Такси: беседуем обо всём (часть 16)
112838
1000
Давай включим логику.
В Орбисе у нас Атлас, Гранд-авто, 3-15, 7-2к, 2-102.
Есть автомобили / водители, которые не соответствуют требованиям 3-15.
ВИП с Орбисом в игры не играет.
Если есть автомобили / водители не соответствующие требованиям 3-15, они с большой долее вероятности не соответствуют ещё немного более жёстким требованиям Атласа.
Если работать только в Гранд-авто или 2-102 - Орбис не нужен.
Вывод: всё-таки требования там чуть ниже.
Возможно, вывод неправильный, но сделан на основе чисто логического рассуждения.
В Орбисе у нас Атлас, Гранд-авто, 3-15, 7-2к, 2-102.
Есть автомобили / водители, которые не соответствуют требованиям 3-15.
ВИП с Орбисом в игры не играет.
Если есть автомобили / водители не соответствующие требованиям 3-15, они с большой долее вероятности не соответствуют ещё немного более жёстким требованиям Атласа.
Если работать только в Гранд-авто или 2-102 - Орбис не нужен.
Вывод: всё-таки требования там чуть ниже.
Возможно, вывод неправильный, но сделан на основе чисто логического рассуждения.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Орбис и "такси в сети" это одно и тоже?
Я не знаю.
Так насколько припоминаю с таксивс с другими людьми общался.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Так насколько припоминаю с таксивс с другими людьми общался.
Они продавались вроде.
Или за долю инвестора искали.
Но ждем появления службы заказа Орбис
.
Или за долю инвестора искали.
Но ждем появления службы заказа Орбис
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Ну тут для меня всё равно открыт вопрос "где тот козёл, что за всё это платит?"
Они хотят это переложить на водителей, вон, Hipster в принципе и согласен, при том, что там вроде будет идти около 700 в месяц, 33 грубо при ежедневной работе.
Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя. Второй косяк, что нет я так понимаю гарантированных договоренностей с поставщиками диспетчерских услуг, рано или поздно начнут вставлять палки в колёса, либо отказываться от waptaxi (это, кстати, итак скорее всего начнёт происходить, хотя, зависит от разработчиков). Ну и в результате достаточно странная ЦА оказывается со средствами производства не самыми лучшими (авто не камри, планшеты - простые) в новой службе заказа, которую ты пророчишь. Я не знаю, тут у Таксисто скорее с Wheely больше преимуществ было при заходе, чем тут. Ну да поживём увидим.
Они хотят это переложить на водителей, вон, Hipster в принципе и согласен, при том, что там вроде будет идти около 700 в месяц, 33 грубо при ежедневной работе.
Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя. Второй косяк, что нет я так понимаю гарантированных договоренностей с поставщиками диспетчерских услуг, рано или поздно начнут вставлять палки в колёса, либо отказываться от waptaxi (это, кстати, итак скорее всего начнёт происходить, хотя, зависит от разработчиков). Ну и в результате достаточно странная ЦА оказывается со средствами производства не самыми лучшими (авто не камри, планшеты - простые) в новой службе заказа, которую ты пророчишь. Я не знаю, тут у Таксисто скорее с Wheely больше преимуществ было при заходе, чем тут. Ну да поживём увидим.
>Но ждем появления службы заказа Орбис
а им оно зачем?
они замечательно чувствуют себя без собственной диспетчерской..
продавая (планируя продавать) свой софт непосредственно водителям для обработки чужих заказов...
а им оно зачем?
они замечательно чувствуют себя без собственной диспетчерской..
продавая (планируя продавать) свой софт непосредственно водителям для обработки чужих заказов...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
13065
126
Правила получения виз + безвизовые страны
863202
387
Курилка (часть 13)
116940
1000
Четыре года назад у Классика был тарифный план Лидер.
Накаркали?![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Накаркали?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
планируя продаватьВ этом засада...
>Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя.
У меня вот планшет, который год назад продавался за 13 тыс..
и что - тормозит безбожно, при запущенном орбисе, т-драйвере, дубле и яндексе ..
и уж запускать несколько вап-такси я, скорее всего, не буду..
плюс между ними надо постоянно переключаться, рискуя потерять драгоценные секунды, чтобы взять заказ..
а в орбисе все заказы на одном экране..
опять же, повторюсь, разработчики орбиса говорили, что не планируют останавливаться только на вап-такси, а будут эмулировать клиентские приложения и других систем..
