Чё то нету халявы. Обманулово что ли?Просто ты был 501
Хотя я вчера скачал, всего 150 рублей на счёте, полтинник зажали
Зарегистрировался а прога не открывается...Потому что у таксисто совсем плохи дела с программисто
Щас тут снова появится информация что:
Есть информация что не успели выложить нормальную версию, а эта тестовая...нормальная будет через несколько часовГоворю же, позорники, пол года вату катают и ничего в итоге не работает после запуска проекта
Програмисто в студио,пусть объяснит нам юзерам чем он там занимается что пол года никак наладить не может
уже больше 500 человек зарегистрировалисьНу да, кто бы сомневался
уже больше 500плэймаркет врёт?
Количество установок
1–5
Все продвинутые, с сайта качают А Таксисто честно всем им начислил по 200 рубликов
Сейчас читают
Марафон стройности - 59
167830
1000
Проверенные, беспроигрышные сорта -делитесь!
65442
54
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 9)
122843
1000
Читаю отзывы на плее... Какие люди все-таки у нас экстремалы...
С утра смог установить и зарегистрироваться. Выглядит живенько так, многообещающе. Столкнулся с невозможностью добавить карту. При повторном обращении к приложению продвинуться далее login page не удавалось, даже после установки обнавления. Успехов.Не боятся пихать в ЭТО свои номера карт...
А "продвинутые" это
читают?
Показать спойлер
Версия 1.0.4: разрешения
Идентификационные данные
Поиск аккаунтов на устройстве
Контакты/календарь
Просмотр контактов
Местоположение
Примерное местоположение (на основе сети)
Точное местоположение (на основе сети и сигналов GPS)
SMS
Отправка SMS-сообщений
Телефон
Осуществление телефонных вызовов
Просмотр журнала вызовов
Фото/мультимедиа/файлы
Изменение/удаление данных на USB-накопителе
Проверка доступа к защищенному хранилищу
Камера/микрофон
Фото- и видеосъемка
Данные о Wi-Fi-подключении
Просмотр подключений Wi-Fi
Идентификатор устройства и данные о вызовах
Получение данных о статусе телефона
Другое
Получение данных из Интернета
Трансляция приложениям сообщений с данными.
Предотвращение переключения устройства в спящий режим
Неограниченный доступ к Интернету
Изменение настроек системы
Просмотр сетевых подключений
Просмотр конфигурации службы Google
Подключение/отключение сети Wi-Fi
Управление функцией вибросигнала
Показать спойлер
читают?
Вчера скачал - 0 на балансе) Ну да ладно.. Сейчас пытался заказать. Секунд 20 искал, спрашивает - продолжать поиск. Ну я жал-жал.. Всю батарейку прожал. Отвлекся на покупку сигарет. Смотрю, а там уже снова кнопка "Вызвать таксисто". Заказал еще раз. Опять жал "продолжить". Потом "Ошибка" Приложение закрыто. Заказал в другом такси. Машина уже подъехала. Включил на всякий случай таксисто. А там тоже машина подъехала. Отказался. Думаю, не хорошо. Пошел искать того логана из таксисто, чтоб неустойку отдать. Нашел.
-Таксисто? До Донского?
-Нет
Ну нет так нет..
Если честно, как клиент, я бы прям там это приложение снес. Зачем мне каждые пол минуты смотреть на надпись "Сейчас Таксисто на расхват" и нажимать продолжить поиск. Еще и вылетело, а там машина в этот момент назначилась.
-Таксисто? До Донского?
-Нет
Ну нет так нет..
Если честно, как клиент, я бы прям там это приложение снес. Зачем мне каждые пол минуты смотреть на надпись "Сейчас Таксисто на расхват" и нажимать продолжить поиск. Еще и вылетело, а там машина в этот момент назначилась.
