На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
183182
1000
Nika Fonteyn
member
Добрый вечер! Подскажите у вас есть вакансия-диспетчер такси, временно! ?
3551010_2
member
Здравствуйте, ответ был Вам предоставлен в лс в тот же день. Спасибо.
Не работает программа. В новостях писали про изменения в настройках. Какие параметры нужно изменить?
Не работает программа. В новостях писали про изменения в настройках. Какие параметры нужно изменить?сервер 2 на wap2.2200100.ru
Заработало. Подлючилось к сервер1 почему-то.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 2)
388989
990
зимнее время
215349
1000
Планирование беременности (часть 16)
278656
893
]сервер 2 на wap2.2200100.ruХм, не поленился и проверил, у меня без всяких изменений сервер2 подключился, а сервер1 пишет ошибку.

TaxiDriver
experienced
Уважаемые гранты,я хотел бы снять сразу все средства с моего баланса(7500р.,это безналы). Что мне нужно сделать? Позвонить сначала в кассу?
_Виктор_
juniоr
Что мне нужно сделать? Позвонить сначала в кассу?Не все так просто , иди в офис и разговаривай, и разговаривай, а там уже, если повезет, то отдадут сразу, а нет, то .... когда-нибудь отдадут, как только в кассе появятся эти 7500р, не переживай. имхо
пс Если есть ИП и открыт р/с, то это может облегчить решение проблемы.
а что у грандов проблема снять обналичить все средства?
зы смену 16-19ч убрали зря, и не предупредив.
зы смену 16-19ч убрали зря, и не предупредив.
Здравствуйте! Подробная инструкция изменения настроек была предоставлена в новостях программы.
TaxiDriver
experienced
Безнал снял после визита к руководству(я сам виноват,что мариновал майские безнальные квитки у себя),ездил в кассу 2 раза,т.к. больше 5000р.за раз в одни руки не выдают. В целом все оперативно,не динамили,за что спасибо! Директор позвал на логотип.
Center
expert
Директор позвал на логотип.Счастье то какое!

ГрандАтлас
activist
в 20:26 получил СМС о том, что тарифы повышены с 16:00 до 19:00 на 30 руб
ГрандАтлас
activist
Настройте уже сервер. Опять смс о повышении тарифов приходит с опозданием на 3 часа.
relax75
activist
Господа водители! Чего нового в ГА? Как с заказами, ценами?
Говорят там, всё хорошо с ценами. Сегодня смотрел их рекламу - В аэропорт от... 150 рублей.
Ты не путай рекламу и фактический ценник. Нормальный он там, сопоставим со всеми коллегами, кто по фиксированным возит. По количеству заказов вполне прилично, есть с чем работать, если совсем не загибать пальцы.
Я не путаю. Плохо что не наказывают, за недостоверную рекламу.
Я давно далёк от темы таксоперевозок, поэтому не могу сообразить, откуда можно доехать в Аэропорт за стописят? Из ближних окраин г.Обь? С экспоцентра? Или от терминала внутренних авиалиний до международного терминала? 

поэтому не могу сообразить, откуда можно доехать в Аэропорт за стописят? Из ближних окраин г.Обь? С экспоцентра? Или от терминала внутренних авиалиний до международного терминала?Пусть даже и из этих точек, но это возможно и представители ГА легко это смогут показать/доказать в случае необходимости любому желающему, в том числе и Вам.![]()
Показать спойлер
Я давно далёк от темы таксоперевозок,Но тем не менее, мы в каждом топе видим Ваши комментарии, по делу и без оного.

Показать спойлер
Здесь многие, в том числе особо посвящённые, пишут без дела. Или просто задают массу вопросов. Попытался сейчас просчитать заказ он-лайн. Не получилось. Наверно плохо знаком с их программой.
Виктор, Вы очень близки к теме. И если уж взялись за.. ''гуж'' , то обьясните мне и другим , даже не подходившим к теме, как понимать вот эти тарифы. Где только если следовать прайсу, подача и освобождение в г.Обь по тарифу стандарт - 300 рублей (без учёта километража) ? Будем считать, что сегодня Вы, ''начальник транспортного цеха'' и мы готовы Вас выслушать. 


Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что на сайте, скрин которого Вы тут выложили, с 2011 года ничего не изменилось, из чего можно сделать вывод, что сайт давно заброшен, а вот по какой причине это произошло/происходит мы можем только догадываться, возможно утрачены ключи/пароли, а может и еще есть на то какие-либо причины и об этом лучше спросить у представителей ГА, которые хоть и редко, но появляются тут.
Он-лайн заказ когда-то работал вполне корректно, я давно туда не заглядывал, а вчера тоже решил попробовать и результат такой же как и у Вас - ошибка, но если у Вас все еще осталось желание что-либо нам подоказывать, то Вы можете позвонить в ГА и попросить оператора просчитать интересующие Вас маршруты, а потом уже не забудьте рассказать нам об этом.
Он-лайн заказ когда-то работал вполне корректно, я давно туда не заглядывал, а вчера тоже решил попробовать и результат такой же как и у Вас - ошибка, но если у Вас все еще осталось желание что-либо нам подоказывать, то Вы можете позвонить в ГА и попросить оператора просчитать интересующие Вас маршруты, а потом уже не забудьте рассказать нам об этом.
Виктор, эк вы всё повернули?
Я ведь спрашивал, а не пытался или пытаюсь доказать. Хотел проверить, не получилось. Я дедушка... продвинутый, с интернетом и другими современными ''фенечками'' и технологиями дружу. Поэтому редко пользуюсь звонками.
И явно не моя вина и не проблемы клиентов что сайт не работает. Ну и ветка то Гранд авто, поэтому я здесь и спрашиваю. В надежде что Представитель, если таковой вообще у них есть
... соизвоЛЯТ ответить. Вот и всё. 




Ну если это был вопрос, то ждите ответа, не смею Вам мешать.
Меня вот другой вопрос волнует, как бы отключить смс уведомление от ГА, а то приходящие почти каждое утро смс с одним и тем же текстом о том, что очень много предварительных заказов и то, что они ждут на линии, мне уже поднадоели?

Меня вот другой вопрос волнует, как бы отключить смс уведомление от ГА, а то приходящие почти каждое утро смс с одним и тем же текстом о том, что очень много предварительных заказов и то, что они ждут на линии, мне уже поднадоели?
Никак, только через увольнение )))) ну или через белый список в телефоне
А так да, заказов по утрам правда много
А так да, заказов по утрам правда много
Какое увольнение, Алеша, у нас с ГА договор?
ps Ты эти сказки про много заказов своим водителям рассказывай, мне не надо.
Показать спойлер
Атлас, кстати, смс после такой же моей просьбы не шлет. 

Показать спойлер
ps Ты эти сказки про много заказов своим водителям рассказывай, мне не надо.

Эт почему я не могу на форуме об этом спрашивать, может я не только о себе думаю?
_Виктор_
juniоr
Как-то так, г-н Заворин о общей ситуации и о своей компании в частности - web-страница
пс Комментарии статьи приветствуются.
пс Комментарии статьи приветствуются.
Евгений661
guru
Перед НГ брал заказ по ГА - с логотипного автомобиля, у которого оторвалось в пути колесо - клиент был очень недоволен качеством поездки на чуть живом логане и кайфовал в моем Више.. Что-то заблокировали меня - наверное, не нужен им больше такой помощник, своим дровалетам работы не хватает..
Да нормально говорит, как всегда, и прав очень сильно во многом. Но, естественно, не всё так гладко...

только это не совсем статья.
Показать спойлер
На правах рекламы
Показать спойлер
Да читал я эту приписку.
Не вижу разницы, как человек озвучивает свою точку зрения, на коммерческой основе или бесплатно по запросу журналистского сообщества.

Поэтому безопасность перевозки — дело непосредственно компании, определяющее уровень ее добросовестности по отношению к клиенту.Нет. Это дело государственных надзорных органов. Другое дело, что в нынешних условиях это дело совести компании

