На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ИмяФамилия
activist
Все довольны. Лет 20-25 будут низкие тарифы. Терпите, потом будет лучше.
Emporio_69
activist
А сколько стоят заказы- до лампочки?
mik2
activist
Почему именно лидера?Знаю 5 диспечерских где ценник меньше лидера,почему не их.Если не возить то ни кого и целую пятницу,и пусть те,кто говорил,что пересядет на автобус,почувствуют прелести жЫзни,тем более погода этому способствует.
НЕ возить будут 20 человек. Никто отсутствия бойцов не заметит в одной диспетчерской, а в пяти и подавно.
Вот то то и оно,придётся в пятницу в указанное время катать только лидер,может дяденьки с проверкой попадутся....но и конечно что нибудь докажут)Буду анти антилидер)).
West почему-то всегда забывается, что интересно.
Все о них знают, но в расчёт не берут, как-то они психологически забываются, а они ведь есть.

Все о них знают, но в расчёт не берут, как-то они психологически забываются, а они ведь есть.
Сейчас читают
Планшет c 3G
2765
30
МТС навязывает услуги
8604
28
Как быть на время ремонта тлф?
1347
22
Евгений661
guru
Эти диспечерские ни о чем, мизерная доля заказов, внимания не заслуживают
Евгений661
guru
На вест, Леш, мы повлиять не можем. У него своя, устоявшаяся, не качующая публика, нам неинтересная
Алексий
экспериментатор

Рычаги влияния сомнительные.
mik2
activist
Мизерная не мизерная но долю рынка едят,к тому же ценник ниже лидера,ещё немного и при грамотной PR компании увеличат своё присутствие на рынке,со всеми вытекающими при этом последствиях.
Евгений661
guru
Мысли есть, как оставить лидера без водителей.. Только с этими водителями посложнее, чем с лидером- они доход считать не умеют, для них главное движуха и писк проги, а на цены они уже и не смотрят..
может дяденьки с проверкой попадутся....Рассказы про дяденек, не больше чем стимулирующая мулька, имхо.
Евгений661
guru
Подобными службами пользуются маргинальные слои населения.. Извиняюсь, если кого то обидел.. А лидер сейчас- на уровне дельфина, судя по автопарку.. Останутся нексии и логаны- на рынок уже влиять не смогут..
mik2
activist
У меня знакомые очень зебру любят,потому,что приезжают"домашние машины"не для извоза купленные-чистый салон,водитель не казбек,адекватен,оООчень не дорого.
Вот-вот, 99я в боевой раскраске Зёбры да сомнительные авто с мышью такое впечатление, что внимание усыпляют, маскируются под Лидер-мини.
А тем временем значимую долю потихоньку отъедают. У Лидера причём, с ними пересекающееся множество - покупатели Ленты.

