На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)
137788
1000
Так может реализовали ту самую фичу, которая баг убирает, когда заказ Т превращается в Б (К), и становится невидимым для некомфорта? А тут типа Комфорт Тшку цапнул, передумал, Тшка осталась в описании заказа, видят все. Я в этой части смутно себе представляю как ваптакси настраивается, но подумалось что как-то так...
Эт тебе только подумалось, а оно не как-то так. 

Больше веселит комментарий: "Едут на позвонить!".

А 3 раза подряд писать "По факту" - это для дебилов, которые с первых двух раз не поняли? Ну и 2 раза "позвонить", это для них же?
Понятия не имею, но если верить Ольге, то это все видимо тоже ''для простоты и удобства'' . 

_Виктор_
juniоr
АТЛАС_2_383_383
experienced
Когда оператор принимала заказ, то клиент сначала попросил машину "стандарт" класса. Заказ оформили и приняла, потом клиент передумал и попросил "комфорт" класса. Поэтому и получилось, что принят в "стандарте" и перенесен в "Комфорт"
Сейчас читают
Где познакомиться?
65925
326
Переходный возраст
125755
932
А мужчины не хотят?
37702
238
АТЛАС_2_383_383
experienced
Возможно, это была опечатка.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Нет, конечно, приказ не отменили. Заказ был принят в подразделении "стандарт". Этот заказ взял водитель из подразделения "комфорт". Поэтому, когда Вы сделали скрин, то этот заказ не перенесли в подразделение "стандарт".
_Виктор_
juniоr
''Кручу, верчу ....''
Попросил, передумал, взял, отменил, не перенесли, не сделали и т.д., а не слишком ли все сложно, может пора уже сделать так, что бы было удобно всем?
Попросил, передумал, взял, отменил, не перенесли, не сделали и т.д., а не слишком ли все сложно, может пора уже сделать так, что бы было удобно всем?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Возможно, так и сделаем!
Во всех Ваших скринах, к каждому заказу прилагается ''опция'' для водителя: - звонить/позвонить. Я в общем-то всё понимаю.... но хотчется задать вопрос, не Вам Виктор, а представителю - Так называемая борьба со спамом не разрешает программе работать в автоматическом режиме? Почему ВОДИТЕЛИ должны постоянно звонить, тем более почти всегда они звонят во-время движения? Кто оплачивает ''односторонние постоянные переговоры'' ? в том числе и по телефонам которые есть в примечаниях?
p.s. я знаю ответы на вопросы... но хочется прочитать мнение специалиста. и просьба ''я лучше позвоню, чем буду ждать'' - категорически не отвечать на мои вопросы тоже самое.
p.s. я знаю ответы на вопросы... но хочется прочитать мнение специалиста. и просьба ''я лучше позвоню, чем буду ждать'' - категорически не отвечать на мои вопросы тоже самое.
Если все знаете, то вот Вам ответ - Callback.
Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. Собаки лают - караван идёт... (хотя мне кажется собаки давно не лают. лишь некоторые иногда..... повизгивают про себя) Имхо
Возможно, так и сделаем! (с)
Показать спойлер

Показать спойлер
АТЛАС_2_383_383
experienced
Чтобы не тратить свои деньги на звонки, нужно сделать связь с диспетчером и скинуть. Система Вам перезванивает. И в этом случае Вы не тратите свои средства. Если Вы не хотите сами звонить и приглашать клиентов, то Вы можете так же позвонить диспетчеру и попросить её, чтобы она пригласила сама.
К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.
К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.
Типаж
activist
Да атласу всё фиолетово,стрежёт свои бабосы и в ус не дует.Все усиленно хаяли лидера за поездки по 100 рубасей,а сейчас многие возят за 90 и ещё уверяют,что это супер выгодно.Народ,вы там чем думаете вообще?
Да ну это ж 1-2 км поездки, нормально, при условии, что не лететь туда вхолостую издалека и не отдавать с этого диспетчерские 45 рублей.
_Виктор_
juniоr
mixail54
guru
К сожалению, пока эту проблему, как с СМС- уведомления, мы не можем решить. Но всё же надеюсь, что мы придём к решению этой проблемы.Спасибо что Вы честно ответили.

Да понятно что обратный вызов. Но все пляски оплачиваются за счёт интернет трафика водителя. А звонки по отдельноприложенным номерам - со счёта сотового оператора.... того же водителя. Времени уходит много. Но видимо сделать программу хорошо работающей ( как должно быть) - уже никому не нужно. ...да здрасьте - а вот это выделенное мнение на чем основано?
чтобы они поедали интернет-трафик водителя (который оплачивается), звонки должны идти по ip и обратываться соответствующей программой. в реале же они идут по каналам обычной сотовой связи.
в том числе и на другой сотовый телефон, не на котором запущена программа.
а что за отдельноприложенные номера? это когда указан телефон для контакта с клиентом? и много ли таких звонков приходится совершать?
а наладить доставку смс?как я понял, смс не ходят только на билайн..
всем остальным - ходят. поэтому смотрим - отправлено ли смс и доставлено ли оно..
лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..
Ты правильно понимаешь, хуже всего они ходят именно на БиЛайн, и не только у Атласа
На МТС доходит практически 100%.

