На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137339
1000
Леша, мне кажется все было намного проще, водитель не отметив в программе, что клиент прибыл, начал выполнение заказа, а в это время оператор пыталась связаться с клиентом и услышав в ответ, что клиент уехал, не связавшись с водителем, просто отменила этот заказ.

К операторам в любом случае вопросы остаются, по интонациям и содержанию разговоров / действиям.
К операторам в любом случае вопросы остаются,Вангую ответ - это был стажер.

...хотя к водителю претензия таки есть - на кнопочку то не нажал... А была смс - Началось платное ожидание? 

От оператора зависит, хуже всего доходят на БиЛайн.
Сейчас читают
Обмен/продажа ТСР, средств по уходу и пр.
552749
296
Коту похожему на невского маскарадного срочно требуется передержка
33356
126
Вштырили Kasabian!
29949
160
Атлас сам себе медвежью услугу сделал отменив неустойку и убрав черные списки, при этом перейдя на проценты 
Ни от одного водителя уже слышал, что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку, что бы диспетчерские не снимались, все равно черных списков нет и клиенты охотно идут навстречу, понимая, что итак дешево едут, в итоге сам же Атлас и страдает

Ни от одного водителя уже слышал, что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку, что бы диспетчерские не снимались, все равно черных списков нет и клиенты охотно идут навстречу, понимая, что итак дешево едут, в итоге сам же Атлас и страдает
к водителю вообще претензий никакихА я вот подумал, почему никаких? В программе-то он, всё ж таки, не отметился, что клиент вышел.
Да-да, я упомянул об этом выше
Одно дело, если кнопка нажата а заказ куда-то пропал, другое дело, когда кнопка не нажата, да ещё и от него исходящий вопрос вроде бы - почему ко мне не выходят?
Дело либо в диспетчерских, либо это такая оригинальная методика "диспетчеров поучу, как работать надо".

Одно дело, если кнопка нажата а заказ куда-то пропал, другое дело, когда кнопка не нажата, да ещё и от него исходящий вопрос вроде бы - почему ко мне не выходят?
Дело либо в диспетчерских, либо это такая оригинальная методика "диспетчеров поучу, как работать надо".
Упс... не увидел. Нет, смс про платное ожидание не было. Даже если учесть, что телефон был выключен, то после включения они бы пришли. Ведь пришла смс о том, что мне звонили 5 раз.

А таксишные - отправляются через загадочные каналы связи waptaxi, могут и не дойти, и срок жизни может оказаться ограничен
Согласен, ну не 15-ю минутами же это время жизни ограничено.
Там в отчёте стоять может, что она доставлена, а по факту нет... Криво они в этой программе ходят на фоне борьбы со спамом у сотовиков.
И ещё раз обращу внимание на то, что когда я дома включил телефон, я мог отслеживать передвижение машины в своём заказе. А после звонка оператора он был отправлен ы "историю".
lion
v.i.p.
Вот же блин завели Вы меня! Так-то я человек не злобный и отходчивый. Как-то были косяки с заказами у Яндекса, так они извинились, пообещали исправиться и промо-код презентовали. И тут даже не в деньгах дело. Ну признались бы в сбое программы (человеческом факторе и т.д. и т.п.), вручили бы мне вымпел с символикой Атласа, тяпнули на брудершафт и "расстались друзьями". Так я бы сегодня уже забыл об этом инциденте. Так нет же, Вы упорно мне доказываете, что я был не в своём уме, уехал неизвестно на чём и лишил вас части прибыли. Теперь уж извиняйте, мне самолюбие не позволит оставить это всё как есть. Поэтому надеюсь на Ваш скорейший ответ с разъяснениями либо я не поленюсь, позвоню, съезжу... Кстати, если не трудно, подскажите номер телефона в Вашей организации по которому можно обратиться по этой теме. Можно в личку. Заранее спасибо.
что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку,нету черного списка для клиента, а вот водитель может быть после таких выкрутасов [заблокирован]
честнее и правильно будет пересчитать заказ на минималку через дисп, вот так все чисто.
cколько еще осталось жить атласу?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Мы сегодня Вам звонили, чтобы поговорить с водителем и с Вами на конференции, к сожалению, Вы трубку не берете. Нашей вины здесь нет. Машину мы Вам подали, водитель Вас ждал, но к нему так никто и не вышел.
lion
v.i.p.
Это просто неслыханно! А Вы здесь могли предупредить, что будете звонить "примерно во-столько-то"? Вы звонили в 8.28 и в 8.30. Начнём с того, что если бы мне не нужно было на работу, я бы спал, элементарно. Ну а звук я на ночь отключаю, естественно. А тут я просто душ принимал. Извините, телефон с собой не взял.
Что бы нагибать и грабить водителей Атлас своим клиентам разрешает любые нарушения. 

lion
v.i.p.
Хочу сказать спасибо за участие в разрешении недопониманий. Если Вы не против, могу я описАть тут смысл нашей телефонной беседы и свои умозаключения?
если говорить о честности, то честнее ничего не пересчитывать и везти как положено за свои проценты, другой вопрос насколько атлас честен со своими водителями поэтапно вводя:
- скидки для клиентов;
- блокируя водителей, которые были с самого начала, потому что автомобили перестали подходить;
- вводя все новые и новые штрафы;
- убирая черные списки для клиентов;
- убирая неустойку для клиента.
Для Атласа очевидно, что это бизнес и никаких лишних угрызений совести и эмоций, потому не осуждаю водителей, которые точно так же стали относится к Атласу, без всякой совести и эмоций.
- скидки для клиентов;
- блокируя водителей, которые были с самого начала, потому что автомобили перестали подходить;
- вводя все новые и новые штрафы;
- убирая черные списки для клиентов;
- убирая неустойку для клиента.
Для Атласа очевидно, что это бизнес и никаких лишних угрызений совести и эмоций, потому не осуждаю водителей, которые точно так же стали относится к Атласу, без всякой совести и эмоций.
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
3
4