Евгений661
guru
Я не против зебр, багир, косуль.. не работал там и услугами не пользовался- на тарифы мало влияют- что-то вроде попутчиков и бла-бла-бла..
Евгений661
guru
Да и пусть сьедают.. Конкуренты маршрутчикам, но не нам.. Если часть от лидера к ним уйдет, а часть в стандарт вернется- все будет лучше..
Алексий
экспериментатор
Так ведь соскочили ж со стандарта в Лидер. Там же и экс-клиентов МГ хватает.
mik2
activist
Утопическая бизнес модель,ИМХО канеш-пусть кто то другой,но не он))))))))))).Мб просто уйдём с рынка,оставим 500 машин и будет им щастье?)
ГлебОтмазкин
experienced
Завел эту тему на федеральном ЯПе.
В итоге, отправили в "хлам".
хватит разваливать такси
Не обижаюсь.
В итоге, отправили в "хлам".
хватит разваливать такси
Не обижаюсь.
ГлебОтмазкин
experienced
лично меня сразу напрягло - что на митинг не пришёл никто из Властьимущих. хотя я лично приглашал. Видать, действительно - все запущено. во власти модно только жаловаться на отсутствие денег в бюджете. А то, что каждый вечер мимо бюджета проезжает 500 тыр. руб. налогов минимум - дык этож работать надо, а работать у нас большинство разучилось.
Дайте помечтать - вот есть у нас в рф такая бессмысленная и неэффективная структура - госнаркоконтроль. занимаеться фиг знает чем - типа бореца с наркотраффиком. На самом деле - только бегает к банкоматам сбербанка за окладами.
Почему бы на их базе не организовать Таксоконтроль- федеральная служба по контролю в сфере такси. Пользы для бюджета будет больше в сотни раз. Будут проверят исполнение закона о такси, а заодно и водил-нарколыг латошить.
Дайте помечтать - вот есть у нас в рф такая бессмысленная и неэффективная структура - госнаркоконтроль. занимаеться фиг знает чем - типа бореца с наркотраффиком. На самом деле - только бегает к банкоматам сбербанка за окладами.
Почему бы на их базе не организовать Таксоконтроль- федеральная служба по контролю в сфере такси. Пользы для бюджета будет больше в сотни раз. Будут проверят исполнение закона о такси, а заодно и водил-нарколыг латошить.
egor54
activist
/п.9/
пользуясь служебным положением создадут мощную сеть "таксо-закладчиков"
и будешь ты Глеб,помимо диспетчерских еще и ГНК кормить,отчеты кажлую неделю, деньги за товар сдавать,крнкурентов тоже(сдавать) 
пользуясь служебным положением создадут мощную сеть "таксо-закладчиков"


Алексий
экспериментатор
Так они без разнарядки не ходят.
Вдруг чего не так пойдёт - замажешься.

Вдруг чего не так пойдёт - замажешься.
Вот. Названия файлов у Ирины показательны, правда? А ведь ещё пару лет назад лучшие друзья были.
Что с Лысаковым, что с Лидером.
И это именно то, почему с такими организаторами ходить на митинги бессмысленно и даже вредно.
Цель публичного мероприятия :
– выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
- выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
- координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста).
По факту: 1) против Лидера; 2) против Лысакова.
Идут лесом с такими формулировками.

И это именно то, почему с такими организаторами ходить на митинги бессмысленно и даже вредно.
Цель публичного мероприятия :
– выражение протеста против снижения тарифов на услуги легковым такси, выражение протеста против работы сетевых диспетчерских служб такси, а также против работы иностранных транснациональных приложений заказа такси;
- выдвижение требований водителей такси к Правительству Новосибирской области;
- координация дальнейших действий в случае непринятия наших требований (забастовки и др. акции протеста).
По факту: 1) против Лидера; 2) против Лысакова.
Идут лесом с такими формулировками.

Ты знаешь за что - ЗА?

По факту: 1) против Лидера; 2) против Лысакова.А я удивился, чем их депутат ГД разобидел!

одного на другого поменяли, и дело в то


Политическая пгоституция - дело тонкое.

Меня больше пугает присутствие в группе и у оргов в друзьях пономарёвых-лоскутовых

Политическая пгоституциячо удивляться? не пахнут они, не пахнут.

