Алексий
ненормальный
Вот чего ВКонтакте прочитал, кто пойдёт?
21 марта с 12:00 до 14:00 площадь Пименова ( у ГПНТБ ) СОГЛАСОВАННЫЙ МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ : «Хватит разваливать такси»
Цель публичного мероприятия :
– выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
- выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
- координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста ).
МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля.
21 марта с 12:00 до 14:00 площадь Пименова ( у ГПНТБ ) СОГЛАСОВАННЫЙ МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ : «Хватит разваливать такси»
Цель публичного мероприятия :
– выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
- выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
- координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста ).
МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля.
Евгений661
guru
Надо будет не пропустить мероприятие..
Дебилы ей богу! Надо не против бастовать, а "За!". За то, чтобы законодательство в сфере пассажирских перевозок неукоснительно соблюдалось, и любая падла выехавшая на заказ без разрешения знала что кара её настигнет, не сегодня, но завтра точно.
"За" может в этом вопросе быть только тот, кто сам всё соблюдает, я таких не знаю. Поэтому логично, что на повестке дня вопрос "против".
Соглашусь с тобой, достаточно наказать публично 10 нелегалов и 20 сами убегут ,кто то легализуется конечно, но это будут единицы. Думаю нужно побывать на этом мероприятии.
Сейчас читают
Развенчание мифов (часть 2)
184353
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1116042
944
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1010336
876
ИмяФамилия
activist
А толку от наказания нелегалов? Легально по таким расценкам невыгодно работать.
Die
member
Что бы отсеять лишних тогда легальным станет легче дышать.
Center
expert
А толку от наказания нелегалов? Легально по таким расценкам невыгодно работать.Такие расценки, потому что табун нелегалов готов вывозить что угодно. Условно, если их убрать, то точка спроса-предложения станет повыше, причём существенно, соответственно выше цена за услуги легальных водителей
Если я правильно понимаю, те кто разваливают такси (работая за копейки) - сами против себя митинг устроят? Или не так?
Так ) У них там в группе даже на аватаре реклама Орбиса )
Думающим людям говорит, а остальным остаётся право задавать им вопросы
вот воистину невозможно служить двум господам - всю идею митинга изгваздали рекламой и своими частными интересами:
Показать спойлер
Палки в колёса ?
Сейчас отрасль такси на грани пропасти. Это реальность, к сожалению. Большинство водителей такси, чтобы хоть как прожить вынуждены устраиваться во все диспетчерские службы города. Именно для таких водителей и таксопарков ( которые не имеют своей диспетчерской службы), компанией ***** было разработано приложение http://promo.********.com/, которое позволяет принимать заказы от ведущих диспетчерских служб такси на одном устройстве и заменяет навигатор и телефон. Все, кто поработал на этом приложении, оценили его преимущества и уже не представляют, как можно без него обходиться.
Но есть руководители некоторых служб заказа такси, которые воспринимают в штыки эти новшества. Наверно просто потому что не до конца разобрались?
Ну ведь не может же сам руководитель диспетчерской службы желать своей компании, работникам ( водителям такси ) и пассажирам зла!!! Он прекрасно должен понимать, что это приложение ускоряет подачу автомобиля, уменьшает ( в целом по городу, а не для конкретного таксопарка ) количество холостых пробегов, ну и наконец уменьшает аварийность ( работать с одним устройством безопаснее, чем с шестью ).
Мы, водители такси, надеемся, что это недоразумение решиться в ближайшее время.
Уважаемые водители , руководители таксопарков и ДС ,приглашаем вас на согласованный митинг водителей такси : «хватит разваливать такси», который пройдёт 21 марта с 12:00 до 14:00 у ГПНТБ Свои предложения вы можете оставить в гр. в ВК https://vk.com/************ , е-mail: *******@mail.ru , тел. 8 (383) *******
Сейчас отрасль такси на грани пропасти. Это реальность, к сожалению. Большинство водителей такси, чтобы хоть как прожить вынуждены устраиваться во все диспетчерские службы города. Именно для таких водителей и таксопарков ( которые не имеют своей диспетчерской службы), компанией ***** было разработано приложение http://promo.********.com/, которое позволяет принимать заказы от ведущих диспетчерских служб такси на одном устройстве и заменяет навигатор и телефон. Все, кто поработал на этом приложении, оценили его преимущества и уже не представляют, как можно без него обходиться.