DenzeL, попробуйте ввести в кошелек промо-код YEXUO7. В остальном, как мне сказали сегодня программисты, вчера нельзя было ничего скачивать, потому что это была тестовая версия, и я поторопилась о ней заявлять. А вот сегодня все должно быть гораздо лучше (я надеюсь, сама не проверяла еще). Вчера мне прекрасно удалось уехать на Таксисто, используя свой Андроид (Леново).
Зачем мне постоянно подтверждать заказ?
Вчера прошло автобновление и ..... теперь мы в одном клике навсегда, так как более ничего не происходит.
Этот вопрос уже можно назвать риторическим
Ты променял такси на таксисто?
Ты променял такси на таксисто?
Нет, Таксисто мне впринципе не интересно, так же как и Лидер, на которого они равняются, а это уже сейчас видно не вооруженным глазом, у меня это так, от скуки и безделья.
от скуки и безделья.это возрастное
На чем основано заключение о равнении на лидер?
...теперь мы в одном клике навсегда, так как более ничего не происходит...Вот и у меня такая же фигня. Но так и не заработало. Huawei G500-PRO
А теперь оно заработало.
Краткое резюме.
Первый заказ, в день анонса наличия приложения под андроид. 200 рублей в подарок, 40 минут ожидания, потому как водитель взял другой попутный заказ, что было видно при этом в приложении, к оплате 50 рублей (не знал, что минималку снизят до 99, отсчитал бы ровно 35). Водитель на Альмере, из числа партнёров Атласа.
Вчера заказать побоялся. Когда мало того, что ценник снизили до 180, ещё и криво программа отрабатывает, изначально предлагая 99. )))
Вечером коллега использовал свои бонусные 200, денег водителю не давал. Машина была в этот раз из той же серии, Альмера, в этот раз с логотипами Атласа.
Сегодня около полудня везти отказались. ))) Типа нарасхват. )))) Зато вечером приехал Логан от Моего Города. Тут несколько вопросов.
Если поменяли ценник и мне вместо 180 (для справки: Атлас 230/250, 15ки 240, Классик 290, Лидер от 210 до 260, Мой Город по счётчику от 400) показали 205, почему у водителя 180? Подъезд зачем поле, если оно водителю не передаётся? Статус у него при 9 баллах за что чёрный, а не бриллиантовый иль золотой?
Баллы все израсходованы. Повода заказывать больше нет. Строить что-то доброе всегда надо на добром основании, его нет по факту. Как заказать напрямую Атлас, который прекрасно выживет без облоготипливания машин партнёров, или как заказать машинку в Моём Городе, я знаю.
В теме суши, которая может более понятной оказаться, я бы сейчас как сказал: количество купонов, что распространено, хорошее. Но эти халявщики, они на купон свой сет сожрут, а повторно не придут. А тут ещё и с водителями косяк, то, что они берут с доплатой плюс сто, они никогда не возьмут с оплатой диспетчерских хоть 10%, хоть 10 рублей.
В общем, СПАСИБО за бесплатные поездки, надеюсь, с водителями партнёров Атласа с Тюменской и с огородовскими рассчитаетесь по-честному, моих денег в систему вброшено 105 рублей, при среднерыночной цене около 750, ни копейки больше я не вброшу. Тем, кто по тихой грусти, многое недопонимая, раскачивает рынок, роняя минималку.
Первый заказ, в день анонса наличия приложения под андроид. 200 рублей в подарок, 40 минут ожидания, потому как водитель взял другой попутный заказ, что было видно при этом в приложении, к оплате 50 рублей (не знал, что минималку снизят до 99, отсчитал бы ровно 35). Водитель на Альмере, из числа партнёров Атласа.
Вчера заказать побоялся. Когда мало того, что ценник снизили до 180, ещё и криво программа отрабатывает, изначально предлагая 99. )))
Вечером коллега использовал свои бонусные 200, денег водителю не давал. Машина была в этот раз из той же серии, Альмера, в этот раз с логотипами Атласа.
Сегодня около полудня везти отказались. ))) Типа нарасхват. )))) Зато вечером приехал Логан от Моего Города. Тут несколько вопросов.
