На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 16)
118090
1000
Собственно рекламу забыл...
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.
Проверить Шульц?
Спонсор DenzeL!





все дороги ведут в Шульц!!!
Показать спойлер
на Фрунзе
Показать спойлер
>Собственно рекламу забыл...
никоим образом..
тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..
никоим образом..
тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..
Парадокс, при этом с водительской стороны сделанный вероятно дешевле и продвигаемый на энтузиазме Орбис при всей глюкавости своей окажется менее глючен.
хоть и не модняво красив для заказчика.

Алексий
экспериментатор
Не, с третьего в завязке. Планируем на январь. 

Сейчас читают
Звонки со странного номера двенадцатизначного. Билайн.
53689
32
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 13)
132798
970
Строймастер (Что творится) (часть 2)
250629
1000
Планируем на январь. ]А почему мы об этом не знаем?
Показать спойлер
щаз как отправлю куда-нибудь до конца января и будете там планировать вдвоем, 

Показать спойлер
Клара_Цапкина
sonne
*сверилась с календарем - сейчас январь*
на январь какого года?
на январь какого года?
кстати, а как в вап-таки отфильтровать заказы комфорта?мне этот ворос тоже интересен, но ответа здесь я не услышал, а на форуме ваптакси спрашивать не особо хочется, да и нет так уж это важно для меня.
Разве что спонсор бесплатного такси на 2 чел
а остальное видно будет)

Алексий
экспериментатор
2015го, на после 07.01
Вот нет чтоб сказать "третьим буду!" и возглавить планирование



Что ж так медленно благосостояние растёт 

Буду, сто лет вас не видел
, но планировать не буду. 


Сам понять не могу. Раньше такой ***** небыло 


_Виктор_
juniоr
а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
на линии? мертвые души?
т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?
и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?
т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?
и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?
Ага нажал, потом вышел из программы, а на линии так и остался.
ну, вариант..
как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?
как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?
Не надо. Многая знания - многая печали.
Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.

Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.
ну, вот это второй вопрос, который я хотел обсудить..
просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.Выкидывает, но маленько погодя.

но маленько погодя.А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.
как один из критериев..

А вообще-то Алексий прав
Многая знания - многая печали.меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.


По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.

до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать.Алеша, я тебя умоляю.



ты еще с двоек вырежи
.
Хоть там бизнеса и нет

Хоть там бизнеса и нет

А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.ну, что водители и руководители диспетчерских общаются на разных языках, я уже убедился на собственном примере..![]()
А вообще-то Алексий прав "Многая знания - многая печали."меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.![]()
вот почему мне было бы интересно знать, по каким критериям происходит отсев "мертвых душ" в других диспетчерских..
мне самому несколько раз прилетало сообщение от пятнашек "вы не на линии", на что я удивленно хмыкал и думал про себя "ну и кому от этого хуже?" тем более, что с пятнашками я общаюсь исключительно через орбис и для того, чтобы поднять статус "на линии", мне надо закрыть статусы в остальных конторах и поднять их все заново...
Алексей-то конечно прав, как всегда, но он, в последнее время, все больше демонстрирует мысли как раз руководителя таксомоторного парка/диспетчерской, а не человека, который понимает и защищает интересы водителей, как было у некоего доктора Франкенштейна....
...по опыту небольшой работы в Атласе, диспетчера даже не видят в онлайне, когда я проголосовал за заказ и мне он прилетел, или взял по автораздаче и потом, еще не подтвердив его, отказался..
По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.![]()
ибо никаких проблем ни с атласом, ни со 102 у меня не было...
т.е, конечно, историю посмотреть могут, но не заморачиваются..
бывает прилетает "вам назначен заказ диспетчером" и тут же звонок - возьмете? нет, говорю, я на заказе.. все, снимают без всяких разговоров..
ты еще с двоек вырежиУ меня к ним доступа нет, там у руководителй очень оригинальный подход к отбору и отсеву водителей..

если уж ты к персоналиям тяготеешь, то, пожалуй, такой водитель им не нужен? 

я уже убедился на собственном примере..Я все-таки еще раз повторюсь
Многая знания - многая печали.поменьше думайте, не любят у нас умных и думающих, не нужны они никому, всем нужен тупой исполнитель, с ними проблем меньше, я вам скажу это на собственном примере, а у меня их гораздо больше ваших, хотя могу и ошибаться, но в любом случае хочу вам пожелать, что бы ваши примеры были по большей части положительными, а не отрицательными.

тут не в персоналиях дело, мы сейчас если не остановимся, то снова вернемся к вопросам импотенции, тебе это интересно?
Мне - нет.
Мне - нет.

а далее с чистого листа?С чисто го листа, гриш, может тогда в баню?


когда нет аргументов, то на твой выбор 

Клара_Цапкина
sonne

А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?Значит статус у тебя какой-то "матёрый"


Понятия не имею какой он там, это ж не у меня одного так происходиит.
ТОП 5
1
2
3