Такси: беседуем обо всём (часть 16)
112801
1000
Не плати. Диспетчерские не плати. Скидки не делай. Встань на остановке у бордюра да жди.
doktor_dobro
veteran
Нда...Алексей уже не то(р)т :((
Cabana
guru
Двойные стандарты - они такие, того и гляди застрянешь в текстурах.
Алексий
ненормальный
ни тортом, ни тотом я никогда не был
Стандарты они единые, как и законы мироздания.
Взялся за гуж - не говори, что не дюж, не нравится - иди ищи приложение сил своих в другом месте, а не утопай по уши в ропоте и нытье.
Взялся за гуж - не говори, что не дюж, не нравится - иди ищи приложение сил своих в другом месте, а не утопай по уши в ропоте и нытье.
Не та эта площадка для проповидей.
Или паства не та.
Или паства не та.
Сейчас читают
Натяжные потолки (часть 3)
330254
1002
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 3)
130411
997
Вдохновение
137156
473
Стандарты они единые, как и законы мироздания.Особенно, когда условия молча в одностороннем порядке переписываются в ущерб водителю? Не, Алексей, стандартами и законами мироздания такие падляны не предусмотрены. Да и гуж, за который взялись, становится далеко не тот. Некоторых сношают - они молчат и крепчают. Другие пытаются хоть что то делать, например предостеречь коллег на форуме, подпортить репутацию недобросовестной диспетчерской и т.д. И они имеют на это право, потому что в тех же диспетчерских их за людей не считают, так почему водители должны с ними церемониться?
Взялся за гуж - не говори, что не дюж, не нравится - иди ищи приложение сил своих в другом месте, а не утопай по уши в ропоте и нытье.
"не тот нынче такси форум стал, не тот" (с)
а вот соглашусь с тобой!
Мы стареем или форум молодеет?
Мы стареем или форум молодеет?
Особенно, когда условия молча в одностороннем порядке переписываются в ущерб водителю? Не, Алексей, стандартами и законами мироздания такие падляны не предусмотрены. Да и гуж, за который взялись, становится далеко не тот. Некоторых сношают - они молчат и крепчают.Вообще-то Алексей имел ввиду ту ситуацию, которую ты поддержал в части кидка форумными таксистами. Он, что-ли, молча в одностороннем порядке условия переписывал? Нет, это по отношению к нему сторонний сервис, и вот именно в тот момент и надо было тому, кто за гуж взялся и не вывозит, не пользоваться доверием арендодателя, а приостановить свою деятельность, по крайней мере, с арендодателем именно этого средства производства. А по итогу пострадали все.
Он, что-ли, молча в одностороннем порядке условия переписывал? Нет, это по отношению к нему сторонний сервис, и вот именно в тот момент и надо было тому, кто за гуж взялся и не вывозит, не пользоваться доверием арендодателя, а приостановить свою деятельность, по крайней мере, с арендодателем именно этого средства производства. А по итогу пострадали все.Увы, это его бизнес-риски. Наёмный водитель не должен греть голову о прибылях либо убытках "хозяина". Но если водителям стало невыгодно работать на его авто, пусть даже благодаря стороннему сервису, на который он напрямую завязан, то нужно - либо снижать стоимость аренды, чтоб водителям был интерес работать и хоть что то отбивать с машины, либо выжимать из них последние соки и вгонять в долги, после чего месяцами искать других идиотов. Какой вариант был выбран мы прекрасно знаем. После этого вдвойне противно слушать его песни про хорошие тарифы, и ленивых таксистов-рвачей. Сел бы сам, покатался недельку, вот потом бы я послушал какие у нас тарифы, какие пасажиры и какие диспетчерские
Наёмный водительНаёмный и аренда вещи несоместимые
Counteract
guru
Ну да, как то так. А ведь возвращаются в итоге, все почти, кто отваливал...Понятие "возвращаются" сильно утрировано. Не возвращаются, а используют как временную работу/подработку пока не найдется что-то лучше. Либо когда кошелек нужно срочно пополнить сверх получаемого дохода в случае непредвиденного форс-мажорного обстоятельства что-бы не лезть в кредит или не занимать у друзей/родни денег. Потому как в такси можно вернуться в любой момент, хоть ночью если приспичит, это проще простого... и валовый доход сразу на руках, не надо дожидаться когда соизволит работодатель выплатить.. сами диспетчерские этому способствуют, только работайте. А что-бы устроиться на нормальную работу надо побегать по собеседованиям несколько недель: выбрать среди предложенных вакансий, подумать, вычислить недобросовестного работодателя...