Если поменяли ценник и мне вместо 180 (для справки: Атлас 230/250, 15ки 240, Классик 290, Лидер от 210 до 260, Мой Город по счётчику от 400) показали 205, почему у водителя 180? Подъезд зачем поле, если оно водителю не передаётся? Статус у него при 9 баллах за что чёрный, а не бриллиантовый иль золотой?
Баллы все израсходованы. Повода заказывать больше нет. Строить что-то доброе всегда надо на добром основании, его нет по факту. Как заказать напрямую Атлас, который прекрасно выживет без облоготипливания машин партнёров, или как заказать машинку в Моём Городе, я знаю.
В теме суши, которая может более понятной оказаться, я бы сейчас как сказал: количество купонов, что распространено, хорошее. Но эти халявщики, они на купон свой сет сожрут, а повторно не придут. А тут ещё и с водителями косяк, то, что они берут с доплатой плюс сто, они никогда не возьмут с оплатой диспетчерских хоть 10%, хоть 10 рублей.
В общем, СПАСИБО за бесплатные поездки, надеюсь, с водителями партнёров Атласа с Тюменской и с огородовскими рассчитаетесь по-честному, моих денег в систему вброшено 105 рублей, при среднерыночной цене около 750, ни копейки больше я не вброшу. Тем, кто по тихой грусти, многое недопонимая, раскачивает рынок, роняя минималку.
Спасибо за, отнюдь не краткое, но информативное резюме!
Есть пока сбой в расчетах стоимости поездки, они редки, но все же.. С каждым таким случаем разбираемся индивидуально. Про подъезд шикарное замечание - спасибо! Исправим! Вот уж точно горе от ума))
Но в принципе из текста так и не понятно что ж вам в итоге настолько не понравилось чтобы вы больше не заказывали?
Судя по вашему развернутому комментарию вы человек понимающий рынок и было бы очень полезно услышать конструктив от вас!
Заранее благодарны!
Есть пока сбой в расчетах стоимости поездки, они редки, но все же.. С каждым таким случаем разбираемся индивидуально. Про подъезд шикарное замечание - спасибо! Исправим! Вот уж точно горе от ума))
Но в принципе из текста так и не понятно что ж вам в итоге настолько не понравилось чтобы вы больше не заказывали?
Судя по вашему развернутому комментарию вы человек понимающий рынок и было бы очень полезно услышать конструктив от вас!
Заранее благодарны!
Со всеми партнерами, кстати, рассчитываемся точно и оперативно, это неоспоримый факт и сомнению не подлежит))
Повода заказывать больше нет.А Бизнес и Комфорт кто тестировать будет?
Я ретроград. У меня HTC - это портфельный телефон. Т.е. ношу я его выключенным в портфеле. Включаю только когда что-то надо потестировать, в вашем случае поскольку альтернативных способов заказа нет, а тыкать пальцем в смарт мне лень, ну не буду я заказывать. Сделали б без избыточных движений заказ через сайт, чтобы я со стационарного компа мог заказ делать, как в Атласе, Юнис-ладе, Лидере - шансов было бы больше.
Что не нравится категорически - разглашение персональной информации в виде номеров мобильных телефонов. Зачем мне номера ваших водителей, чтобы в другие службы такси их потом приглашать? А водителю зачем мой номер? Это вторжение в личное пространство, во всех других системах созвон идёт через сервер со служебных исходящих линий...
Что не понравилось, чтобы не заказывали? Горе от ума - это считать временность низких цен временностью. А если они будут на таком уровне и вы перестанете доплачивать водителям соточку с заказа - они просто не поедут. Те, кто включает мозг, при виде минималки 99 выключает ваш планшет. При ценнике, подтянутом к изначально заявленному, не проблема, останутся машины партнёров Атласа да вольные стрелки. Мой город без +100 в основном отвалится, исключение - попутные заказы, если кому надо будет с берега на берег, например, то он соизволит в попутном направлении заявочку взять. Но если я могу итак заказать Атлас через любимый мной стандартный веб-интерфейс, зачем я буду доставать из портфеля смарт и тыкать в него пальчик? Халява закончилась, а деньгами я лучше тех, кто ценник не валит поддержу.Ну и батарейку приложение жрёт нещадно...
