На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
138008
1000
_Виктор_
juniоr
Вот и расскажите нам об этом, что там по другому?
Вот тут еще был конкретный вопрос
Вот тут еще был конкретный вопрос
[В такси Атлас можно работать без разрешений?
VI_AI_PI
member
Если я не ВОД. Такси Атлас, то как мне избавиться от подобного
УВ. ВОД., БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДКИ В ITAXIO ПРОДЛЕНЫ ДО 17:00. ЖДЕМ НА ЛИНИИ!на моем телефоне?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Напишите в ЛС свой номер, пожалуйста.
VI_AI_PI
member
Отправил.
Как узнать о результате?
Как узнать о результате?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Информацию передала. Больше Вам не будут приходить СМС- уведомления. Приносим свои извинения за беспокойство.
Intolerate
activist
Вот если честно, реформы - это хорошо. Стало. конечно. удачнее брать заказы. ноо. что такое.?. Что такое происходит. у менеджеров Атласа совсем - совесть и другие общечеловеческие чувства пропали. Аж бесит . кто придумал . что ночью дешевле. что? бензин - дешевле? ХОЛОСТЫЕ ПРОБЕГИ МЕНЬШЕ? ИЛИ МОЖЕТ . ЧТО ЕЩЕ МЕНЬШЕ ?БЕССЯТ!!!!!!!!!!! НАпример : клиент заказывает такси ночью с ( КЛУБА , БАРА, РЕСТОРАНА,)-- и аэропорт в том числе и лошара должен мчатся на всех парах. чтобы заработать себе на кусочек хлеба. на маленький такой кусочек . БЕСПРЕДЕЛ С этими ночьными ставками . да и только . в который раз хочется выразить полное отсутствие уважения со стороны Атласа, хотя наверное во всем виновата конкуренция?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
32420
513
Равнодушие (?) к жене.
35015
254
Где познакомиться?
65668
326
freetaxo
activist
А зачем выходишь работать? Подними руку (правую) как можно выше... нет, еще выше... резко опусти и крикни: "до пошли вы все...".
freetaxo
activist
и другие общечеловеческие чувства пропали.Общечеловеческие, как женание вкусно поесть и мягко поспать, а также "начхать на всех" только усилились :-)
Евгений661
guru
Загнал их в минус на 134р. (когда-то штрафанули меня на 200р.), на место ваптакси поставил другую прогу, где автовокзал-порт 500р. и академ не меньше, да и других прог понавтыкал. Общая выручка, конечно, снизилась, как и пробег и затраченное время. Так что попробуй что-ть другое, будет с чем сравнивать..
Алексий
экспериментатор
кто придумал . что ночью дешевле. что?Ночью пробок нет, время на поездку тратится меньше, вот они -20 рублей (-4 минуты)
Осямвалг
activist
Не нравится, не работайте. Уже не знают как от вас водителей избавиться, а вы всё не уходите и не уходите.
Ночью пробок нет, время на поездку тратится меньше, вот они -20 рублей (-4 минуты)Проклятые большевики полагали, что труд в ночное время должен оплачиваться по более высоким ставкам, поскольку наносит больше вреда здоровью работника. Интересно, что, например, в Москве Гетт, если не ошибаюсь, также ночью возит по более высокому тарифу, чем днём. И только /п.7/ Алексий считает, что таксист должен быть нищим и голодным.
Евгений661
guru
Беда в том, что у нас ночью все работать любят. Если б после 10 часов вечера водители ставили авто и шли спать домой, не так было все печально..
Так то труд. А такси - это предпринимательство.
Так то труд. А такси - это предпринимательство.Жаль, что в списке доступных на форуме смайликов нет

Специально для твоих "изречений".
Антон, ну ты же сам насколько я помню регистрировался как индивидуальный предприниматель. Если ты на ТЭЦ в ночную смену дежуришь, как наёмный работник, не вопрос, ты можешь претендовать на повышенную оплату. Но когда ты сам себе руководитель, и на свой страх и риск осуществляешь деятельность, какие претензии? 

Предприниматель сам устанавливает цену на оказываемые услуги. Это касается и дисконтов/скидок. Тарифный беспредел, который устроил Дятлас и иже с ним - полностью исключает предпринимательство со стороны водителей, которые пытаются заработать на этих кабальных, разорительных условиях. Устанавливая тарифы и дисконты на перевозку, Дятлас по существу выступает в качестве работодателя для водителей, пришедших работать к нему со своим инструментом - автомобилем. Вот только от ответственности, предусмотренной трудовым законодательство, Дятлас всячески пытается увильнуть. Просто Дятласу ещё никто не задался целью прищемить хвост за его выкрутасы, инициировав судебное (по гражданско-правовым вопросам) и административное (по трудовым, потребительским и техническим надзорным вопросам). Но время придёт и люди появятся.
P.S. Никогда не регистрировался в качестве ИП.
P.S. Никогда не регистрировался в качестве ИП.
которые пытаются заработать на этих кабальных, разорительных условияхКто заставляет на этих условиях работать?

Никогда не регистрировался в качестве ИП.Ну хорошо, разрешения то у тебя ж были? Почему ООО, оформившее тебе разрешение, тогда не рассматриваешь как работодатель?

Ты предприниматель по сути, никто тебе при этом не пытается прищемить хвост, инициировав... Что ж ты требуешь отношения к себе, как к наёмному работнику?

Никогда не регистрировался в качестве ИП.Тогда о чём речь? На работу Вы не устроены и ИП не являетесь.
Почему ООО, оформившее тебе разрешение, тогда не рассматриваешь как работодатель?Потому что ИП, на которого оформлено разрешение, не диктует мне, по каким тарифам возить пассажиров. Ему вообще плевать на это. А Дятлас - пытается диктовать. Хотя не имеет ни малейшего права, ибо услуги по перевозке не оказывает. Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателей, у каждого из которых свой собственный тариф на перевозку пассажиров и багажа.![]()
Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателейГде это написано? Его роль получать прибыль. Для этого и создаются ООО и ИП.
Его роль как диспетчерской вообще должна свестись к тому, чтобы организовать работу предпринимателей, у каждого из которых свой собственный тариф на перевозку пассажиров и багажа.Он организовывает то, что считает нужным, и так, как нужно. А вот эти вот, со своими собственными тарифами, пусть сами организовываются. Тем более, не ИП, и не сотрудники ИП или ООО...
Его роль получать прибыль. Для этого и создаются ООО и ИП.Чертовски верно. Прибыль от информационного обслуживания водителей и диспетчирования перевозок. Прибыль от собственно перевозок должны получать те, кто оказывает услуги по перевозке, т.е. водители. И /п.5/ лезть Дятласу с его свиным рылом в калашный ряд тарифного регулирования услуг по перевозке. Откроют свой парк на сотню-другую таксомоторов, с гаражом, СТО, докторами-механиками - тогда пусть и разевают пасть.
А вот эти вот, со своими собственными тарифами, пусть сами организовываются.Всему своё время.
ТОП 5
1
2
4