ВИП
error 404
ну так а к чему про "шлак"?
"по пути" и за 60 сойдет.
а лучше 40
"по пути" и за 60 сойдет.
а лучше 40
Алексий
ходит дурачок по лесу
Через 5 минут, говорят, перезвонят. Выехали ли?
Выехали ли?а как самочувствие клиента? Дождется ли?
этот Клиент всегда дожидается тех, кто не только "выехал", но и приедет, и довезёт.
5 минут прошло, звонка нет
Смс нет, автопосыльников нет, я в неведении
5 минут прошло, звонка нет
Смс нет, автопосыльников нет, я в неведении
я в неведенииты номер правильно набрал?
Оне продлили-с мой заказ на 7 (СЕМЬ) минут.
Ждём-с.
Ждём-с.
на 7 (СЕМЬ) минут.это как?
за твой счет?
Сейчас читают
Косметические процедуры
325380
998
Сибсети - респект однозначно!
19899
144
Общий фонд (заявки, решения, отчеты)
218768
1000
Отзвон с +79178493573
Код DEF Диапазон номеров Область Оператор/Действительно
917 8300000-8499999 Волгоград Волгоградская область ОАО "Мобильные Телесистемы"
25.04.2005-01.01.2038
Код DEF Диапазон номеров Область Оператор/Действительно
917 8300000-8499999 Волгоград Волгоградская область ОАО "Мобильные Телесистемы"
25.04.2005-01.01.2038
РусланРуслан
activist
Мы только открылись и возможны небольшие сбои, поверьте это не правило, а лишь неприятное исключение)
Шевроле чёрного цвета 715 ждём-с, через 9 минут или типа того.
Непривычно, что ни смс, ни живых людей новосибирских нет.
Непривычно, что ни смс, ни живых людей новосибирских нет.
за наш с тобойты мне должен за поездку на сатурне
Шевроле чёрногочорный или серебристый?
РусланРуслан
activist
Поймите, мы сейчас не берем ни взносов ни процентов с заказов, все для удобной работы делаем. Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)
я по жизни всем должен
Забери у модераторов
И вообще, пока из дома не отобъюсь - за мной следите!
Забери у модераторов
И вообще, пока из дома не отобъюсь - за мной следите!
Черный вроде. У меня точно примера с похожим номером есть. Шеви не помню. Цифры такие, что спутать можно.
пока из дома не отобъюсьтолько не забывай, что водитель всего лишь партнер сатурна, а не сатурн
у волгоградской автопосыльницы добрый голос
а вообще 99% что я ездил уже на этом автомобиле с этим водителем через 3-15 или Атлас или Классик ))))
а вообще 99% что я ездил уже на этом автомобиле с этим водителем через 3-15 или Атлас или Классик ))))
я не веду реестр
но цифры знакомые, марка машины тоже
но цифры знакомые, марка машины тоже
РусланРуслан
activist
Алексий
ходит дурачок по лесу
Брюнетка
а вопрос красила она волосы или нет - не задан
а вопрос красила она волосы или нет - не задан
Алексий
ходит дурачок по лесу
Это... у вас во двор то подрываться не надо, машину ждать? Сами позвонят, и счётчик не сей секунд включат, а минут 5 на выйти дадут?
Евгений661
guru
5 км за 120р. даже при отсутствии сборов в нашем городе уважающий себя водитель не повезет.. Меньше сотки с заказа остается..
РусланРуслан
activist
У нас по требованиям счетчик ожидания через 10 мин включается. Как подъедут позвонят, конечно)
РусланРуслан
activist
Я же написал вам, что мы не берем с водителей процент)
Евгений661
guru
В стоимость поездки входит чуть-чуть от стоимости авто, а так же гсм и страховка. Или талоны на бенз тоже планирутся выдавать водителям?
DenzeL
guru
От того этот заказ не становится выгодным. Да и "пока не берем".
П.с взял сейчас заказ до первомайки, было интересно сколько насчитает. Только выехал, заказ сняли с надписью "по вине водителя". Из поддержки не перезванивают
П.с взял сейчас заказ до первомайки, было интересно сколько насчитает. Только выехал, заказ сняли с надписью "по вине водителя". Из поддержки не перезванивают
TATOSHCA
guru
Ответьте на вопрос, приложение стоит на вашем телефоне, поставили его же на планшет (сделали бекап и постаивли апк в планшет). Водитель хочет, что бы приложение стояло и на телефоне и на планшете, одновременно запсукать не планирует, это реально? И возможно без заезда в ваш офис?
РусланРуслан
activist
Такой вариант нужно обсуждать только в офисе
РусланРуслан
activist
Странно. Проведем с ними беседу. Досадно, что вы попали на сбой.
РусланРуслан
activist
Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума.
Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума.
РусланРуслан
activist
Покурили кальян со службой техподдержки.
Вариант установки на два устройства вполне возможен
По всем вопросам звоните ребятам 3301301
Вариант установки на два устройства вполне возможен
По всем вопросам звоните ребятам 3301301
Всё в порядке. Эпика, старые проверенные атласом и юнисом кадры.
