Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
183184
1000
Добрый вечер! Подскажите у вас есть вакансия-диспетчер такси, временно! ?
Nika Fonteyn
Здравствуйте, ответ был Вам предоставлен в лс в тот же день. Спасибо.
3551010_2
Не работает программа. В новостях писали про изменения в настройках. Какие параметры нужно изменить?
Makar_12
Не работает программа. В новостях писали про изменения в настройках. Какие параметры нужно изменить?
сервер 2 на wap2.2200100.ru
54регион
Всё равно не подключается.
Makar_12
Заработало. Подлючилось к сервер1 почему-то.
Makar_12
Временные неполадки, так бывает
54регион
]сервер 2 на wap2.2200100.ru
Хм, не поленился и проверил, у меня без всяких изменений сервер2 подключился, а сервер1 пишет ошибку. :dnknow:
_Виктор_
Уважаемые гранты,я хотел бы снять сразу все средства с моего баланса(7500р.,это безналы). Что мне нужно сделать? Позвонить сначала в кассу?
TaxiDriver
За 30% обналичу все средства :biggrin:
TaxiDriver
Что мне нужно сделать? Позвонить сначала в кассу?
Не все так просто , иди в офис и разговаривай, и разговаривай, а там уже, если повезет, то отдадут сразу, а нет, то .... когда-нибудь отдадут, как только в кассе появятся эти 7500р, не переживай. имхо

пс Если есть ИП и открыт р/с, то это может облегчить решение проблемы.
_Виктор_
а что у грандов проблема снять обналичить все средства?
зы смену 16-19ч убрали зря, и не предупредив.
Makar_12
Здравствуйте! Подробная инструкция изменения настроек была предоставлена в новостях программы.
_Виктор_
Безнал снял после визита к руководству(я сам виноват,что мариновал майские безнальные квитки у себя),ездил в кассу 2 раза,т.к. больше 5000р.за раз в одни руки не выдают. В целом все оперативно,не динамили,за что спасибо! Директор позвал на логотип.
TaxiDriver
Директор позвал на логотип.
Счастье то какое! :appl:
в 20:26 получил СМС о том, что тарифы повышены с 16:00 до 19:00 на 30 руб
Настройте уже сервер. Опять смс о повышении тарифов приходит с опозданием на 3 часа.
Автоинформатор
Господа водители! Чего нового в ГА? Как с заказами, ценами?
relax75
Говорят там, всё хорошо с ценами. Сегодня смотрел их рекламу - В аэропорт от... 150 рублей.
mixail54
Ты не путай рекламу и фактический ценник. Нормальный он там, сопоставим со всеми коллегами, кто по фиксированным возит. По количеству заказов вполне прилично, есть с чем работать, если совсем не загибать пальцы.
Алексий
Я не путаю. Плохо что не наказывают, за недостоверную рекламу.
mixail54
И в чем состоит недостоверность?
_Виктор_
Я давно далёк от темы таксоперевозок, поэтому не могу сообразить, откуда можно доехать в Аэропорт за стописят? Из ближних окраин г.Обь? С экспоцентра? Или от терминала внутренних авиалиний до международного терминала? :dnknow:
mixail54
поэтому не могу сообразить, откуда можно доехать в Аэропорт за стописят? Из ближних окраин г.Обь? С экспоцентра? Или от терминала внутренних авиалиний до международного терминала? :dnknow:
Пусть даже и из этих точек, но это возможно и представители ГА легко это смогут показать/доказать в случае необходимости любому желающему, в том числе и Вам.
Показать спойлер
Я давно далёк от темы таксоперевозок,
Но тем не менее, мы в каждом топе видим Ваши комментарии, по делу и без оного. :спок:
Показать спойлер
_Виктор_
Здесь многие, в том числе особо посвящённые, пишут без дела. Или просто задают массу вопросов. Попытался сейчас просчитать заказ он-лайн. Не получилось. Наверно плохо знаком с их программой. :rofl: Виктор, Вы очень близки к теме. И если уж взялись за.. ''гуж'' , то обьясните мне и другим , даже не подходившим к теме, как понимать вот эти тарифы. Где только если следовать прайсу, подача и освобождение в г.Обь по тарифу стандарт - 300 рублей (без учёта километража) ? Будем считать, что сегодня Вы, ''начальник транспортного цеха'' и мы готовы Вас выслушать. :хехе:
mixail54
Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что на сайте, скрин которого Вы тут выложили, с 2011 года ничего не изменилось, из чего можно сделать вывод, что сайт давно заброшен, а вот по какой причине это произошло/происходит мы можем только догадываться, возможно утрачены ключи/пароли, а может и еще есть на то какие-либо причины и об этом лучше спросить у представителей ГА, которые хоть и редко, но появляются тут.
Он-лайн заказ когда-то работал вполне корректно, я давно туда не заглядывал, а вчера тоже решил попробовать и результат такой же как и у Вас - ошибка, но если у Вас все еще осталось желание что-либо нам подоказывать, то Вы можете позвонить в ГА и попросить оператора просчитать интересующие Вас маршруты, а потом уже не забудьте рассказать нам об этом.
_Виктор_
Виктор, эк вы всё повернули? :eek: Я ведь спрашивал, а не пытался или пытаюсь доказать. Хотел проверить, не получилось. Я дедушка... продвинутый, с интернетом и другими современными ''фенечками'' и технологиями дружу. Поэтому редко пользуюсь звонками. :улыб: И явно не моя вина и не проблемы клиентов что сайт не работает. Ну и ветка то Гранд авто, поэтому я здесь и спрашиваю. В надежде что Представитель, если таковой вообще у них есть :rofl: ... соизвоЛЯТ ответить. Вот и всё. :хехе:
mixail54
Ну если это был вопрос, то ждите ответа, не смею Вам мешать. :biggrin:
Меня вот другой вопрос волнует, как бы отключить смс уведомление от ГА, а то приходящие почти каждое утро смс с одним и тем же текстом о том, что очень много предварительных заказов и то, что они ждут на линии, мне уже поднадоели?
_Виктор_
Никак, только через увольнение )))) ну или через белый список в телефоне
А так да, заказов по утрам правда много
Алексий
Какое увольнение, Алеша, у нас с ГА договор?
Показать спойлер
Атлас, кстати, смс после такой же моей просьбы не шлет. :спок:
Показать спойлер

