На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если вы выпускаетесь на нашей базе, то перед каждым выходом.С этого места, пожалуйста, поподробнее о выпуске на вашей базе, как это происходит или будет происходить для новоиспеченных ваших водителей?
Если вы выпускаетесь на базе других частных парков, то осматривать не будемТо есть работаем на доверии или же водитель должен как-то подтвердить то, что он где-то, как-то и что-то прошел, либо будет проходить?
, но если пассажир пожалуется на внешний вид.Из сотни недовольных пожалуются максимум 10-15, а "на внешний вид" в эконом сегменте и того меньше. имхо
Давайте по-подробнее.
Так как мы берем на работу водителей с автомобилями только с наличием разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, это означает, что водитель должен соблюдать требования действующего законодательства.
Поэтому если у водителя нет возможности проводить выпуск, мы помогаем, у нас есть автоматизированная система предрейсового медицинского осмотра (в настоящее время она проходит тестирование) думаю со следующей недели запустим полноценно, а также специально обученный сотрудник, который осматривает автомобили на предмет технического состояния (визуальный осмотр).
Если автомобиль выпускается на базе таксопарков, то за выпуск и состояние ответственен владелец разрешения, причем тут доверие непонятно? А прохождение выпуска подтверждается наличием путевого листа. Если мы узнаем, заметим, что таксопарк непорядочен, то просто откажемся от сотрудничества с ним.
Кроме того, практически все руководители таксопарков, поддерживают общение между собой, и мы прекрасно знаем, как у кого что происходит.
Насчет недовольных, так как у нас огромный поток пассажиров по безналичному расчету, насчет неаккуратного внешнего вида узнаем довольно быстро.
Да и с нашими пассажирами мы всегда в контакте.
Так как мы берем на работу водителей с автомобилями только с наличием разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, это означает, что водитель должен соблюдать требования действующего законодательства.
Поэтому если у водителя нет возможности проводить выпуск, мы помогаем, у нас есть автоматизированная система предрейсового медицинского осмотра (в настоящее время она проходит тестирование) думаю со следующей недели запустим полноценно, а также специально обученный сотрудник, который осматривает автомобили на предмет технического состояния (визуальный осмотр).
Если автомобиль выпускается на базе таксопарков, то за выпуск и состояние ответственен владелец разрешения, причем тут доверие непонятно? А прохождение выпуска подтверждается наличием путевого листа. Если мы узнаем, заметим, что таксопарк непорядочен, то просто откажемся от сотрудничества с ним.
Кроме того, практически все руководители таксопарков, поддерживают общение между собой, и мы прекрасно знаем, как у кого что происходит.
Насчет недовольных, так как у нас огромный поток пассажиров по безналичному расчету, насчет неаккуратного внешнего вида узнаем довольно быстро.
Да и с нашими пассажирами мы всегда в контакте.
А если к вам, чисто Теоритически придет, автомобиль с разрешением, которое он купил,у одной из многочисленных ныне контор (разрешение будет оформлено на ООО "Рога и Копыта", что ему помоешает сказать вам,что он где-нибудь у себя проходит выпуск,а на самом деле, как и ныне большинство владельцев этих разршений, имеет эту бумагу, но ни какие выпуски, медосмотры и т.д. и тп. не проходит.
Ну теоретически может конечно, все что угодно произойти.
Еще раз объясняю, контроль за выпуском это задача уполномоченных органов, но мы способствуем, чтобы наши ребята все-таки проходили выпуск не фиктивно, а фактически.
Насчет фиктивных путевых листов, в правительство НСО в данный момент создается инструмент контроля, в следующем году надеюсь заработает.
Еще раз объясняю, контроль за выпуском это задача уполномоченных органов, но мы способствуем, чтобы наши ребята все-таки проходили выпуск не фиктивно, а фактически.
Насчет фиктивных путевых листов, в правительство НСО в данный момент создается инструмент контроля, в следующем году надеюсь заработает.
..если у водителя нет возможности"Помогаем" бескорыстно?
проводить выпуск, мы помогаем ..
Слово "Бескорыстно" не очень подходящий термин в работе.
У нас к водителям индивидуальный подход, некоторым ребятам, которые работаю давно (есть такие которые работают с 2006 года) мы выпускаем бесплатно (но эти коллеги работают наравне с водителями на наших машинах, я имею ввиду, по количеству заявок).
Для новеньких коллег, разумеется будет платно, но в разумных пределах.
По стоимости вы можете уточнить у нас в офисе.
У нас к водителям индивидуальный подход, некоторым ребятам, которые работаю давно (есть такие которые работают с 2006 года) мы выпускаем бесплатно (но эти коллеги работают наравне с водителями на наших машинах, я имею ввиду, по количеству заявок).
Для новеньких коллег, разумеется будет платно, но в разумных пределах.
По стоимости вы можете уточнить у нас в офисе.
Уважаемое Такси 102, скажите есть ли у вас собственная программа водителя такси, не в составе орбис ?
Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
220578
455
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
1011758
783
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
374999
804

