Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137107
1000
Линочка
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Приносим свои искренние извинения за долгую подачу автомобиля. К сожалению, на тот момент не было уже свободных автомобилей универсал. По этому оператор назначила под освобождение автомобиль.
В следующий раз, когда Вам потребуется универсал, закажите на фиксированное время, с учетом того, сколько Вам потребуется времени на получение багажа. Если Вы не сможете выйти к этому времени, то у Вас начнется платное время ожидания.
АТЛАС_2_383_383
Ага, такой же прикол.Прилетел утром 11-го августа, дабы никого не напрягать вызвал атлас. Через 10 минут назначилось, перезваниваю, слышу в трубке: машина находится на Вокзальная магистраль ... Что за идиот взял заказ, находясь в центре? В семь утра? Да и зачем Атлас дал ему заказ, по-любому у подорожника трется 5-10 машин, привезших утренние рейсы. Короче, отказался, вызвал пятнашки, через 3 минуты уехал на форестере.
Jo2
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы отказались от поездки. Приносим свои извинения. Скорее всего у водителя был отключен GPS, по этому автоинформатор озвучил Вам не верную информацию. В Аэропорту автомобили всегда есть.
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, ну может быть, хотя, когда на линии gps всегда включен. Может быть и так, что,продуманный водитель, ехавший в аэропорт с клиентами, решил схватить заказ заранее, мол, приеду, через 40 минут и сразу другого клиента забиру.
Jo2
:1: нельзя в ваптакси на 100% доверять тому, что говорит автоинформатор о положении автомобиля, периодически такие глюки реально случаются, машина уже к тебе во двор в Дзержинском поворачивает, а автоинформатор рассказывает что она на улице Зорге :biggrin:
Алексий
Это обычно значит,что последнее местоположение её было на ул. Зорге, а дальше программа не видела её местоположения.
АТЛАС_2_383_383
Я и хотела так сделать, зачем было уверять, что универсал есть в Толмачево и нужно лишь багаж получить? А по факту его Не было!
Не просто же так люди звонят заранее, значит им важно время!
Jo2
Дааа...
А мне сказали машина универсал есть в Толмачево.
Потом ее внезапно не оказалось
Потом искали
Нашли, едет
Не та!
Решили ее не отправлять...
Искали минут 10 другую...
Ехала более 20 минут..,
В итоге время к обеду, а мы только проснулись)))
Jo2
Сейчас нет такой функции, что водитель работая еще с другими клиентами, может взять еще другой заказ.
Автоинформатор
Зашел на сайт компании Атлас, в разделе "тарифы стандарт" интересная фишка: работающие на машинах эконом класса водители, получается какие-то ущербные что-ли, в отличие от других представителей этой профессии. Здесь имею ввиду работу в ночное время, хотя конечно, кто-то не согласится и скажет водить авто это не работа , а так- чепуха, для немогущих себя реализовать , так сказать, но давайте не забывать , что это еще и очень большая ответственность за безопасность пассажиров. Далее обращаемся на сайт трудовой инспекции, где видим согласно ст.96 ТК РФ время с 22 до 06 определяется , как ночное. Далее, согласно статье 154 ТК РФ каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Предлагаю рассмотреть этот вопрос. Вот ссылка web-страница и web-страница
Intolerate
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Водители в штате сотрудников компании не состоят. Они сотрудничают с нами по договору " О предоставление информационных услуг". По этому они сами выбирают время труда и отдыха.
Согласна с Вами, что водитель несет большую ответственность за безопасность пассажиров, по этому мы ведем тщательный отбор при заключении договора с водителем.
АТЛАС_2_383_383
вы принимаете только ИП или со сторонней лицензией водителей?
Intolerate
:eek: ИП не занимаются трудовой деятельностью, они занимаются предпринимательской деятельностью.
Не хочется работать с 22 до 6 - не работай.
АТЛАС_2_383_383
Ребят ну сегодня просто за гранью моего понимания.вызываю машина на время,выхожу машины нет,ок с моим угловым домой ,иду к третьему подьезды(вообще вызвано ко второму) там тоже никого нет.звоню интересуюсь где водиль стоит,отвечает у дороги у первого подьезда. Обхожу дом и что я вижу стоит на противоположной стороне дороге от дома дальше дома.вот же говорит там ваш дом. Что то вроде я же вижу ваш адрес
.Белый Рено Логан, номер а115мн 154.
Можно как то донести ,что адрес это там где адрес,а не там где его видно
Мэс
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение и данные об автомобиле. Приносим свои извинения за халатность водителя. С водителем мы проведем строгую беседу.
Автоинформатор
По итогам нашей акции "Вежливый водитель" хотим поблагодарить и наградить 3-х наших водителей с позывными:

1 место -55047;
2 место – 80145;
3 место – 91082.
Поздравляем победителей и благодарим за хорошую работу!

/п.3/
АТЛАС_2_383_383
Подробнее о розыгрыше можно узнать у нас в офисе или по тел. 363-263-7.
А если вдруг, кому-то из читателей это станет интересно, то здесь на форуме, более подробно об этом, вы нам не расскажете?
Автоинформатор
А где в этой гостинице "внутренний терминал"?:улыб:
папаКарло
:biggrin: либо "своим" порт сливали, либо случайно прилипло
Дмитрий_Нск
Зачем, когда можно взять и назначить "нужному" водителю.
DenzeL
Мб, руководство следит за этим...
TATOSHCA
Там машин мало.. Я там на альмере немного поработал, половина заказов были"назначены оператором". Если не больше. Т.е только нажал на заказ, и его сразу назначают вручную.