Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137788
1000
_Виктор_
Так может реализовали ту самую фичу, которая баг убирает, когда заказ Т превращается в Б (К), и становится невидимым для некомфорта? А тут типа Комфорт Тшку цапнул, передумал, Тшка осталась в описании заказа, видят все. Я в этой части смутно себе представляю как ваптакси настраивается, но подумалось что как-то так...
Алексий
Эт тебе только подумалось, а оно не как-то так. :спок:
Алексий
Больше веселит комментарий: "Едут на позвонить!".:улыб:
_Виктор_
А 3 раза подряд писать "По факту" - это для дебилов, которые с первых двух раз не поняли? Ну и 2 раза "позвонить", это для них же?
Center
Понятия не имею, но если верить Ольге, то это все видимо тоже ''для простоты и удобства'' . :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
По первому вопросу делают уже приказ.
Приказ отменили?
_Виктор_
Когда оператор принимала заказ, то клиент сначала попросил машину "стандарт" класса. Заказ оформили и приняла, потом клиент передумал и попросил "комфорт" класса. Поэтому и получилось, что принят в "стандарте" и перенесен в "Комфорт"
Center
Возможно, это была опечатка.
_Виктор_
Нет, конечно, приказ не отменили. Заказ был принят в подразделении "стандарт". Этот заказ взял водитель из подразделения "комфорт". Поэтому, когда Вы сделали скрин, то этот заказ не перенесли в подразделение "стандарт".
АТЛАС_2_383_383
''Кручу, верчу ....''

Попросил, передумал, взял, отменил, не перенесли, не сделали и т.д., а не слишком ли все сложно, может пора уже сделать так, что бы было удобно всем?
_Виктор_
Во всех Ваших скринах, к каждому заказу прилагается ''опция'' для водителя: - звонить/позвонить. Я в общем-то всё понимаю.... но хотчется задать вопрос, не Вам Виктор, а представителю - Так называемая борьба со спамом не разрешает программе работать в автоматическом режиме? Почему ВОДИТЕЛИ должны постоянно звонить, тем более почти всегда они звонят во-время движения? Кто оплачивает ''односторонние постоянные переговоры'' ? в том числе и по телефонам которые есть в примечаниях?
p.s. я знаю ответы на вопросы... но хочется прочитать мнение специалиста. и просьба ''я лучше позвоню, чем буду ждать'' - категорически не отвечать на мои вопросы тоже самое.
mixail54
Если все знаете, то вот Вам ответ - Callback.
_Виктор_
Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. Собаки лают - караван идёт... (хотя мне кажется собаки давно не лают. лишь некоторые иногда..... повизгивают про себя) Имхо
_Виктор_
Callback
а наладить доставку смс?
mixail54
Чтобы не тратить свои деньги на звонки, нужно сделать связь с диспетчером и скинуть. Система Вам перезванивает. И в этом случае Вы не тратите свои средства. Если Вы не хотите сами звонить и приглашать клиентов, то Вы можете так же позвонить диспетчеру и попросить её, чтобы она пригласила сама.
К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.
Автоинформатор
Да атласу всё фиолетово,стрежёт свои бабосы и в ус не дует.Все усиленно хаяли лидера за поездки по 100 рубасей,а сейчас многие возят за 90 и ещё уверяют,что это супер выгодно.Народ,вы там чем думаете вообще?
Типаж
Да ну это ж 1-2 км поездки, нормально, при условии, что не лететь туда вхолостую издалека и не отдавать с этого диспетчерские 45 рублей.
АТЛАС_2_383_383
К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.
Спасибо что Вы честно ответили. :роза: Думаю главная проблема не в деньгах и том, кто-кому звонит. Технически плохо организованный процесс, ведёт лишь к росту недовольных клиентов и.... водителей. Ну и затраты по времени тоже увеличиваются. Может это и несущественно, но многим клиентам не очень приятно получать кучу СМС да ещё и звонков о прибытии машины. Ну и ещё кое-какие факторы не добавляют престижа фирме. А простое правило - довольный клиент, наш клиент.... никто не отменял. Имхо
mixail54
Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. ...
да здрасьте - а вот это выделенное мнение на чем основано?

чтобы они поедали интернет-трафик водителя (который оплачивается), звонки должны идти по ip и обратываться соответствующей программой. в реале же они идут по каналам обычной сотовой связи.
в том числе и на другой сотовый телефон, не на котором запущена программа.

а что за отдельноприложенные номера? это когда указан телефон для контакта с клиентом? и много ли таких звонков приходится совершать?
ВИП
а наладить доставку смс?
как я понял, смс не ходят только на билайн..