Что не нравится категорически - разглашение персональной информации в виде номеров мобильных телефонов. Зачем мне номера ваших водителей, чтобы в другие службы такси их потом приглашать? А водителю зачем мой номер? Это вторжение в личное пространство, во всех других системах созвон идёт через сервер со служебных исходящих линий...
Что не понравилось, чтобы не заказывали? Горе от ума - это считать временность низких цен временностью. А если они будут на таком уровне и вы перестанете доплачивать водителям соточку с заказа - они просто не поедут. Те, кто включает мозг, при виде минималки 99 выключает ваш планшет. При ценнике, подтянутом к изначально заявленному, не проблема, останутся машины партнёров Атласа да вольные стрелки. Мой город без +100 в основном отвалится, исключение - попутные заказы, если кому надо будет с берега на берег, например, то он соизволит в попутном направлении заявочку взять. Но если я могу итак заказать Атлас через любимый мной стандартный веб-интерфейс, зачем я буду доставать из портфеля смарт и тыкать в него пальчик? Халява закончилась, а деньгами я лучше тех, кто ценник не валит поддержу.Ну и батарейку приложение жрёт нещадно...
я ж экономный, и меня логаны с альмерами вполне устраивают...
Мне у тебя в оканцовке понравилось,про тех кто ценник не валит,где ты постоянно атлас упоминаешь.А хит атласа 90 рубасей это не завал ценника?То что ты маниакально любишь атлас это я знаю.Понятно,что таксисто вышли на рынок маленько не в то время,вот и ищут как привлечь клиента снижая минималки,но в это время сами доплачивая водителям.На данный момент в таксисто пока это самый высокий ценник из лидероатласов и им подобным.Да не спорю,если минималка останется прежней и уйдёт соточка доплаты,водители разбегутся.Но думаю в таксисто тоже это понимают и будут разруливать ситуацию.У меня с микрорайона уже несколько постоянных клиентов от таксисто,которым очень удобно приложение,негатива от них не слышал.Да недоработок много пусть доделывают,ещё к проге хочу добавить замечание,когда клиент пишет доп информацию,то водитель видит её не всю.У меня была ситуация-"Подъехать к шлагбауму со стороны серебрениковской" а дошло только "Подъехать к шлагбауму со стороны" и всё.Деньги со счёта снимают в офисе без проблем,сам опробывал.
Когда не с Кавалерийской 2 до Галущака 3 - то не завал, если речь реально о до 2 км и реально внутри микрорайона.Для клиента ценник сейчас ниже лидероатласов и им подобным. Для водителя за счёт +100 выше. Но они ж зарабатывать на этом собираются, а не дотировать водителей всю дорогу, деньги в систему должен в итоге нести пассажир, а не учредители. Про информацию - да, точно, там поле по размеру ограничено, при этом в пассажирской части тебе лишнего написать дадут, а водителю придёт только начало, вчера эту тему тоже обсуждали во время поездки.
Скачал все приложения(лидер, атлас). Редкое п.5) Через сайт.. Тоже не очень понравилось.
У таксисто самое удобное приложение) Да и выглядит приятно.
надеюсь все ошибки быстро исправят
У таксисто самое удобное приложение) Да и выглядит приятно.
надеюсь все ошибки быстро исправят
Сразу учредителям заработать не получится,увы не то время сейчас.Вот и дотируют водителей и клиенту хорошо.Что будет дальше время покажет,если не найдут менеджеры таксисто баланса,так и закончится этот проэкт или будет не валко и не шатко дальше ковылять.Но задумка не плохая,да с прогами пока проблемки и заказ с сайта нужно было продумать и сделать,тут ты прав.
