На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137978
1000
Алексий
экспериментатор
Была, но небольшая. Адрес новый, прописывали вручную примерно в апреле 2012го... Не думаю, что радикально менялм что-то.
Как-так то?Есть знак на дороге 5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта".Какие ещё привязки нужны.
Ну и ответ представителя Атласа интересует.
Ну и ответ представителя Атласа интересует.
Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
Не утомляйте себя ненужными вопросами.Жду разъяснений от Атласа.
да ну ждите, на адекватные вопросы всегда отвечали. Есть там, вероятно +10+20+30, Вы за больше ратуете или что?
или в программу "по району" адрес попал?Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...Алексей, чтобы такие вопросы у водителей не возникали, Атласу следует раз и навсегда разместить в свободном доступе принципы и способы зонирования и формирования тарифов. А также, в целях справедливого ценообразования, прислушиваться к доводам и возражениям водителей при установлении зон.
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят. То есть при появлении заказа оттуда водители едут за пассажирами или с Западного, или из порта. Справедливо было бы компенсировать водителям этот пробег/подачу хотя бы по применяемой тем же Атласом ставке 10 р./км. Такую практику нужно использовать, когда в месте подачи водители отсутствуют.
Таких примеров много:
- ГЭС, ВАСХНИЛ - считать подачу от Северо-Чемского или Винапа,
- п. Кудряшовский, Приобский, Марусино, Криводановка - от ост. "Бетонная" на Станционной,
- Кольцово, Двуречье, Крахаль - от паровоза на Инской,
- Каменка, Полякова - от Золотой Горки,
- Раздольное - от ГБШ 70,
- Верх-Тула, Учхоз - от Хилокского рынка.
Такую практику нужно использоватьКому нужно? Атласу не нужно, водители всё вывозят. Машин куча. А сколько они заработают - атласу точно не интересно. А вот то, что они из за повышение могут потерять свои 60р, вот это их беспокоит.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 22)
225864
1000
Марафон стройности - 60
197791
1000
Болтушка или все о наших домашних
183037
1004
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят.А мне известно, что стоят, ближе к входу/выходу одни, а по окраинам парковки другие, эти в том числе и из Атласа.
За все эти отдалёнки,за простой в пробках в Атласе платит щедрый водитель!А дополнительно за это ещё и +25% скидку он дарит клиенту. 

Alexij_Niconow
activist
платит щедрый водительЗначит может себе позволить.

Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
Алексий
экспериментатор
Всё работает отлично, без глюков.
Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017
СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.
Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017
СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.
СПАСИБО за новое приложениенет, не СПАСИБО!

Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.1. В случае с применением платы за подачу в отдалённые районы цена останется фиксированной.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
2. Объясни, как может навредить Атласу раскрытие информации о принципах зонирования и тарификации.
3. Я так понимаю, целесообразность включается во всех случаях, кроме касающихся прав водителей? Учитывать их интересы нецелесообразно в любом случае, я правильно тебя понял?
4. Атлас - г...но, как бы ты ни лизал им.
Завидуй молча! А лучше поменяй огрызок на моднявый кенекси сан!Остаётся, при этом нет необходимости как в Родном такси перегружать пассажиров излишней информацией.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
Верно, пассажирам лишняя информация ни к чему. Программа должна просто включить в цену поездки стоимость подачи авто и выдать пассажиру по-прежнему единственную цифру, соответствующую цене поездки. Узнать, из чего она сложилась, он легко сможет на сайте ДС.
И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
Алексий
экспериментатор
Со статусом заказа беда - в новой версии как раньше он не обновляется. Ну, то есть, машинка какая назначена рисуется, а где она - нет, и что подъехала уже - тоже нет. У водителя стоит подтвердил в 10:49, а я звонил в 10:54, GPS у него локацию нормально отрабатывал. Смсины о назначении не было, только о прибытии в 10:55, ну и через пару минут в статусе заказа также просто и было написано про машину, но ни слова о том, что по адресу.
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста

АТЛАС_2_383_383
experienced
Спасибо, Алексей. Информацию передам.
Alexij_Niconow
activist
А теперь нет кнопки освобождаюсь? 

Евгений661
guru
С целью уменьшить время подачи, а удобно было, но и это лечится

bombila1
activist
А теперь нет кнопки освобождаюсь?Теперь наказывают водителя,если отметишься "СВОБОДЕН",не высадив клиента.Скоро опять начнутся звонки диспетчеров с навязыванием клиентов опять за отказы штрафные санкции водителям с закрытиями конечных адресов и т д.![]()
28.04.2015 10:30Закрытие заказа!
Ув. водители! Напоминаем, что закрывать заказ нужно только после того, как пассажир оплатил и вышел из автомобиля! За выявленные случаи закрытия заказа раньше времени будем понижать приоритет! Будьте внимательны!
Сергей08
experienced
Спасибо Атласу за поздравление с праздником и за подарок - объезд пробок и перекрытых участков города по фиксированной цене по кратчайшему (без учета перекрытий) маршруту.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
Дмитрий_Нск
experienced
у вас так все плохо с заказами что даже обклеенных логотипов не можете работой обеспечить? альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Сергей08
experienced
Предатель! Теперь мужика уволят.
ТОП 5
1
2
3
4