Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
183057
1000
Дмитрий_Нск
В ветке атласа их представитель приводила всю иерархию, разделяющую водителей на шесть категорий внутри "стандарта". Помимо неё, есть ещё т.н. "комфорт" и те, кто ездят только по межгороду. Искать лень, попробуйте сами.
Пол часа не мог дозвониться до диспетчера через программу, только подходит очередь связь обрывается. Звоню по телефону с просьбой снять заказ, 40 минут прошло как подьехал , на меня наорали чтобы не мешал работать и ждал очереди в дозвоне через программу. Почему диспетчер хамит абоненту представившемуся водителем, раз звонит человек с просьбой неужели трудно выслушать и помочь? Первый раз столкнулся с таким негативом от людей с которыми делаем одно дело.
3551010
А зачем в новом ПО это, если заказ назначен, то он другим уже не должен быть интересен?
_Виктор_
:dnknow: Вот тоже самое.
Не знаю, кому как, но новое ПО очень неудобно в работе, по крайней мере для водителя.
3551010
..Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы, содержит улучшенную систему приоритетов...
Понятно, что до внедрения программы заказы распределялись из рук вон плохо и неэффективно.
А в чем заключается эффективность распределения заказов сейчас?
И про приоритеты очень прошу Вас рассказать. :улыб:
Serj14
да контора загасилась чет, уже несколько человек ждет инфу про приоритеты, молчат
Дмитрий_Нск
Работать стало невозможно, программа отстой, пополнения через терминалы нет, ГА в корзину до лучших времён.
3551010
Проблема с заказами ''Комфорт'' будет решаться или одни(пассажиры) будут ждать и надеяться, а другие(водители) будут в недоумени рассматривать заказ и думать от чего вдруг такая стоимость, а заказ так и будет продолжать болтаться, потому что у кое-кого кривые руки?
_Виктор_
А чего там не так-то? :dnknow:
Алексий
Вот скрин предложения заказа, как понять, что это'' комфорт''?
_Виктор_
:biggrin: по ценнику, вот у коллег, например, по Стандарту - Стоимость поездки: 210 руб.
Алексий
по ценнику,
:biggrin: ты чо?
ну это ж думать надо :biggrin:
Алексий
А чО не по звездам или еще каким-нибудь признакам?
Вопрос в том кому это больше надо, клиенту, водителю или компании, а ответ прост - всем, осталось дождаться решения.проблемы, а она не единична, в новом ПО их куча, и их еще фиксить, и фиксить..
А вообще я всегда говорил - лучшее это враг хорошего.
_Виктор_
Ну, судя по отзывам, да, несмотря на тестирование, проблемы ещё остались.
Дофиксят, всё нормально будет.
Автоинформатор
А автообновления заказов в новой проге будет или "пианино" методом тыка предусмотрено? :dnknow:
Автоинформатор
Приоритеты расставили заказов стало меньше чем в 315, ну и на п.5 такая работа с 18 до 2 ч ни одного заказа, а водителей с автомобилями набирают, по радио реклама идёт что много заказов, бред какой то. Деньги обещяли перевести со старой программы, но придётся видимо простить, им нужнее.
Emporio_69
Это в анекдоты наверно надо). Сегодня по лидеру приходит заказ обогатительная 4 - ККПлато. Через 2 мин забираю клиентку). Рассказывает, что 20 мин назад заказала в ГА машинку срочно опаздываю на игру в планетарий). Через дорогу от дома стоят машин 20 ГА - гнездо у них там). Она и подходила просила увезти ни кто не поехал) - она не поняла почему и я тоже))). На полпути к цели ей звонок)- машина ГА вас ожидает). Господа это не нормально). Это говорит о том что где то вы сбились с пути оказания услуг - не верной дорогой идете товарищи) ГА 270 руб был заказ(со слов пассажирки), по лидеру он стоил 250
Естественно обратно она поедет на лидере.
cuco
Да-да, а Лидер такой весь в белом всё время на дороге. Продолжайте петь оды ДС, заваливающим рынок.
Cabana
Меня бы удивило, если б ценник по лидеру 300.. грандовским за 270 было стремно везти.. Не ведают, что творят, вот и хвалются..
cuco
Через дорогу от дома стоят машин 20 ГА - гнездо у них там
Ну правильно, кто на линии, те там не тусуются. Гараж у них там.
cuco
естественно обратно она поедет на лидере.
Не естественно и не поедет, так как это тот самый клиент который закзыввает одновременно везде где только можно, а уезжает с первым приехавшим, при этом даже не удосуживаясь отменить заказ в других службах о чем и говорит факт звонка из ГА, тк в ГА сначала приходит смс, а в случае невыхода минимум через 10 минут после прибытия уже идет отзвон, так что не вижу ничего анегдотичного в данной ситуации, Вы просто приехали на несколько минут раньше машиины ГА, и не факт, что в следующий раз и Вы не попадете в такую же ситуацию, потому что и ГА и хваленый Вами Лидер не ведут ''черных'' списков и не начисляют неустоек за ложный вызов.
А то что не повезли стоявшие на Ообогатительной логтипы, дак они либо уже не могли ехать, тк смена уже закончилась, либо еще не могли ехать так как смена еще не началась, но Вам, как случайному человеку в такси такие вещи нееведомы и не интересны.
Cabana
Да-да, а Лидер
диспетчерские в лидере 30, гранд 45, вот она и разница
Автоинформатор
Хорошо новая программа "отрепетирована"Отметился на жд Главном вокзале,программа аж четыре раза предлагает 2-ю Сухарную частный сектор заказ за 6 км?!....:хехе:
grafik
Хорошо новая программа "отрепетирована"Отметился на жд Главном вокзале,программа аж четыре раза предлагает 2-ю Сухарную частный сектор заказ за 6 км?!....:хехе:
Я на это и намекал своим постом выше), и лидер тут ни причем. Если клиент вызывает такси и куда то опаздывает - быстрая подача машины для него приоритет). В лидере заказ приходит ближайшему к точке по автораздаче. В ГА заказ может "выхватить" при желании водитель и на расстоянии более 5 км.
cuco
В программе от водителя скрыта полностью вся информация.Надо постоянно рыться выискивая заказы по одному и отдельно в каждом районе.Голосовать разрешено только за один единственный заказ и выжидать пока его отдадут через некоторое время другому водителю,а до этого момента ,программа препятствует повторному голосованию за другие заказы.Неизвестно количество водителей на точках и очерёдность распределения заказов.GPS постоянно теряет место положение.Постоянно программа снимает с линии.Если,программа и предлагает заказы то они находятся за "тридевять" земель от места нахождения машины. :dnknow:
Автоинформатор
А ещё и на е. с переводом денег со старой программы, нужно в " органы " подать за мошенничество.
Emporio_69
да перевели деньги без проблем. зашел кассу назвал позывной и все.
а программа реально бесит одно только COC говорит что писали дебилы
trad
Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?
Emporio_69
В Л как то без сосов сегодня)
Emporio_69
Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?
SOSы сыпятся постоянно,вместо заказов,наверно таков стиль работы. :biggrin:
grafik
Таков интерфейс новой программы и невнимательность водителей.
_Виктор_
а вот когда будет реальный СОС то будет полный пэ5
Serj14
По работе с программой все вопросы можно задать в офисе компании по адресу : Обогатительная, 6
Служба персонала легко ответит вам на любые вопросы и поможет разобраться во всех тонкостях программы.
Приезжайте.
_Виктор_
Новая программа в данный момент работает исправно .
Были некоторые проблемы в период переустановки и адаптации. Но сейчас все наладилось. Наши специалисты продолжают работать над усовершенствованием нового ПО.

