Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137106
1000
А себестоимость заказа 1 рубль.
Умник, да?
Почему сдулся? Плавно переходит в правовое поле- в интересах легальных водителей- больше заказов выше доход. Мало кто из подработчиков смены брать будут.. Просчитали и свое вывезут хоть и со скрипом..
Умник, да?
Если 10 000 заказов в день и своего автопарка нет. 5-10 диспетчеров, какие ещё расходы? Ну там реклама и виртуальный хостинг.
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами, потом рассказывай. :biggrin:
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами
а там ещё по смс и через Интернет, которые со скидкой больше половины, вот и считай.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
Причём себестоимость заказа не зависит от его стоимости. Казалось бы при чём здесь процент с заказа? Достаточно фиксированного платежа.
taksist386
На новой сырой и кривой программе вывезут куды нибудь!!! :dnknow:
bombila1
Да пофиг, мне за посты не платят, чтобы выступать за кого-то. Чем дальще едешь, тем больше скидка и диспетчерские. А если недалеко, то по 90 руб.
Осямвалг
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
вопрос: кто знает о новых категориях и новых диспетчерских и сменах, напишите, пожалуйста... а то в офис через весь город ехать влом
Через смс доля вообще мизерная, через интернет скидка 35%, по телефону 25%, основная масса и идёт по телефону -25%... Да и обработка смс-заказа и интернет-заказа тоже при участии операторов происходит. В общем, никак ты 10000 не сделаешь 5 диспетчерами, так что про рубль фантазии забудь.
Для СВ 5 три смены 1. с 7-00 до 18-59 - 320р., с 19-00 до 08-59 - 320р. и с 9-00 до 08-59 за 450р. Может быть когда-нибудь и попробую.
:biggrin: ну хоть Александр с Виталием промигнули, последний даже пытался заказ хапнуть, уже прогресс.
Но я так понимаю всё равно водителей в системе нет.
АТЛАС_2_383_383
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))
Путаница среди клиентов. Сегодня уже второй случай заказа через старое прилржение, когда клиент уверен, что поездка бесплатно. Один раз рассчитались, второй раз отказались от заказа
Даже на три километра и то не хотят. Строгий выговор за очередную плохую организацию тестирования. :biggrin:
На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...
Водители добровольно приезжали, ставили программу...Но не захотели видимо((((
АТЛАС_2_383_383
Видимо, рефлекс у водителей выработался - любое новшество от Атласа ухудшает их имущественное положение. Кушайте полной ложкой плоды своей людоедской политики.
АТЛАС_2_383_383
Выполнил заказ.
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно:улыб:
папаКарло
Спасибо Вам за обратную связь! Для нас это важно. Все замечания мы учтем и в будущем исправим.
папаКарло
В списке предварительных заказов все в куче. И на 18 и на 15-25. Никак не ранжируется
Болтаются заказы, которые давно просрочены
Нужна сортировка по ближайшим заказам по GPS. Очень не удобно искать в длинном списке ближайшие заказы.
:biggrin: ты на левом если до 20 будешь - звони, потестируем
а то если самому логистику не выстроить - в тестовом режиме не уехать :biggrin: