Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137339
1000
Алексий
Леша, мне кажется все было намного проще, водитель не отметив в программе, что клиент прибыл, начал выполнение заказа, а в это время оператор пыталась связаться с клиентом и услышав в ответ, что клиент уехал, не связавшись с водителем, просто отменила этот заказ.
_Виктор_
:friends: версия имеет право на жизнь, в ней тогда к водителю вообще претензий никаких, если расклад такой, как ты описал.
К операторам в любом случае вопросы остаются, по интонациям и содержанию разговоров / действиям.
_Виктор_
Вот я к этой версии тоже склоняюсь.
Алексий
К операторам в любом случае вопросы остаются,
Вангую ответ - это был стажер.:миг:
lion
...хотя к водителю претензия таки есть - на кнопочку то не нажал... А была смс - Началось платное ожидание? :umnik:
_Виктор_
От оператора зависит, хуже всего доходят на БиЛайн.
Алексий
На Мегафон нормально приходят.
bombila1
Атлас сам себе медвежью услугу сделал отменив неустойку и убрав черные списки, при этом перейдя на проценты :бебе:
Ни от одного водителя уже слышал, что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку, что бы диспетчерские не снимались, все равно черных списков нет и клиенты охотно идут навстречу, понимая, что итак дешево едут, в итоге сам же Атлас и страдает
Алексий
к водителю вообще претензий никаких
А я вот подумал, почему никаких? В программе-то он, всё ж таки, не отметился, что клиент вышел.
lion
Да-да, я упомянул об этом выше :agree:
Одно дело, если кнопка нажата а заказ куда-то пропал, другое дело, когда кнопка не нажата, да ещё и от него исходящий вопрос вроде бы - почему ко мне не выходят?
Дело либо в диспетчерских, либо это такая оригинальная методика "диспетчеров поучу, как работать надо".
Алексий
Упс... не увидел. Нет, смс про платное ожидание не было. Даже если учесть, что телефон был выключен, то после включения они бы пришли. Ведь пришла смс о том, что мне звонили 5 раз.
lion
:1: это разные смс, что звонили - сгенерирована оператором связи, она то всегда дойдёт, это чисто услуга ОпСоСа.
А таксишные - отправляются через загадочные каналы связи waptaxi, могут и не дойти, и срок жизни может оказаться ограничен
Алексий
Согласен, ну не 15-ю минутами же это время жизни ограничено.
lion
Там в отчёте стоять может, что она доставлена, а по факту нет... Криво они в этой программе ходят на фоне борьбы со спамом у сотовиков.
lion
И ещё раз обращу внимание на то, что когда я дома включил телефон, я мог отслеживать передвижение машины в своём заказе. А после звонка оператора он был отправлен ы "историю".
АТЛАС_2_383_383
Вот же блин завели Вы меня! Так-то я человек не злобный и отходчивый. Как-то были косяки с заказами у Яндекса, так они извинились, пообещали исправиться и промо-код презентовали. И тут даже не в деньгах дело. Ну признались бы в сбое программы (человеческом факторе и т.д. и т.п.), вручили бы мне вымпел с символикой Атласа, тяпнули на брудершафт и "расстались друзьями". Так я бы сегодня уже забыл об этом инциденте. Так нет же, Вы упорно мне доказываете, что я был не в своём уме, уехал неизвестно на чём и лишил вас части прибыли. Теперь уж извиняйте, мне самолюбие не позволит оставить это всё как есть. Поэтому надеюсь на Ваш скорейший ответ с разъяснениями либо я не поленюсь, позвоню, съезжу... Кстати, если не трудно, подскажите номер телефона в Вашей организации по которому можно обратиться по этой теме. Можно в личку. Заранее спасибо.
54регион
что взяв длинный заказ они просят клиента отменить поездку,
нету черного списка для клиента, а вот водитель может быть после таких выкрутасов [заблокирован]
честнее и правильно будет пересчитать заказ на минималку через дисп, вот так все чисто.
cколько еще осталось жить атласу?
lion
Мы сегодня Вам звонили, чтобы поговорить с водителем и с Вами на конференции, к сожалению, Вы трубку не берете. Нашей вины здесь нет. Машину мы Вам подали, водитель Вас ждал, но к нему так никто и не вышел.
АТЛАС_2_383_383
Это просто неслыханно! А Вы здесь могли предупредить, что будете звонить "примерно во-столько-то"? Вы звонили в 8.28 и в 8.30. Начнём с того, что если бы мне не нужно было на работу, я бы спал, элементарно. Ну а звук я на ночь отключаю, естественно. А тут я просто душ принимал. Извините, телефон с собой не взял.
54регион
Что бы нагибать и грабить водителей Атлас своим клиентам разрешает любые нарушения. :спок:
АТЛАС_2_383_383
Хочу сказать спасибо за участие в разрешении недопониманий. Если Вы не против, могу я описАть тут смысл нашей телефонной беседы и свои умозаключения?
alextnt
если говорить о честности, то честнее ничего не пересчитывать и везти как положено за свои проценты, другой вопрос насколько атлас честен со своими водителями поэтапно вводя:
- скидки для клиентов;
- блокируя водителей, которые были с самого начала, потому что автомобили перестали подходить;
- вводя все новые и новые штрафы;
- убирая черные списки для клиентов;
- убирая неустойку для клиента.
Для Атласа очевидно, что это бизнес и никаких лишних угрызений совести и эмоций, потому не осуждаю водителей, которые точно так же стали относится к Атласу, без всякой совести и эмоций.