Такси: беседуем обо всём (часть 16)
112784
1000
Давай включим логику.
В Орбисе у нас Атлас, Гранд-авто, 3-15, 7-2к, 2-102.
Есть автомобили / водители, которые не соответствуют требованиям 3-15.
ВИП с Орбисом в игры не играет.
Если есть автомобили / водители не соответствующие требованиям 3-15, они с большой долее вероятности не соответствуют ещё немного более жёстким требованиям Атласа.
Если работать только в Гранд-авто или 2-102 - Орбис не нужен.
Вывод: всё-таки требования там чуть ниже.
Возможно, вывод неправильный, но сделан на основе чисто логического рассуждения.
В Орбисе у нас Атлас, Гранд-авто, 3-15, 7-2к, 2-102.
Есть автомобили / водители, которые не соответствуют требованиям 3-15.
ВИП с Орбисом в игры не играет.
Если есть автомобили / водители не соответствующие требованиям 3-15, они с большой долее вероятности не соответствуют ещё немного более жёстким требованиям Атласа.
Если работать только в Гранд-авто или 2-102 - Орбис не нужен.
Вывод: всё-таки требования там чуть ниже.
Возможно, вывод неправильный, но сделан на основе чисто логического рассуждения.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Орбис и "такси в сети" это одно и тоже?
Я не знаю.
Так насколько припоминаю с таксивс с другими людьми общался.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Так насколько припоминаю с таксивс с другими людьми общался.
Они продавались вроде.
Или за долю инвестора искали.
Но ждем появления службы заказа Орбис
.
Или за долю инвестора искали.
Но ждем появления службы заказа Орбис
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Ну тут для меня всё равно открыт вопрос "где тот козёл, что за всё это платит?"
Они хотят это переложить на водителей, вон, Hipster в принципе и согласен, при том, что там вроде будет идти около 700 в месяц, 33 грубо при ежедневной работе.
Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя. Второй косяк, что нет я так понимаю гарантированных договоренностей с поставщиками диспетчерских услуг, рано или поздно начнут вставлять палки в колёса, либо отказываться от waptaxi (это, кстати, итак скорее всего начнёт происходить, хотя, зависит от разработчиков). Ну и в результате достаточно странная ЦА оказывается со средствами производства не самыми лучшими (авто не камри, планшеты - простые) в новой службе заказа, которую ты пророчишь. Я не знаю, тут у Таксисто скорее с Wheely больше преимуществ было при заходе, чем тут. Ну да поживём увидим.
Они хотят это переложить на водителей, вон, Hipster в принципе и согласен, при том, что там вроде будет идти около 700 в месяц, 33 грубо при ежедневной работе.
Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя. Второй косяк, что нет я так понимаю гарантированных договоренностей с поставщиками диспетчерских услуг, рано или поздно начнут вставлять палки в колёса, либо отказываться от waptaxi (это, кстати, итак скорее всего начнёт происходить, хотя, зависит от разработчиков). Ну и в результате достаточно странная ЦА оказывается со средствами производства не самыми лучшими (авто не камри, планшеты - простые) в новой службе заказа, которую ты пророчишь. Я не знаю, тут у Таксисто скорее с Wheely больше преимуществ было при заходе, чем тут. Ну да поживём увидим.
>Но ждем появления службы заказа Орбис
а им оно зачем?
они замечательно чувствуют себя без собственной диспетчерской..
продавая (планируя продавать) свой софт непосредственно водителям для обработки чужих заказов...
а им оно зачем?
они замечательно чувствуют себя без собственной диспетчерской..
продавая (планируя продавать) свой софт непосредственно водителям для обработки чужих заказов...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 81)
232962
1000
Расходование средств общего фонда NF
28389
108
Дозор бодрый
108258
1000
Четыре года назад у Классика был тарифный план Лидер.
Накаркали?![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Накаркали?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
планируя продаватьВ этом засада...
>Косяк я в чём вижу, что водители всё-таки, кто работает плотно, скорее склонны к покупке средств производства с мозгами, стоимостью по старым ценам 10-20 т.р. У них пять вапок уживутся вообще не глядя.
У меня вот планшет, который год назад продавался за 13 тыс..
и что - тормозит безбожно, при запущенном орбисе, т-драйвере, дубле и яндексе ..
и уж запускать несколько вап-такси я, скорее всего, не буду..
плюс между ними надо постоянно переключаться, рискуя потерять драгоценные секунды, чтобы взять заказ..