всем остальным - ходят. поэтому смотрим - отправлено ли смс и доставлено ли оно..

лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..
Hipster
Ты правильно понимаешь, хуже всего они ходят именно на БиЛайн, и не только у Атласа :biggrin: На МТС доходит практически 100%.
mixail54
Я с Вами полностью согласна! :agree: И мы работаем над тем, чтобы клиент после поездки остался довольным, а значит стал нашим постоянным клиентом......Но, к сожалению, не всегда клиент остается довольным и возвращается к нам ...И это происходит не потому что не пришло СМС- уведомление.....
Hipster
лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..
Ну вот,вам уже внушили,что отзвон клиенту по прибытию это норма для водителя.Скоро будете принимать заказы по телефону и радоваться,что вы первые услышали клиента и "можете понять степень его адекватности". А потом диспетчеров совсем уберут и вы будете выполнять всю работу за них и радоваться какую степень ответственности вам доверили.и платить за каждый заказ по писят руб тоже будете..ну по привычке..просто тут так принято... :biggrin:
doktor_dobro
гражданин, вы читаете то, что я пишу или как?

1. если я готов ждать и не хочу общаться с клиентом, я нажимаю кнопочку на месте и смотрю, появилась ли пометка "смс доставлено" или нет.
2. если я хочу, чтобы клиенты вышли по-быстрее или дело происходит ночью, дабы оценить степень вменяемости клиента, то я "звоню" звоню клиенту минут за 10 до прибытия, дабы они начали одеваться и были готовы выходить как только придет смс.. далее - см. пункт 1.

я не знаю, как у вас там принято, но я делаю только то, что считаю нужным..
внушению - не поддаюсь.
Алексий
Леша, да понятно, это препоны билайна в плане борьбы со спамом..
Ну слава, уж не знаю кому, но хоть что-то меняется, если это конечно не случайность.
_Виктор_
:biggrin: а у тебя салон не кур? петухов? :biggrin: :superng:
правильно что подписали, что размен по дороге возможен
Алексий
Леша, а при чем тут я и мой салон? :dnknow:
А так все правильно и услышано и оформлено, но имхо это исключение, чем правило для Атласа.
_Виктор_
Сделала детализацию этого заказа. При оформлении клиент просит автомобиль " Комфорт" класса.....Но оператор принимает заказа в "Стандарте" и ставит " о маршруте" буква "К".......С этим оператором мы составили беседу.
doktor_dobro
Да нет, не бардак! За порядком и дисциплиной мы следим. Этот заказ принимал стажер.
АТЛАС_2_383_383
Мы Вам верим. :biggrin:
А это наверно Комфорт по району? :umnik:
_Виктор_
На сайте, что в 2ГИС указан
Показать спойлер
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
Имеется информация о том, что веб-страница 2383383.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
Веб-страницы, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.
Некоторые страницы намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие страницы были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
Показать спойлер

А основной нормально, не ругается...
Алексий
На atlas-taxi.ru так же, я уже писал об этом в прошлом году :biggrin:
_Виктор_
Да, этот заказ по району в "Комфорте".
АТЛАС_2_383_383
:eek: А в ''бизнесе'' тоже есть по району?
_Виктор_
В "бизнесе" нет разделения по району. Только в "стандарте" и "комфорте".
Алексий
Кстати, да, в беседе клиенты говорят о том, что не пользуются для заказа сайтом, потому что антивирусная программа предупреждает об опасности. Остается догадываться о проценте клиентов, которых это остановило делать заявку в Атласе.
АТЛАС_2_383_383
Оленька, Вы нафига столько "огурцов" наняли?
Вы же превосходно знаете, что они работают незаконно.
ГлебОтмазкин
Думается мне, что "незаконно" работают сейчас 90%. Не буди лихо.
ГлебОтмазкин
Это видимо уволенный "офисный планктон". После НГ резко увеличилось количество "комфорта". Автокредиты отбивают :ха-ха!:
Center
Его возят за 3 копейки, он ещё и привиредничает :dnknow: Отказывайся конечно, трамвай в помощь!
Красава :respect: Передставляю сикока он будет машину с креслом ждать :appl:
Center
Это решаемо. Сделают минималку 50, и опять загрузка попрёт и днём и ночью :biggrin:
Ну врядЛИ 50, а вот 55 - это скорее всего, а да ещё про скидку по карте забыли, так что - 20% :ха-ха!:
ГлебОтмазкин
Здравствуйте! Для них условия для работы другие))