Но есть руководители некоторых служб заказа такси, которые воспринимают в штыки эти новшества. Наверно просто потому что не до конца разобрались?
Ну ведь не может же сам руководитель диспетчерской службы желать своей компании, работникам ( водителям такси ) и пассажирам зла!!! Он прекрасно должен понимать, что это приложение ускоряет подачу автомобиля, уменьшает ( в целом по городу, а не для конкретного таксопарка ) количество холостых пробегов, ну и наконец уменьшает аварийность ( работать с одним устройством безопаснее, чем с шестью ).
Мы, водители такси, надеемся, что это недоразумение решиться в ближайшее время.
Уважаемые водители , руководители таксопарков и ДС ,приглашаем вас на согласованный митинг водителей такси : «хватит разваливать такси», который пройдёт 21 марта с 12:00 до 14:00 у ГПНТБ Свои предложения вы можете оставить в гр. в ВК https://vk.com/************ , е-mail: *******@mail.ru , тел. 8 (383) *******
Показать спойлер
создай котоматрицу
ты там от меня не далеко упал
ты там от меня не далеко упал
ИмяФамилия
activist
Митинг нелегальных таксистов, это как митинг воров. Воровать стало не выгодно, украденное не возмещает расходы на наводчиков и медвежатников.
ВИП
error 404
Митинг нелегальных таксистовСомнительно, чтобы организаторы для нелегалов это мероприятие планировали.
Если б митинг планировался для легальных таксистов, то единственный вопрос на повестке дня был бы "требуем исполнения закона о такси". А так задком крутят, и вашим и нашим дать хотят, но такие откровенные проститутки и даром никому не нужны.
АлексийНск
veteran
Не, надо тут помитинговать. В Шульц через месяцок можно.
АлексийНск
veteran
дошло до меня наконец, что название митинга мне напоминает:
Почитал документ.
Цель мероприятия - выражение протеста против (список)
Получается, что как только "протест буде выражен", то цель мероприятия будет достигнута.
Ну, допустим, выразили. И что? Будем протестовать против, скажем, .... осадков! 0!
К слову, про "выдвижение требований" и "координация дальнейших действий в случае" в документе ни слова.
Как связано "выражение протеста против снижения тарифов" со следующей фразой:
"МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля." для меня осталось загадкой.
А что, те, которые "ценообразуют тарифы", не в курсе, что есть "затраты на содержание автомобиля"?
Или это самое "выражение протеста против снижения тарифов" как-то подвигнет тех, которые "ценообразуют тарифы" на измение ситуации?
И еще...
Какой результат будет получен после успешного проведения этого мероприятия?
Или хотя-бы какой результат ожидается после успешного проведения этого мероприятия?
Хотя, как для тусовки, то очень полезно. А если еще и погода будет правильная
Цель мероприятия - выражение протеста против (список)
Получается, что как только "протест буде выражен", то цель мероприятия будет достигнута.
Ну, допустим, выразили. И что? Будем протестовать против, скажем, .... осадков! 0!
К слову, про "выдвижение требований" и "координация дальнейших действий в случае" в документе ни слова.
Как связано "выражение протеста против снижения тарифов" со следующей фразой:
"МЫ НЕ ПРОТИВ ПРОГРЕССА – МЫ ЗА НОРМАЛЬНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ,
которое будет учитывать наши затраты на содержание автомобиля." для меня осталось загадкой.
А что, те, которые "ценообразуют тарифы", не в курсе, что есть "затраты на содержание автомобиля"?