ps Ты эти сказки про много заказов своим водителям рассказывай, мне не надо.
_Виктор_
:biggrin: ну, тогда не на форуме спрашивай, а у их сотрудников напрямую
Алексий
Эт почему я не могу на форуме об этом спрашивать, может я не только о себе думаю?


_Виктор_
А не это? Так вроде бы и знаки соответствующие стоят. И не один! :миг:
Как-то так, г-н Заворин о общей ситуации и о своей компании в частности - web-страница

пс Комментарии статьи приветствуются.
Перед НГ брал заказ по ГА - с логотипного автомобиля, у которого оторвалось в пути колесо - клиент был очень недоволен качеством поездки на чуть живом логане и кайфовал в моем Више.. Что-то заблокировали меня - наверное, не нужен им больше такой помощник, своим дровалетам работы не хватает..
_Виктор_
Да нормально говорит, как всегда, и прав очень сильно во многом. Но, естественно, не всё так гладко...
Алексий
:agree: всё правильно.
только это не совсем статья.
Показать спойлер
На правах рекламы
Показать спойлер
ВИП
Да читал я эту приписку. :biggrin: Не вижу разницы, как человек озвучивает свою точку зрения, на коммерческой основе или бесплатно по запросу журналистского сообщества.
_Виктор_
Поэтому безопасность перевозки — дело непосредственно компании, определяющее уровень ее добросовестности по отношению к клиенту.
Нет. Это дело государственных надзорных органов. Другое дело, что в нынешних условиях это дело совести компании:улыб:

В компании «Гранд-Авто» все соискатели проходят тщательный отбор — проходят медицинский осмотр, сдают экзамен на знание правил дорожного движения, проходят тест на вождение и инструктажи по работе водителем такси. Это обеспечивает нам штат опытных сотрудников, а клиенту дает профессиональных водителей.
Медицинский осмотр? Или давление - алкоголь - наркотики ? Экзамен на знание ПДД? В каком объеме? Какими методами? (если проводить правильно - процентов 90 водителей можно отправлять на пересдачу ПДД в ГИБДД). Тест на вождение? Можно полюбопытствовать как он проходит и что выявляет? Про инструктаж - молчу.