Уважаемые наши водители! Надеемся на Ваше терпение и понимание.

Всем удачи в работе и отличного весеннего настроения!
3551010
... все вопросы можно задать в офисе ....
Служба персонала легко ответит .....
Приезжайте.
Жесть. "Стрелку забили" со службой персонала... :шок:

Я УЖЕ задал вопросы которые меня интересуют. Попросите службу персонала ответить здесь, пожалуйста.

Мои вопросы (просьбы) такие:
1. Расскажите подробнее, пожалуйста, про "Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы..".
В чем именно повысилась эффективность? Как Вы измеряете эффективность распределения?

2. Расскажите про систему приоритетов, пожалуйста.

Показать спойлер
Очень похоже на то, что никто ничего не повысил. Очередное бла-бла....
Мне так кажется.
Показать спойлер
Serj14
Мне кажется,что СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ очень даже проста,лучшие заказы и первоочередные заказы, раздаются логотипам и приближённым,а прочий ненужный шлак,предлагают обычным подработчикам. :live:
grafik
Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?
_Виктор_
Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?
В моём понимании,лучшие заказы,это те заказы,которые находятся не в "тьмутараканье" и частных секторах,с подачей машины за "три девять земель".Первоочередные заказы,это те когда часами голосуешь,за заказы в радиусе рядом,но они почему,то всегда уплывают видимо тем кто дальше от этих заказов. :спок:
grafik
Спорно, очень спорно, попробуйте пересесть на авто компании, возможно увидите другую сторону, если она есть.:миг:
И насчет голосуешь, если я правильно понимаю, то новое ПО дает возможность проголосовать только за один заказ и не дает возможности получать заказ по автораздаче при открытой вкладке со списком заказов хотя может быть уже что-то и изменили, я особо не слежу за изменениячми нового ПО от ГА.
_Виктор_
Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.На этой неделе,обновили программу,теперь можно обновлять заказы в отдельном районе,но не автоматически,а методом "тыка",но при этом заказы с автораздачи продолжают поступать.:улыб:
grafik
Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".
Если Вы так думаете, то Вам есть к чему стремиться, станьте "любимым" и все наладится. :biggrin:
.Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.
Эта функция перекочевала сюда из ВапТакси, задача ее повысить активность водителя и если водитель в течении определненного времени(интервал задается настройками ПО) не берет ни одного заказа, то система автоматом снимает его с линии.
Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?
Болтун
Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?
Да,сервер глючил!
_Виктор_
Ну а как еще вашу рать заказами наполнить? :biggrin:
ВИП
Ты только читать умеешь, если не только читать, то попробуй об'яснить при чем здесь твоя мысль и штрафы от ГА, каким образом штраф за случайный прием увеличит колличество заказов в целом?
_Виктор_
При чем тут случайный. Ты вышел на линию, поставил статус свободен. Значит ты готов работать, пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй. В Лидере всегда было, ни чего работают...
TATOSHCA
пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй.
А там чётко видно, что наркоши хотят за закладкой сгонять. Или поедут в село Кукуево 100 км по грунтовке. Сам бы такое взял?
Center
Тут службу заказа понять можно, её задача максимально быстро выполнить всё. Если совсем всё плохо - постарайся уже прям сей секунд взять чек на шиномонтажке и потом подтвердить, что колесо проколол на самом деле в это время. :biggrin:
_Виктор_
Без права на ошибку. :спок:
Кому то же надо впаривать отстойные заказы! :спок: