На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
138812
1000
alextnt
guru
маленький список, audi, cadillac, bentley, ssangyong, субарь,......tesla
CashNsk
activist
А в "Комфорт" тогда что входит?
alex2862
activist
Если водитель стоит по адресу более 10 минут и клиент не выходит, то клиентов не вносят в неустойку, а вносят только платное время ожидание( 10 минут бесплатно, далее 5 рублей минута) .По правилам компании водитель стоит на адресе 15 минут.Сегодня утром простоял более 20 минут"Галащука 4,1-й подъезд,Электровозная 2."Клиент не вышел.Диспетчера после 15 мин.ожидания категорически отказывались снимать этот заказ,стращая меня штрафом в 500 рублей.В итоге этот заказ был был удалён без всякой неустойки за прибытие на заказ,без всякой оплаты за ожидание более 20 минут?!

АТЛАС_2_383_383
experienced
Сначала пишется район, далее стоит буква (Т- это стандарт, К- комфорт, Б- бизнес) , далее идёт информация для водителя( о маршруте).
К сожалению, исключить подобные просьбы, не получится.
К сожалению, исключить подобные просьбы, не получится.
И после этого ты опять дальше поехал возить этот дятлас?Мне вот интересно как можно ещё кинуть водителей,чтоб они стали думать???
АТЛАС_2_383_383
experienced
Я сделала детализацию Вашего разговора с диспетчеров... Клиент был постоянный. Вас оператор просила постоять, т.к. клиенты еще не собрались и просили подождать. Ведь разные ситуации бываю в жизни...... Срыва не было заказа, клиент вышел к машине. После того, как вы отказались от заказа, к нему подъехал очень быстро другой водитель.
_Виктор_
juniоr
Понятно, все так же как и 'комфортом', никаких примечаний к заказу и увидить эти Т,К и Б можно лишь открыв и просмотрев весь список заказов, но если там это хоть как-то можно было понять, то здесь это сделать трудно или в Атласе надеются, что водители с авто стоимостью около 1 млн.рублей начнут возить заказы по 90 и 150?
водители с авто стоимостью около 1 млн.рублей начнут возить заказы по 90 и 150?начнут, но только чуть чуть позже
АТЛАС_2_383_383
experienced
Нет, на это мы не надеемся.
водители с авто стоимостью около 1 млн.рублей начнут возить заказы по 90 и 150?Если такое случится, то все авто старше 3-5 лет можно смело блокировать и не только в Атласе, но в любимом многими здесь Лидере.
______________________________________
начнут, но только чуть чуть позже

_Виктор_
juniоr
Нет, на это мы не надеемся.Если так, то почему все так сложно, сделайте примечание к заказу, которое будет видно сразу при предложении заказа и все, ну или почти все, будут довольны?
alex2862
activist
Я сделала детализацию Вашего разговора с диспетчеров... Клиент был постоянный. Вас оператор просила постоять, т.к. клиенты еще не собрались и просили подождать. Ведь разные ситуации бываю в жизни...... Срыва не было заказа, клиент вышел к машине. После того, как вы отказались от заказа, к нему подъехал очень быстро другой водитель."По правилам компании водитель стоит на адресе 15 минут."Эти правила не работают,а ситуации одни и те же.Вчера,"ПОСТОЯННЫЙ" клиент 06:45.Рябиновая10/1,Фрунзе234,вообще отказался платить за ожидание, доехав до места,без спасибо,хлопнул дверью и ушёл."Неустойки не последовало,а клиент опять остался "ПОСТОЯННЫМ"?!.