Алексей, а почему из требований ты специально выдернул например, такие требование как принятие регионального закона? Также рекомендую ознакомиться с резолюцией митинга, есть в контакте.
Насчет Лысакова В.И. Некоммерческое Партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири" действительно входило в Национальный Совет Такси, который возглавляет Лысаков, по ряду причин НП ТПС оттуда вышло: http://taxilife.ru/otkrytoe_pismo_Lysakovu.php (также обращу внимание, что вышло из НСТ несколько организаций из нескольких регионов).
Друзьями с Лысаковым никогда не были.
Насчет Старовойтова, он депутат профильного комитета по Транспорту, с ним ведется работа по различным направлениям, в том числе по такси, результаты работы и переписка есть на сайте некоммерческого партнерства.
С Лидером также поддерживаем рабочие отношения, также как и с другими руководителями организаций но это не говорит о дружбе.
Причем тут проституция?
На будущее, если есть домыслы, то хотелось бы их подкреплять аргументами.
Насчет Лысакова В.И. Некоммерческое Партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири" действительно входило в Национальный Совет Такси, который возглавляет Лысаков, по ряду причин НП ТПС оттуда вышло: http://taxilife.ru/otkrytoe_pismo_Lysakovu.php (также обращу внимание, что вышло из НСТ несколько организаций из нескольких регионов).
Друзьями с Лысаковым никогда не были.
Насчет Старовойтова, он депутат профильного комитета по Транспорту, с ним ведется работа по различным направлениям, в том числе по такси, результаты работы и переписка есть на сайте некоммерческого партнерства.
С Лидером также поддерживаем рабочие отношения, также как и с другими руководителями организаций но это не говорит о дружбе.
Причем тут проституция?
На будущее, если есть домыслы, то хотелось бы их подкреплять аргументами.
Ир, я выдернул ровно то, что было в анонсе мероприятия. Точка. Вопрос, почему оно превратилось в "против Лысакова"?
Резолюцию читал. Ссылки на трудовой кодекс прям порадовали.
Проституция может и не причём, но упоминание политической проституции - это когда ЕдРо меняют на ЛДПР, потом назад и т.д. - вот это примерно так и называется - вполне уместно, по моему скромному мнению.
С Лидером хорошо, что поддерживаете отношения, но я всё равно не понимаю, почему мероприятие превратилось в "против Лидера", а не "против Максима" или "против Веста", или "против мёда"???
Ну и на мероприятие Лысакову.net я бы просто не пошёл.
Резолюцию читал. Ссылки на трудовой кодекс прям порадовали.

Проституция может и не причём, но упоминание политической проституции - это когда ЕдРо меняют на ЛДПР, потом назад и т.д. - вот это примерно так и называется - вполне уместно, по моему скромному мнению.

С Лидером хорошо, что поддерживаете отношения, но я всё равно не понимаю, почему мероприятие превратилось в "против Лидера", а не "против Максима" или "против Веста", или "против мёда"???

"против мёда"???

Алексей, Лысаков и Старовойтов депутаты государственной думы. Мне все-равно от какой они партии, я сама лично не вхожу ни в Единую Россию, ни в ЛДПР. Почему лозунги против Лысакова? Потому что в данный момент, он вносит законопроект, который усугубит положение дел на рынке, мы ему писали много документов, доказывали свою точку зрения, а в ответ получили письмо "В стиле, я депутат , без Вас разберусь", а теперь он проводит серию "мероприятий-профанаций" по стране с целью убедить Уполномоченного по защите прав предпринимателей Титова, что все предприниматели "ЗА" его законопроект. Хотя руководители такси, одна половина вообще его законопроект не читали, другая против. Поддерживает его законопроект только представители компании "Сатурн".
Поэтому и такие лозунги.
Резолюцию ты видимо невнимательно прочитал, кроме Лидера, там указан и Максим. Почему не стали вписывать Вест?
Потому что мало кто про него знает. Ты как участник мероприятия, мог вполне добавить свое предложение вписать Вест, учли бы твое пожелание.
Поэтому и такие лозунги.
Резолюцию ты видимо невнимательно прочитал, кроме Лидера, там указан и Максим. Почему не стали вписывать Вест?
Потому что мало кто про него знает. Ты как участник мероприятия, мог вполне добавить свое предложение вписать Вест, учли бы твое пожелание.
Потому что мало кто про него знает.