Наёмный и аренда вещи несоместимыеА аренда ли это или все-таки это кое-что другое подающееся, когда это необходимо, как аренда?
Но если водителям стало невыгодно работать на его авто, пусть даже благодаря стороннему сервису, на который он напрямую завязан, то нужно - либо снижать стоимость аренды, чтоб водителям был интерес работать и хоть что то отбивать с машины, либо выжимать из них последние соки и вгонять в долги, после чего месяцами искать других идиотов.Почему же третий вариант не предусмотрен - слезть с машины, произвести все взаиморасчеты и искать себе другую машину под более низкую аренду (тем более, что такой вариант и был реализован с другим форумчанином?)? Не иначе, что этого "наемного" Алексей под дулом пистолета загонял за руль и цепью к сиденью приковывал!?
Что касается рисков - это выделенное, тем более, что они покрываются возможностью продать "ведра", как ты выразился, прямо сейчас и за неплохую цену, отбив все кредиты, так что риски хорошо захеджированы. А вот от кидка, который ты одобряешь, спасает только тотальный контроль недобросовестных рвачей, чего не делалось. И не надо жалобиться про низкие тарифы и плохих пассажиров - не они кидают.
Если у тебя есть версии, что это, если не аренда, выкладывай.
Если версий нет - вопросы к автору "аренды".
Если версий нет - вопросы к автору "аренды".
Евгений661
guru
И что толку крайнего искать. Алексий считает водителей, извиняюсь за выражение, "дятлами"- кто не ноет - тот зарабатывает по 100р. в час по 12-18 часов работая. Водители его считают "зажравшимся". И с той и с другой стороны есть свои доводы. В итоге водители нищают, Алексий прогорает, но спорят). Цены уронили - вот в чем беда.
Если у тебя есть версии, что это, если не аренда, выкладывай.Вот, например, на НГС Работа вакансия от РуссАвто, там даже место работы указано и много букв об условиях работы.
Если версий нет - вопросы к автору "аренды".
Вот что меня всегда радует в кризисных ситуациях, дак это то, что в такси приходят умные и образованные , в том числе и юридически, люди, а придя в такси они начинают "клювать мозг" всяким хитро п.5м работодателям, потому что для них и договора/документы составить, и жалобу в надзорные органы подать, да и в суд сходить не проблема. Надеюсь нынешний кризис не будет исключением.
Стало интересно, что за "высокий приоритет" в ЮЛ и К, когда там стало много заказов, ну и про ХОРОШИЙ заработок, тоже интнресно)))
п.с не тебе вопрос.. просто нажал так)
п.с не тебе вопрос.. просто нажал так)
Приезжай, устраивайся, условия для тебя - предоплата, расскажу ))))) машин, правда, свободных нет, но для тебя у кого-нить найду
Машина то есть) И в классике только что машину поменял/программу скачал) но вот заказов... Сижу, жду. Не хочу лидер катать по 140р. Хотя там смена суточная случайно активировалась, а вернуть нельзя
Да и в любом случае, не могу к тебе пойти, пока кое что не верну
Да и в любом случае, не могу к тебе пойти, пока кое что не верну
Я полагаю Алексей прислушается к твоему мнению.
Надеюсь нынешний кризис не будет исключением.Надейся, можешь сам на него в суд подать.
Сижу, жду. Не хочуБольше ничего не хочешь?
