Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
136873
1000
в моём Случае всё случилось из-за 60 рублей.
Из-за который.в Офисе чуть не удавились ,поперхнувшысь слюной.

ЗЫ; Мы же Водители ПРОСТЫЕ работяги, и * КРУТИМСЯ * как можем..
Я работал у вас САМОГО начало считай поднимали ВАС.
а теперь мы с вами по разные стороны Барикад..
А теперь Создаю Вам АНТИрекламму ВЕЗДЕ где только есть на это возможность., и всего навсего за 60 рублей.

ЗЫ; Скажите СПАСИБО это /п.6/ Даме сидясчей в Грузовом офисе в углу слево.
Хитрый Кот
Родион, называй вещи своими именами.
Закрывал одну сумму, а брал другую - кто? Не ты ли? :umnik:
Вопрос не в сумме, вопрос в отношении, мухлевать не надо.
Да и я сто раз так делал:хехе:Ну а если - пожалуются - то спишут с баланса и будут правы. Хитрее надо быть..
Евгений661
:biggrin: честнее надо быть, а не хитрее :1:
Алексий
Закрывал одну сумму, а брал другую - кто? Не ты ли?
С такими тарифами тот, кто так не делает, вообще заработать не сможет. Правильно Родион делает, пользует этих грабителей в своих интересах, а сколько им заплатить решает сам. Берите пример, господа!
Честному в диспечерских типа алюгм вообще делать нечего- зубы на полку ложить придется - не наеп.5шь - не проживешь - принцип матерого водителя..
Хотелось быстрей с большевички уехать.. Ну и взял заказ мини.. за 175р(+25 чай)).. Помню как Алексей всех убеждал, что нелзяяя брать мини, ни при каких условиях) А теперь про атлас говорит, да всё ок, цена в рынке же)
Тот же маршрут по атласу.. на картинке
Алексий
Леш, по джентельменски себя нужно вести с джентельменами, а когда в угоду бизнесу и повышению прибыли изначально нечестно составляется договор, по которому водителю ничего не должны, а он должен, когда приходишь на 150 рублей за 2 км при 30 диспетчерских, а потом вводят 80 рублей минималку при 45 диспетчерских - это честно??? Это бизнес, тут каждый как может друг друга /п.5/ иначе не выжить. Так что прости меня Леша, но я на стороне Родиона.
54регион
/п.9/
вот исчо один *Камень в Огрод * Политики АТЛАСА..
DenzeL
А в курсе, что мини сейчас дороже Л-стандарт часто? Там свои цели достигнуты. Меня выше читай, где я говорю, что с ценой беда, 661й там ещё комментил, что в центр 180 это лучше, чем какадем.
54регион
:dnknow: где причина, где следствие? по факту по кругу дружно все сами себя обманываем...
Алексий
Не знаю насчет дороже, но примерно тоже самое.. И все таки меня пока отпугивает слово "мини", почему то)) Беру их оочень редко, но самое странное, сколько я там заказов брал, чаевые всегда оставляли :biggrin: Прошлый заказ, 110р - 200р+да вы тут остановите, я сама дойду, чего по дворам крутиться. Я аж педали чуть не перепутал :biggrin: А в обычном Л хоть 5р бы оставили( что то всё перепуталось, да..
DenzeL
Недалеко тот день когда придумают супермини ) 50 рублей, посадка и высадка только на дороге без заезда во дворы :biggrin:
Почему диспетчера меняют примечание, оставленное клиентом к заказу? В заказе на 160 рублей было примечание "расчет: 200", через пять секунд пропало примечание, еще через пять появилось "обязательно сдать сдачу!"
SIB154RUS
Раньше 160 минималка была, а теперь полноценная поездка из ленинского в кировский район. :death:
ИмяФамилия
Согласен. Вопрос еще и в другом, клиент похоже это понимает и хочет быстрее уехать, делает соответствующую пометку и...
SIB154RUS
Скорее наоборот, клиент увидел что накосячил с примечанием и засуетился с исправлением.
Хитрый Кот
Начнем с того, что это было не из-за 60 рублей.
1. Вы попались на том, что закрыли заказ минималкой( грузоперевозки), а сами продолжали работать. Мы проверили несколько заказов-так оно и было. С клиентами работали долго, а закрывали минималкой.
2. Когда Вы приехали в офис и Вам задали вопрос:" Почему?". Вы ответили: " А что тут такого?! Я обманывал вас и буду обманывать" .
Евгений661
В таких случаях, мы не просто списываем с баланса деньги и возвращаем клиенту, мы еще и увольняем.
Думаю, мне нужно проверить Ваш архив заказов....
Center
Родион с нами уже давно не работает. Он уволен.
АТЛАС_2_383_383
Он уволен.
Вы не могли его уволить.
Выражайтесь точнее.
Напугали:хехе: Я у вас не работаю. Я вас подкармливаю..
Тарифы у вас неинтересные, есть некоторые плюсы, но все это ненадолго.. От лидера недалеко ушли..
SIB154RUS
Оператор не верно прописала информацию. На номере телефона клиента сделана пометка " Обязательно сдавать сдачу", вот она и исправила на правильную информацию.