В компании «Гранд-Авто» все соискатели проходят тщательный отбор — проходят медицинский осмотр, сдают экзамен на знание правил дорожного движения, проходят тест на вождение и инструктажи по работе водителем такси. Это обеспечивает нам штат опытных сотрудников, а клиенту дает профессиональных водителей.Медицинский осмотр? Или давление - алкоголь - наркотики ? Экзамен на знание ПДД? В каком объеме? Какими методами? (если проводить правильно - процентов 90 водителей можно отправлять на пересдачу ПДД в ГИБДД). Тест на вождение? Можно полюбопытствовать как он проходит и что выявляет? Про инструктаж - молчу.
Кроме этого, запрещена работа с несоответствующим стажем и квалификацией, без медицинской справки. Не разрешена эксплуатация автомобиля без соответствующего для такси технического осмотра и страховки. В службах заказа это случается повсеместно.В службе заказа Гранд авто тоже самое (выделено жирным) случается так же. Г-н Заворин хочет оспорить? Готов предоставить весь списочный состав водителей и показать на всех водителей на своих машинах работающих медсправки и страховки такси и ГТО раз в полгода?
а также ежегодные государственно-технические освидетельствования (ГТО) независимо от года выпуска.Нда... а нужно раз в полгода, а не ежегодно.
совершенно не занимаются данным вопросом службы заказа такси, и если выбор клиента падает на них, надо быть готовым к тому, что это, по сути, «кот в мешке».Не все. Большинство - занимаются "данным вопросом" сами и требуют того же с партнеров владельцев автопарков.
Все автомобили таксопарка «Гранд-Авто», а их сотни, проходят ежедневный техосмотрВключая частников? Вот не нужно говорить того чего нет и быть не может.
В случае с теми же службами заказа или нелегальными перевозчиками никто не дает гарантий, что водитель вовремя поменял резину, проверил масло, тормозные шланги на трещины и на порывы, никто не гарантирует, не оторвется ли колесо на первом повороте. Поэтому, к сожалению, на таксомоторном рынке существует проблема — уход от ответственности со стороны служб заказа за саму перевозку, а нелегально работающих перевозчиков вообще никто не контролирует.Ни в одном таксопарке проверить перед выпуском автомобиль настолько тщательно, что бы дать перечисленные г-ном Завориным гарантии - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Проверки же такие же как и в гранд-авто перед выездом осуществляются в большинстве автопарков (в том числе и тех, кто не имеет своих диспетчерских и ставит машины под "агрегаторов"). И гарантии ничуть не хуже. С частниками - проблематичнее. Но это проблема и тех кто работает легально и тех кто даже разрешения не имеет.
Новые технологии дошли и до рынка такси, изменили его. Они привнесли в нашу деятельность замечательные вещи: глобальную логистику, быструю подачу автомобиля, отсутствие ожидания, различные сервисы, километровую стоимость расчета поездки. И это тоже влияет на безопасность.Интересно знать каким же образом эти технологии влияют на безопасность?

Невозможно контролировать самих себя самостоятельно, это проблема очень серьезная для нашей отрасли.
В своей компании «Гранд-Авто» мы сами создали систему контроля для работы такси. У нас есть специальные плановые и внеплановые мероприятия, тайные покупатели, есть специалисты-контролеры, есть линия контроля качества обслуживанияТак невозможно, или "создали систему"? Бред сивой кобылы, извините.
ГрандАтлас
activist
22.01.2015 12:00Антикризисные тарифы.
Новый тариф!
с 12:00 22 января 2015 вводится новый спецтариф "Город - Аэропорт". Стоимость заказа составит 299 руб. Тариф не распространяется на отдаленные районы (Дзержинский, Калининский, Васхнил и т.д.)
Loft
activist
Я даже прослезился от счастья такого 

alextnt
guru
ооо круто теперь прямо с пл. Калинина можно ухать в Толмачево, за 300руб, а че не за 90?
а диспетчерские в полном объеме 45?
2ГИС расстояние 23км в примерно 30-50минут.
у Л 395 получается, у других даже считать не стал.
а диспетчерские в полном объеме 45?
2ГИС расстояние 23км в примерно 30-50минут.
у Л 395 получается, у других даже считать не стал.
Die
member
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а предостовляются ли какие-нибудь скидки клиентам?
Карты Гранд по-моему так и действуют.
На Новое такси срок действия 31.12.14 истёк, а Гранд VIP вроде как изначально бессрочные были, может, и действуют.
Произошла ошибка на сервере
Извините! Произошла внутренняя ошибка сервера, и мы не можем завершить ваш запрос. Пожалуйста попробуйте позже Перейти на главную
Техническая информация: Неизвестная ошибка

ТОП 5
1
2
4