Или это самое "выражение протеста против снижения тарифов" как-то подвигнет тех, которые "ценообразуют тарифы" на измение ситуации?
И еще...
Какой результат будет получен после успешного проведения этого мероприятия?
Или хотя-бы какой результат ожидается после успешного проведения этого мероприятия?
Хотя, как для тусовки, то очень полезно. А если еще и погода будет правильная
Я писал организатору напрямую, что он собрался протестовать немного не на ту тему. Всего лишь нужно потребовать у властей обеспечить выполнение закона "о такси". И всё! 10 человек слотошат - сотня подумает выходить ли на линию. Так же задумаются о стоимости проезда относительно суммы риска быть пойманными и наказаными. Месяц регулярных рейдов - и рынок такси станет белым, пушистым и даже доходным для легальных водителей. Цены вырастут, количество легализованных тоже вырастет, а вот подработчики после основной работы исчезнут.
Вроде чувак всё понимает но есть проблема - протестовать "против снижения тарифов" придут в большинстве своём как раз нелегалы, которым требовать соблюдения закона это как гадить себе же в суп. Но увы, по другому не получится. Поэтому, этот митинг в данной форме простая показуха и болтология, бестолковая и даже вредная.
Вроде чувак всё понимает но есть проблема - протестовать "против снижения тарифов" придут в большинстве своём как раз нелегалы, которым требовать соблюдения закона это как гадить себе же в суп. Но увы, по другому не получится. Поэтому, этот митинг в данной форме простая показуха и болтология, бестолковая и даже вредная.
Я писал организатору напрямую, что он собрался протестовать немного не на ту тему. Всего лишь нужно потребовать у властей обеспечить выполнение закона "о такси". И всё!Как я себе представляю, за соблюдением законов следит (должна) очень конкретная организация. И регулярные правильные "телеги" в надзорный орган заставят эту организацию весьма конкретно шевелиться.
А на митинге эта самая организация будет бдить по полной программе. Из-за наличия этого самого надзорного органа в том числе.
К слову, если к началу митинга правильное письмо будет в правильном месте...
Суть письма очень простая - "бдуны бдят не очень рьяно. Вон уже и митинг собрался..."
egor54
activist
пожалуй прийдукак недовольный пассажир что не нравится тебе, ты же писал:вызвал такси за копейки,семечки в салоне плевал на пол и водиле-ботанику ноги на плечи ложил ... водила-ботаник тебя увидит на митинге с друзьями колегами в сугроб головой затолкают
Вставлю 5 копеек.
Хотела бы уточнить, насчет проведения рейдов. Рейды проводятся регулярно 1-2 раза в неделю. Сделать 50 или 100 рейдов довольного проблематично по нескольким причинам:
1. Рейд проводится межведомственной комиссией в которую входят представители ГИБДД, Минтранса, УЭБиПК. Соответственно, чтобы провести рейд в нем должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.
Итого, чтобы забрать 1 автомобиль необходимо 6-8 человек, время оформления и всего процесса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от опытности сотрудников.
2. По закону нельзя автомобили до решения суда эвакуировать за деньги, и соответственно взимать плату за штрафстоянку, соответственно данные расходы кто-то оплачивает.
3. По решению суда обычно выписывают штраф по статье 14.1 часть 2 штраф 2500 рублей.
Поэтому проводить рейды в объемах 50 - 100 автомобилей за короткий промежуток времени нереально.
Далее, насчет соблюдения регионального закона, в данном законе - прописаны полномочия по контролю, только за легальными. А выявление нелегальных - это в компетенции УЭБиПК, которые собственно и работают по рейдам.
Кроме того, в региональном законе нет понятия - фрахтовщик, а вот хотелось бы его добавить, тогда можно будет регулировать и деятельность диспетчерских служб.