У меня вот планшет, который год назад продавался за 13 тыс..
и что - тормозит безбожно, при запущенном орбисе, т-драйвере, дубле и яндексе ..
и уж запускать несколько вап-такси я, скорее всего, не буду..
плюс между ними надо постоянно переключаться, рискуя потерять драгоценные секунды, чтобы взять заказ..
а в орбисе все заказы на одном экране..
опять же, повторюсь, разработчики орбиса говорили, что не планируют останавливаться только на вап-такси, а будут эмулировать клиентские приложения и других систем..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А Вы в курсе их финансового состояния?
Да понятно... но просто больше 3х диспетчерских они по большому счёту и не нужны одновременно. Зарегенным быть ещё в трёх для подстраховки.
не совсем уловил суть вопроса..Деньги лишними не бывают?
А Вы в курсе их финансового состояния?
да, сейчас они работают над распространением приложения среди водителей, поэтому деньги не берут.
на что и как живут - не знаю, да и не мое это дело..
Да понятно... но просто больше 3х диспетчерских они по большому счёту и не нужны одновременно. Зарегенным быть ещё в трёх для подстраховки.так-то да, хватало бы и одной, если бы в ней было полно заказов с нормальными ценниками.
мне, кстати, в этом плане очень понравились последние дни декабря, когда и в орбисе и в таксисто заказы висели просто сплошным списком и заканчивая один, брал второй рядом и летел на него..
передохнуть было некогда..
опять же, идеализируем картину - приложение а-ля Орбис есть у ВСЕХ водителей масс-маркета в городе и в нем есть ВСЕ заказы всех диспетчерских города..
какова бы тогда была скорость подачи автомобиля на адрес и каков был бы холостой пробег автомобиля?
Странный у вас планшет. Nexus 7 2013 LTE 4 ВапТакси+ТМ драйвер+максим+еще какая-то программа такси+навител не тормозит.
ASUS Fonepad 7 FE375CXG 8Gb Два Ваптакси+Лидер+яндекс навигатор тоже не тормозит.
ASUS Fonepad 7 FE375CXG 8Gb Два Ваптакси+Лидер+яндекс навигатор тоже не тормозит.
А за чем для этого Орбис?
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Samsung Galaxy Tab 3 7.0.
ну, с нексусом, конечно, сложно его сравнивать..
скорее всего, дело в 2-ядерности его..
поначалу все нормально, потом с нагревом начинает подвисать
хотя, когда катался на межгород (где он тоже работал по нескольку часов), там постоянно работали doubletwist (плеер), зеллло, яндекс-карты, "стрелка" и торможений не было...
и что - прямо между всеми приложениями моментально переключается?
p.s. Так-то палитесь, Антон, зачем вам ДВА вап-такси? :-)
ну, с нексусом, конечно, сложно его сравнивать..
скорее всего, дело в 2-ядерности его..
поначалу все нормально, потом с нагревом начинает подвисать
хотя, когда катался на межгород (где он тоже работал по нескольку часов), там постоянно работали doubletwist (плеер), зеллло, яндекс-карты, "стрелка" и торможений не было...
и что - прямо между всеми приложениями моментально переключается?
p.s. Так-то палитесь, Антон, зачем вам ДВА вап-такси? :-)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мне не нужно ни одного. У меня даже нет ВУ,и в данный момент телефон вообще не поддерживает какие либо приложения.
Это знакомые Водители.
С Асусом у него 3-15 и Атлас.
С Нексусом 3-15, Атлас, ГА (автобус) , АТЛАС (автобус), 102, Кабриолет, ЕСТ (классик там по моему).
Это знакомые Водители.
С Асусом у него 3-15 и Атлас.
С Нексусом 3-15, Атлас, ГА (автобус) , АТЛАС (автобус), 102, Кабриолет, ЕСТ (классик там по моему).
А за чем для этого Орбис?ну, понятно, что в плане организации ОДНОЙ диспетчерской на город, это нереально..
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская![]()
да и клиенту нужен выбор, ну или, хотя бы, видимость оного..
Орбис, прикидываясь разными клиентами, собирает максимальное число заказов в одном окне + предоставляя дополнительный сервис..
Осталось дело за малым.
