На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
суперкачественное такси должно стоить супердорого?
7279
82
ну неужели интересно тут таксистам
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
вот придет на рынок Убер, ГетТакси и ЯндексТакси - тогда придется реально поконкурировать
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
вот придет на рынок Убер, ГетТакси и ЯндексТакси - тогда придется реально поконкурировать

ИмяФамилия
activist
Не приет, здесь уже нечего ловить. Это в Москве ещё можно тарифы до новосибирских поопускать.
ну неужели интересно тут таксистамДа никто тут не нудит, ибо водителей, предоставляющих какие то особенно качественные услуги, тут попросту нет
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.

.... Никто не ездит на авто представительского класса в ливрее, не выбегает открыть пассажирам дверь, не провожает с зонтиком до крыльца, не таскает багаж на 25 этаж...А смысл?
Ну, проведу Я, как водитель, пассажира до крыльца. И что? Бонус зачтется кому? Правильно, службе. А мне что с того? В седующий раз пассажир опять позвонит в эту службу и будет готов даже чуть дороже заплатить ... службе. А водителю что с того?
Вот когда пассажир ЗНАЕТ, что водитель зонтик откроет, багаж поможет донести, интернет включит, поможет найти и пр ...
А водитель ЗНАЕТ, что пассажир заплатит ему, а не в контору...
Тогда и пассажир и водитель легко найдут общий язык.
... есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.Таких надо просто отвозить

А просто довезти, даже в чистой машине, даже быстро, даже если носками не воняло - это просто такси, какое оно и должно быть. Хотя за нынешние цены вполне допускаются любые отклонения, единственная задача которую нужно решить, это доставить тушку клиента из точки А в Б, а как это будет всем пофиг, лишь бы подешевле.Если это самое "подешевле" устраивает пассажира, службу и водителя - все нормально.
Но, если "подешевле" делается за счет водителя, то - извините.
Возить за свой счет как-то странно. Для водителя дешевле не возить в этой ситуации.
Ну, а если кто-то возит....
Ну, а если кто-то возит....Этих "кто-то" тысячи каждый день на линии, готовых везти за 60-80 рублей. Что ими движет для меня загадка, а спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.
Более того, за эти гроши ещё и вот такие случаи бывают, в последнее время к сожалению всё чаще и чаще.
... спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.А зачем его о чем-то спрашивать? А главное, о чем?
Если пассажир ехать в корыте согласен, цена пассажира и водителя устраивает - все классно. Надо ехать.

Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
Что прислали, на том и едет.

Сейчас читают
Деревянные евроокна в деревянный дом
13993
68
Политика и биология. (часть 2)
156995
554
Странно, почему виртуальное --больнее ?
26025
196
Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"?

очень уж слово "чуть" смущает

Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.Что значит "способа выбрать нету"? Хочешь авто поприличней, заплатив чуть больше? - Вэлкам в МГ или В2В!
Что прислали, на том и едет.![]()
Но ведь нет, истинный мотив потребителя /п.5/ - заплатить по дешман-тарифу и авось приедет хорошая машина с адекватным водителем. А когда приезжает развалюха с гастарбайтером-азиатом - поднять вой на Флампе, как его/её сегодня плохо обслужили, деликатно обойдя вопрос о том, сколько он/она за это заплатил/а. По сеньке и шапка, как говорили на Руси.
Да есть у него выбор. Подвох в том, что ценник тех, что чуть поприличнее, подравнивается под тех, что чуть неприличнее 

чуть неприличнее

Еду я, например, в Толмачево за 500р на машине стоимость 300тр.
Если я поеду туда же на машине стоимость 900тр, я должен 1500 заплатить?
расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"?А что здесь непонятного? Помните анекдот:![]()
очень уж слово "чуть" смущает![]()
-- Выпьем за прекрасную МарьИвановну!
-- З которую?
-- Каждый - за свою.
У каждого свои критерии для "чуть больше" и "чуть поприличнее". И каждый сам решает, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее". Или не сам.

И, к слову, "правильного ответа" на это вопрос нету. У каждого - ответ свой.
Может, кто-то готов на корче проехать. Или не готов, но выбора нет - надо ехать.
Зависимость нелинейная, но он да, должен заплатить больше.
У каждого - ответ свой.

Да есть у него выбор. Подвох в том, что ценник тех, что чуть поприличнее, подравнивается под тех, что чуть неприличнееИ кто этот подравниватель ценников?![]()


Зачем он их подравнивает?
И зачем это тем, которые "чуть поприличнее"?

Зависимость нелинейная

усложним задачу.
Вот я, например, еду в порт за 1000р на машине стоимостью 900тр.
и вылет у меня при этих ценах в Москву.
А если мне во Франкфурт лететь?
Цена должна измениться?
Пофиг. Хоть в Йоханессбург. Если авиакомпания ничего не дотирует.
Пофиг.