АТЛАС_2_383_383
experienced
Я с Вами полностью согласна!
И мы работаем над тем, чтобы клиент после поездки остался довольным, а значит стал нашим постоянным клиентом......Но, к сожалению, не всегда клиент остается довольным и возвращается к нам ...И это происходит не потому что не пришло СМС- уведомление.....

doktor_dobro
veteran
лично я не обламываюсь нажать 1 кнопочку на планшете и две на телефоне, чтобы простимулировать пассажиров быстрее собираться, подъезжая к их дому и сократить себе время ожидания на адресе..Ну вот,вам уже внушили,что отзвон клиенту по прибытию это норма для водителя.Скоро будете принимать заказы по телефону и радоваться,что вы первые услышали клиента и "можете понять степень его адекватности". А потом диспетчеров совсем уберут и вы будете выполнять всю работу за них и радоваться какую степень ответственности вам доверили.и платить за каждый заказ по писят руб тоже будете..ну по привычке..просто тут так принято...

Hipster
experienced
гражданин, вы читаете то, что я пишу или как?
1. если я готов ждать и не хочу общаться с клиентом, я нажимаю кнопочку на месте и смотрю, появилась ли пометка "смс доставлено" или нет.
2. если я хочу, чтобы клиенты вышли по-быстрее или дело происходит ночью, дабы оценить степень вменяемости клиента, то я "звоню" звоню клиенту минут за 10 до прибытия, дабы они начали одеваться и были готовы выходить как только придет смс.. далее - см. пункт 1.
я не знаю, как у вас там принято, но я делаю только то, что считаю нужным..
внушению - не поддаюсь.
1. если я готов ждать и не хочу общаться с клиентом, я нажимаю кнопочку на месте и смотрю, появилась ли пометка "смс доставлено" или нет.
2. если я хочу, чтобы клиенты вышли по-быстрее или дело происходит ночью, дабы оценить степень вменяемости клиента, то я "звоню" звоню клиенту минут за 10 до прибытия, дабы они начали одеваться и были готовы выходить как только придет смс.. далее - см. пункт 1.
я не знаю, как у вас там принято, но я делаю только то, что считаю нужным..
внушению - не поддаюсь.
Леша, да понятно, это препоны билайна в плане борьбы со спамом..
_Виктор_
juniоr



правильно что подписали, что размен по дороге возможен
Леша, а при чем тут я и мой салон?
А так все правильно и услышано и оформлено, но имхо это исключение, чем правило для Атласа.

А так все правильно и услышано и оформлено, но имхо это исключение, чем правило для Атласа.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Сделала детализацию этого заказа. При оформлении клиент просит автомобиль " Комфорт" класса.....Но оператор принимает заказа в "Стандарте" и ставит " о маршруте" буква "К".......С этим оператором мы составили беседу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Да нет, не бардак! За порядком и дисциплиной мы следим. Этот заказ принимал стажер.
_Виктор_
juniоr
На сайте, что в 2ГИС указан
А основной нормально, не ругается...
Показать спойлер
Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
Имеется информация о том, что веб-страница 2383383.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
Веб-страницы, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.
Некоторые страницы намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие страницы были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
Имеется информация о том, что веб-страница 2383383.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности она была заблокирована.
Веб-страницы, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.
Некоторые страницы намеренно созданы для распространения вредоносного программного обеспечения, однако многие страницы были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.
Показать спойлер
А основной нормально, не ругается...
На atlas-taxi.ru так же, я уже писал об этом в прошлом году 

АТЛАС_2_383_383
experienced
Да, этот заказ по району в "Комфорте".
_Виктор_
juniоr

АТЛАС_2_383_383
experienced
В "бизнесе" нет разделения по району. Только в "стандарте" и "комфорте".
Кстати, да, в беседе клиенты говорят о том, что не пользуются для заказа сайтом, потому что антивирусная программа предупреждает об опасности. Остается догадываться о проценте клиентов, которых это остановило делать заявку в Атласе.
ГлебОтмазкин
experienced
Оленька, Вы нафига столько "огурцов" наняли?
Вы же превосходно знаете, что они работают незаконно.
Вы же превосходно знаете, что они работают незаконно.
Сергей08
experienced
Думается мне, что "незаконно" работают сейчас 90%. Не буди лихо.
awers
activist
Это видимо уволенный "офисный планктон". После НГ резко увеличилось количество "комфорта". Автокредиты отбивают 

karbofoss6828
activist
Его возят за 3 копейки, он ещё и привиредничаетКрасаваОтказывайся конечно, трамвай в помощь!


karbofoss6828
activist
Это решаемо. Сделают минималку 50, и опять загрузка попрёт и днём и ночьюНу врядЛИ 50, а вот 55 - это скорее всего, а да ещё про скидку по карте забыли, так что - 20%![]()

АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Для них условия для работы другие))
ТОП 5
1
2
4