И когда диванные генералы, говорят, что все легко и просто, мы в это время принимаем участие в данных рейдах. В небольших районах действительно дает эффект, например в Бердске, а вот в городе к сожалению 1-2 машины от общего объема погоды не делают, но с другой стороны - это сбор хороших материалов, с помощью которых можно обратиться в прокуратуру от Уполномоченного органа в целях защиты неопределенного круга лиц. Некоторые коллеги из других регионов уже получают данный опыт.
Статистика за 2014 год до решения суда изъяли 60 автомобилей
Хотела бы уточнить, насчет проведения рейдов. Рейды проводятся регулярно 1-2 раза в неделю. Сделать 50 или 100 рейдов довольного проблематично по нескольким причинам:
1. Рейд проводится межведомственной комиссией в которую входят представители ГИБДД, Минтранса, УЭБиПК. Соответственно, чтобы провести рейд в нем должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.
Итого, чтобы забрать 1 автомобиль необходимо 6-8 человек, время оформления и всего процесса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от опытности сотрудников.
2. По закону нельзя автомобили до решения суда эвакуировать за деньги, и соответственно взимать плату за штрафстоянку, соответственно данные расходы кто-то оплачивает.
3. По решению суда обычно выписывают штраф по статье 14.1 часть 2 штраф 2500 рублей.
Поэтому проводить рейды в объемах 50 - 100 автомобилей за короткий промежуток времени нереально.
Далее, насчет соблюдения регионального закона, в данном законе - прописаны полномочия по контролю, только за легальными. А выявление нелегальных - это в компетенции УЭБиПК, которые собственно и работают по рейдам.
Кроме того, в региональном законе нет понятия - фрахтовщик, а вот хотелось бы его добавить, тогда можно будет регулировать и деятельность диспетчерских служб.
И когда диванные генералы, говорят, что все легко и просто, мы в это время принимаем участие в данных рейдах. В небольших районах действительно дает эффект, например в Бердске, а вот в городе к сожалению 1-2 машины от общего объема погоды не делают, но с другой стороны - это сбор хороших материалов, с помощью которых можно обратиться в прокуратуру от Уполномоченного органа в целях защиты неопределенного круга лиц. Некоторые коллеги из других регионов уже получают данный опыт.
Статистика за 2014 год до решения суда изъяли 60 автомобилей
... должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.Подсадные, надо полагать, законные
А дальше все по накатанной колее.
...А дальше все именно по закону...
2. По закону нельзя автомобили до решения суда эвакуировать за деньги, и соответственно взимать плату за штрафстоянку, соответственно данные расходы кто-то оплачивает.
3. По решению суда обычно выписывают штраф по статье 14.1 часть 2 штраф 2500 рублей.
Поэтому проводить рейды в объемах 50 - 100 автомобилей за короткий промежуток времени нереально.Понятно - где столько подсадных набрать?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (с)
И кому это все выгодно? В широком смысле.
Подсадные - абсолютно в рамках закона, в это могут быть как и сотрудники УЭБиПК, так и обычные помощники, которые являются обычными пассажирами.
Так что данные рейды абсолютно в рамках закона, прокуратора в данном вопросе все согласовала.
И подсадных-то набрать - самая легкая задача, а вот где сотрудников Минтранса, ГИБДД и УЭБиПК набрать? С учетом, того, что кроме такси у них есть и свои задачи.
А выгодно в широком смысле государству, потому что данные рейды проводятся по статье незаконная предпринимательская деятельность.
Если хотите могу пригласить вас на рейд посмотрите как все со стороны происходит
Так что данные рейды абсолютно в рамках закона, прокуратора в данном вопросе все согласовала.
И подсадных-то набрать - самая легкая задача, а вот где сотрудников Минтранса, ГИБДД и УЭБиПК набрать? С учетом, того, что кроме такси у них есть и свои задачи.
А выгодно в широком смысле государству, потому что данные рейды проводятся по статье незаконная предпринимательская деятельность.
Если хотите могу пригласить вас на рейд посмотрите как все со стороны происходит
Также могу вас пригласить в гости, в офис на чашку кофе. И рассказать, что происходит с такси на более глобальном уровне, к чему все идет, и какие шаги принимает профессиональное сообщество.
