амортизация 200 из 1500 - это вы тоже загнули. даже если по максимуму считать 10% - выходит 150, хотя все обходятся 7%
потому, вероятно, у меня 1500 чистыми и выходит за вечер, что с математикой все хорошо )))
диспечерские - максимум 285, это если смену брать.А если не брать?
бенз - ну предел 350р, ибо пробег максимум 70км за 1500р21,5 рублей/км с учетом холостого пробега? Ну нифига себе!
потому, вероятно, у меня 1500 чистыми и выходит за вечер, что с математикой все хорошо )))Дай тебе Бог здоровья, и чтоб машина не ломалась

Евгений661
guru
Порадуемся за товарища. Хоть у кого то все здорово)
_Digital
guru
У товарища с фантазией все здорово, а с логикой и здравым смыслом все еще печальнее, чем у несчастной представительницы атласа, иначе я не понимаю, как он умудряется в режиме такси ездить на чистой машине
в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.Посещая мойку раз в неделю
нефиг на грязных авто Клиентов возить
обливка + 4 коврика = 150р, можно уж раз в неделю разориться )))
А если не брать - 225р.
1500 это допустим 10 минималок по 150(2км)+холостой пробег. Ну пусть будет 50-70км, с учетом что где то минималки, где то 4-5км.
1500 это допустим 10 минималок по 150(2км)+холостой пробег. Ну пусть будет 50-70км, с учетом что где то минималки, где то 4-5км.
ТОП 5
1
2
4