На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это общая проблема расчёта по карте - если транзакция прошла и средства списались, возврат потом идёт медленно и печально. За исключением случаев, когда политика компании гибкая, и, например, допускает возврат наличными.
С показателем и приоритетами, да, ты прав.

С показателем и приоритетами, да, ты прав.
Леша, еще раз повторю - нет проблем в решении вопроса, если есть желание его решить. Средства тоже всегда можно вернуть, пусть даже в виде бонусов, но Таксист нам пишет
Вопрос, когда поездка была посчитана неправильно (почти в два раза завышена стоимость и снята с карточки) решается до сих пор (более двух месяцев).и я лично не понимаю как можно было завысить стоимость в два раза, или кто-то недоговаривает или ...... водитель возил кругами, либо не закрыл заказ, а время шло своим чередом, но все это можно глянуть в админке(пример детализации см. на скрине).
Да вот в том и дело, что тут зависимость появляется от действия водителя. На кассе в маркете есть возможность взять ключ и сбросить левую покупку, тут ключа нет - чего-то не то пробилось - до свидания. И - бонусы это не рубли. Бонусы должны быть лишь как подарок за сложившуюся ситуацию, если она случилась по вине компании / водителя.
Да вот в том и дело, что тут зависимость появляется от действия водителя.Всегда есть зависимость от чьих-то действий и у нас опять разговор начинает скатываться к тому, что цена сразу это гуд, но здесь речь не об этом, хотя вот тебе пример - предварительная стоимость рассчитаная при заказе 350р, по факту получалось и 350, и 368 и более, и от действий водителя практически ничего не зависило, маршрут и водитель один и тот же.
Знаешь, когда я вижу все эти прайс квотэйшн и на Петухах без выезда на Красный Восток прайс аутсайд нск дистанс и прочую ерунду, я начинаю бояться ещё больше.
Не, я понимаю, что ВТБ24 тоже использует терминологию типа спешиал клайнт аппер лимит депозит
и это обусловлено происхождением технологических решений, но всё равно как-то не нравится мне это. 



Виктор в любой автоматизированной системе возможны сбои. Именно о таком сбое и идёт речь. Кругами никто никого не возил. Но денег снялось в два раза больше, чем должно было. Возврат денег до сих пор не прошёл. Бонусы никакие не нужны по вполне понятным, надеюсь, причинам.
Ах да, на всякий случай, "мопед не мой" . Я такси крайне редко пользуясь, и уж точно никакие вили не мой выбор :-)
Ах да, на всякий случай, "мопед не мой" . Я такси крайне редко пользуясь, и уж точно никакие вили не мой выбор :-)
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
11733
133
А почему по Большевичке в два ряда едут?
19994
294
фильмы 2012
277589
1000
Виктор в любой автоматизированной системе возможны сбои.Я это знаю и понимаю.
Именно о таком сбое и идёт речь. Кругами никто никого не возил. Но денег снялось в два раза больше, чем должно было. Возврат денег до сих пор не прошёл.То есть Уили претензии приняли, ответ дали, но деньги не вернули?
А с кем и как общались на эту тему и каков был ответ, если он конечно был?
Показать спойлер
Интересуюсь не для себя, а для тех кто может попасть в подобную ситуацию, так как Уили тоже "мопед не мой" .
Показать спойлер
Виктор, деньги не вернули. Претензии приняли. Общались с представителями компании, руководящими. Ответ был - обязательно вернем.Наверное даже вернут когда нибудь, речь то не об этом

Обратная ситуация, цитирую ответ из филиала ветки в Мусорке
да я привязал то старую, которую закрывать собирался. Ну и перевёл на неё минимум (как-то сыкотно много на карте хранить, к которой такси имеют доступ). Его не хватило. Я как честный перевёл недостающую сумму им - не списали, но оставили в должниках (с) EWG_DCLXVI
да я привязал то старую, которую закрывать собирался. Ну и перевёл на неё минимум (как-то сыкотно много на карте хранить, к которой такси имеют доступ). Его не хватило. Я как честный перевёл недостающую сумму им - не списали, но оставили в должниках (с) EWG_DCLXVI
Мне цитировать лениво, я скрин прикладываю. 

Показать спойлер
да и вообще зачем я вам, что-то доказываю, нравится вам греметь мелочью, кататься на машинах с киргизкими номерами и тд и тп, да пользуйтесь на здоровье, это ваш выбор.
Показать спойлер
Виктор, деньги не вернули. Претензии приняли. Общались с представителями компании, руководящими. Ответ был - обязательно вернем.Наверное даже вернут когда нибудь, речь то не об этомНу с водителей в Новосибирске тоже снимают 20% хотя заявлено было о 14%, и тоже общались с представителями, и тоже обещали разобраться и вернуть, но видимо не с теми людьми надо общаться вУили, что бы слово не расходилось с делом.![]()
но видимо не с теми людьми надо общаться вУили, что бы слово не расходилось с делом.Ты тот вУлли с которым там надо общаться?