АТЛАС_2_383_383
experienced
Если клиент отказывается платить платное ожидание, то на его номер телефона вносится неустойка с тем временем ожидания, которое было. И если при следующей поездки он отказывается её оплачивать, то машину мы не подаём.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Вы имеете в виду, чтобы оператор прописывала эту информацию " о маршруте" ( где оператор прописывает информацию для водителя)?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Клиента, про которого Вы писали, внесли в долг за платное ожидание 20 рублей. У Вас было 3 минуты платного ожидания. Вы же звонили оператору-она внесла в неустойку и сказала Вам об этом.
_Виктор_
juniоr
Вы имеете в виду, чтобы оператор прописывала эту информацию " о маршруте" ( где оператор прописывает информацию для водителя)?Да, об этом не единожды говорили многие, и здесь, и в офисе, когда запускали "комфорт"
АТЛАС_2_383_383
experienced
Хорошо. Я передам эту информацию руководству. И, думаю, мы так и сделаем. Спасибо)))
_Виктор_
juniоr
ОК, надеюсь они Вас поймут, да и список авто которые попадают в подразделение "бизнес" тоже неплохо было бы подкоректировать, так как для той аудитории на которую вы нацелились, важна не цена, а качество услуги и ее соответствие определенным стандартам.
_Виктор_
juniоr
АТЛАС_2_383_383
experienced
Заказ был оформлен в стандарте...Его взял водитель, который работает в Бизнес-классе...потом скинул с себя.....этот заказ остался в подразделении "Бизнес"...а потом его оператор обратно перевела в подразделение "стандарт". По этому, когда Вы сделали скрин, то заказ ещё не был переведен обратно в подразделение "стандарт". По этой причине, я думаю, нужно будет ставить инфо " о маршруте", чтобы не вводить водителей в заблуждение.
А в "Комфорт" тогда что входит?Повторю вопрос. Какие критерии у категории "Комфорт"? Или простым водителям "представители Атласа" не считают нужным отвечать как обычно?
АТЛАС_2_383_383
experienced
К классу Комфорт относятся автомобили S, E, D. Если у Вас есть вопросы по данному подразделению, то, пожалуйста, позвоните Менеджерам ОПРСВ по тел. 363-26-37.
АТЛАС_2_383_383
experienced
"Бизнес-2003..2005" мы взяли в подразделение "Бизнес", потому что у этих автомобиль очень хорошее ТС и они относятся к Бизнес классу.
VladimirDS
junior
Хорошее решение выделить отдельно класс "Бизнес", но вот условия то остались как в стандарте, а именно:
1. "Ожидание на остановках во время маршрута платное — 5 руб./минута.", то есть 300 р./час и какой ду.., то есть клиент будет заказывать машину так - "Есть возможность заказать автомобиль с почасовой оплатой: 1 час стоит 1200 руб.,"
2. "Багаж в багажнике провозится бесплатно (до 50 кг), в салоне — 20 руб. / место.", вы реально думаете что водитель мерса разрешит пихать в кожаный салон чемоданы??? тем более за двацатку
3. "Крупные собаки обязательно перевозятся в наморднике и с подстилкой, — 50 руб", та же песня, см. пункт 2.
вот если эти пункты доработать до нормального "Бизнес-класса", то получатся вполне приемлемые условия для работы в данном классе
1. "Ожидание на остановках во время маршрута платное — 5 руб./минута.", то есть 300 р./час и какой ду.., то есть клиент будет заказывать машину так - "Есть возможность заказать автомобиль с почасовой оплатой: 1 час стоит 1200 руб.,"
2. "Багаж в багажнике провозится бесплатно (до 50 кг), в салоне — 20 руб. / место.", вы реально думаете что водитель мерса разрешит пихать в кожаный салон чемоданы??? тем более за двацатку
3. "Крупные собаки обязательно перевозятся в наморднике и с подстилкой, — 50 руб", та же песня, см. пункт 2.
вот если эти пункты доработать до нормального "Бизнес-класса", то получатся вполне приемлемые условия для работы в данном классе
_Виктор_
juniоr
Атлас не та компания где будут, что-то дорабатывать, да и создавалось все это совсем для других целей, а именно для того, что бы привлечь водителей, а там уж они(водители) ни куда не денутся и потихоньку повезут все, что предложится программой или диспетчером, в том числе и 90р по району. 