Что именно надо рассказывать? На чем ОН хочет ехать?ага, и желательно не запутаться, когда клиенту это рассказываешь
Пусть сам разбирается, на чем он хочет, а на чем не хочет ехать. И за какие деньги.
Меня этот вопрос не волнует. Пусть хочет, что хочет, как хочет и с кем хочет.

Я своего клиента нахожу. И он меня находит.
А любителей указывать клиенты не любят. Здесь я с Вам согласен.

Аэропорт один и тот же. Тот кто летит в бизнес классе может приехать в порт на такси минимум, а кто в экономе с лоукостером приехать в порт на бизнес классе МГ
Затем, что кушать хочется.И что с того водителю? Мало-ли в этом мире желающий покушать...
В такой логике водитель должен заботиться обо всех, кто хочет кушать?
Он о себе заботится. Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
один и тот же.

а клиент какое никакое влияние на цену оказывать должен.
ну хоть нелинейное.
Он о себе заботится. Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.Да. Если это весь спектр выбора, который различает конкретный человек, то так и будет. Согласен.
Интересное начинается тогда, когда человек способен выйти за предложенные кем-то рамки.
Хотя, обычно факт установленя рамок люди не различают. И тем более не различают автора рамки.
Выбор между "стоять и не кушать" и "ездить по 80 и кушать", прямо скажем, небольшой.
Спрос, предложение, Вам эти понятия знакомы? если нет, в цивилизацию поиграйте. Выбор за рамками это вообще не заниматься перевозками.
Должен. Он либо готов платить, либо не готов. 

Должен.

Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.А может по 80 ездить и тоже не кушать. Тогда лучше стоять, и ждать пока поедет тот, с кого удастся покушать. Если это нереально, то топать на завод табуретки сколачивать, и с этого уже кушать )
Воооот! Беда в том, что с заводов все к прямому денежному потоку возвращаются.
Не смеши мои тапочки
Какой поток? Там если и был ручеек, то давно пересох, да так пересох, что своё подливать приходится 


Ну не то чтобы полноводная, но напиться можно - как я уже говорил, на заводе табуретки сколачивать 

Совсем не обязательно табуретки сколачивать. Можно очень даже неплохо работать на себя, найдя нужную нишу на рынке.
Табуретки это образно. Если все таксисты завтра пойдут их делать, то у нас и табуретки подешевеют до стоимости древесины
Конечно, кто куда пригодится, туда и пойдёт если захочет, главное подальше от такси.

до стоимости древесины

до цены клея или пары шурупов

Если каждый, лично сам, начнет делать табуретки и лично их реализовывать, цена у некоторых только выше станет. А вот если пара-тройка компаний возьмет их всех к себе, как ныне на рынки такси, тогда да - они сами дерево для табуреток покупать будут и идти на работу с охапкой брусков.
- Что вы такое говорите, у меня воз сена стоит десять рублей!А так то да.. цену можно какую угодно ставить хоть на табуретки хоть на какую иную "нишу"
- Дкть... стОить то оно стОит.. да ведь его ж не берет никто...
Я про то, что если каждый будет работать в своей нише, даже по изготовлению табуреток, он будет вкладывать в каждое изделие всю свою душу, любовь и умение. Каждая табуретка будет уникальна в своем роде. А сейчас все поставлено на поток, и когда у всех они одинаковые, то идет демпинг. Лишь бы реализовать, т.к. у тебя и у меня одно и тоже, а мне продать хочется больше, чем ты.
Вы купите табуретку за 10тр?
Если рядом такая же за 100р
Если рядом такая же за 100р

Если ручной работы, уникального дизайна и от мастера своего дела, и, к тому же, она мне нужна - куплю. Если рядом такая же, но из гнилого дерева, нет, не куплю. Двух одинаковых табуреток у разных мастеров не бывает, если это не поток.
а такси?
ручной работы, уникального дизайна и мастера своего дела бывает?
поэтому цена ему та, которая сформировалась.
ручной работы, уникального дизайна и мастера своего дела бывает?
поэтому цена ему та, которая сформировалась.
И такси бывает - по индивидуальному заказу.
бывает, ни кто не спорит.
тристОписят, например из порта до вокзала.
тристОписят, например из порта до вокзала.

В том же Л, если грамотно объяснить диспетчеру свои пожелания, +200 к тарифу Толмачево-пл.Калинина, по городу, за минимальную поездку, +100 к тарифу.
зачем +100, +200?
зачем?
и без этих магических цифер Л везет.
зачем?

и без этих магических цифер Л везет.
ТОП 5
1
4