И шариков вручить!!!
нормальные такси контролируют время прилёта и сдвигают при необходимости время подачи автомобиля, ждать не придётся.Хоть Уили и не такси, по крайней мере они так заявляют, но видимо они нормальные(см.время)



Понятия не имею, ни о первои, ни о втором.
Попалась тут случайно вирусная реклама от Уили, часть где-то уже видел, но где уж и не помню


Я думал-думал и не придумал лучшего места для размещения этих роликов, а о реклапме я и не думал, эт честно.


отдельный топик мути "реклама такси и не только"
Раз "представитель" не отвечаешь в другой ветке, требую ответа здесь.

Как часто предварительный расчет не совпадает с фактом?
Если по факту меньше?
Если больше, но в разы?
Ну жди может и ответят, если станет уже невмоготу ждать, то пиши support@wheely.com , там точно знают ответы на все твои вопросы.
а ты "из опыта" эксплуатации делиться не хочешь? 

Из опыта, по факту меньше не было, в разы больше так же не было, ниже скрин предзаказов, можешь сравнить и просчитать в любой другой программе.

Про цвет авто, его класс и модель что скажешь?
Что бы об этом рассуждать надо знать алгоритм расчета, ты с ним знаком, если делаешь такие выводы?Меньше не было? Неудивительно.
Про цвет авто, его класс и модель что скажешь?см. скрин.
Алгоритм говоришь? Давай, просвещай!
"Неудивительно" не к алгоритму относилось.
Зашел на сайт. Новосибирск кинули. Программу виили ставить не буду.
"Неудивительно" не к алгоритму относилось.

Зашел на сайт. Новосибирск кинули. Программу виили ставить не буду.
Какие машины работают в Вили?Бывает(с)
Сервис Вили работает только с автомобилями Mercedes Benz E-class, S-class и Viano черного цвета. Если вы располагаете такими автомобилями, мы будем рады обсудить с вами возможность сотрудничества.
Про алгоритм не забудь

Там выше адрес эл.почты, все воросы туда или поищи на просторах интернета Антона Чиркунова, более чем он, о Уилии никто не знает.

У тебя там "чехова 111".
Как 355р получилось, если 100+6+20?
Тарифыили
100 руб. + 9 руб./мин + 9 руб./км
Трансфер в аэропорт или встреча в аэропорту — 800 руб.
Тариф100 ₽ + 6 ₽/мин + 20 ₽/кмили какой другой?

9+9+100, а может и 6+20+100 или какой другой. 

Прошу прощения, что со свиным рылом в ваш ряд... Но из разряда отрезвителей...
1. UBER - 5 миллионов скачиваний
2. Get Taxi - 1 миллион скачиваний
3. Wheely ....... 10 тысяч... десять тысяч против миллионов скачиваний..
(данные плэймаркета, уверен в апстор такие же порядки величин)
Вы всерьез рассматриваете и обсуждаете ЭТО ???
1. UBER - 5 миллионов скачиваний
2. Get Taxi - 1 миллион скачиваний
3. Wheely ....... 10 тысяч... десять тысяч против миллионов скачиваний..
(данные плэймаркета, уверен в апстор такие же порядки величин)
Вы всерьез рассматриваете и обсуждаете ЭТО ???
дык, ну так-то и географию распространения каждого проекта стоит учитывать, имхо..
Hipster, я как раз и учитываю.. на Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Сочи - всего 10 тысяч потенциальных клиентов... смех на палке
У меня 358 получалось
.
Ну это ж наводит на мысли, что стоимость зависит от скорости интернета?

Ну это ж наводит на мысли, что стоимость зависит от скорости интернета?
А может от скорости ветра?
Короч, нада правирять.

Короч, нада правирять.

Ну уж точно не от расстояния и времени
Да и проверять, как клиентом, ну его п5

Да и проверять, как клиентом, ну его п5

Как часто предварительный расчет не совпадает с фактом?Кстати, я вспомнил, вот ответ на твои вопросы.
Если по факту меньше?
Если больше, но в разы?

С таким подходом таких компаний "цена сразу" действительно лучше, справедливее, правильнее и тд

Hipster, я как раз и учитываю.. на Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Сочи - всего 10 тысяч потенциальных клиентов... смех на палкеНу, я так понимаю, те же Убер и ГетТакси на западных рынках работают на массовом рынке, а не на корпоративном и "выше среднего", как вилли у нас..
Особенно убер на черных мерседесах sкласса самый массовый рынок охватывает
Вы сами то подумайте... 10 т. скачавших приложение это в реальности 500-1000 заказов в день. В ВОСЬМИ городах!

Вы сами то подумайте... 10 т. скачавших приложение это в реальности 500-1000 заказов в день. В ВОСЬМИ городах!
ТОП 5
1
2
4