может оказаться, что и нет.
Не поеду к ним, и звонить не буду. Зашёл в группу вк, чуть не вырвало.
Ир, а чего только на Максим бочку катим, Лидер да Вест друзья чтоль?
Я просто скажу. Не уподобляйся депутатам сказочникам, с зарплатой в 400000 в год. Не ругай других. Не рассказывай, какая ты правильная, когда такая же, как все. И мир чуть лучше станет.
А перед Максимками мне стыдно за твои наезды, не менее нелегальной и по сути менее разборчивой.
В общем, разочарован посылами в группе ВК, бред.

Я просто скажу. Не уподобляйся депутатам сказочникам, с зарплатой в 400000 в год. Не ругай других. Не рассказывай, какая ты правильная, когда такая же, как все. И мир чуть лучше станет.
А перед Максимками мне стыдно за твои наезды, не менее нелегальной и по сути менее разборчивой.
В общем, разочарован посылами в группе ВК, бред.
Через несколько рук, криво настроенное и к ним? ну да, как-то так 

У тебя разрешение такси есть?
Подключался ты лично, или тебя подключили не глядя?

Подключался ты лично, или тебя подключили не глядя?

а чего странного-то?
ежели они на вап-такси работают, а орбис есть следствие оного..
ежели они на вап-такси работают, а орбис есть следствие оного..
Зашёл в группу.. где ты там что увидел?

а орбис и 102 одно.
Репост - накат на максим, сегодня ночью и ранее в январе, репост не прост, а с комментами в формате отстройки от них, типа мы не такие.
Ну и ложь в описании, и фото своеобразны...
Сегодня в нашей компании в автопарке только новые автомобили марки РЕНО ЛОГАН которые является уже зарекомендованным брендом на всем рынке такси. На сегодняшний день наша компания отвечает всем требованиям согласно законам РФ. При перевозки пассажиров мы несем полную ответственность за их жизнь.
Ну и ложь в описании, и фото своеобразны...
Сегодня в нашей компании в автопарке только новые автомобили марки РЕНО ЛОГАН которые является уже зарекомендованным брендом на всем рынке такси. На сегодняшний день наша компания отвечает всем требованиям согласно законам РФ. При перевозки пассажиров мы несем полную ответственность за их жизнь.
ну с описания тоже посмеялся)) они многих своих водителей и не видели никогда))
Фото не знаю с какого смотра парада, но шкода там классиковская с логотипами причём 