Ссылку на законопроект Лысакова можно?
И Ваши комментарии, чем его проект плох?
А вот ссылки на экспертное мнение:
web-страница
web-страница
Еще еще резолюции крупных отраслевых мероприятий Международного Евразийского форума такси г. Санкт-Петербург и Международной конференции "Современное такси" г. Новосибирск. Там также отражено мнение профессионального сообщества.
Коллеги, обращу ваше внимание, что если возникают вопросы, по законопроекту, могу дополнительно рассказать суть "человеческим языком", потому что при работе часто сталкиваюсь, с грубыми юридическими ошибками и неправильной трактовкой законов и законопроектов.
Поэтому добро пожаловать в офис (думаю, узнать адрес можно без труда), тем кто неравнодушен.
На форумах писать, я небольшой любитель, предпочитаю живое общение.
Поэтому добро пожаловать в офис (думаю, узнать адрес можно без труда), тем кто неравнодушен.
На форумах писать, я небольшой любитель, предпочитаю живое общение.
экспертное мнение:

руководитель рабочей группы Международного союза автомобильного транспорта по подготовке рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере такси для стран Евразийского союза и СНГ С.Е. Швагерус
На самом деле Международный союз автомобильного транспорта IRU является авторитетной площадкой, даже АСМАП (богатейшая и старейшая организация) туда входит.
Швагерус С.Е. личность конечно одиозная, но работает в верном направлении.
Мы все экспертизы готовим совместно со всеми активными регионами.
Сами рекомендации готовы, на самом деле довольно интересный труд. Обсуждение их будет на Международной конференции "Современное такси" в рамках форума Транспорт Сибири"
Швагерус С.Е. личность конечно одиозная, но работает в верном направлении.
Мы все экспертизы готовим совместно со всеми активными регионами.
Сами рекомендации готовы, на самом деле довольно интересный труд. Обсуждение их будет на Международной конференции "Современное такси" в рамках форума Транспорт Сибири"
Почему лозунги против Лысакова?...Как-то цели мероприятия нечетко обозначены - то ли против депутатской инициативы - но тогда и освещение должно быть соответствующим, федеральным как минимум - ну там "Вести-ТВ" пригласить - вот, мол, "оппозиционно настроенный Локтем Новосибирск против навязываемой инициативы", но тогда, извините, это прямой пиар "Лидеру" прям на федеральном уровне. А если против "Лидера" местная сходка, то тут про Лысакова можно было и не вспоминать, тем более, что из собравшихся водителей процентов 10 такую фамилию слышали, и 2% - знают про его законопроект...
Резолюцию ты видимо невнимательно прочитал, кроме Лидера, там указан и Максим.
Сами рекомендации готовы, на самом деле довольно интересный труд. Обсуждение их будет на Международной конференции "Современное такси" в рамках форума Транспорт Сибири"Шо опять?

В прошлом году обсуждали-обсуждали, прошел год, а воз и ныне там.

Это ежегодное мероприятие, а во-вторых почему вы считаете, что нет результатов?
Вон оно что, извините не знал, что обсуждение законопроекта теперь ежегодное мероприятие.
А что изменилось за год, расскажите, если есть чем похвастаться?

А что изменилось за год, расскажите, если есть чем похвастаться?
Сами рекомендации готовы, на самом деле довольно интересный труд.Где почитать?
Причем тут обсуждение законопроекта? В этом году будут обсуждаться рекомендации к региональному законодательству, в прошлом году обсуждали проект федерального закона. Абсолютно разные вещи. Рекомендации пока почитать не где, после конференции будут выложены публично.
А насчет результатов работы прошлого форума, все есть на профильных форумах и социальных сетях, кто интересуется темой, тот знает.
А насчет результатов работы прошлого форума, все есть на профильных форумах и социальных сетях, кто интересуется темой, тот знает.
в прошлом году обсуждали проект федерального закона.Того, который Лысаков внес?

Евгений661
guru
Быстрая подача- основной козырь лидера относительно этих клиентов, но они ищут альтернативы- гастеры быстро кураж сбивают.
ТОП 5
1
2
3
4