Ну это-то легко делается, пара-тройка звонков диспетчера с волшебными фразами "а не заберете... .выручайте.... но вы ж там рядом...." , а отказывать умеют не многие, а если при этом еще и пообещают, что подвиг не забудут и поедут, и помчатся, и возить будут, и радоваться, тем более все преподносится так, что это последний шанс и больше возможности заработать деньги нет и не будет.
VladimirDS
junior
Возможно работающий по стандарту пацанчик и поведется на уговоры диспетчера и повезет за 90 р., а вот водитель привыкший возить по 800-1000 р/час. вряд ли будет работать за 300 р/час., ну и в конце концов Атлас не первая и далеко не единственная компания на рынке Бизнес перевозок и если Атлас не прислушается, то Бизнес тариф может остаться без водителей
_Виктор_
juniоr
Возможно работающий по стандарту пацанчик и поведется на уговоры диспетчера и повезетК сожалению ведутся и возят, и не только пацанчики, и рассуждают при этом, мол, а чо стоять, сейчас 2-3-5 ходок по району, вот и на бенз заработал... На это и расчет в Атласе.
Бизнес тариф может остаться без водителейНе останется, ты посмотри на список авто приписанных к Бизнесу, если убрать из него свежие седаны, то останется наивный таксер(купивший/арендовавший дорогое авто в надежде на бАльшие рубли) и голый подработчик, а этой категории глубоко безразличны тарифы, условия и т.д., у них задача хоть что-то заработать сегодня, здесь и сейчас, так как жрать хочется и кредиты платить надо.
Показать спойлер
В эти выходные жена одного из моих колег заказала из центра Лидер и доехала до Волховской за 235р на 50й Кахмри.
Показать спойлер
_Виктор_
juniоr
АТЛАС_2_383_383
experienced
это не чисто белый цвет. Этот цвет "молочный" указан в тех.паспорте.
DenzeL
guru
Ездил вчера на атласе. Приехала гранта. Водитель рассказал что в ближайшее время вазы из атласа будут убирать. Что то совсем уж.. С ихними то тарифами..
_Виктор_
juniоr
Спасибо, так и передам.
Как с этим дела обстоят?

Как с этим дела обстоят?
Хорошо. Я передам эту информацию руководству. И, думаю, мы так и сделаем. Спасибо)))
АТЛАС_2_383_383
experienced
Я информацию передала. Сказали, что сделают приказ и доведут это до операторов.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Информацию о Ваших предложениях я передала руководству!
_Виктор_
juniоr
Спасибо.
Что руководство ответило на это?

Что руководство ответило на это?
Показать спойлер
предполагаю, что ответ был таким - идут они .... со своими предложениями. 

Показать спойлер
АТЛАС_2_383_383
experienced
Что мы обязательно пересмотрим эти условия и тарифы.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Мы пересмотрели тарифы. С завтрашнего дня они будут действовать. Об изменениях в тарифах водители смогут прочитать в новостях. Так же они будут прописаны на нашем сайте.
Типаж
activist
Давно пора всё по 100 сделать,а то у вас водителей уж сильно балуют.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Хорошо, мы учтём Ваши пожелания))
_Виктор_
juniоr
Мы пересмотрели тарифы.А что собственно изменилось? Какие кошки/собаки, багаж и более 4х человек в бизне-классе?

АТЛАС_2_383_383
experienced
Перевоз кошек и собак(только мелких) водители возят на свое усмотрение, но только если животные будут в переноске. Багаж в багажнике остаётся по прежнему бесплатно. Операторы не принимают заказы, где есть более 4-х человек. И они предупреждают клиентов об этом, если те говорят, что их будет более 4-х. Есть водители, которые всё таки берут сами более 4-х человек, вот для них это и написано.
_Виктор_
juniоr
Есть водители, которые всё таки берут сами более 4-х человек, вот для них это и написано.Где? В бизнес-классе?
Так-то в бизнес-классе, в нормальном его понимании, общепринято не более 3х пассажиров, но Атласу можно и больше, это ж Атлас.

А по первому вопросу есть что-нибудь?
После списка машин бизнеса, уже ничего не удивляет)
АТЛАС_2_383_383
experienced
На сайте исправлена информация!
ТОП 5
2
3
4