очередные лидерамаксимы будут ронять цену, да бы захватить рынок
Очень удобно и думаю это большой плюс,что время опоздания клиента само начинает тикать автоматом,не нада потом доказывать что прошло не 10 минут а 12.И на остановках жмёшь кнопочку и время остановки само учитывается и прибавляется.
вот Леш это на любителя, мне вот тыкать удобнее. я даж классик в ЕСТе тыкаю, ну не готова в 7 утра разговаривать
Добрый день!
Все всё правильно понимают))
Только хочу заметить что мы не ставим задачу конкурировать с Лидером и Атласом в полном смысле слова.
Это крупные компании которые очень крепко держат рынок. И о демпинге речь не идет.
99 - это просто рекламная акция, ограниченная по времени. Мы просто предлагаем людям более удобный вариант заказа такси и эта услуга в основном для тех кто "живет" в смартфоне, играет, тусит, общается с друзьями, управляет своими деньгами, пишет письма и т.д. Это другое поколение по отношению к тем кто держит смартфон в портфеле или пользуется несмарфоном. Каждому своя услуга. Вот многие из вас наверняка не ходят в клубы проводить время, а предпочитают провести время с друзьями за пивом, картами или шахматами... Но это не значит что клубы это "неживой" формат - они прекрасно живут и продают себя тем кому это нужно.
В любом случае спасибо всем за комментарии - мы все принимаем во внимание и будем меняться к лучшему каждый день, обещаем!)))
И заказ на сайте тоже скоро будет!
Все всё правильно понимают))
Только хочу заметить что мы не ставим задачу конкурировать с Лидером и Атласом в полном смысле слова.
Это крупные компании которые очень крепко держат рынок. И о демпинге речь не идет.
99 - это просто рекламная акция, ограниченная по времени. Мы просто предлагаем людям более удобный вариант заказа такси и эта услуга в основном для тех кто "живет" в смартфоне, играет, тусит, общается с друзьями, управляет своими деньгами, пишет письма и т.д. Это другое поколение по отношению к тем кто держит смартфон в портфеле или пользуется несмарфоном. Каждому своя услуга. Вот многие из вас наверняка не ходят в клубы проводить время, а предпочитают провести время с друзьями за пивом, картами или шахматами... Но это не значит что клубы это "неживой" формат - они прекрасно живут и продают себя тем кому это нужно.
В любом случае спасибо всем за комментарии - мы все принимаем во внимание и будем меняться к лучшему каждый день, обещаем!)))
И заказ на сайте тоже скоро будет!
во всех других системах созвон идёт через сервер со служебных исходящих линий...Алексей, а можно узнать, кто оплачивает... созвон/дозвон/отзвон ? Думаю что водитель. Или нет? Прога работает через интернет, который оплачивает водитель. Если инет безлимитный, то незаметно по деньгам. А если инет помегабайтный? (думаю есть и такие) Вроде бы мелочь, но сумма за месяц (помегабайтно) набежит не копеечная. Не все водители будут рады.
p.s. кстати, это тоже скрытые расходы водителя. которые вообще никто не учитывает. так что их можно плюсовать к процентам диспетчерских смело. Имхо
Пока насколько я знаю планшеты выдают сразу с сим-картами, оплачивает всё сама служба заказа... А созвон - что будет если нажать кнопку вызова в программе не знаю, но судя по приходящим номерам телефонов водителей в смс для меня это будет просто исходящий звонок.
Алексей, спасибо. Но я про другие системы спрашивал.
Интернет рублей 150-200 за месяц. А связь где-то организована как обычные исходящие, а где-то с колл-бэком.
я про другие системы спрашивал.Про другие - в другом месте!
Вам последнее предупреждение, далее долгосрочный бан вместе с многочисленными клонами.
оплачивает всё сама служба заказа...Ты в этом уверен?
ТОП 5
2
3
4