На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137106
1000
АлексийНск
veteran
А себестоимость заказа 1 рубль.Умник, да?
Евгений661
guru
Почему сдулся? Плавно переходит в правовое поле- в интересах легальных водителей- больше заказов выше доход. Мало кто из подработчиков смены брать будут.. Просчитали и свое вывезут хоть и со скрипом..
Осямвалг
activist
Умник, да?Если 10 000 заказов в день и своего автопарка нет. 5-10 диспетчеров, какие ещё расходы? Ну там реклама и виртуальный хостинг.
АлексийНск
veteran
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами, потом рассказывай. 

Осямвалг
activist
Прими 10000 заказов 5 диспетчерамиа там ещё по смс и через Интернет, которые со скидкой больше половины, вот и считай.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
Причём себестоимость заказа не зависит от его стоимости. Казалось бы при чём здесь процент с заказа? Достаточно фиксированного платежа.
Сейчас читают
Ремонт пластиковых окон
206488
846
Грибы 2020
731727
859
Политические композиторы (часть 3)
32125
151
bombila1
activist
На новой сырой и кривой программе вывезут куды нибудь!!! 

Да пофиг, мне за посты не платят, чтобы выступать за кого-то. Чем дальще едешь, тем больше скидка и диспетчерские. А если недалеко, то по 90 руб.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.вопрос: кто знает о новых категориях и новых диспетчерских и сменах, напишите, пожалуйста... а то в офис через весь город ехать влом
АлексийНск
veteran
Через смс доля вообще мизерная, через интернет скидка 35%, по телефону 25%, основная масса и идёт по телефону -25%... Да и обработка смс-заказа и интернет-заказа тоже при участии операторов происходит. В общем, никак ты 10000 не сделаешь 5 диспетчерами, так что про рубль фантазии забудь.
Евгений661
guru
Для СВ 5 три смены 1. с 7-00 до 18-59 - 320р., с 19-00 до 08-59 - 320р. и с 9-00 до 08-59 за 450р. Может быть когда-нибудь и попробую.
АлексийНск
veteran

Но я так понимаю всё равно водителей в системе нет.
папаКарло
experienced
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))Путаница среди клиентов. Сегодня уже второй случай заказа через старое прилржение, когда клиент уверен, что поездка бесплатно. Один раз рассчитались, второй раз отказались от заказа
АТЛАС_2_383_383
experienced
Ну да...Как то не хотят...
АлексийНск
veteran
Даже на три километра и то не хотят. Строгий выговор за очередную плохую организацию тестирования.
На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...

На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...
АТЛАС_2_383_383
experienced
Водители добровольно приезжали, ставили программу...Но не захотели видимо((((
Cabana
guru
Видимо, рефлекс у водителей выработался - любое новшество от Атласа ухудшает их имущественное положение. Кушайте полной ложкой плоды своей людоедской политики.
папаКарло
experienced
Выполнил заказ.
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно

АТЛАС_2_383_383
experienced
Спасибо Вам за обратную связь! Для нас это важно. Все замечания мы учтем и в будущем исправим.
В списке предварительных заказов все в куче. И на 18 и на 15-25. Никак не ранжируется
Болтаются заказы, которые давно просрочены
Болтаются заказы, которые давно просрочены
ТестировшикПО
junior
Нужна сортировка по ближайшим заказам по GPS. Очень не удобно искать в длинном списке ближайшие заказы.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Хорошо, Ваши пожелания передала))
АлексийНск
veteran

а то если самому логистику не выстроить - в тестовом режиме не уехать

ТОП 5
2
3
4