а в орбисе все заказы на одном экране..
опять же, повторюсь, разработчики орбиса говорили, что не планируют останавливаться только на вап-такси, а будут эмулировать клиентские приложения и других систем..
У меня вот планшет, который год назад продавался за 13 тыс..
и что - тормозит безбожно, при запущенном орбисе, т-драйвере, дубле и яндексе ..
и уж запускать несколько вап-такси я, скорее всего, не буду..
плюс между ними надо постоянно переключаться, рискуя потерять драгоценные секунды, чтобы взять заказ..
а в орбисе все заказы на одном экране..
опять же, повторюсь, разработчики орбиса говорили, что не планируют останавливаться только на вап-такси, а будут эмулировать клиентские приложения и других систем..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А Вы в курсе их финансового состояния?
Да понятно... но просто больше 3х диспетчерских они по большому счёту и не нужны одновременно. Зарегенным быть ещё в трёх для подстраховки.
не совсем уловил суть вопроса..Деньги лишними не бывают?
А Вы в курсе их финансового состояния?
да, сейчас они работают над распространением приложения среди водителей, поэтому деньги не берут.
на что и как живут - не знаю, да и не мое это дело..
Да понятно... но просто больше 3х диспетчерских они по большому счёту и не нужны одновременно. Зарегенным быть ещё в трёх для подстраховки.так-то да, хватало бы и одной, если бы в ней было полно заказов с нормальными ценниками.
мне, кстати, в этом плане очень понравились последние дни декабря, когда и в орбисе и в таксисто заказы висели просто сплошным списком и заканчивая один, брал второй рядом и летел на него..
передохнуть было некогда..
опять же, идеализируем картину - приложение а-ля Орбис есть у ВСЕХ водителей масс-маркета в городе и в нем есть ВСЕ заказы всех диспетчерских города..
какова бы тогда была скорость подачи автомобиля на адрес и каков был бы холостой пробег автомобиля?
Странный у вас планшет. Nexus 7 2013 LTE 4 ВапТакси+ТМ драйвер+максим+еще какая-то программа такси+навител не тормозит.
ASUS Fonepad 7 FE375CXG 8Gb Два Ваптакси+Лидер+яндекс навигатор тоже не тормозит.
ASUS Fonepad 7 FE375CXG 8Gb Два Ваптакси+Лидер+яндекс навигатор тоже не тормозит.
А за чем для этого Орбис?
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Samsung Galaxy Tab 3 7.0.
ну, с нексусом, конечно, сложно его сравнивать..
скорее всего, дело в 2-ядерности его..
поначалу все нормально, потом с нагревом начинает подвисать
хотя, когда катался на межгород (где он тоже работал по нескольку часов), там постоянно работали doubletwist (плеер), зеллло, яндекс-карты, "стрелка" и торможений не было...
и что - прямо между всеми приложениями моментально переключается?
p.s. Так-то палитесь, Антон, зачем вам ДВА вап-такси? :-)
ну, с нексусом, конечно, сложно его сравнивать..
скорее всего, дело в 2-ядерности его..
поначалу все нормально, потом с нагревом начинает подвисать
хотя, когда катался на межгород (где он тоже работал по нескольку часов), там постоянно работали doubletwist (плеер), зеллло, яндекс-карты, "стрелка" и торможений не было...
и что - прямо между всеми приложениями моментально переключается?
p.s. Так-то палитесь, Антон, зачем вам ДВА вап-такси? :-)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Мне не нужно ни одного. У меня даже нет ВУ,и в данный момент телефон вообще не поддерживает какие либо приложения.
Это знакомые Водители.
С Асусом у него 3-15 и Атлас.
С Нексусом 3-15, Атлас, ГА (автобус) , АТЛАС (автобус), 102, Кабриолет, ЕСТ (классик там по моему).
Это знакомые Водители.
С Асусом у него 3-15 и Атлас.
С Нексусом 3-15, Атлас, ГА (автобус) , АТЛАС (автобус), 102, Кабриолет, ЕСТ (классик там по моему).
А за чем для этого Орбис?ну, понятно, что в плане организации ОДНОЙ диспетчерской на город, это нереально..
Пусть на весь город будет одна единственная диспетчерская![]()
да и клиенту нужен выбор, ну или, хотя бы, видимость оного..
Орбис, прикидываясь разными клиентами, собирает максимальное число заказов в одном окне + предоставляя дополнительный сервис..
Осталось дело за малым.