Кроме этого, запрещена работа с несоответствующим стажем и квалификацией, без медицинской справки. Не разрешена эксплуатация автомобиля без соответствующего для такси технического осмотра и страховки. В службах заказа это случается повсеместно.
В службе заказа Гранд авто тоже самое (выделено жирным) случается так же. Г-н Заворин хочет оспорить? Готов предоставить весь списочный состав водителей и показать на всех водителей на своих машинах работающих медсправки и страховки такси и ГТО раз в полгода?

а также ежегодные государственно-технические освидетельствования (ГТО) независимо от года выпуска.
Нда... а нужно раз в полгода, а не ежегодно.

совершенно не занимаются данным вопросом службы заказа такси, и если выбор клиента падает на них, надо быть готовым к тому, что это, по сути, «кот в мешке».
Не все. Большинство - занимаются "данным вопросом" сами и требуют того же с партнеров владельцев автопарков.

Все автомобили таксопарка «Гранд-Авто», а их сотни, проходят ежедневный техосмотр
Включая частников? Вот не нужно говорить того чего нет и быть не может.

В случае с теми же службами заказа или нелегальными перевозчиками никто не дает гарантий, что водитель вовремя поменял резину, проверил масло, тормозные шланги на трещины и на порывы, никто не гарантирует, не оторвется ли колесо на первом повороте. Поэтому, к сожалению, на таксомоторном рынке существует проблема — уход от ответственности со стороны служб заказа за саму перевозку, а нелегально работающих перевозчиков вообще никто не контролирует.
Ни в одном таксопарке проверить перед выпуском автомобиль настолько тщательно, что бы дать перечисленные г-ном Завориным гарантии - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Проверки же такие же как и в гранд-авто перед выездом осуществляются в большинстве автопарков (в том числе и тех, кто не имеет своих диспетчерских и ставит машины под "агрегаторов"). И гарантии ничуть не хуже. С частниками - проблематичнее. Но это проблема и тех кто работает легально и тех кто даже разрешения не имеет.

Новые технологии дошли и до рынка такси, изменили его. Они привнесли в нашу деятельность замечательные вещи: глобальную логистику, быструю подачу автомобиля, отсутствие ожидания, различные сервисы, километровую стоимость расчета поездки. И это тоже влияет на безопасность.
Интересно знать каким же образом эти технологии влияют на безопасность?:улыб:"Остапа понесло" (с)

Невозможно контролировать самих себя самостоятельно, это проблема очень серьезная для нашей отрасли.
В своей компании «Гранд-Авто» мы сами создали систему контроля для работы такси. У нас есть специальные плановые и внеплановые мероприятия, тайные покупатели, есть специалисты-контролеры, есть линия контроля качества обслуживания
Так невозможно, или "создали систему"? Бред сивой кобылы, извините.
22.01.2015 12:00
Новый тариф!
с 12:00 22 января 2015 вводится новый спецтариф "Город - Аэропорт". Стоимость заказа составит 299 руб. Тариф не распространяется на отдаленные районы (Дзержинский, Калининский, Васхнил и т.д.)
Антикризисные тарифы.
ГрандАтлас
Я даже прослезился от счастья такого :ухмылка:
ГрандАтлас
ооо круто теперь прямо с пл. Калинина можно ухать в Толмачево, за 300руб, а че не за 90?
а диспетчерские в полном объеме 45?
2ГИС расстояние 23км в примерно 30-50минут.
у Л 395 получается, у других даже считать не стал.
Автоинформатор
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а предостовляются ли какие-нибудь скидки клиентам?
Die
Карты Гранд по-моему так и действуют.
Die
На Новое такси срок действия 31.12.14 истёк, а Гранд VIP вроде как изначально бессрочные были, может, и действуют.
Алексий
Произошла ошибка на сервере
Извините! Произошла внутренняя ошибка сервера, и мы не можем завершить ваш запрос. Пожалуйста попробуйте позже Перейти на главную
Техническая информация: Неизвестная ошибка
:хммм:не хочет их сервер нас видеть
_Виктор_
А вот так это выглядит при предложении заказа.