Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ!
206771
1000
Евгений661
ну так а к чему про "шлак"?
"по пути" и за 60 сойдет.
а лучше 40 :спок:
РусланРуслан
Через 5 минут, говорят, перезвонят. :смущ:Выехали ли? :dnknow: :biggrin:
Алексий
Выехали ли?
а как самочувствие клиента? Дождется ли?:улыб:
ВИП
:biggrin: этот Клиент всегда дожидается тех, кто не только "выехал", но и приедет, и довезёт.
5 минут прошло, звонка нет :смущ:
Смс нет, автопосыльников нет, я в неведении :biggrin:
Алексий
я в неведении
ты номер правильно набрал? :dnknow:
ВИП
:rofl: Оне продлили-с мой заказ на 7 (СЕМЬ) минут.
Ждём-с. :biggrin:
Алексий
на 7 (СЕМЬ) минут.
это как?
за твой счет?
ВИП
Отзвон с +79178493573
Код DEF Диапазон номеров Область Оператор/Действительно
917 8300000-8499999 Волгоград Волгоградская область ОАО "Мобильные Телесистемы"
25.04.2005-01.01.2038
ВИП
:biggrin: за наш с тобой общий
Алексий
Мы только открылись и возможны небольшие сбои, поверьте это не правило, а лишь неприятное исключение)
ВИП
Шевроле чёрного цвета 715 ждём-с, через 9 минут или типа того.
Непривычно, что ни смс, ни живых людей новосибирских нет.
Алексий
за наш с тобой
:agree: ты мне должен за поездку на сатурне :biggrin:
Алексий
Шевроле чёрного
чорный или серебристый? :eek:
Поймите, мы сейчас не берем ни взносов ни процентов с заказов, все для удобной работы делаем. Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)
ВИП
:tantrum: я по жизни всем должен :tantrum:
Забери у модераторов :biggrin:
И вообще, пока из дома не отобъюсь - за мной следите! :biggrin:
ВИП
Черный вроде. У меня точно примера с похожим номером есть. Шеви не помню. Цифры такие, что спутать можно.
Алексий
пока из дома не отобъюсь
только не забывай, что водитель всего лишь партнер сатурна, а не сатурн :biggrin:
ВИП
:wub1.gif: у волгоградской автопосыльницы добрый голос
а вообще 99% что я ездил уже на этом автомобиле с этим водителем через 3-15 или Атлас или Классик ))))
ВИП
:biggrin: я не веду реестр
но цифры знакомые, марка машины тоже
Алексий
Угадаете по фотке, кто она, блондинка или брюнетка?)
РусланРуслан
Брюнетка
а вопрос красила она волосы или нет - не задан :biggrin:
РусланРуслан
Это... у вас во двор то подрываться не надо, машину ждать? :смущ: Сами позвонят, и счётчик не сей секунд включат, а минут 5 на выйти дадут? :biggrin:
5 км за 120р. даже при отсутствии сборов в нашем городе уважающий себя водитель не повезет.. Меньше сотки с заказа остается..
Алексий
У нас по требованиям счетчик ожидания через 10 мин включается. Как подъедут позвонят, конечно)
Я же написал вам, что мы не берем с водителей процент)
В стоимость поездки входит чуть-чуть от стоимости авто, а так же гсм и страховка. Или талоны на бенз тоже планирутся выдавать водителям?
РусланРуслан
От того этот заказ не становится выгодным. Да и "пока не берем".
П.с взял сейчас заказ до первомайки, было интересно сколько насчитает. Только выехал, заказ сняли с надписью "по вине водителя". Из поддержки не перезванивают
РусланРуслан
Ответьте на вопрос, приложение стоит на вашем телефоне, поставили его же на планшет (сделали бекап и постаивли апк в планшет). Водитель хочет, что бы приложение стояло и на телефоне и на планшете, одновременно запсукать не планирует, это реально? И возможно без заезда в ваш офис?
TATOSHCA
Такой вариант нужно обсуждать только в офисе
DenzeL
Странно. Проведем с ними беседу. Досадно, что вы попали на сбой.
Алексий
Выхожу
А Лёша не появлялся? :спок:
Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.

Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума.
TATOSHCA
Покурили кальян со службой техподдержки.
Вариант установки на два устройства вполне возможен
По всем вопросам звоните ребятам 3301301
ВИП
Всё в порядке. Эпика, старые проверенные атласом и юнисом кадры.
TATOSHCA
У водителя, сам вычислишь кто, стоит прога на его смарте. Халявный ездит рядом как подарок. :biggrin:
Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
Сегодня, проехав 35 км собрал тысячу за два часа.. 4 заявки по городу в часпик. Возможно ли подобное у вас?
Евгений661
Дай поужинать! 16+, 34+, =293.
16км и 8,5 минут остановки у магазина со сдачей в 7рублей???
Евгений661
:biggrin: километраж 280, 13 светофоры три минуты
Завезли тёзку твоего 777 Классик на Титова, 22
Далее через Димитровский
Визуально простой щёлкал на доме советов и на цуме, но очень в щадящем режиме, не как на гелиосах :biggrin:
РусланРуслан
Смсины о прибытии приходят и по окончании поездки с суммой.
РусланРуслан
Руслан, тарифы и условия для водителей озвучите?
Да и номер телефона дспетчерскоой тоже не мешало бы озвучить, а то он где-то здесь мелькнул, но как-то неуверенно.
_Виктор_
Телефон для водителей - 3-301-301
Телефон для клиентов - 3-300-300
Телефон службы качества - 8 (913) 722-00-00


Тарифы такие:
50 рублей - посадка
14 рублей - километр пути
4 рубля - минута простоя
светофоры не тарифицируются (остановки до 40 секунд)

Для водителей:
никаких сборов и прочих оплат
никаких платежей с заказа
никаких штрафов (но это не означает, что можно баловаться)
Нужно быть готовым предоставлять фотоотчеты при открытии смены для проверки ТС
ТС должно быть в хорошем состоянии (ВАЗЫ тоже подходят, но не древние) - каждое ТС проверяется нашими менеджерами на предмет соответствия стандартам - дополнительные сведения о требованиям к ТС можно узнать по телефону.
В первый месяц даем в пользование смартфон с предустановленной программой при необходимости.

Еще раз повторюсь, что баловаться нельзя, быть грубым с клиентами и т.д. тоже. Служба качества у нас - ребята тертые и спуску за плохое отношение к клиентам не дают при возникновении жалоб.
Евгений661
Тариф 60+14+4 расчитан на ушатанные авто и водителей- зомби. Было б 160+14+4- были бы интересны многим.. А так шлак только соберете среди водил, да и клиентов..
Ну не знаю, Дензел вон рад :rofl:
_Digital
Средняя поездка 8 км, нормально всё.
Напрямую обещаю свой маршрут проверить, если машинку подадут. :улыб:Думаю ценник окажется в районе среднего по рынку.
РусланРуслан
Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
Например где по Вашему ''многоменьше''?
Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума
Ну этим нас не удивить, по такому принципу заказы раздаются во многих компаниях работающих в Новосибирске.
Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)
Как не соберете если берете всех подряд и не глядя?
Нвосибирск не просто крупный, а очень крупный город и ситуация с такси в нем очень не прстая.
_Виктор_
Это кстати да, не нужно считать, что получится то, что получилось у Л :biggrin:
_Виктор_
Не этично было бы поименно говорить о конкурентах, извините

Мы отдаем себе отчет в том, что представляет из себя Новосибирск (его уровень развития и диффузию в рынке заказа перевозок).

А относительно того, что мы берем всех подряд - у вас неверная информация.