Открыть свою диспетчерскую, номер телефона и клиентское приложение.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Открыть свою диспетчерскую, номер телефона и клиентское приложение.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
почему-то мне кажется, что затраты в приложение будут гораздо ниже инвестиций в раскрутку сервиса..В приложение же вложились?
по крайней мере, глядя на раскрутку таксисто...
Расскажите Ваше видение, сколько стоило приложение тасисто и сколько в раскрутку вкладывается?
Проехали вроде.
Показать спойлер
надо меньше работать и ближе быть к форуму ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Показать спойлер
почему-то мне кажется, что разработка такого приложения должно стоить порядка 100 00р.
Хотя, орбисы говорят, что на них работает 8 постоянных разработчиков, при том, что обычно. такие проекты делают 1-2 человека..
не могу объективно оценивать вложения инвесторов в проект таксисто, но, почему-то мне каежтся, что там суммы порядка 1-2 млн, если не больше..
если есть более достоверные данные, озвучьте плз..
Хотя, орбисы говорят, что на них работает 8 постоянных разработчиков, при том, что обычно. такие проекты делают 1-2 человека..
не могу объективно оценивать вложения инвесторов в проект таксисто, но, почему-то мне каежтся, что там суммы порядка 1-2 млн, если не больше..
если есть более достоверные данные, озвучьте плз..
достоверных у меня нет.
но оценочные поболе Ваших будут.
но оценочные поболе Ваших будут.
в приложение или в проект?
нельзя ли будет их увидеть?
нельзя ли будет их увидеть?
Мне казалось, что приложение часть проекта.
Вы желаете вложиться в подобное?
Вы желаете вложиться в подобное?
несколькими постами выше мы обсуждали приложение Орбис..
я видел, что потом вы спросили про стоимость приложения таксисто, но, подумал, что это была оговорка..
какая вам разница, для чего мне эти данные?
если вам есть что сказать в ответ на мои эмпирические оценки - велком..
для надувания щек я недостаточно подходящая кандидатура..
могу сказать, что один из моих бывших подчиненных является одним из учредителей одной из диспетчерских города..
так, что никогда не знаешь, как жизнь повернется..
я видел, что потом вы спросили про стоимость приложения таксисто, но, подумал, что это была оговорка..
какая вам разница, для чего мне эти данные?
если вам есть что сказать в ответ на мои эмпирические оценки - велком..
для надувания щек я недостаточно подходящая кандидатура..
могу сказать, что один из моих бывших подчиненных является одним из учредителей одной из диспетчерских города..
так, что никогда не знаешь, как жизнь повернется..
Про Орбис и Таксисто.
Какова средняя зп программиста? по минимуму тыщ 30.
Берем калькулятор, умножаем. Явно более 100тр будет, что у орбиса, что у таксисто.
И это только часть затрат.
Вы в курсе моих с DenzeL-ем взаимоотношений?
Нет.
Значит Вам иногда лучше промолчать.
Какова средняя зп программиста? по минимуму тыщ 30.
Берем калькулятор, умножаем. Явно более 100тр будет, что у орбиса, что у таксисто.
И это только часть затрат.
Показать спойлер
им статус не позволяет..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Нет.
Значит Вам иногда лучше промолчать.
Показать спойлер
Ну тут я бы не брался точно подсчитывать... и с продвижением потом вопрос, можно вбухать много, получить мало, можно наоборот.
такие вещи, как мне кажется, делаются аутсерсерами в виде проекта..
т.е. разработка отдельных блоков за оговоренную сумму.
и не нужно их держать на окладе..
+ какой-либо ведущий программист, который собирает блоки в одно изделие...
т.е. разработка отдельных блоков за оговоренную сумму.
и не нужно их держать на окладе..
+ какой-либо ведущий программист, который собирает блоки в одно изделие...
Здесь точно никто и не знает (да и не считает).
Так, прикидки
.
Продвижение врядли должно стоить меньше разработки?
Так, прикидки
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Продвижение врядли должно стоить меньше разработки?
Освоили и те, и те, уже многажды больше вероятно.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
в случае таксисто, продвижение всего проекта я оцениваю больше на порядок, чем стоимость разработки приложения...
а это - офис, зарплата сотрудников, покупка оборудования, доплата водителям..
а это - офис, зарплата сотрудников, покупка оборудования, доплата водителям..
Пусть лучше меня обманут, чем я злоупотреблю доврием ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
после 7-го?
ТОП 5
1
3
4