Ни кому кроме Алексея?
А я у кого то в личке ничего не спрашивал?) Про номер что то
А я у кого то в личке ничего не спрашивал?)А с этим вопросом уже к Вите
Всмысле?)
Вобщем номер карты в лс. Нужно как то до нг все всем вернуть))
Вобщем номер карты в лс. Нужно как то до нг все всем вернуть))
Алексий
ненормальный
2 alextnt
так это ж цена сразу, она не может быть завышена, только сильно занижена.Да ну?А ничего, что сразу после захода в Нск с этой схемой расчёта поездки в беспробочное время сразу подорожали на маршрутках продолжительностью более 5 км процентов на 30 в сравнении с принятой раньше повремёнкой? А ничего, что в 2-102 отдалёнки поналеплены в обычных городских районах? а применение наценки на час пик, ничего, что иногда при своём кажущемся небольшом размере повышает цену больше, чем на этом же маршруте в текущих дорожных условиях насчитает таксометр?и т.д. и т.п.
на маршруткахИ по кому же это оговорочка?
Зря ты про таксометр вспомнил, имхо.
Самый справедливый он.
думаешь, по Фрейду?
Я не считаю справедливым порог в 18-24 километра в час, который в Новосибирске традиционно используют, вот 10-12 км/ч самое то.
Я не считаю справедливым порог в 18-24 километра в час, который в Новосибирске традиционно используют, вот 10-12 км/ч самое то.
Нынешний порог абсолютно верен - посчитай сам - водителю совершенно фиолетово время у него считается или километраж - сумма в итоге одна, при твоем же пороге возникает существенный перекос.
Чой-та перекос? Простой начинает считаться только в реальных пробках. А считать лениво.Привык я уже к фиксированным ценам.
Леша, простой и сейчас считается только в реальных пробках. 23кмч - это средняя скорость по городу , так что порог переключения должен быть именно таким и никаким иным.
Вчера днем не брал заказы по фикс., ждал по таксометру. Потом Л включил, когда они минималку 180 сделали. Радиус 500м, и только по заельцовскому р-ну. В итоге пробег около 50км, заработал не меньше, чем катая все подряд с побегами 100+.
И чего, вот прям при снижении скорости от средней на пару км-ч сразу простой? Бред. Особенно, когда суммируются общий пробег и простой.
Да не вопрос, нормальная стратегия
т, вот 10-12 км/ч самое то.А ты экономически обоснуй это "самое то", можешь даже на примере своих Поло, только не забудь посчитать все, что должно считаться с соблюдением всех законов и правил, а не так как у некоторых - ''мы не такси и это не работа, а аренда''?
зануда ты, хоть камри у тебя и белая, но занудность - чёрная
Такси в городе Новосибирске не существует.
Некоторые считают, что существует, особенно в формате Бизнес
в формате бизнес там вообще всё что угодно, но не такси.
у них другое мнение на этот счет
такси и бизнес единое целое
такси и бизнес единое целое
Да всё непросто
Ладно, ну его нафик всю эту суету, хочется уже спокойно войти в новый год да достойно встретить Рождество Христово
Ладно, ну его нафик всю эту суету, хочется уже спокойно войти в новый год да достойно встретить Рождество Христово
водителю совершенно фиолетово время у него считается или километраж - сумма в итоге однаесли водитель сидит на окладе то вообще фиолетово как считать
Н самом деле не фиолетово, так как водитель даже на окладе должен быть замотивирован заработать больше и как пример тому, я не далее как вчера общался с водителем из В2В, у них оклад и плюс 25% от суммы свыше плана, Захар азы В2В все по таксометру, но иногда им дают и Кабриолет, а там фикс и что-то не заметил я у него восторга от таких заказов.
Как-то так.
Как-то так.
не заметил я у него восторга от таких заказов.Работать не хотят.
И не надо мотивацию возводить в абсолют.
Как-то так.
Да? А как без мотивации обойтись, расскажи-ка?
ТОП 5
1
3
4