Открыть свою диспетчерскую, номер телефона и клиентское приложение.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Открыть свою диспетчерскую, номер телефона и клиентское приложение.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
почему-то мне кажется, что затраты в приложение будут гораздо ниже инвестиций в раскрутку сервиса..В приложение же вложились?
по крайней мере, глядя на раскрутку таксисто...
Расскажите Ваше видение, сколько стоило приложение тасисто и сколько в раскрутку вкладывается?
Проехали вроде.
Показать спойлер
надо меньше работать и ближе быть к форуму ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Показать спойлер
почему-то мне кажется, что разработка такого приложения должно стоить порядка 100 00р.
Хотя, орбисы говорят, что на них работает 8 постоянных разработчиков, при том, что обычно. такие проекты делают 1-2 человека..
не могу объективно оценивать вложения инвесторов в проект таксисто, но, почему-то мне каежтся, что там суммы порядка 1-2 млн, если не больше..
если есть более достоверные данные, озвучьте плз..
Хотя, орбисы говорят, что на них работает 8 постоянных разработчиков, при том, что обычно. такие проекты делают 1-2 человека..
не могу объективно оценивать вложения инвесторов в проект таксисто, но, почему-то мне каежтся, что там суммы порядка 1-2 млн, если не больше..
если есть более достоверные данные, озвучьте плз..
достоверных у меня нет.
но оценочные поболе Ваших будут.
но оценочные поболе Ваших будут.
в приложение или в проект?
нельзя ли будет их увидеть?
нельзя ли будет их увидеть?
Мне казалось, что приложение часть проекта.
Вы желаете вложиться в подобное?
Вы желаете вложиться в подобное?
несколькими постами выше мы обсуждали приложение Орбис..
я видел, что потом вы спросили про стоимость приложения таксисто, но, подумал, что это была оговорка..
какая вам разница, для чего мне эти данные?
если вам есть что сказать в ответ на мои эмпирические оценки - велком..
для надувания щек я недостаточно подходящая кандидатура..
могу сказать, что один из моих бывших подчиненных является одним из учредителей одной из диспетчерских города..
так, что никогда не знаешь, как жизнь повернется..
я видел, что потом вы спросили про стоимость приложения таксисто, но, подумал, что это была оговорка..
какая вам разница, для чего мне эти данные?
если вам есть что сказать в ответ на мои эмпирические оценки - велком..
для надувания щек я недостаточно подходящая кандидатура..
могу сказать, что один из моих бывших подчиненных является одним из учредителей одной из диспетчерских города..
так, что никогда не знаешь, как жизнь повернется..
Про Орбис и Таксисто.
Какова средняя зп программиста? по минимуму тыщ 30.
Берем калькулятор, умножаем. Явно более 100тр будет, что у орбиса, что у таксисто.
И это только часть затрат.
Вы в курсе моих с DenzeL-ем взаимоотношений?
Нет.
Значит Вам иногда лучше промолчать.
Какова средняя зп программиста? по минимуму тыщ 30.
Берем калькулятор, умножаем. Явно более 100тр будет, что у орбиса, что у таксисто.
И это только часть затрат.
Показать спойлер
им статус не позволяет..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Нет.
Значит Вам иногда лучше промолчать.
Показать спойлер
Ну тут я бы не брался точно подсчитывать... и с продвижением потом вопрос, можно вбухать много, получить мало, можно наоборот.
такие вещи, как мне кажется, делаются аутсерсерами в виде проекта..
т.е. разработка отдельных блоков за оговоренную сумму.
и не нужно их держать на окладе..
+ какой-либо ведущий программист, который собирает блоки в одно изделие...
т.е. разработка отдельных блоков за оговоренную сумму.
и не нужно их держать на окладе..
+ какой-либо ведущий программист, который собирает блоки в одно изделие...
Здесь точно никто и не знает (да и не считает).
Так, прикидки
.
Продвижение врядли должно стоить меньше разработки?
Так, прикидки
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Продвижение врядли должно стоить меньше разработки?
Освоили и те, и те, уже многажды больше вероятно.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
в случае таксисто, продвижение всего проекта я оцениваю больше на порядок, чем стоимость разработки приложения...
а это - офис, зарплата сотрудников, покупка оборудования, доплата водителям..
а это - офис, зарплата сотрудников, покупка оборудования, доплата водителям..
Пусть лучше меня обманут, чем я злоупотреблю доврием ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
после 7-го?
ТОП 5
1
3
4