А выгодно в широком смысле государству, потому что данные рейды проводятся по статье незаконная предпринимательская деятельность.Государство, в лице гос. органов, действует по процедуре. Оно является инструментом. У инструмента не может быть целей. Соблюдение процедуры относится к функционированию системы, а не к рынку такси в частности.
Профессиональное сообщество - это один субъектов, которые имеют свои взгляды на рынок и что-то с этим делает. Внутри него тоже не все односзначно, как мне кажется.
Если вернуться к заявленному мероприятию, то что-то поменять на митинге вообще невозможно. Тем более, выражая протест. Конструктив даже не завлен в повестку дня. Я, во всяком случае, там его не различаю.
PS Спасибо за приглашение. Доберусь, при случае.
Митинг - это один из способов достучаться до властей, что на рынке такси есть определенные проблемы.
Он преследует цель одну - обратить на себя внимание. Потому что один в поле не воин.
А насчет профессионального сообщества - его как субъект нельзя рассматривать, это сообщество. И соответственно взгляд профессионального сообщества - это мнение самого бизнеса. (упоминая термин профессиональное сообщество - я имею ввиду представителей бизнеса), а если брать мнение работников - то как правило, это профсоюзное объединение.
Он преследует цель одну - обратить на себя внимание. Потому что один в поле не воин.
А насчет профессионального сообщества - его как субъект нельзя рассматривать, это сообщество. И соответственно взгляд профессионального сообщества - это мнение самого бизнеса. (упоминая термин профессиональное сообщество - я имею ввиду представителей бизнеса), а если брать мнение работников - то как правило, это профсоюзное объединение.
1. Рейд проводится межведомственной комиссией в которую входят представители ГИБДД, Минтранса, УЭБиПК. Соответственно, чтобы провести рейд в нем должны участвовать: Минтранс (координирует, работу рейда, подтверждает что автомобиль нелегальный, экипаж ГИБДД - останавливает автомобиль, УЭБиПК - составляют протокол, Подсадные - 2 человека, предоставляет профессиональное сообщество, 1 эвакуаторщик - который увозит автомобиль на штрафстоянку.Всё в лучших традициях российской бюрократической системы Может подумать, как упростить эту процедуру?
Итого, чтобы забрать 1 автомобиль необходимо 6-8 человек, время оформления и всего процесса занимает от 2 до 6 часов, в зависимости от опытности сотрудников.
Чтобы упросить процедуру необходимо много изменений законов, постановлений и приказов, это не самый легкий путь. Можно и утонуть
Достаточно потребовать повсеместного соблюдения закона. Для этого и собираются митинги. А как это делать, как менять процедуры пусть сами думают, им за это деньги платят. Нам нужен результат - чтоб таксисты боялись брать заказ не имея разрешения.
На митинге планируется создать орг. комитет из руководителей таксопарков и водителей такси ( не ДС ) для согласованных действий ( забастовки и т.д.)
Для пущей эффективности, нужно ещё старейшин таджикской и узбекской диаспор позвать
Евгений661
guru
Такжики не таксуют у них там сложно с авто и водительскими, а - узбеки и киргизы рулят..
Правило любого собрания - это решение готовое заранее.
Center
expert
Да попутал их немного. Кстати в Киргизии права стоят 100$ на все категории, делают за 2-3 дня. Учиться необязательно. Можно покупать даже после лишения неограниченное количество раз
правда что ль? А гражданам РФ оформляют?
а негражданам РФ на митинг приходить можно?
если прийдут "киргизы" от лидера и заблокируют резолюцию о:
• выражение протеста против снижения тарифов на услуги такси
• выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб и иностранных приложений заказа такси
• выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области
• координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и акции протеста)
• выражение протеста против снижения тарифов на услуги такси
• выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб и иностранных приложений заказа такси
• выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области
• координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и акции протеста)
ТОП 5
1
3