У водителя, сам вычислишь кто, стоит прога на его смарте. Халявный ездит рядом как подарок.
Евгений661
guru
Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.Сегодня, проехав 35 км собрал тысячу за два часа.. 4 заявки по городу в часпик. Возможно ли подобное у вас?
Алексий
ходит дурачок по лесу
Дай поужинать! 16+, 34+, =293.
Евгений661
guru
16км и 8,5 минут остановки у магазина со сдачей в 7рублей???
Алексий
ходит дурачок по лесу
километраж 280, 13 светофоры три минуты
Завезли тёзку твоего 777 Классик на Титова, 22
Далее через Димитровский
Визуально простой щёлкал на доме советов и на цуме, но очень в щадящем режиме, не как на гелиосах
Завезли тёзку твоего 777 Классик на Титова, 22
Далее через Димитровский
Визуально простой щёлкал на доме советов и на цуме, но очень в щадящем режиме, не как на гелиосах
Алексий
ходит дурачок по лесу
Смсины о прибытии приходят и по окончании поездки с суммой.
_Виктор_
juniоr
Руслан, тарифы и условия для водителей озвучите?
Да и номер телефона дспетчерскоой тоже не мешало бы озвучить, а то он где-то здесь мелькнул, но как-то неуверенно.
Да и номер телефона дспетчерскоой тоже не мешало бы озвучить, а то он где-то здесь мелькнул, но как-то неуверенно.
РусланРуслан
activist
Телефон для водителей - 3-301-301
Телефон для клиентов - 3-300-300
Телефон службы качества - 8 (913) 722-00-00
Тарифы такие:
50 рублей - посадка
14 рублей - километр пути
4 рубля - минута простоя
светофоры не тарифицируются (остановки до 40 секунд)
Для водителей:
никаких сборов и прочих оплат
никаких платежей с заказа
никаких штрафов (но это не означает, что можно баловаться)
Нужно быть готовым предоставлять фотоотчеты при открытии смены для проверки ТС
ТС должно быть в хорошем состоянии (ВАЗЫ тоже подходят, но не древние) - каждое ТС проверяется нашими менеджерами на предмет соответствия стандартам - дополнительные сведения о требованиям к ТС можно узнать по телефону.
В первый месяц даем в пользование смартфон с предустановленной программой при необходимости.
Еще раз повторюсь, что баловаться нельзя, быть грубым с клиентами и т.д. тоже. Служба качества у нас - ребята тертые и спуску за плохое отношение к клиентам не дают при возникновении жалоб.
Телефон для клиентов - 3-300-300
Телефон службы качества - 8 (913) 722-00-00
Тарифы такие:
50 рублей - посадка
14 рублей - километр пути
4 рубля - минута простоя
светофоры не тарифицируются (остановки до 40 секунд)
Для водителей:
никаких сборов и прочих оплат
никаких платежей с заказа
никаких штрафов (но это не означает, что можно баловаться)
Нужно быть готовым предоставлять фотоотчеты при открытии смены для проверки ТС
ТС должно быть в хорошем состоянии (ВАЗЫ тоже подходят, но не древние) - каждое ТС проверяется нашими менеджерами на предмет соответствия стандартам - дополнительные сведения о требованиям к ТС можно узнать по телефону.
В первый месяц даем в пользование смартфон с предустановленной программой при необходимости.
Еще раз повторюсь, что баловаться нельзя, быть грубым с клиентами и т.д. тоже. Служба качества у нас - ребята тертые и спуску за плохое отношение к клиентам не дают при возникновении жалоб.
_Digital
guru
Тариф 60+14+4 расчитан на ушатанные авто и водителей- зомби. Было б 160+14+4- были бы интересны многим.. А так шлак только соберете среди водил, да и клиентов..Ну не знаю, Дензел вон рад
Средняя поездка 8 км, нормально всё.
Напрямую обещаю свой маршрут проверить, если машинку подадут. Думаю ценник окажется в районе среднего по рынку.
Напрямую обещаю свой маршрут проверить, если машинку подадут. Думаю ценник окажется в районе среднего по рынку.
_Виктор_
juniоr
Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.Например где по Вашему ''многоменьше''?
Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимумаНу этим нас не удивить, по такому принципу заказы раздаются во многих компаниях работающих в Новосибирске.
Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)Как не соберете если берете всех подряд и не глядя?
Нвосибирск не просто крупный, а очень крупный город и ситуация с такси в нем очень не прстая.
Это кстати да, не нужно считать, что получится то, что получилось у Л
РусланРуслан
activist
Не этично было бы поименно говорить о конкурентах, извините
Мы отдаем себе отчет в том, что представляет из себя Новосибирск (его уровень развития и диффузию в рынке заказа перевозок).
А относительно того, что мы берем всех подряд - у вас неверная информация.
Мы отдаем себе отчет в том, что представляет из себя Новосибирск (его уровень развития и диффузию в рынке заказа перевозок).
А относительно того, что мы берем всех подряд - у вас неверная информация.
ТОП 5
2
4