Тебе ж сказали, не ходил, но работает 

Зачем? Позвонили, номер машины уточнили, и всё, работай.
Ну по факту "не работает".. Терминалов то у них нет
Безнал есть и тарифы на отдаленку не хилые, по чаще бы их славливать. Ленина 10 поселок Марусино... Угадайте сколько заплатили...))))
а на чем основано мнение, что орбис и 102 - одно?странно, что ваптакси и орбис разные.
а орбис и 102 одно.
Добрый вечер, коллеги. Давно на форуме не появлялась:
1. Программу Вап-такси можно поставить отдельно от Орбиса
2. Орбис и такси 102 Партнеры
3. Для Алексея, не знаю, что тебя так задело в группе в контакте (кстати в нашей группе людей больше, чем в Атласе), но ответственность за пассажиров мы несем, и были случаи выплат компенсаций.
Согласно УАТ мы являемся фрахтовщиками легкового такси, соответственно в нашу обязанность входит предоставить автомобиль, также у нас есть права и обязанности.
Мы не называем себя ДС или база данных - мы такси (в полном понимании это слова).
1. Программу Вап-такси можно поставить отдельно от Орбиса
2. Орбис и такси 102 Партнеры
3. Для Алексея, не знаю, что тебя так задело в группе в контакте (кстати в нашей группе людей больше, чем в Атласе), но ответственность за пассажиров мы несем, и были случаи выплат компенсаций.
Согласно УАТ мы являемся фрахтовщиками легкового такси, соответственно в нашу обязанность входит предоставить автомобиль, также у нас есть права и обязанности.
Мы не называем себя ДС или база данных - мы такси (в полном понимании это слова).
да еще, фотография шкоды с классика стоит в линейке с машинами других парков на мероприятии ГИБДД
(кстати в нашей группе людей больше, чем в Атласе),Позволю себе маленькое замечание, кол-во участников в группе ВК абсолютно ни о чем не говорящий показатель, за Х-рублей вам приведутв группу любое колл-во участников - это один из видов бизнеса в ВК.
Соглашусь, что за деньги можно все. Но раскрутка данной группы идет исключительно усилиями администрации 102, без привлечения особых специалистов. Также просмотрите участников, мы тщательно удаляем фейковые страницы.
Задело доколупывание до коллег. При том, что у вас по сути та же дс, как бы это не отрицалось.
Размер группы ВК говорит об обратном.
Ведь от этого такси становится такси.
Тут даже Дэнзел рассказывал как.
Ведь от этого такси становится такси.
Тут даже Дэнзел рассказывал как.
Что позвонили, номер машины уточнили, и работай, не нужно ни себя предъявлять доктору, ни машину на осмотр, и разрешений на деятельность такси не надо.
Да) только не понял при чем тут группа вк..
Не отрицалось, и не подтверждалось.
Мы для пассажиров такси, и готовы нести полную ответственность.
Мы для пассажиров такси, и готовы нести полную ответственность.
Ну и Максим для пассажиров - такси. 
Как у себя всё в идеале станет, так доколупывайте, а пока не стоит.

Как у себя всё в идеале станет, так доколупывайте, а пока не стоит.
Ну этот нам решать стоит или нет. (А в идеале бизнес такси уже давно трансформировался)
А на сайте Максима написано, что он информационная служба.
Я понимаю, Леш, то в теме такси ты давно, поэтому прекрасно понимаешь отличие такси 102 от других.
Ну а, советы давать я тож умею.
А на сайте Максима написано, что он информационная служба.
Я понимаю, Леш, то в теме такси ты давно, поэтому прекрасно понимаешь отличие такси 102 от других.
Ну а, советы давать я тож умею.
Ох, Ира... плох не бардак в отрасли, а лицемерие.
Как дело станет словам соответствовать, так и в норму всё придёт.
Как дело станет словам соответствовать, так и в норму всё придёт.
А где ж тут лицемерие? С нелегалами как боролись, так и будем бороться (в данный момент ряд документов поступил на изменение регионального закона), а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.
Где же тут лицемерие? Мне кажется когда ты хвалебные посты Классику пишешь, а Гранд авто ненавистные, то собственно поступаешь также.
Где же тут лицемерие? Мне кажется когда ты хвалебные посты Классику пишешь, а Гранд авто ненавистные, то собственно поступаешь также.
Я понимаю, Леш, то в теме такси ты давно, поэтому прекрасно понимаешь отличие такси 102 от других.Допустим Леша понимает, но все остальные могут и не понимать, может расскажите?
Тема отличия, более глубокая и интересная, могу ее рассказать на другом профильном ресурсе. Хотя там и так очень много ценной и важной информации. Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.

А лицемерие - своё первое предложение перечитай. Оно и есть. Законы двигаем, но сами их не соблюдаем, оправдывая выживанием.

так и будем боротьсяПрям 1917 год. Не меньше.
Вы как профсоюз боритесь или как такси 102?
Дабы не обратить гнев модераторов, могу сбросить название ресурса в личном сообщении.Да как бы я здесь один из модераторов, но после вот этой фразы
а насчет типа "Берем без разрешения", это временная мера, пока процесс идет, надо выживать.все остальное уже теряет смысл.
Алексей, а ты уверен, что частные водители гранд авто проходят доктора?
Ну, а насчет "Законы двигаем" - наверное всегда найдется парочка завистников из диванных войск, которая безусловно знает как решить любую отраслевую проблему.
Ладно коллеги, давайте уже по теме Такси 102.
Ну, а насчет "Законы двигаем" - наверное всегда найдется парочка завистников из диванных войск, которая безусловно знает как решить любую отраслевую проблему.
Ладно коллеги, давайте уже по теме Такси 102.
ТОП 5
1
2
4